Скидка 50% на Сервисный Ключ Hendrickson Prima Car-Tool Ct-T9098

Цена: 2289 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


- 15%
Ключ динамометрический 6-30Нм 1/4

Динамометрический ключ 6-30 Нм имеет присоединительный квадрат 1/4 дюйма и диапазон крутящего момента от 6 до 30 Нм. За счет своих размеров динамометрический ключ возможно использовать в ограниченном пространстве. Поставляется вместе с пластиковым кейсом. Технические характеристики моментного ключа: - посадочный квадрат: 1/4; - крутящий момент: 6-30Нм; - направление действия: по часовой стрелке; - тип: щелчковый; - точность измерений: ±4% - длина: 350мм; - храповый механизм: Cr-Mo/24 зубца; - с

- 25%
Съемник масляного фильтра (краб) 65-110 мм

Съемник масляного фильтра DolleX (Краб) SMF-110 предназначен для демонтажа масляного фильтра. Диапазон захвата, мм: 65-110мм Под ключи 9мм (3/8, 12мм (1/2 и 21мм. Съемный адаптер в комплекте

Ключ-крест баллонный STAYER MASTER 2755-H4

Универсальный инструмент четыре в одном. Используется для монтажа автомобильных колес. Применяется для снятия и установки колес автомобиля

Съёмник шарнирных соединений JONNESWAY AE310149

Съемник шарнирных соединений с изменяемой высотой захвата 24-45 мм захват 20 мм AE310149 JONNESWAY Применяется при проведении работ по обслуживанию узлов, имеющих в своей конструкции шаровые шарнирные соединения. Характеристики: Захват: 20 мм Высота захвата (min/max)

От 7 120 ₽

- 50%
Набор фрез для седла клапана Car-Tool CT-1616

Набор фрез для седла клапана ГБЦ - Назначение приспособлений: ремонт седел впускных и выпускных клапанов ГБЦ двигателя - Применение инструмента для ремонта двигателей: большинство двигателей внутреннего сгорания. Размеры и углы наклона фрез - Фреза 1: 75°, 28-37 мм; 45°, 28-37 мм - Фреза 2: 75°, 37-44 мм; 30°, 28-37 мм - Фреза 3: 60°, 37-46 мм; 45°, 37-46 мм Комплектация - Направляющие втулки с диаметром от 5.5 до 10 mm - 3 шт - Фрезы - 3 шт - Г-образный ключ - 1 шт - Держатель - 1 шт - Вороток - 1 шт

Съемник шарнирный 2-х лапый 100 мм 4

Съемник шарнирный 2-х лапый; применяется для снятия подшипников, шкивов и шестеренок. Корпус и лапы съемника изготовлены методом горячей штамповки из хромованадиевой стали, а винт имеет трапецеидальную упорную резьбу.

- 35%
Гайковерт ручной с УКМ 2-х скоростной (32 мм х 33 мм 6800 Nm)

- Облегчает процесс снятия и установки колёс грузовых автомобилей - Усилитель крутящего момента оснащёнподшипником и стопорным кольцом, что обеспечивает долгий срок службы изделия - Укомплектован торцевыми головками (32мм и 33мм), ручкой-воротком и удлинителем длиной 100мм - Присоединительный квадрат 25мм (1”) - Передаточное число редуктора - высокая скорость: 1:4.2, низкая скорость: 1:64 - Максимальный крутящий момент силы - 6800 Nm,- Облегчает процесс снятия и установки колёс грузовых автомобилей

JONNESWAY AI010149 рррсррёсрррсрср сррррр сссррррррё ррррррррёс ррррр РРР Р

Комплект регулировочных шаблонов Jonnesway AI010149 используется при производстве работ по замене ремня ГРМ на двигателях автомобилей группы VAG для фиксации маркерного диска распредвала впускных клапанов. Инструмент применяется для ремонта и обслуживания двигателей автомобилей Audi S4 4.2L, Audi A4 (после 2001 г), Audi A6 (после 1998 г) с 8-ми цилиндровым двигателем объемом 4.2L (Коды двигателей - AXK, ATQ, AFP, BBK, BAT, BHF). Оригинальный номер инструмента VAG: T40047.

От 17 400 ₽

Щипцы для поршневых колец 80-120 мм KING TONY 9AP120

Назначение: Щипцы для колец предназначены для установки поршневых колец на поршень, а также снятия с поршня. Особенности: • Специальный удерживающий механизм щипцов предотвращает поломку или повреждение кольца во время установки или снятия • Щипцы для поршневых колец применимы к большинству автомобилей, диаметр поршней которых входит в диапазон характеристик рабочего размера Технические характеристики: Диапазон захвата – 80-120 мм Область применения: Станции технического обслуживания (СТО)

Ключ динамометрический Stels 5-24 Нм 1/4

Хромированный динамометрический ключ Stels 14158 с посадочным квадратом 1/4 дюйма, CrV, позволяет затягивать крепежи с точно заданным усилием в диапазоне от 5 до 24 Нм. Момент силы контролируется щелчковым механизмом, что облегчает работу в условиях отсутствия визуального контроля. Инструмент применяется для сборки и ремонта техники, а также при обслуживании автомобилей. ПреимуществаКлюч изготовлен из высокопрочной стали хромованадиевой группы, поэтому выдерживает повышенные нагрузки.

От 4 005 ₽

VR50658 Набор фиксаторов валов FORD/MAZDA/VOLVO VERTUL

Набор фиксаторов валов FORD / MAZDA / VOLVO VERTUL VR50658 предназначен для точной регулировки фаз ГРМ. Комплект широко используют в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств. Фиксаторы подходят для автомобилей Ford, Mazda, Volvo 1.25, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 1.8 Tdi.

- 19%
Мастак Съемник масляных фильтров 645 мм 14 граней торцевой

Характеристики Тип: чашка Диаметр захвата, мм: 64.5 Посадочный квадрат: 3/8 дюйма Количество граней, шт: 14 Вес нетто, кг: 0,161

Съёмник подшипников JONNESWAY AE310144S 13 шт.

Съёмник подшипников JONNESWAY AE310144S 13 шт. Съемник с тремя комплектами скользящих составных захватов, откованных из двух марок легированных сталей, износостойкой для лапок захвата и высокопрочной для направляющих. Набор комплектуется двумя траверсами, позволяющими применять, в зависимости от выполняемой работы, 2 или 3 захвата, диаметр захватываемой детали за внешнюю часть 40-120 мм, за внутреннюю 60-160 мм. Наличие дополнительного ходового винта расширяет область применения изделия.

- 9%
Съемник шарнирный 2-х лапый 75 мм 3

Съемник шарнирный 2-х лапый; применяется для снятия подшипников, шкивов и шестеренок. Корпус и лапы съемника изготовлены методом горячей штамповки из хромованадиевой стали, а винт имеет трапецеидальную упорную резьбу.

Съёмник внутренних стопорных колец загнутый 160 мм дело техники 421161 | цена за 1 шт | минимальный заказ 1

Сталь: 31CrV 343 — 45 HRC Фосфатирование Длина (L): 160 мм Ø рабочей части: 1,8 мм Максимальное раскрытие: 31 мм Загнутый съёмник стопорных колец применяется при монтаже и демонтаже внутренних стопорных колец в труднодоступных местах. Работает на сжатие. Съёмник стопорных колец снабжен возвратной пружиной для более быстрой и удобной работы. Длина (L)

- 17%
JTC-5277 Съемник регулятора тормозов HALDEX JTC

Съемник Съемник надежной конструкции предназначен для снятия тормозного регулятора HALDEX. Специальная форма съемника способствует быстрому и аккуратному снятию регулятора тормозов. Используется с ключом 32 мм . Применение: HALDEX.

От 11 900 ₽

- 50%
Фиксатор маховика SCANIA Car-Tool CT-U0917

Фиксатор маховика SCANIA BS 99321 предназначен для обслуживания и ремонта грузовиков SCANIA. Оригинальный номер: BS 99321

- 20%
Монтировка со сменными насадками JONNESWAY AG010180

Монтировка со сменными насадками JONNESWAY AG010180. Универсальный инструмент, состоящий из рукоятки, длиной 760 мм, снабженной устройством для быстрой установки и смены одной из семи прилагаемых сменных насадок, позволяющих использовать изделие для проведения различных видов работ, таких как смещение, подъем, центровка, расклинивание и т.п. Насадки и рукоятка изготовлены методом ковки из легированной хромованадиевой стали, закаленной до твердости HRC 42-46. Набор хранится в оригинальном пластиковом кейсе.

От 10 440 ₽

- 20%
Клещи шиномонтажные 250мм АвтоDело

Шиномонтажные клещи АвтоDело 250 мм 40070 14145 представляют собой универсальное изделие, которое подходит для обслуживания транспортных средств в домашних условиях или в автосервисе. Особенности модели: рабочая поверхность изготовлена из прочной хром-ванадиевой стали; ручки имеют резиновое покрытие, которое не скользит в ладонях; индукционно закаленная режущая кромка для разрезания балансировочных грузов; металл не подвержен коррозии благодаря защите фосфатированием.

Мастак 110-20002C

Назначение: Монтаж/демонтаж сайлентблоков на рычагах заднего подрамника автомобилей Ford Mondeo MK4 (2007-2013 г. в.). Подходит также для некоторых модификаций Volvo, изготовленных на платформе Ford. Область применения: Автосервисы, СТО.

От 35 050 ₽

Трещотка с квадратом 1/2

39736 Трещотка телескопическая 1/2 АвтоДело автодело цена за 1 шт.

Съемник внутренних стопорных колец GEDORE 2930730 форма B 40-100 мм

Съемник внешних стопорных колец GEDORE 2930730, форма В, 40 - 100 мм - это шарнирно-губцевый инструмент для автомастерской или гаража. Пружинный механизм обеспечивает надежную фиксацию детали. Захват под углом 90 град. Выполнен из закаленной хромованадиевой стали. Тип стопорного кольца - внешнее. Диаметр отверстия, мм - 100. Мин. диаметр кольца, мм - 40. Макс. диаметр кольца, мм - 100.

От 2 304 ₽

Динамометрический ключ 1/2

Динамометрический ключ 1/2, 70-340 Нм, KING TONY 34423-2A

- 50%
Приспособление для снятия направляющей башмака ГБЦ Car-Tool CT-1013

Съемник направляющей башмака - Назначение приспособления: снятие направляющей башмака; - Применение съемника: Mercedes Benz M102/M110/M115/M116/M117/M130/OM601/OM602/OM603/OM615/OM616/OM117/ и им подобные.

От 3 209 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ