Скидка 35% на Редуктор Давления Воды 3/4", С Манометром, Серые, Profactor, Pf Prv 254g

Цена: 2940 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 35%
Кран-мини 1/2

Шаровые краны-мини MPF применяются в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно -бытового назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов и жидкостей неагрессивных к материалам крана. Шаровый кран-мини представляет собой компактную разновидность стандартных шаровых кранов, благодаря своим размерам и эстетичному виду кран-мини может использоваться при монтаже видимой части инженерной системы.

Клапан обратного потока PRADO угловой 1/2

Настроечные радиаторные клапаны (обратного потока) служат для монтажной настройки расчетного расхода теплоносителя через отопительные приборы систем водяного отопления с максимальной рабочей температурой + 120ºС и номинальным давлением до 1,0 МПа включительно через отопительный прибор. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать отопительный прибор без демонтажа трубопровода.

Кран шаровый для воды с накидной гайкой бабочка ОПТИМА SOAFM

Кран шаровой для воды 3/4 с накидной гайкой оптима применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-бытового назначения, систем сжатого воздуха. Особенности конструкции, технологии изготовления, применяемых материалов обеспечивают долголетнюю работу шарового крана оптима при эксплуатации в условиях отечественных инженерных систем. Шаровой кран оптима является ремонтопригодным. Корпус крана и накидная гайка изготовлен из латуни.

- 29%
Редуктор снижения давления под манометр 3/4

Клапаны понижения давления этого типа защищают бытовые системы водоснабжения от избыточного давления на входе. Они пригодны для промышленного и коммерческого применения в пределах своих технических характеристик. Установка клапана понижения давления позволяет предупредить повреждение системы из-за неконтролируемого повышения давления, а также уменьшить потребление воды. Обеспечивается поддержание постоянного уровня установленного давления на выходе даже при значительных колебаниях давления на входе.

1091172 Вентиль Oventrop Combi 2 проходной 3/4

Combi 2 вентиль на обратную подводку, с пропорциональной преднастройкой, для систем центрального отопления и хладоснабжения . Из латуни, корпус никелированный. Тарелка вентиля из латуни, с кольцевым уплотнением из EPDM. Латунный защитный колпачок с дополнительным мягким уплотнением. Строительный размер по DIN 3842 с обеих сторон наружная резьба . Max. рабочая температура: 120 C, Max. рабочее давление: 10 бар, Исполнение: проходной вентиль.

От 2 120 ₽

- 33%
Вентиль 3/4

Вентиль SV15B134 используется в качестве запорно-регулировочной арматуры в системах отопления, холодного и горячего водоснабжения. Изготовлен из латуни.

- 21%
Вентиль угловой ITAP 346 1/2

Перекрывающий вентиль Itap 346 с наружной резьбой. Корпус из хромированной латуни. Накладка из нержавеющей стали. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 80°C. Резьба ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

- 75%
Проходной запорно-регулирующий вентиль 1/2

Проходной запорно-регулирующий вентиль 1/2 предназначен для регулирования расхода теплоносителя через отопительный прибор водяной системы отопления.

- 12%
Редуктор давления мембранный PN25 1/2” OR OR.224. G.04 (аналог VT.085. N.04)

Мембранный редуктор давления PN25 представляет собой автоматический клапан, снижающий и стабилизирующий давление среды внутри распределительного трубопровода с учетом предварительно заданного в диапазоне 1–7 бар (заводская настройка – 3 бара) значения. Благодаря высокому уровню механической прочности корпуса и внутренних компонентов, редуктор давления особенно подходит для применения в тех внешних системах водоснабжения зданий (EN 805), где давление воды в магистральном трубопроводе может достигать 25 бар.

От 5 933 ₽

- 23%
Комплект RU5: VA_619_40 Клапан Siemens VVF42.40-25 + Привод Siemens SAX619.03

Комплект RU5: VA_619_40 Клапан VVF42.40-25 + Привод SAX619.03 Продукция для систем ОВК Комплект RU5: VA_619_40 Дополнительная информация: When using valves of the V. F43, V. F53. lines with a stem heating element and a medium temperature of below -5 °C, the stem sealing gland must be replaced. Продукция SIEMENS Комплект RU5: VA_619_40 Клапан VVF42.40-25 + Привод SAX619.03 У нас представлен большой ассортимент продукции фирмы SIEMENS.

Кран шаровой со сгоном ВН 3/4 U бабочка никелированный (1168) | код 01168 | AQUALINK ( 1шт. )

Кран шаровой со сгоном ВН 3/4 U бабочка никелированный (1168) код 01168 AQUALINK ( 1шт.

От 1 144 ₽

- 28%
Кран шар. вн.-вн. 1

Используют при строительстве зданий и сооружений 5-го класса сложности (K-5)

- 7%
Редуктор давления поршневой пружинный 3/4

Редукторы давления предназначены для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, пневмоприводах сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивные к материалам редуктора. Редукторы поддерживают настроечное давление на выходе вне зависимости от скачков давления в сети. В статическом режиме давление после редукторов также не превышает настроечное.

От 2 690 ₽

- 33%
Клапан ограничения давления топлива для BOSCH / K1110010028 (1110010028)

Клапан ограничения давления топлива Henshel - K1110010028 В оригинальном каталоге для всех марок и иных, код: 1110010028, 1110010015, 5317174, 51.10304.0278, 51.10304.0291, ME195406, 7420793590, 20793590 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

- 37%
Комплект для БОК/П радиатора термостатический ЖИД/НАП для двухтр ДУ 15 РУ10 прямой гайка М30Х15 6-28OC E.C.A.

Номенклатурный номер 022-5210 Бренд E. C. A Инженерная система Отопление Название Комплект Тип подключения к отопительному прибору боковое подключение Тип термостатический Чувствительный элемент жидкостный Элемент термостатический, присоединение гайка М30х1,5 Диапазон настройки температуры 6-28oC Давление 10 бар Конструкция прямой Тип системы отопления двухтрубная система отопления Масса нетто 0.522 кг Страна происхождения Турция Штрих-код на одну ТМЦ 8693470111004 Диаметр Ду 15 Подключение к отопительному

- 33%
Клапан для радиатора регулировочный угловой Euros 1/2

Вентиль регулирующий для радиатора Euros латунный угловой на резьбовом соединении предназначен для ручной регулировки объема подачи горячей воды в отопительный прибор. Сила потока устанавливается при помощи поворотной ручки. В закрытом положении вентиль полностью прекращает подачу воды. Простая конструкция арматуры устойчива к засорам и воздействию абразивных частиц, часто присутствующих в теплоносителе. Диаметр соединения — 1/2. Страна изготовления — Китай.

- 33%
Клапан ограничения давления топлива для BOSCH / K1110010013 (1110010013)

Клапан ограничения давления топлива Henshel - K1110010013 В оригинальном каталоге для всех марок и иных, код: 1110010013, 4938005, 53401112303 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

От 2 699 ₽

- 22%
Регулятор (редуктор) давления воды 14 бар для системы полива 3/4

Регулятор давления 3/4 внут х 3/4 нар.(PR013420P) - широко используется в системах капельного полива с капельной лентой - рабочее давление на входе от 1.38 до 5.5бар, - на выходе 20 PSI (1.4 bar)

- 33%
Кран шаровый ЗУБР 4-51530-PA полипропилен

Шаровой полнопроходной кран 4-51530-PA-3/4 Зубр используется с трубопроводными системами. Конструкция используется для перекрытия подачи воды в трубопровод и просто незаменима в случаях аварийных ситуаций, ремонта, замены отдельных частей системы и т. д. Легкое обращение с краном с помощью удобной ручки-бабочки: повернув ее, вода перестает подаваться в перекрываемую часть трубы. Кран отличается высокой прочностью и не подвергается механическим воздействиям.

- 61%
Клапан запорно-балансировочный угловой AOSKER 0205.1515 1/2

Запорно-балансировочный клапан AOSKER 0205.1515 предназначен для регулирования и контроля потока в системе отопления и охлаждения. Корпус клапана выполнен из латуни, что обеспечивает его прочность и долговечность. Клапан имеет трубчатой формы корпус с входом и выходом, выполненными с элементами присоединения к ним трубопроводов. Корпус выполнен с отходящим от него под углом к оси прохождения потока в направлении от входа до выхода трубчатым патрубком.

- 29%
Регулятор (редуктор) давления газа РДСГ 2-12  НЗГА (Беларусь) под шланг

Регулятор (редуктор)давления газа РДСГ 2-1,2 (Балтика) предназначен для снижения и автоматического поддержания в заданных пределах давления паров сжиженных углеводородных газов отбираемых из баллонов с клапаном. Регулятор подсоединяется к клапану баллонному КБ-2 с помощью неразборного замкового устройства К бытовым приборам присоединяется при помощи газового резинового рукава. Крепление рукава производить хомутом. Основные характеристики Регулятор (редуктор)

- 33%
Клапан отсекающий Vaxt 3/8

Клапан отсекающий для манометра Vaxt *элемент отопительной системы, позволяющий установить или временно снять манометр без слива теплоносителя. Резьбовое соединение типа F диаметром 3/8 подходит для большинства систем отопления. Запирающий механизм состоит из: - внутреннего уплотняющего кольца; - отсекающего элемента (золотника); - пружины из нержавеющей стали. Пружина опускается вниз при вкручивании манометра. Через открывшийся канал происходит доступ жидкости.

- 42%
Кран шаровой 1/2

Тип привода: ручной Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь Исполнение корпуса арматуры: горячая штамповка Материал уплотнения: стальной шар Присоединительные размеры: 1/2 Резьба: наружная - внутренняя Рабочая температура: до 110 °С Максимальное давление: 40 бар

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ