Скидка 8% на Реле Давления Для Насоса 1/4" Наружная Tim Ps-02b2

Цена: 729 ₽

Еще скидки на Блоки Автоматики Для Насосов


- 42%
Комплект автоматики для работы погружных и поверхностных насосов (насосных станций) (5-ти выводной штуцер + манометр + реле давления)с американкой

Комплект для автоматической работы любых погружных и поверхностных насосов: 5-ти выводной штуцер VIEIR, манометр VIEIR, реле давления VIEIR. Реле давления VIEIR предназначено для управления электрическими насосами для подачи воды в дом. При помощи реле насос будет работать строго в заданном режиме давления. При минимальном давлении контакты замкнутся и насос включится, а при достижении максимального давления контакты разомкнутся и насос выключится. Принцип действия реле давления очень простой.

Адаптер скважинный с встроенным сливным клапаном 1

Скважинный адаптер со встроенным сливным клапаном применяется для обвязки скважины и подачи воды из скважины к потребителям, экономит место, время и средства, используется как альтернатива кессону. Встроенный сливной клапан 1/2 в адаптер для скважины позволяет сливать воду на зимний период из системы водоснабжения, сливной клапан срабатывает при снижении давления в системе водоснабжения до 0,6-0,9 атм и сливает воду из трубопровода в скважину.

От 3 216 ₽

- 23%
Реле давления для насоса 1

Реле давления Прима предназначено для комплектования систем автоматического водоснабжения домов, коттеджей, дач и других бытовых помещений. И служит для управления любыми электрическими насосами, работающими от однофазной сети 220 В, мощностью до 1 кВт, обеспечивающими давление в водопроводе не менее 0,35 Мпа. Рабочей средой, в которой используется реле давления, должна являться вода.

- 36%
Ротор (втулка) для Wilo на BOSCH 6000 BUDERUS U072 TSL 12/5-3С PROTHERM Пантера INTVACL 15/5-2 (против часовой) (втулка 35 мм колесо 68мм/21мм)

Ротор (втулка) для Wilo на BOSCH 6000, BUDERUS U072 TSL 12/5-3С, PROTHERM Пантера INTVACL 15/5-2 (против часовой) (втулка 35 мм, колесо 68мм/21мм) Подходит для настенных котлов WILO (против часовой) : TSL 12/5-3С, артикул 87186481810, 87186457900 INTVACL 15/5-2, артикул 0020197548 Заказные номера по каталогу WILO (против часовой)

- 9%
Реле давления CEME PC 5412

Реле давления CEME PC 5412 - это устройство, предназначенное для контроля и поддержания давления теплоносителя в различных гидравлических системах, таких как системы отопления, кондиционирования и водоснабжения. Реле имеет два контакта для подключения к исполнительным механизмам, таким как насос или клапан. Характеристики Диапазон регулировки давления: 0,2-6 бар Диапазон срабатывания: 0,1-0,8 бар Максимальный ток: 15 А Тип контактов: NO/NC Способ подключения: FASTON 6,3 x 0,8 мм Применение Реле давления

От 2 766 ₽

- 24%
Конденсатор для циркуляционного насоса 2 мкФ 400 В Турция

Пусковой конденсатор для насоса wilo 2 мкФ 400 В Ёмкость 2 мкФ (микрофарада) Напряжение 400 В Одной из неисправностей котлового насоса является потеря емкости конденсатора. Если для запуска насоса котла его необходимо подтолкнуть извне и затем насос работает в обычном режиме или ёмкость насоса менее 2 мкФ, скорость вращения становится меньше, значит конденсатор необходимо заменить на новый.

- 22%
Поплавок для ФН-250 450 750(3) 1500Л 2200Л(54) DMN 61/86/121 Вихрь

Поплавок для ФН-250, 450, 750(3), 1500Л, 2200Л(54) DMN 61/86/121 Вихрь

Конденсатор для Джилекс Фекальник 230/8

Конденсатор для ремонта. Оригинал. Подходит для ремонта насосов Джилекс Фекальник 230/8. Конденсатор - 1 шт. Позволяет заменить конденсатор в насосах Фекальник 230/8 любого года выпуска. Мы предлагаем только оригинальные конденсаторы для насосов Джилекс Фекальник 230/8, получая их непосредственно от производителя. Только применение оригинального конденсатора гарантирует полное восстановление ресурса насоса. Производитель: Джилекс (Россия)

ДЖИЛЕКС Корпус насоса Джамбо 70/50 П - 1/4

При подключении корпуса, во избежании повреждений, нельзя использоваь фум-ленту! Корпус Джилекс Джамбо 70/50 П является незаменимым компонентом для ремонта насосов и насосных станций данной серии. Он представляет собой оригинальный корпус, изготовленный из высококачественного пластика, который обеспечивает долговечность и надежность оборудования. Корпус Джилекс Джамбо 70/50 П подходит для замены корпусов в насосах и насосных станциях Джамбо 70/50 П любого года выпуска.

От 1 660 ₽

Крыльчатка в сборе для насоса Водолей 0.5 (Харьков Оригинал)

Крыльчатка в сборе для насоса Водолей серии 0.5 (Харьков) Подходит для моделей: БЦПЭ 0.5-16 БЦПЭ 0.5-25 БЦПЭ 0.5-32 БЦПЭ 0.5-40 БЦПЭ 0.5-50 БЦПЭ 0.5-63 БЦПЭ 0.5-80 БЦПЭ 0.5-100 Диаметр диффузора: 90 мм Высота диффузора: 21 мм Диаметр крыльчатки 83 мм Диаметр нерж.

- 5%
Твердотельное реле OMIH-SS-112L (018022)

Твердотельное реле OMIH-SS-112L Keywords: OMIH-SS-112L (018022) Напряжение обмотки (Вольт): 12 Штрихкод: 2037596659495

- 23%
Реле давления для насоса Jemix XPS-2-2 BP

Реле давления XPS-2-2 Реле давления Jemix XPS-2-2 используется только в системах водоснабжения для поддержания определённого давления в автоматическом режиме. Технические характеристики реле давления Jemix XPS-2-2 Давление включения - 2,1 бар Давление отключения - 3,5 бар Температурный режим - до 45 оС Подключение - 1/4 дюйм (внутренняя резьба) Стандарт защиты- IP20 Принцип действия реле давления Реле давления представляет собой 2-х контактное реле замыкания и размыкания электрических цепей, срабатывающее

Винтовое соединение для 4 QGD 18-50-050

Является основной рабочей частью винтового скважинного насоса, выполняет функцию рабочего колеса. Рем. комплект состоит из стакана, винта и муфты.

От 2 106 ₽

- 30%
Джилекс колесо рабочее Джамбо 70/50 (kolesorab7050)

Джилекс колесо рабочее Джамбо 70/50 - это оригинальная запчасть, предназначенная для замены колеса рабочего в насосных станциях Джамбо 70/50 (после марта 2018 года). Это колесо рабочее Джамбо подходит для ремонта насосов и насосных станций Джилекс Джамбо 70/50. Качественный продукт предоставляется непосредственно от производителя - компании Джилекс. Приобретая запчасти для насосной станции Джамбо 70/50 и комплектующие, вы можете быть уверены в качестве продукции и 100% восстановлении работоспособности

LadAna удаленные Комплект автоматики с прозрачным реле (реле штуцер 5вых манометр) с проводами для подключения

Комплект автоматики с прозрачным реле (реле, штуцер 5вых, манометр) с проводами для подключения область применения Реле давления является важнейшей частью при создании автоматической системы подачи воды в частный дом. Это небольшое устройство включает насос при падении давления в системе и выключает его при достижении порогового значения. Величину параметры включения и выключения можно регулировать.

Крыльчатка в сборе Vodotok серии БЦПЭ-ГВ-85-05 (3.5SDm2)

Запасная часть для насосов Vodotok серии БЦПЭ-ГВ-85-0,5 (3.5SDm2) - крыльчатка в сборе

Блок автоматики Tim PS-01A

Блок управления насосом (реле давления) с манометром 1.5- 3.0 бар TIM PS-01A. Блок насосной автоматики (пресс-контроль) PS-01A является комбинацией реле минимального давления с реле протока и служит для управления насосами водоснабжения, их защиты от работы «на закрытую задвижку» и в режиме «сухого хода». Может использоваться в водопроводной системе как с гидроаккумулятором, так и без него.

Комплект автоматики с г/а 24 литров ( с проводами для подключения )

Комплект автоматики с г/а 24 литров ( с проводами для подключения ) область применения Комплект автоматики c гидроаккумулятором является важнейшей частью при создании автоматической системы подачи воды в частный дом. Это небольшое устройство включает насос при падении давления в системе и выключает его при достижении максимального значения.Величину параметра включения и выключения на данном устройстве можно регулировать.

От 6 014 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ