Скидка 32% на Регулятор Давления В Системе Sm-09803 1/2"

Цена: 1590 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран шаровый Bugatti Oregon 03000 латунь

Кран шаровый BB Bugatti Oregon рычаг усиленный применяется в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов, на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивных к материалам крана. Относится к запорной арматуре и не предназначен для регулирования потока. Шаровые краны Oregon выполнены из горячепрессованной никелированной латуни CW617N.

- 23%
Клапан ручной регулировки прямой Gappo ВР-НР радиаторный 3/4

Клапан терморегулирующий для радиатора предназначен для поддержания стабильной температуры в помещении при изменении степени нагрева воды в отопительной системе, смене погодных условий и так далее. Необходимая температура подбирается вручную, а после этого термостат самостоятельно регулирует подачу воды для сохранения заданных параметров. Характеристики: Регулирование: ручное; Рабочая температура: до +95; Вид резьбы: внутренняя/наружная; Материал корпуса и покрытие: никелированная латунь; Диаметр

Вентиль запорно-регулировочный 1/2

Вентили латунные TIM рекомендованы к установке в системах водоснабжения, предназначенных для запирания и регулировки потока жидкости. Существенным преимуществом вентиля TIM является его современная конструкция, предусматривающая отсутствие резиновых уплотнителей в запорном устройстве латунного изделия, выполненного по принципу конусного затвора. Данная конструкция значительно увеличивает надежность и срок эксплуатации вентиля.

Кран шаровой со штуцером 1/2

Кран шаровой водоразборный со штуцером ПСМ используется для полива сада, газона и огорода, а так же для набора воды в различные резервуары и в других местах водоразбора. Удобное и практичное решение по доступной цене.

- 13%
РС-6-КД Регулятор давления комбинированный со встроенными ПЗК и ПСК Термобрест

РС-6-КД Регулятор давления, комбинированный со встроенными ПЗК и ПСК Термобрест Регуляторы-стабилизаторы давления предназначены для снижения, регулирования и поддержания давления (расхода) углеводородных газов, газовых фаз сжиженных газов, сжатого воздуха и других неагрессивных газов на выходе постоянным в заданных пределах независимо от изменений входного давления и работают без использования постороннего источника энергии.

- 37%
Клапан подпиточный RVC Pro 1/2

Назначение: применяется в системе отопления для ее наполнения теплоносителем в ручном и автоматическом режиме до предварительно заданного давления (на клапане), перед запуском и в процессе эксплуатации. Вид: клапан подпиточный. Конструктивное исполнение: автоматический, с манометром (арт.13618) и с выходом под манометр (арт.13619). Тип соединения: резьба трубная цилиндрическая (G). Метод изготовления: горячая штамповка.

От 2 074 ₽

- 33%
Клапан термостатический TR-G ДУ 20 РУ 16 для однотрубной системы прямой ВР гайка М30Х15 ридан 013G7026R

Ridan 013G7026R - TR-G Клапан терморегулирующий Ду20 ПрямойНазначение изделия: Клапан терморегулирующий типа TR-G предназначен для использования в насосных однотрубных системах водяного отопления. Не предназначены для контакта с питьевой водой в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения. Клапан терморегулирующий типа TR-G имеют фиксированные значения пропускной способности. Все клапаны терморегулирующие типа TR-G можно использовать с термоэлементами TR 84 или термоэлектрическими приводами типа TWA-KR.

- 19%
Кран шаровый Bugatti New Jersey 917 латунь

Кран шаровый HB Bugatti New Jersey бабочка 3/4 предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока на трубопроводах бытового использования систем холодного и горячего водоснабжения, а также отопления, питьевой воды, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов. Относится к запорной арматуре и не предназначен для регулирования потока. Для присоединения к трубопроводу применяется наружная и внутренняя резьба HB.

Вентиль 1/2

Запорные вентили применяются для полного перекрытия потока рабочей среды в трубопроводе.Lexline - производитель высококачественных резьбовых фитингов. Они идеально подходят для эксплуатации в условиях России и стран СНГ. Фитинги производства Lexline отличает прочность и надежность.

- 21%
Вентиль прямоточный запорно-регулировочный Valtec VT.052 1/2

Прямоточный запорно-регулировочный вентиль, полнопроходной. Используется на трубопроводах жидких (углеводороды исключены), газообразных сред, неагрессивных к примененным материалам, при температуре –40… +130 ºС, рабочем давлении до 16 бар. Арматура широко применяется в водо-, теплоснабжении для плавного регулирования расхода воды/теплоносителя, перекрытия канала, настройки систем.

От 1 032 ₽

Кран шаровый 1

--- Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: рычаг Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 1 Резьба: внутренняя - внутренняя Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 40 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

Устройство давления 016-225-Ст20-МП (11Б18бк) отборное прямое (3К14-2-3-02) более 70гр. С.

Отборное устройство давления прямое на t до 70°С Отборные устройства предназначены для установки манометра, измеряющего давление пара, газа или жидкости при давлении 1,6МПа-40МПа и температуре рабочей среды от 0 до 70°С, на горизонтальном трубопроводе. Устанавливать ЗК14-2-1-02 желательно в местах, где скорость движения среды наименьшая, поток плавный без завихрений, т. е.

- 27%
Кран шаровый Tim DE1233X латунь с накидной гайкой

     Шаровой кран TIM DE1233X — является полнопроходным усиленным, который находит применение в виде запорной арматуры в разных системах трубопровода, начиная от холодного (в том числе питьевого) и горячего водоснабжения, а так же отопления, сжатого воздуха, бензо- и масло- проводах. Называется усиленным так как может быть установлен при повышенных давлениях и температурах. Корпус крана защищен слоем никеля. Характеристики: - Диаметр резьбы: 1 - Резьба: внутренняя - наружная (американка)

- 34%
Кран шаровый Aquasfera 1015 латунь с фильтром

Тип: шаровой; Материал: латунь; Покрытие: никель; Модель: 1015; Диаметр: Ду 15; Давление: Ру40; Тип присоединения: ВР; Тип прохода: полнопроходной; Тип затвора: бабочка; Исполнение: с фильтром под пломбу; Бренд: Aquasfera; Артикул: 1015-01

Кран шаровый Bugatti New Jersey 910 латунь

Кран шаровый BB Bugatti New Jersey рычаг 1/2 предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока на трубопроводах бытового использования систем холодного и горячего водоснабжения, а также отопления, питьевой воды, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов. Относится к запорной арматуре и не предназначен для регулирования потока. Для присоединения к трубопроводу применяется внутренняя резьба BB.

Кран шаровый Tim DE1215X никель

Кран шаровой никелированный TIM, 1/2 Г/Ш, арт. DE1215X Шаровый краны применяются в качестве запорной арматуры на трубопроводных системах питьевого, хозяйственно - бытового и промышленного назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана.

Вентиль запорно-регулировочный 1 1/4

Вентили латунные TIM рекомендованы к установке в системах водоснабжения, предназначенных для запирания и регулировки потока жидкости. Существенным преимуществом вентиля TIM является его современная конструкция, предусматривающая отсутствие резиновых уплотнителей в запорном устройстве латунного изделия, выполненного по принципу конусного затвора. Данная конструкция значительно увеличивает надежность и срок эксплуатации вентиля.

От 1 430 ₽

- 6%
Вентиль регулирующий прямой 1/2

Предназначен для подключения отопительных приборов (радиаторов, конвекторов). Используются для установки желаемой температуры в помещении за счет изменения расхода теплоносителя через отопительный прибор. Может быть в ручном или автоматическом управлении, при использовании термостатических или электротермических головок. Установка производится согласно стрелке (на корпусе) показывающей направление движения теплоносителя.

Кран шаровый для воды с накидной гайкой бабочка ОПТИМА SOAFM

Кран шаровой для воды 3/4 с накидной гайкой оптима применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-бытового назначения, систем сжатого воздуха. Особенности конструкции, технологии изготовления, применяемых материалов обеспечивают долголетнюю работу шарового крана оптима при эксплуатации в условиях отечественных инженерных систем. Шаровой кран оптима является ремонтопригодным. Корпус крана и накидная гайка изготовлен из латуни.

Кран шаровой 1/2

Кран шаровой применяется в качестве запорной арматуры в трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, неагрессивные к материалам изделия. Не может быть использован в качестве регулирующей арматуры. Проходимость полнопроходной Интервал температур от - 30 °С до + 120 °С Давление от PN40 до PN16 (в зав-ти от диаметра)

- 25%
Регулятор давления SKULL воздуха с манометром резьба 1/4

SKULL манометр с регулятором давления позволяет выставлять входное давление перед краскопультом. Крепиться непосредствено на окрасочный пистолет с помощью резьбового крепления, резьба 1/4F.

От 2 235 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ