Шина Makita , Длина 40См/16", Шаг3/8", Паз 11Мм, Sn, M-L, 56 Звеньев

Цена: 1645 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 19%
Шина пилы цепной сварная DDE 16

DDE 792742 Шина пилы цепной сварная DDE 16/ 40 см 3/8-1,3-56 зв (для цепи 91P/VS/VXL)(160SDEA041)

- 43%
Цепь 37 см 3/8

Цепь 37 см 3/8 1,6 мм 56 звеньев ECO 38TA (CSP-38TA656) для шин с шириной паза 1,6 мм, которые применяются на цепных пилах бренда STIHL и некоторых других брендов.

ЗУБР тип 4 шаг 3/8 (0.375)

Шины ЗУБР изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы Преимущества Сталь высокого качества и точность размеров гарантирует долгий срок службы как самой шины, так и цепи Специальное покрытие предохраняет от царапин и коррозии Подшипник ведомой звездочки обеспечивает плавное движение цепи весь срок службы шины Использование Параметры Гарантия: 12 Длина, мм

Цепь RedVerg 46зв 3/8 11мм

Цепь 46 звеньев, 3/8, 1,1 мм REDVERG 5024976 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

- 23%
Цепь пильная KASKAD 3/8 13 50 зв.

Цепь KASKAD изготовлена по всем европейским стандартам. Прослужит вам долго. Цепь подходит для таких моделей пил, как : STIHL : MS180, MS181, MS192(T), MSE140, MS210, MS211, MS230, MS250. PARTNER: 1535 (50 звеньев)Цепь которых : 3/8 1,3 50 зв. и Шина 35 дюймов ( 35 см ).

Цепь Rapid Super (26 RS) (67 звеньев) 0325 16 Stihl 3639-006-0067

Удобная пильная цепь с низкой вибрацией, мягким резом и малым шумом, а также крайне высокой производительностью пиления и прорезания. Для профессионального применения в лесном хозяйстве. Мы рекомендуем бензопилы с мощностью двигателя свыше 2,5 кВт. Также эффективна при пилении твердой и промёрзшей древесины.

От 1 612 ₽

- 39%
Цепь для пилы

Удобная и легкая в применении пильная цепь. Подходит для различных распиловочных работ. Выполнена из высококачественных материалов, что повышает ее износостойкость. Цепь P.I.T. помогает сделать ровный и чистый рез, повышает скорость и производительность работы. Способствует снижению отдачи. Обратите внимание, для увеличения срока службы и лучшего качества работ, мы советуем регулярно смазывать цепь. • Металл цепи проходит дополнительную термическую обработку для увеличения ресурса и придания прочности.

- 17%
Цепь 325 15 -64E

Цепь (0.325; 1.5 мм; 64 зв.) CHAMPION B058-BP-64E с чипперными режущими звеньями и рабочими углами небольшого радиуса скругления, быстро выполняющими резку и легко затачиваемыми. В ведущих звеньях выштампованы специальные каналы. Цепь рекомендуется применять с пилами рабочим объемом двигателей от 38 до 58 кубических сантиметров и с направляющими шинами длиной 15” (38 см). Технические характеристики пильной цепи Champion B058-BP-64E: Шаг цепи, дюйм-0.325 Количество звеньев- 64 Длина шины (дюйм)

- 55%
Цепь для бензопил для электропил NUMBER ONE N1C1 паз 13 45зв. шаг 3/8 шина 12

Цепь для бензопил, для электропил, NUMBER ONE N1C1 паз 1,3, 45зв. шаг 3/8, шина 12"

- 25%
Цепь Rancher VP-8-13-56 Rezer

Ширина паза 1,3мм. Шаг цепи 0,325 дюйм. Количество звеньев: 56 звеньев. Длина шины 13 дюймов (33см). Цепь для бензопилы RANCHER. Используется с бензопилой цепной бензиновой. Подходящая направляющая шина для бензопилы - 33см. Пильные цепи RANCHER изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы.

- 25%
Цепь PATRIOT 21LP-72E 18

Цепь пильная PROFESSIONAL 21LP-72E (18; 0.325; 1.5 мм; 72 звена) для 4518; HG 459 PATRIOT 862321005

От 1 761 ₽

- 19%
Цепь пильная Edon 3/8-56 (шаг 3/8

Цепь пильная Edon - это высококачественная цепь для электрических и бензиновых пил, которая обеспечивает высокую производительность, прочность и надежность. Она имеет шаг 3/8, состоит из 56 звеньев и имеет толщину ведущего звена 1,3 мм. Цепь подходит для работы с деревьями, кустами, ухода за газоном, а также обрезки деревьев и кустарников. Edon 3/8-56 легко устанавливается и обеспечивает высокую точность реза.

- 5%
Шина для пилы NUMBER ONE N1GP паз 13мм 59 звеньев шаг 3/8

Шина для пилы NUMBER ONE N1GP паз 1,3мм, 59 звеньев, шаг 3/8, шина 16 - является направляющей для пильной цепи. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Шина изготовлена из высококачественного материала, не подвержена коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время.

Цепь для бензопилы/ для электропилы/ цепь пильная Hantel 3/8-57

Пильная цепь HANTEL 3/8-57 предназначена как для поперечного, так и для продольного пиления древесины. Цепи являются оснасткой для электрических и бензиновых пил и подходят на 57 звена. цепь длиной 16, с шагом 3/8 и толщиной направляющего звена 1,3 мм (57 зв.). Предназначена для бытового и профессионального использования. Преимущества цепей: Звенья цепей изготовлены из высококачественной немецкой стали HUGO VOGELSANG, это гарантирует высокую износостойкость и длительный срок службы в любых

Пильная шина (направляющая шина полотно) 403 L 9 A (для бензопил Partner Poulan Husqvarna 236/240 Homelite 331 Makita 16

Пильная шина (направляющая шина, полотно) 403 L 9 A (для бензопил Partner, Poulan, Husqvarna 236/240, Homelite 331, Makita 16-56зв

- 19%
Цепь для бензопил / цепь для электропил / цепь пильная NUMBER ONE (супер зуб) N1CP паз 1.3 мм 52 звеньев шаг 3/8 шина 14

Цепь для пил NUMBER ONE N1CP (супер зуб) ширина паза 1.3 мм, 52 звеньев, шаг цепи 3/8, длина шины 14 дюймов для полупрофессионального и профессионального инструмента. Рекомендуется для различных работ по валке леса, строительства деревянных конструкций, распила древесины, обрезки сухих ветвей деревьев, заготовки дров. Необходимо помнить, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка.

- 8%
Цепь (14\

Цепь Rezer SGS-9-1,1-52 используется с цепными пилами Makita UC3510A, Bosch. Рекомендуется для различных работ по валке леса, строительства деревянных конструкций, распила древесины. Создает малую вибрацию за счет специальной конструкции средних звеньев, а также минимум шума и отдачи. Режущие зубья изготовлены из специальной стали, их геометрия позволяет делать мягкий, ровный и чистый срез.

- 19%
Шина пильная 52 звена BRAIT для бензопилы шаг 1.3 мм

Шина пильная BRAIT для бензопилы 52 звенев 14/1.3 мм, шаг 3\8.

- 51%
Шина для бензопилы Brait паз 1.3 мм 56 звеньев шаг 38

Количество звеньев цепи - 56 шт. Длина шины - 40 см Длина шины (дюйм) - 16 Шаг цепи - 3/8 Ширина паза - 1.3 мм подходит для бензопил CHAMPION: 242,341,345,335,345,137,142,216,318,420,422; ECHO: CS-350TES, CS-3500, CS-352, CS-350WES; SHINDAIWA: 305S, 352S; OLEO-MAC-OLYMPIK: 931,932; PARTNER: 350,351,352,371; POULAN: 1800,2000, MICRO25, S25CVA; HITACHI: CS280A(B), CS350A(B), CS35B; MAKITA: DCS330S. Является направляющей для пильной цепи.

- 15%
Цепь для бензопилы Сибртех ПЦБ-5850 шина 50 см (20

Цепь Сибртех рассчитана на работу с цепной бензиновой пилой Сибртех ПЦБ-5850. Она подходит для полупрофессионального применения в быту, на стройках и в полевых условиях. Остро заточенные звенья, шина длиной 50 см и шаг цепи 0,325 обеспечивают эффективное выполнение поставленных задач. Преимущества: Прочная конструкция - конструкционная сталь 65Г обеспечивает защиту от коррозии, деформаций и устойчивость к высоким нагрузкам.

- 36%
Цепь для китайской бензопилы шина 50 см (20

Ширина паза 1,5мм. Шаг цепи 0,325 дюйм. Количество звеньев: 76 звеньев. Длина шины 20 дюймов (50см). Цепь для бензопилы RANCHER. Используется с бензопилой цепной бензиновой. Подходящая направляющая шина для бензопилы - 50см. Пильные цепи RANCHER изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ