Автомобильная Радиостанция Track Smart 2, Черный

Цена: 4950 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 14%
Рация TYT TH-350

Трехдиапазонная рация TYT TH-350. Представляем Вашему вниманию очередную новинку от компании TYT с тремя диапазонами. Только у нас - бесплатное программирование LPD и PMR каналов по Вашему желанию при заказе! Пожалуйста, при необходимости выберите соответствующую опцию. Портативная радиостанция TYT TH-350. Рация ТУТ ТН-350 работает в трех диапазонах частот: VHF (136-174 Мгц/220-260 Мгц) и UHF (400-470 Мгц) что позволит оставаться на связи в любой ситуации . Корпус рации оснащен защитой от пыли.

От 8 024 ₽

- 6%
Рация TYT TH-8600 IP67 25 Ватт двухдиапазонная

Степень защиты от пыли и влаги: IP67. Частотные диапазоны: 136-174 МГц и 400-480 МГц. Выходная мощность VHF: 25/10/5 Вт; UHF: 20/10/5 Вт. 200 каналов.1. Радиостанция TYT TH-8600 2. Тангента 3. Кабель питания 4. Монтажная скоба 5. Предохранитель - 2 шт. 6. Держатель тангенты 7. Набор шурупов 8.

Радиостанция автомобильная OPTIM-270 (27 МГц)

Радиостанция OPTIM-270 работает в диапазоне частот 26965-27405 кГц Отличительные особенности: Напряжение питания 12-24 В. Автоматический шумоподавитель ASQ Ручной пороговый шумоподавитель Режим сдвига частоты -5 кГц Модуляция АМ и ЧМ Регулировка чувствительности в режиме АМ Клавиши управления на корпусе тангенты Семисегментный индикатор

От 8 900 ₽

- 5%
Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-350

Предлагаем вашему вниманию созданную в 2012 году радиостанцию MegaJet MJ-350. В ряду новинок данного бренда она занимает одно из ведущих мест. Как и все рации этой марки MegaJet MJ-350 разработана для работы в гражданском диапазоне.Отличительные особенности данной модели.В качествеприемника использован супергетеродин с удвоенным преобразователем частоты. Также стоит упомянуть о том, что эта рацияоборудована одновременно спектральным и сигнальным шумоподавителями.Отдельно стоит сказать об

- 25%
Микрофон Optim 600 для радиостанций MegaJet 600/600 Turbo

Микрофон Optim 600 предназначен для эксплуатации совместно с радиостанциями Megajet MJ-600/600 Turbo. Не подходит для радиостанций Megajet MJ-600 Plus, 600 Plus Turbo ! Микрофон оснащен 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на микрофоне расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя.

От 1 799 ₽

- 15%
AnyTone AT-3308

Диапазон частот: 66,0-88,0 МГц 136,0-174,0 МГц 350,0-390,0 МГц 400,0-480,0 МГц 470,0-512,0 МГц Режим: F3E Шаг настройки: 5/6,25/12,5/25 кГц Чувствительность: 0,25 мкВ Избирательность по зеркальному: 60 дБ Звуковой выход: 1 Вт Выходная мощность: Высокая: 5 Вт Низкая: 1 Вт Внеполосные излучения: 70 дБ Напряжение питания: 7,4 В Антенна: 50 Ω Размеры: 142х57х41 мм Вес: 355 г Диапазон рабочих температур: -20 … +55 С Другие возможности: CTSS / DCS кодирование и декодирование VOX Приоритетное сканирование PC

Автомобильная радиостанция Optim-ORION

Новая радиостанция OPTIM-ORION является дальнейшим развитием модели OPTIM VOYAGER. Основные достоинства радиостанции — возможность установки в слот 1-DIN или крепление на лобовое Отличительные особенности: Русское меню Функция LOCAL — управление дальностью приема-передачи одной кнопкой Встроенный измеритель КСВ с защитой передатчика от неисправности антенны Часы, календарь, вольтметр Функция CTCSS Функция VOX (голосовая активация передачи) Новинка 2022 года! Презентация радиостанции Optim Orion.

От 19 990 ₽

Радиостанция OPTIM-VIKING

Классическая компоновка, громкий динамик, необходимый минимум функций, большой контрастный дисплей и очень простое управление — идеальный выбор для тех, кому рация нужна просто для работы.

От 6 450 ₽

Портативная радиостанция Б-10 (400-520 МГц)16 кан10Вт 3600 мАч 46-0880-8

Портативная радиостанция Б-10 (400-520 МГц),16 кан,10Вт, 3600 мАч 46-0880-8

- 17%
Автомобильная Си-Би радиостанция Track 308 (27 МГц 8 Вт 12/24В)

Рация автомобильная Track 308 (27 МГц, 8 Вт, 12/24В) для работы и общения в Си-Би диапазоне 26,965 - 27,410 МГц, включая гражданский Си-Би. Индикатор канала и уровня сигнала Два режима шумоподавления Стандарт частот: Россия 0/Европа +5 Максимальная ВЧ мощность 8W Глубина модуляции 85% (АМ) Девиация 3kHz Потребляемый ток 2А Импеданс 50 Ом.

От 10 550 ₽

- 17%
Радиостанция автомобильная MEGAJET 400 Turbo

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): 400 TURBO Радиостанция автомобильная MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

- 19%
Тангента Optim Satellite

Тангента Optim Satellite для радиостанции Optim Satellite. Тангента Optim Satellite для радиостанции Optim Satellite изготовлена из прочного пластика темно-серого цвета. На корпусе расположены кнопки PTT (передача), кнопки UP / DN (переключения каналов вверх, вниз) и кнопка переключения в канал дальнобойщиков 15АМ. Тангента Оптим Сателлит комплектуется держателем для тангент CDM-04.

От 2 627 ₽

- 7%
Рация Wouxun KG-828 UHF

Данная модель является портативной радиостанцией без дисплея. Она относится к профессиональным радиостанциям. Рация Wouxun KG-828 изготовлена из качественных комплектующих, имеет прочный пыле и влагозащищенный корпус. Класс защиты рации IP66. Радиостанция работает в диапазоне UHF. Особенностью рации KG-828 является увеличенная мощность передачи. Мощность радиостанции может изменяться и имеет три значения — 10 Вт, 5 Вт и 1 Вт.

- 37%
Тангента Baofeng UV-5R

Компактная тангента для рации Baofeng UV-5R - идеально совместима с данной портативной радиостанцией, а также многими другими моделями Baofeng, Pofung, Voyager, Wouxun, Quansheng и пр. Используется для переговоров на расстоянии 7-10 км в диапазонах 136-174/400 - 470 МГц. Эту тангенту стоит купить тем, кому нужно пользоваться рацией незаметно от окружающих: охранникам, военным, водителям.

- 9%
Радиостанция Megajet MJ-600 AM/FM 27 МГц 240 каналов (Си Би)

Радиостанция Megajet MJ-600 AM/FM 27 МГц 240 каналов (Си Би)

Тангента для систем видеофиксации CARCAM MVR CARCAM Intercom

CARCAM Intercom — тангента для систем видеофиксации и онлайн мониторинга CARCAM MVR. Устройство позволяет обеспечить быструю двустороннюю голосовую связь между водителем и оператором. Дополнительно в комплект входит металлический кронштейн для удобного подвешивания тангенты в салоне транспортного средства.

От 2 130 ₽

Радиостанция Optim-Pilgrim СВ 4Вт 40 каналов АМ/FM

Название товара: Радиостанция Optim-Pilgrim СВ 4Вт 40 каналов АМ/FM белые клавиши. От производителя: OPTIMCOM. Полное описание можно найти на сайте производителя OPTIMCOM или обратиться к нам в раздел на сайте.

От 13 115 ₽

Рация Wouxun ET 588

Недорогая носимая рация от известной китайской компании Wouxun. Новинка 2018 года. Рация Wouxun ET-588 изготовлена из ударопрочного пластика. Все элементы рации крепятся на алюминиевом шасси. Мощность рации 3 Вт. Её можно использовать на различных объектах, где не требуются мощные и дорогие рации. Например, она подойдет как рация для охраны в небольших магазинах, её можно использовать как рацию для строителей на небольших объектах, для похода за грибами и т. п. Такую рацию можно подарить ребенку для игр.

- 11%
Радиостанция Optim Travel

Радиостанция OPTIM-TRAVEL предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26965-27405 кГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации в автомобиле, но может быть использована в качестве базовой радиостанции. Возможность скрытой установки основного блока — это главная отличительная особенность радиостанции. Все клавиши управления, дисплей и динамик вынесены на тангенту.

От 8 890 ₽

- 17%
AUTOCOMPONENT 600 600_Тангента 600 MEGAJET

Производитель: AUTOCOMPONENT Артикул (номер детали): 600 600_Тангента 600 MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Крепление TS-07

Крепление TS-07 Optim предназначено для крепления врезных антенн на водостоке автомобиля. При установке необходимо обеспечить хороший электрический контакт с кузовом.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ