Скидка 40% на Шина Для Бензопилы 18" 1,5mm, 0325, 72Зв (4 Заклепки) "Best"

Цена: 549 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 17%
Цепь 3/8 11 -56E

Цепь STIHL является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины.

От 1 428 ₽

- 28%
Шина 45 см 18

--- Технические характеристики: Длина: 45 см (18) Шаг цепи: 0.325 Ширина паза: 1,5 мм Тип звездочки: 10 зубьев --- Совместимые пилы: ECO CSP-250, CSP-223, CSP-253, CSP-234, CSP-235. OLEO-MAC 938, 942, 941, 945, 950, 946, 950SUPER, 947, 956, 962, 950A, 951, E300 F,962, 956 MAKITA DCS430, DCS520, DCS4300I, DCS5200I, DCS431 , DCS520, DCS43001, DCS431, 45 HUSQVARNA 33, 36, 40, 41, 42, 44, 45, 49, 50, 51, 55, 57, 124, 133, 134, 234, 238, 240, 242XP, 246, 254XP, 257, 261, 262, 339XP, 340, 345, 346XP

Цепь Rapid Super (26 RS) (67 звеньев) 0325 16 Stihl 3639-006-0067

Удобная пильная цепь с низкой вибрацией, мягким резом и малым шумом, а также крайне высокой производительностью пиления и прорезания. Для профессионального применения в лесном хозяйстве. Мы рекомендуем бензопилы с мощностью двигателя свыше 2,5 кВт. Также эффективна при пилении твердой и промёрзшей древесины.

От 1 612 ₽

- 62%
Цепь пильная для бензопилы STIHL Husqvarna 52 звена шаг 3/8 1.3 мм ширина паза

Цепь пильная для бензопилы STIHL, Husqvarna и других моделей с аналогичными характеристиками: 52 звена, шаг 3/8 ,1.3 мм ширина паза. Цепь SHIL, предназначена для профессионального применения в лесном хозяйстве. Удобная пильная цепь с низкой вибрацией, мягким резом и малым шумом, а также крайне высокой производительностью пиления и прорезания. Подходит для валки деревьев, распиловки дров. Долотообразный режущий зуб, разработан для бензопил средней и большой мощности.

- 8%
Цепь CHAMPION 325

Цепь 325-1.3mm-64 CHAMPION B050-LP-64E предназначена для работы с цепными пилами с рабочим объемом двигателя от 35 см3 до 60 см3. Цепи данной серии отличаются максимальной производительностью благодаря чизельным режущим звеньям с прямоугольными боковыми гранями. Специальные пазы на хвостовиках соединительных звеньев обеспечивают дополнительную смазку шарниров цепи.

- 52%
Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная BRAIT для бензопилы 59 зв 3/8

Ширина паза 1,3мм Шаг цепи 3/8 Количество звеньев 59 Длина шины 16 дюймов Пильные цепи BRAIT изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы. Специальная закалка элементов цепи обеспечивает повышенную износостойкость и долгий строк службы.

- 31%
Цепь пильная с победитовыми напайками 0325 15 мм

Дольше остается острой- благодаря твёрдосплавным элементам режущие зубья без переточки остаются острыми до четырёх раз дольше по сравнению с обычными пильными цепями. Даже при экстремальных нагрузках. Низкий уровень вибраций - скос на ножке зуба позволяют режущим зубьям отклоняться назад при пилений, снижая уровень вибраций на 30% в отличий от обычных цепей. Область применения-позволяет пилить: особо твердые породы деревьев, загрязненную древесину(шпалы например)

От 4 510 ₽

- 19%
Шина пильная 52 звена BRAIT для бензопилы шаг 1.3 мм

Шина пильная BRAIT для бензопилы 52 звенев 14/1.3 мм, шаг 3\8.

Шина для бензопилы сварная (35 см; 1.3 мм; 3/8

Шина для цепных пил Rancher сварная Rezer 353 L 9 K со стандартным профилем отлично подходит для бензопил бытового класса Stihl 180, 14. Шина сварная многослойная выполнена из высокопрочной стали, не подвержена коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании, конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Длинна направляющей шины - 35 см. Ширина паза - 1,3 мм (0,050) Шаг цепи - 3/8 9,3 мм.

Цепь для бензопилы Husqvarna (хускварна) шина 45 см (18

Ширина паза 1,5мм. Шаг цепи 3/8 дюйм. Длина шины 18 дюймов (45см). Количество звеньев 68. Цепь для бензопилы Brait. Используется с бензопилой цепной бензиновой. Подходящая направляющая шина для бензопилы - 45см. Пильные цепи BRAIT изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы.

От 1 100 ₽

- 9%
Шина пильная REZER RANCHER 383L8B длина 15

Шина пильная REZER RANCHER 15-38см , шаг цепи 0,325, ширина паза 1,3 мм, кол-во звеньев 64

- 30%
Цепь пильная 3/8 1.3mm 57зв под шину 16

Цепь пильная 3/8, 1.3mm, 57зв, под шину 16 (40,5см) для Partner 350-401 BEST (mod.B)

- 5%
Цепь для бензопилы STIHL MS 180 50 зв. 13 3\8 BRAIT

Цепь пильная шаг 3/8, пропил 1.3, звеньев -50. Подходит для валки деревьев, распиловки дров. Цепь выполнена из современных высококачественных материалов и обладает высокой производительностью. Для долго срока службы цепи необходима постоянная смазка. Цепь пильная BRAIT изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании.

Шина пильная цельнометаллическая Husqvarna 24' 3/8' 1.5 84

Шина 24 3/8-1,5 Husqvarna HN представляет собой высококачественный продукт от известного производителя Husqvarna, который зарекомендовал себя на рынке садовой техники. Цельнометаллические шины Husqvarna X-Tough используются для твердых пород древесины, для работы в сложных условиях, а именно песчаных, пыльных или горелой древесины. - Оснащена твердосплавным наконечником без звездочки. - Шина имеет эпоксидное покрытие для защиты от царапин и коррозии.

От 7 990 ₽

- 6%
FORZA Шина FORZA 14 3/8 13 50зв. Stihl 180 SW1450NR

Шаг цепи: 3/8 дюйма Длина шины: 35 см Количество звеньев: 50 Толщина звена: 1,3 мм

- 45%
Шина BRAIT-455 18

Шина BRAIT 455 - 72 изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Подходит для установки на бензиновые цепные пилы различных производитель например: HUTER, DEKO, BRAIT, DAMAN, РЕСАНТА, ИНТЕРСКОЛ, CHAMPION, FORZA, CARVER, парма, PARTNER FOR GARDEN, калибр, спецмаш, вихрь, ELECTROLITE и т. д.

- 44%
Brait BR-3/8-13-50 Цепь пильная для бензопил Stihl 180-250 и др 50 звеньев шаг 3/8

Цепь пильная Предназначена для использования с бензопилами. Режущие зубья изготовлены из специальной стали. В основном применяется для бытовых работ: подрезки сучьев в саду, небольшого ремонта, пиления дров для камина. Не следует забывать, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации ее необходимо постоянно смазывать.

- 10%
Пильная шина Sturm! SB1650380PO

Аксессуар для цепных пил Sturm! SB1650380PO

- 25%
Шина для бензопилы сварная (16

Направляющая шина бензопилы сварная DDE 16/40см-3/8 PM-1. 1-56z (для цепи 90SG/90PX) (Makita UC4010A) (164MLEA041)Шина с рабочей длиной 40 см (16 дюймов) для продольного и поперечного пиления. Применяется совместно с пильными цепями 90SG/90PX/Makita UC4010A/164MLEA041 с шагом 3/8 PM и толщиной ведущего звена 1,1 мм. Используется на бензопилах профессионального и фермерского класса. Особенности направляющей сварной шины для бензопилы DDE 16/40см-3/8 PM-1. 1-56z (для цепи 90SG/90PX)

Цепь для бензопилы/56з./Викинг/ 13мм 3/8 шаг/ Пильная цепь 56з.

Цепь викинг является профессиональной оснасткой для электрических и бензиновых пил. Высокое качество пильной цепи позволяет производить эффективный и быстрый рез твердых пород древесины. Рекомендуется для различных работ по валке леса, строительства деревянных конструкций, распила древесины. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев, а также минимум шума и отдачи. Режущие зубья изготовлены из специальной стали, их геометрия позволяет делать мягкий, ровный и чистый срез.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ