Скидка 6% на Пусковые Провода Lariomi 400А ( 4М, 12-24v)

Цена: 1007 ₽

Еще скидки на Пусковые Провода И Зарядные Кабели Для Автомобилей


Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов L (2 шт.) (400А 14х105см)

Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов L (2 шт.) (400А, 14х10,5см) Описание: Зажим Крокодил обладает изолированным корпусом стойким к ударам, морозам и химическим веществам. С помощью зажимов можно создавать соединительные, измерительные и подстыковочные провода. Изделие применяется в строительстве, станко-приборостроение, производстве и в транспорте. Характеристики: Артикул: SA-400-P Сила тока: до 400 А Рабочая температура: от - 40 до + 80 Материал зажима: Омедненный сплав Расстояние между ручками

Кабель с круглыми клеммами М6 Ctek 56-260

Характеристики: * Кабель 56-260 с круглыми клеммами м6 позволяет подключить зарядное устройство к аккумулятору. На одном конце кабеля находятся проушины для присоединения к клеммам батареи, а на другом быстроразъемное соединение с водонипраницаемой заглушкой для присоединения зарядного устройства. Использование кабелей с круглыми клеммами значительно улучшает соединение, а так же позволяет не использовать кабель с крокодилами.

От 1 540 ₽

Зажимы-крокодилы для пусковых проводов 500 А 160 мм набор 2 шт

Артикул: 1826-367. Вес: 226 гр., Размер упаковки: 11 x 5 x 14.5 см., Максимальный ток, А: 500, Длина, м: 0.16, В наборе, шт.: 2, Набор: Да. Комплект зажимов крокодил для пусковых проводов с изоляционными кембриками.

- 22%
Стартовые провода

Широкий ассортимент медных стартовых проводов «Заводила»​™ (проводов прикуривателя) разработан для запуска двигателей легковых а/м, микроавтобусов, легких грузовых а/м и других ТС с разряженной АКБ, при любых погодных условиях. Медный кабель отечественного производства. Пожизненная гарантия!

Пусковые провода AVS Expert BC-700 (5 метров) 700А

провода прикуривания предназначены для пуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля, напряжение: 12/24 В, максимальный ток: 700 A, кол-во жил в проводе: 350 шт, площадь сечения: 28,13 мм2, длина: 5 м, материал жил: медь, алюминий, материал обмотки: TPR (термопластичная резина)

От 2 801 ₽

Провода для прикуривания 400А 2.5м TYPE R B-400CU

Максимальный ток, А/ч: 400 • Длина проводов, м: 2.5 • Производитель: TYPE R

Зажим

Зажим аккумуляторный крокодил Вымпел 75 мм (красный) на кабель под пайку. Изготовлен из омедненной стали, изоляция ПВХ. Рабочий ток 30 А, максимальный ток нагрузки 50 А. Количество 1 шт.

Зажим

Зажим аккумуляторный крокодил Вымпел 90 мм (красный) на кабель под пайку. Изготовлен из омедненной стали, изоляция ПВХ. Рабочий ток 150 А, максимальный ток нагрузки 350 А. Количество 1 шт.

Провода для прикуривания 150 А 25 м. PM1605

Многожильные провода изготовлены из высококачественного омедненного алюминия, который обладает высокой пластичностью и электропроводностью. Провода покрыты изоляцией из морозостойкого термопласта, который не теряет эластичность при низких температурах. Провода надежно фиксируются на клеммах АКБ при помощи усиленных зажимов типа «крокодил». Высококачественная обжимка проводов обеспечивает большую площадь контакта. Материал: медь, алюминий, термопласт.

- 17%
Диалуч КТ055 Клемма (мама) 2.8мм АЭД

Производитель: диалуч Артикул (номер детали): КТ055 Клемма (мама) 2.8мм АЭД Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

Крокодилы 200 А

Крокодилы NG – это зажимы для стартовых проводов. Обеспечивают большую площадь контакта с клеммами и выдерживают силу тока до 200 А. Имеют прочный корпус и отлично держатся, не смещаясь с места крепления. Длина зажима – 14 см. Расстояние между ручками – 9 см. 2 штуки в упаковке.

- 19%
Стартовые провода Вымпел 500А 45м хладост в сумке 5066

Стартовые провода Вымпел 500А, 4,5м, хладост, в сумке 5066 используются для соединения с одноименными клеммами аккумуляторной батареи и последующего завода двигателя путем подпитки стартера. Данный комплект проводов применяется в зимний период, а также после консервации автотранспорта.

От 10 289 ₽

- 17%
BMW 61138364832 Контакт

Производитель: BMW Артикул (номер детали): 61138364832 Контакт электрический ELO-POWER 2,8X0,63 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Пусковые провода 450А в сумке 2.2 м

Артикул: 1826-427. Вес: 751 гр., Размер упаковки: 26 x 5 x 26 см., Максимальный ток, А: 400, Длина, м: 2.2, Вид упаковки: Сумка. Необходимы, чтобы запустить автомобиль при недостаточном заряде аккумуляторной батареи (АКБ) и наличии батареи-донора. Предназначены для всех типов автомобилей с максимальным током пуска указанным на упаковке.

От 1 004 ₽

Провода пусковые для прикуривания автомобиля 200 А 2 метра сумка

Артикул: 2049-441. Вес: 521 гр., Размер упаковки: 23 x 4 x 23 см., Температурное ограничение: Нет, Длина, м: 2, Максимальный ток, А: 200, Вид упаковки: Пакет. Стартовые провода (провода прикуривания) предназначены, для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом. Стартовые провода для аккумулятора легки в использовании и имеют различные цвета (красный и черный)

- 32%
Силовой кабель для подключения контроллера заряда к АКБ Сечение 4 мм. Длина 1.5 метра

Силовой кабель для подключения контроллеров заряда к аккумуляторным батареям под болтовое соединение M6/M8 Сечение кабеля - 4мм2 Длина - 1.5 метра Максимальное напряжение - 750V Максимальный ток - 40А

- 20%
Провода прикуривания AVS Standart BC-400 (25 метра) 400А

Напряжение: 12/24 В Максимальный ток: 400 AMP Кол-во жил в проводе: 170 шт Длина: 2,5 м Рабочая температура: -40С +80С

Зажим

Зажим аккумуляторный крокодил Вымпел 140 мм (черный) на кабель под пайку. Изготовлен из омедненной стали, изоляция ПВХ. Рабочий ток 300 А, максимальный ток нагрузки 500 А. Количество 1 шт.

- 55%
Зажимы-крокодилы для пусковых проводов 30 А 50 мм набор 2 шт

Зажимы-крокодилы для пусковых проводов, 30 А, 50 мм, набор 2 шт Материалы: металл

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ