Скидка 13% на Пусковые Провода Pitatel Xf-10cu

Цена: 1290 ₽

Еще скидки на Пусковые Провода И Зарядные Кабели Для Автомобилей


Интеллектуальные пусковые провода для устройств VTOMAN ToolCore

Внимание! Для запуска нужна съемная аккумуляторная батарея VTOMAN ToolCore B02 - литий-ионный аккумулятор ёмкостью 59Вт.ч используется для работы всей линейки аккумуляторных инструментов VTOMAN. Так же данный аккумулятор можно использовать в качестве пускового устройства для транспортных средств с напряжением бортовой сети 12В. Аккумуляторная батарея VTOMAN ToolCore B02 работает и как портативное зарядное устройство для зарядки ваших цифровых устройств. Она поддерживает двухстороннюю зарядку Type-C PD 30Вт.

Зажим

Зажим аккумуляторный крокодил Вымпел 75 мм (красный) на кабель под пайку. Изготовлен из омедненной стали, изоляция ПВХ. Рабочий ток 30 А, максимальный ток нагрузки 50 А. Количество 1 шт.

- 17%
AIRLINE SA-200-SI Провода прикуривания 200А силиконовые (22м 12/24В) (SA-200-Si)

Производитель: AIRLINE Артикул (номер детали): SA-200-SI Провода прикуривания 200А силиконовые (2,2м, 12/24В) (SA-200-Si) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 1 410 ₽

Провода высоковольтные Aveo 1.4; Lanos 1.4 1.5; (96305387) CARGEN (комплект) CARGEN AX101

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : AX101 Производитель : CARGEN Название товара : Провода в/в Daewoo Nexia SOHC; Chevrolet Lanos, Aveo 8V (модуль) CARGEN Доступно для заказа : 29 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Адаптер Type 2 plug – GB/T (Тип 2 – GBT) 32А 220В

Переходник (адаптер) для зарядных устройств электроавтомобилей из европейского стандарта Type 2 (тип 2, он же Mennekes) на китайский стандарт GB/T. Корпус сделан из качественного ABS пластика. Рассчитан на ток до 32A и однофазную сеть с напряжением 220В. Подходит для станций, имеющих только розетку Type 2. Например “Энергия Москвы”. Не подходит для станций, имеющих свой зарядный кабель. Например, “Россети”, “Sitronics”. Для станций с кабелем существуeт адаптер type 2 socket GB/T.

От 14 939 ₽

Стартовые провода CLIM ART 600А 35м CLA00343

Благодаря морозостойкой изоляции до –50˚С провода прикуривания ClimArt можно использовать при любых погодных условиях. Длина проводов прикуривания ClimArt 3,5 метра, они рассчитаны на силу тока до 600 Ампер. Специальная окраска проводов обеспечивает однозначное подключение к аккумуляторам и защищает от переполюсовки. Характеристики. Максимальный пропускной ток. 600 А. Упаковка провода. Полиэтиленовый пакет. Длина провода. 3,5 м. Страна производства. Китай.

- 17%
AVS A80685S A80685S_провода прикуривания! 600А 2.5м 12/24V\

Производитель: AVS Артикул (номер детали): A80685S A80685S_провода прикуривания! 600А 2.5м 12/24V\ Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 25%
Провода прикуривания акб 200а 25м в сумке (-40с) ween 200-1200 WEEN 2001200 (1 шт.)

Наименование: Провода прикуривания АКБ 200А 2,5м в сумке (-40С) WEEN 200-1200. Производитель: WEEN. Артикул производителя: 2001200

От 1 558 ₽

- 10%
Профессионал Провода для прикуривания Авто 5м кабель КГ ГОСТ 815

Профессионал Провода для прикуривания Авто 5м кабель КГ ГОСТ 815. Длина: 5. Допустимый пусковой ток: 800. Назначение: для легкового/грузового автомобиля. Материал зажимов: ПВХ, сталь с никелированным покрытием. Чехол: нет. Класс товара: Профессиональный. Материал проводов: медь.

- 30%
Провод прикуривания маякавто 400А силикон 25 метра в чехле

Стартовые провода маякавто 400 Ампер, 2.5м 400ma соответствуют всем техническим регламентам Европы. Ручки пусковых проводов имеют изоляционный слой, который препятствует нагреванию и защищает от поражения электрическим током. Провода с силиконовой изоляцией сохраняют гибкость при отрицательных температурах. Технические характеристики стартовых проводов маякавто 400ma Назначение для легкового/грузового автомобиля Материал проводов алюминий с медным напылением Рабочая температура -40+80 °С °С Длина 2.5 м

От 1 187 ₽

- 17%
BREMI 300/704 Высоковольт.провода ком/кт

Производитель: BREMI Артикул (номер детали): 300/704 Высоковольт.провода ком/кт Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 7 440 ₽

Зажим

Зажим аккумуляторный крокодил Вымпел 140 мм (черный) на кабель под пайку. Изготовлен из омедненной стали, изоляция ПВХ. Рабочий ток 300 А, максимальный ток нагрузки 500 А. Количество 1 шт.

- 44%
Провода пусковые

Провода пропускают ток силой до 200 ампер и обладают длиной 2,2 метра , что позволяет использовать их для запуска автомобилей. Прочное крепление провода к зажимам обеспечивает надежное контактное соединение. Незаменимая вещь в любом багажнике автомобиля.

- 25%
Провода стартерные 400 ампер длина кабеля - 2.5 м усиленные зажимы (крокодилы) морозостойкая изо PATRON PSW400 (1 шт.)

Наименование: Провода стартерные 400 ампер, длина кабеля - 2.5 м, усиленные зажимы (крокодилы), морозостойкая изо. Производитель: PATRON. Артикул производителя: PSW400

Провода для прикуривания 200А 2.0м TYPE R B-200CU

Максимальный ток, А/ч: 200 • Длина проводов, м: 2 • Производитель: TYPE R

- 19%
Зажимы

Зажимы крокодилы AUTOVIRAZH 15А 53мм 2шт(красный+черный) AV-010201 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

Кабель с круглыми клеммами М6 Ctek 56-260

Характеристики: * Кабель 56-260 с круглыми клеммами м6 позволяет подключить зарядное устройство к аккумулятору. На одном конце кабеля находятся проушины для присоединения к клеммам батареи, а на другом быстроразъемное соединение с водонипраницаемой заглушкой для присоединения зарядного устройства. Использование кабелей с круглыми клеммами значительно улучшает соединение, а так же позволяет не использовать кабель с крокодилами.

От 1 540 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ