Стяжной Ремень Для Крепления Груза (25Мм, 3,5М, 2)

Цена: 379 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Стяжка для крепления груза эластичная (паук)

Длина 80 см6 крюков Толщина стяжки 8,0 мм Диаметр клюка 3,2 мм Стяжка-паук фиксирует перевозимый груз при помощи 6 эластичных тросов. При толщине троса 8 мм обладает большим запасом прочности. Эластичность стяжки позволяет надёжно закрепить груз в багажнике автомобиля.

Ролик килевой с кронштейном для лодочного прицепа

Килевой ролик с кронштейном помогает при спуске лодки, катера, гидроцикла на воду и подъёме на лодочный прицеп. Килевой ролик также защищает дно, киль и борта лодок от повреждений при погрузке или разгрузке судна в прицеп. Может использоваться как закатной килевой ролик, так и средний и последующий. Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники и предотвращает трение киля о конструкцию прицепа. Лодка своим килем едет по этому ролику пока лодка не достигает ложементов/роликовых опор.

От 2 100 ₽

- 23%
Ремень стяжной HITCH RS REGULAR

Стяжной ремень HITCH REGULAR предназначен для фиксации груза при любых видах перевозок. Ремень изготовлен из эластичной текстильной ленты, стяжного механизма, крепежных элементов, с помощью которых груз надежно крепится, что исключает возможность его повреждения при транспортировке. В тяжёлых условиях, при плохом дорожном покрытии и инерциальных нагрузках, обычные стяжные ремни растягиваются. Несмотря на корректное крепление, ослабленные ремни дают люфт.

Ремень стяжной крепления груза Монорельс Евроборт 2-4т Р 50мм 6м (PE)

Cтяжные ремни предназначены для быстрого и надежного крепления различных грузов с помощью натяжного устройства (храповый замок), необходимы для надежного и быстрого крепления разнообразных грузов при помощи храпового замка. Ремни с натяжным механизмом и концах ремня крепления ласточкин хвост используются для крепления грузов на полуприцепах, автомашинах, прицепах, оборудованными такелажными рейками.

- 47%
Стяжка/груз_202386

Ремни с натяжным устройством - это механизм, часто использующийся для прочного крепления перевозимых вещей. Такое устройство состоит из трех частей: натяжного (храпового) замка, текстильной ленты и насадки (крюки, кольца). Удобство эксплуатации позволяет использовать устройство не только профессионалам, но даже тем, чья профессия не связана с перевозкой грузов на дальние расстояния. Все комплектующие ремня изготовлены из качественного сырья.

- 17%
AUTOSTANDART Стяжка для крепления груза AUTOSTANDART эластичная с карабинами 60 см 107409

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Стяжка эластичная для крепления груза с карабинами, 60 см. - идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

Стяжной шнур с крюками Stels 54401/54402 (комплект 2 шт.)

Плоские багажные резинки Stels 54402 длиной 1000 мм используются при транспортировке грузов. С их помощью можно быстро и надежно закрепить перевозимые предметы в открытом багажнике на крыше легкового автомобиля, отправляясь на дачу или в путешествие. ПреимуществаРезинки шириной 18 мм рассчитаны на нагрузку до 35 кг и крепко удерживают багаж во время движения. Материал лент — высококачественный износостойкий полиэстер, поэтому резинки подходят для длительного использования.

Стяжной ремень ТОП авто РК1512

Стяжные ремни предназначены для стягивания и крепления (фиксации) грузов при перевозке или складировании. Технические характеристики: - Максимальное усилие удержания: 3 т; - Максимальная стяжная нагрузка: 1.5 т; - Лента: полипропилен; - Ширина ленты: 38 мм; - Храповый механизм: стальной; - Температурный диапазон: от -15 до +80 градусов; - Устойчивость к истиранию: средняя; - Устойчивость к УФ: средняя.

Замок борта 210 мм с перепадом основания с ответной пластиной с перепадом основания для прицепа

Бортовой замок с перепадом на крепежном основании Защелка предназначена для легкового прицепа Предельно допустимая нагрузка 900 Нм Материал: сталь Покрытие: цинк Вес: 0.25 кг Производитель - Winterhoff Винтерхофф Германия

- 23%
Стяжной шнур с крюками Florento 467-006/8

Стяжка для груза обеспечивает его безопасную перевозку. Можете не сомневаться, что вещи будут доставлены в пункт назначения в целости и сохранности. Какой бы не была сложной дорога, ящик не упадет из багажника велосипеда или мопеда, не потеряется, не повредится. 5 причин купить стяжку для груза: • для безопасной транспортировки коробок с вещами • исключает потерю личных вещей • предотвращает повреждение транспортирующихся предметов • оставляет груз на месте даже во время движения по ухабистым улочкам

- 10%
Стяжка груза (2 шт.) (8 мм 80 см) AVS TL-03

Набор: 2 шт. Диаметр резинки: 8 мм Длина: 80 см Материал: полипропилен, пластик

Резинка для крепления груза ARNEZI 8 мм x 80 см с металлическими крючками 2 шт. A0901003 - 1шт

Резинки ARNEZI для крепления груза используются для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Оснащены крючками, выполненными из металла.

- 22%
Длинная часть для ремня стяжного HITCH RS REGULAR 250:3000:6 (35мм STF250DaN 3T 56М)

Длинная часть стяжного ремня HITCH REGULAR – это лента с крюком, представленные в отдельной упаковке, для удобства оперативной замены детали, вышедшей из строя в процессе долгой эксплуатации. Все характеристики изделия в точности соответствуют длинной части из полного комплекта ремня HITCH REGULAR. Специально разработанная технология производства TRMO-TEX обеспечивает уникально низкий процент удлинения ленты, гарантируя безопасность закрепленного груза и надежность его перевозки в любых, даже самых

- 61%
Стяжной шнур с крюками Florento 467-009/11

Стяжка для груза обеспечивает его безопасную перевозку. Можете не сомневаться, что вещи будут доставлены в пункт назначения в целости и сохранности. Какой бы не была сложной дорога, ящик не упадет из багажника велосипеда или мопеда, не потеряется, не повредится. 5 причин купить стяжку для груза: • для безопасной транспортировки коробок с вещами • исключает потерю личных вещей • предотвращает повреждение транспортирующихся предметов • оставляет груз на месте даже во время движения по ухабистым улочкам

Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-T-16 10 т

Ремень крепления груза с храповиком 12 м, 10 т Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полиэстеровой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Храповики выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

От 2 633 ₽

- 15%
Универсальная петля для крепления 3000 кг (500х35 мм) Tplus (4 шт.)

Универсальная петля используется для фиксации груза, багажа, мототехники при транспортировке в прицепе, в кузове, на грузовой платформе или иным другим способом, не нарушающим ПДД. Особая форма пошива позволяет снизить вероятность перетирания петли о саму себя. В комплект входит 4 универсальных петли.

- 32%
Стяжной ремень TOP AUTO РКП08 0.8 т

Высококачественный стяжной ремень для крепления груза ТОП авто про 800 кг изготовлен из высокотехнологичной полиэфирной ленты. Стальные пряжки обеспечивают надёжную фиксацию груза.

- 23%
Ремень для крепления лодки 50 мм 27 м крюк-болт разрывная нагрузка 1500 кг.

Самозатягивающийся ремень прост и надёжен в эксплуатации, преимущество данного ремня в том, что при его эксплуатации, лента, размещённая внутри корпуса легко сматывается и разматывается до нужной длины, необходимой для фиксации груза, лента не провисает и не собирает грязь, увеличивая срок эксплуатации ремня. Максимально допустимая рабочая нагрузка (LC)= 800 DAN (800 кг) Разрывная нагрузка= 1600 DAN (1600 кг)

Стяжной шнур с крюками SKYWAY S06001004/S06001008 (комплект 2 шт.)

Резинка для крепления багажа 60см*8мм SKYWAY 2шт метал. - резинки для крепления груза используются для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Для производства используется специальный эластичный материал с применением резиновой нити. В комплекте 2 резинки для крепления с металлическим крюком на конце, который обеспечивает надежную фиксацию и предотвращает потери багажа.

Ремень крепления груза

Высококачественные ремни крепления груза ТОП авто 800/1600 кг, ширина ленты 25мм, сделаны из высокотехнологичной полипропиленовой ленты. Стальные храповым механизмом обеспечивают надёжное крепление груза.

- 48%
Стяжной ремень 6 М / Стяжные ремни для крепления груза 6м

Ремни с натяжным устройством – это механизм, часто использующийся для прочного крепления перевозимых вещей. Такое устройство состоит из трех частей: натяжного (храпового) замка, текстильной ленты и насадки (крюки, кольца). Удобство эксплуатации позволяет использовать устройство не только профессионалам, но даже тем, чья профессия не связана с перевозкой грузов на дальние расстояния. Все комплектующие ремня изготовлены из качественного сырья.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ