Скидка 51% на Шина Для Бензопилы Brait 0325 15 72За

Цена: 600 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 43%
Rezer Rancher BP-8-15-64 Цепь пильная для бензопил Promo 45-15 Carver 246 Husqvarna 34535755 64 звеньев шаг 0325

Цепи REZER предназначены для использования на цепных пилах различных моделей и классов. Конструкция средних звеньев способствует снижению вибрации, а конструкция направляющих звеньев обеспечивает дополнительную смазку, что продлевает ресурс пильного аппарата и создает комфортные условия пиления. Кол-во звеньев: 64 Длина: 38 см(15) Шаг цепи: 8,25 мм (0,325) Толщина ведущего звена: 1,5 мм (0,058) Диаметр напильника: 4,8 мм (3/16"

Шина P144MLEA041 (14\

Шина: 14; шаг: 3/8 дюйма; ширина паза: 1,1 мм; число звеньев: 52

От 1 000 ₽

Цепь ACS-10-16-64 Rezer (Урал Дружба .404

Цепь Rezer ACS-10-1,6-64 универсальная используется с цепными пилами Урал, Дружба 404. Рекомендуется для интенсивных работ по валке леса, раскряжевке, строительства деревянных конструкций, распила древесины. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев, а также низкий шум и отдачу. Режущие зубья изготовлены из специальной стали, их геометрия позволяет делать мягкий, ровный и чистый срез.

- 13%
ЗУБР тип 5 шаг 0.325

Пильные цепи ЗУБР изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы Преимущества Низкая вибрация благодаря специальной форме зубьев Чистое и легкое пиление - оптимально для домашнего мастера Использование Является рабочей частью бензопилы и предназначена для пиления древесины Параметры Гарантия: 12 Длина, мм: 500 Тип: 5 Назначение: Для пил ПБЦ-М49-45, ПБЦ-М52

От 1 049 ₽

- 51%
Шина для бензопилы Brait 0.325 1.5 72за

Шина для бензопилы 18 дм/ 45 см, шаг 325, 72 зв

- 46%
Цепь полупрофессиональная BRAIT 14

Цепь полупрофессиональная BRAIT 14, Шаг цепи - 3/8, ширина - 1.3 мм, количество звеньев 52. Подходит для бензопилы PARTNER 350, PARTNER 351, PARTNER 352, PARTNER 371, PARTNER 401, PARTNER 421, PARTNER 422, PARTNER Formula 60, PARTNER 842, PARTNER1535 (1535 – 50 звеньев), MAKITA DCS3500, MAKITA DCS3410TH, OLEO-MAC GS940, OLEO-MAC 17E, OLEO-MAC 19E, OLEO-MAC 932C, OLEO-MAC 936, OLEO-MAC 937, OLEO-MAC 940, HITACHI CS 350A, HITACHI CS35EG(S), HITACHI CS35EH(S)

- 43%
Цепь 37 см 3/8

Цепь 37 см 3/8 1,6 мм 56 звеньев ECO 38TA (CSP-38TA656) для шин с шириной паза 1,6 мм, которые применяются на цепных пилах бренда STIHL и некоторых других брендов.

- 19%
Цепь для бензопил / цепь для электропил / цепь пильная NUMBER ONE (супер зуб) N1CP паз 1.3 мм 52 звеньев шаг 3/8 шина 14

Цепь для пил NUMBER ONE N1CP (супер зуб) ширина паза 1.3 мм, 52 звеньев, шаг цепи 3/8, длина шины 14 дюймов для полупрофессионального и профессионального инструмента. Рекомендуется для различных работ по валке леса, строительства деревянных конструкций, распила древесины, обрезки сухих ветвей деревьев, заготовки дров. Необходимо помнить, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка.

Набор шина OREGON PowerSharp 3/8 1.3 52 зв. 14

Набор для цепных пил OREGON 542310 — набор, предназначенный для замены вышедшей из строя шины и дальнейшей, удобной эксплуатации электро- или бензопилы. В комплект OREGON 542310 входит шина длинной 35 см, совместимая с оборудованием различных представителей рынка и специальный бокс, предназначенный для удобной заточки цепной пилы. Шина выполнена из высокопрочного метала устойчивого к деформации и имеет два дополнительных отверстия предназначенных для ее фиксации в поставляемом с ней боксе.

- 65%
Шина для пилы/Шина 18

Шина для цепной пилы является высококачественной направляющей и фиксирующей оснасткой, подходящей для совместной эксплуатации с широким модельным рядом пил. В конструкции оснастки имеются ведомая звездочка и хвостовик, с помощью которого осуществляется фиксация на инструменте. Изготовлена из стали высокой прочности, поэтому отличается износоустойчивостью и прослужит длительное время. Защитное покрытие существенно снижает риск появления коррозии и различных дефектов.

- 27%
Цепь полупрофессиональная BRAIT RS 16

Цепь пильная для бензопилы BRAIT Назначение: использование с бензопилами. Использование: для работ с деревом. Цепь изготовлена из современных высококачественных материалов, что способствует улучшению линии реза и скорости пиления. Рекомендация: для увеличения срока эксплуатации, необходима регулярная смазка. Цепь пильная, BR 3/8LP-1.3- 50 RS Шаг зубьев (цепи) - 3/8 Кол-во звеньев - 50 Толщина звена, мм - 1,3 Упаковка - блистер Цепь пильная, BR 3/8LP-1.3- 52 RS Шаг зубьев (цепи)

- 43%
Шина BRAIT-403 16

Шина BRAIT-403 16 3/8 1.3 мм 56 звена предназначена для бензопил Brait и Partner. Имеет плавный изгиб и маленький радиус передней части, что снижает опасность отскока и облегчает контроль за рабочим процессом. Специальное эпоксидное покрытие защищает пильную шину от коррозии и царапин.

- 29%
Цепь CHAMPION 3/8

Пильная цепь с получизельными зубьями универсального применения. Высокое качество металла, в ведущих звеньях высверлены отверстия и выштампованы специальные углубления для эффективного распределения адгезионного масла по всей длине шины. Ограничитель глубины пропила — скошенный, что позволяет снизить вибрацию. Получизельная цепь является модернизированной конструкцией цепи чиппер.

Шина длина 40см/16

Шина для цепных пил, длина 40см/16, шаг 3/8, паз 1.1мм, SN, M-L, 56 звеньев Makita арт. 165247-4 (442.040.611)

От 1 300 ₽

- 50%
Rezer Rancher P-9-13-64 Цепь пильная для бензопил 64 звеньев шаг 3/8

Цепи REZER предназначены для использования на цепных пилах различных моделей и классов. Конструкция средних звеньев способствует снижению вибрации, а конструкция направляющих звеньев обеспечивает дополнительную смазку, что продлевает ресурс пильного аппарата и создает комфортные условия пиления.

Цепь 325 1.5 -76Е

Цепь Champion PRO(LP), 0,325, 1,5 мм, 76 звеньев имеет чизельные режущие звенья с прямоугольными боковыми гранями, которые обладают максимальной производительностью. Специальные пазы на хвостовиках соединительных звеньев обеспечивают дополнительную смазку шарниров цепи. Рекомендуется использовать цепь для пил с рабочим объемом двигателей от 35 см3 до 60 см3.

- 19%
Цепь пильная в кольце DDE 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце (91VS; 3/8; 72; 1,3 мм) DDE 249-464 - произведена из износостойкой легированной стали. Все звенья проходят процедуру дробеструйного упрочнения, которая увеличивает предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для удобства обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

- 28%
Цепь для электропилы и бензопилы VertexTools 12

Цепь для бензо- и электропилы 3/8 LP 46-1.1 VertexTools 0710-46-1-1 используется с бензиновыми и электрическими пилами при проведении различных работ по распилу древесины. Необходимо помнить, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка. Особенности и преимущества цепи: Низкий уровень отдачи; Точный рез и высокая скорость распила благодаря хромированным режущим зубьям; Не рвет древесину, не перегружает двигатель; Повышенная износостойкость цепи

Комплект звеньев соединительных CHAMPION к пильной цепи вилка+планка шаг 0.325

Соединительные звенья CHAMPION C1015 позволяют соединить между собой основные звенья пильной цепи. Заклепки используются для цепей со следующими параметрами: Шаг – 0.325” Толщина паза – 1,3/1,5 мм Особенности и преимущества звеньев CHAMPION: Материал – высокопрочная сталь Устойчивость к физическому износу и механическому воздействию Простота использования – наращивание цепи не займет много времени Для ухода достаточно нанести специальную смазку Длина штифта вилки – 4,1 мм Посадочный диаметр планки – 3 мм

Цепь STIHL шаг 3/8

Пильная цепь для бензопилы Stihl MS180, Stihl MS210, Stihl MS230 и Stihl MS250 с шиной 40 см. Количество ведущих звеньев 50 шт, шаг цепи 3/8, толщина звена 1,3 мм. Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

От 2 195 ₽

- 16%
Шина для бензопилы Сибртех ПЦБ-5850 длина 50 см (20

Шина Сибртех 59809 предназначена для цепной бензиновой пилы Сибртех ПЦБ-5850. Длина 50 см позволяет использовать шину для полупрофессиональных целей: валки деревьев, частного строительства, заготовки большого количества дров, срезания толстых веток в саду. Преимущества: Материал изготовления - высокопрочная конструкционная сталь 50 с порошковым покрытием - защищает шину от возникновения коррозии и повышает устойчивость к ударным нагрузкам.

- 43%
Шина 50 см 20

Вид режущей гарнитуры шина Шаг .325 Ширина паза шины 1,5 мм Длина шины (в сантиметрах) 50 см Длина шины (в дюймах) 20 Страна производства: Китай Шина 50 см 0.325 1.5 мм 12 зуб. MULTI SHARP ECO (CSP-030) идеаль ное решение для электрических либо бензиновых пил более 50 куб. см . Подойдет для ухода за приусадебным участком и резки легкой древ есины. Подходит для цепной пилы: ECO CSP-253.

- 28%
Цепь 6 дюймов для аккумуляторной мини цепной пилы 36 звеньев

Пильная цепь для аккумуляторной цепной мини-пилы с шиной 6 дюймов - 36 звеньев. Размер направляющей пластины: 185*34*3 мм. Режущие зубья изготовлены из специальной высокопрочной стали, их геометрия позволяет делать мягкий, ровный и чистый срез. Низкий уровень вибрации и незначительная отдача, а также слабый шум сделают работу более безопасной и комфортной.

- 31%
Шина длина 40см/16

Шина Makita 40см/16, шаг3/8, паз 1.1мм, SN, M-L, 56 зв. Шина Makita 40см/16, шаг3/8, паз 1.1мм, SN, M-L, 56 зв. .

От 2 324 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ