Шланг Pegas Резиновый 6*12 Mm 10m С Быстросъемными Соединениями Профессиональный

Цена: 1126 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 5%
5 метров - Трубка пневматическая полиуретановая 10х12мм до 1.2МПа (12 атмосфер/бар)

Внешний диметр: 10мм Толщина стенки: 1мм Трубка пневматическая полиуретановая до 1.2МПа (12 атмосфер/бар) Полиуретан относится к синтетическим эластомерам и нашёл широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Как материал, полиуретан обладает хорошей гибкостью при низких температурах, но при температурах выше оптимальной имеет свойство “раздуваться” и разрываться.

- 23%
FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 8x13мм 15бар 5м

Шланг пневматический (воздушный) с фитингами (рапид) Fubag 5м (170214) изготовлен из маслостойкой термопластичной резины с фитингами типа рапид (быстросъемное соединение). Предназначен для подключения пневмоинструмента к компрессору без применения дополнительных приспособлений и инструментов.

От 1 120 ₽

- 56%
Тройник пластик

Прошу обратить внимание , что это не переходник с 10мм на 6мм, это именно тройник под шланг 10мм наружный диаметр и 6мм внутренний! Быстросъемный тройник для пневмошлангов внешним диаметром 10мм и внутренним 6мм . Применяется в системе охлаждения аппаратов колонного типа для разделения потоков воды охлаждения.

Трубка EXTOLL пневматическая полиуретановая PU 5 метров диаметр 6мм пневмотрубка. Синий.

Изделия можно использовать в темпертурных режимах от – 40°C до +90°C. Высокая стойкость к истиранию полиуретанового шланга (в 2,5 — 5 раз выше, чем у резины и ПВХ), высокая абразивостойкость. Стойкость к воздействию агрессивных сред — химикатов, масел, растворителей, бензина, озона, УФ излучения, как и у силиконовых трубок. Экологичность и негорючесть. Прочность на растяжение и разрыв. Эластичность и гибкость, легкость.

Шланг ПВХ армированный ECO 8/14 мм 10 м с быстросъемами (AHF-108)

Шланг 8х14 мм, 10 м, ПВХ ECO AHF-108 оснащен быстросъемными соединителями и применяется для соединения пневматического инструмента с компрессорами и линиями подачи сжатого воздуха. Шланг оборудован латунными быстросъемными соединениями папа и мама. Материал шланга имеет широкий диапазон рабочих температур благодаря добавлению запатентованных эластомеров, устойчив к воздействию ультрафиолета. Технические характеристики шланга ECO AHF-108 Тип соединения рапид (EURO)

От 4 939 ₽

Шланг резиновый 8мм AR-081450

Цена за метр. Добавьте в корзину 2шт, чтобы заказать 2 метра, и тд. Шланг резиновый 8 мм Licota AR-081450 предназначен для прокладки пневматической линии. Диаметры: внутренний 8 мм, наружный 16 мм Под посадочный квадрат 5/16. Армированная резина Шланг можно использовать для работы на улице при температуре от -30°C до +70°C. Давление на разрыв до 50 кг/см2. Бензомаслостойкость Шланг устойчив к воздействиям масла, бензина и других агрессивных сред.

Шланг полиуретановый AUTOMASTER прямой армированный с быстросъемными соединениями Длина: 10м Диаметр: 10*15мм AMP-PUP1015-10

Шланг полиуретановый AUTOMASTER прямой армированный с быстросъемными соединениями Длина: 10м Диаметр: 10*15мм

От 2 864 ₽

FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 8x13мм 15бар 15м

FUBAG Шланг прямой с фитингами рапид из маслостойкой термопластичной резины Длина - 15 метров Диаметр внутренний/наружный - 8х13мм Давление - 15 бар

- 10%
Шланг Pegas pneumatic PGS-4909 10 м

Описание Спиральный шланг синий 10 м, 5*8мм с быстросъемными соединениями PEGAS 4909 Шланг Pegas витой с быстросъемными соединениями 1/4 - Шланг Pegas витой с быстросъемными соединениями 1/4 -применяется для подачи воздуха к пневматическому инструменту. Шланг отличается высокой гибкостью и прочностью, в том числе устойчивостью к механическим повреждениям и химическим средствам.

От 1 340 ₽

- 43%
Шланг полиэтиленовый спиральный ф 65/10 мм с быстросъемным соединением ECO (длина 10 м) (AHE-1060)

Технические характеристики Длина 15 м Максимальное давление 6 бар Диаметр внешний 8 мм Диаметр внутренний 6 мм Материал полиэтилен Присоединительный размер вход быстросъем папа Присоединительный размер выход быстросъем мама Шланг полиэтиленовый спиральный ECO AHE-156 оснащен быстросъемным и соединителями и применяется для соединения пневматического инст румента с компрессорами и линиями подачи сжатого воздуха.

GARWIN PRO 808740-1218-07 Шланг ПВХ (PVC) 12*18 75 м черный БРС в комплекте

Шланг воздушный поливинилхлоридный GARWIN PRO 808740-1218-07 в бухте 7,5 м. Внутренний диаметр - 12 мм. Применяется на производственных предприятиях и в автомастерских как необходимый элемент пневмолинии (шланг для компрессора), подающий сжатый воздух от компрессора или участка пневмолинии к пневматическому инструменту.

От 2 233 ₽

- 5%
GARWIN PRO 808700-85-25-1 Шланг полиуретановый (PU) 8*5 мм синий

Шланг гибриднополимерный Garwin 808700-85-25-1 в бухте 25 м (товар продается на метраж, цена указана за 1 метр). Внутренний диаметр - 5 мм, внешний - 8 мм. Цвет - синий. Применяется в машиностроении, робототехнике, линиях автоматической обработки, для транспортировки различных веществ: воздуха, краски, ГСМ. Используется в элементах пневмоподвески и тормозной системы автотранспортных средств; для сборки и разводки элементов пневмолиний в автосервисах и на производственных площадках; в конструкции станков и

- 34%
5 метров - Трубка пневматическая полиуретановая 8х12мм до 1.2МПа (12 атмосфер/бар)

Внешний диметр: 8мм Толщина стенки: 1мм Трубка пневматическая полиуретановая до 1.2МПа (12 атмосфер/бар) Полиуретан относится к синтетическим эластомерам и нашёл широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Как материал, полиуретан обладает хорошей гибкостью при низких температурах, но при температурах выше оптимальной имеет свойство “раздуваться” и разрываться.

GARWIN PRO 808705-86-25-BLACK Шланг гибриднополимерный/трубка (PA12/Рилсан) 8*6 мм черный

Шланг гибриднополимерный (трубка рилсан PA12) Garwin 808705-86-25-BLACK в бухте 25 м (товар продается на метраж, цена указана за 1м). Внутренний диаметр - 6 мм, внешний - 8 мм. Цвет - черный. Применяется в машиностроении, робототехнике, линиях автоматической обработки, для транспортировки различных веществ: воздуха, краски, ГСМ. Пневматическая полиамидная трубка используется в элементах пневмоподвески и тормозной системы автотранспортных средств; для сборки и разводки элементов пневмолиний в автосервисах и

- 7%
Шланг растворный рукав воздушный для штукатурки 1/2

Шланг растворный для штукатурной станции. Длина - 10м. Диаметр внутренний - 1/2 (13мм). Внешний диаметр - 20мм

От 5 200 ₽

Шланг КАЛИБР 30 30 м

Шланг Калибр-30 Калибр 00000050317 служит удлинителем между компрессором и рабочим инструментом. Достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Шланг оснащен фитингами рапид. Изготовлен из полиуретана.

- 29%
Трубка для компрессора с завальцованными гайками (длина - 45 см резьба - 3/8

Трубка для компрессора Резьба на гайках - 3/8 дм (16 мм) Диаметр наружный трубки - 10 мм Длина - 450 мм

- 74%
Трубка Полиамидная ПА6HL 6*1 мм (2 метра) (пневмотрубка)

Пневматическая трубка из полиамида ПА6HL, пневмотрубка, используется вместо медных и металлических трубок - в гидравлической, пневматической и топливной системах автотранспорта и прочего оборудования. Для подачи и транспортировки минеральных и трансформаторных масел, химических веществ, дизельного топлива, тосола, воздуха с частицами незамерзающих жидкостей (вентиляционные, гидравлические и пневматические системы). Применяются также в пищевой промышленности на линиях розлива (пневматика)

- 5%
Трубка Полиамидная РА6 6х4 (10м)

Полиамидная трубка используется для передачи воздуха в пневматических системах повышенного давления и системах с высокими требованиями к надежности линий пневмопитания. Обладает высокой температурной стабильностью. Подходит для использования в системах безопасности на тормозных системах, системах сцепления и амортизации.

GARWIN PRO 808740-1015-50 Шланг ПВХ (PVC) 10*15 мм 20 бар бухта 50 м без фитингов

Шланг GARWIN PRO на основе ПВХ с гибриднополимерным материалом в бухте 50 м (товар продается на метраж, цена указана за 1 метр), внутренний диаметр 10 мм, без фитингов. Применяется на производственных предприятиях и в автомастерских как элемент пневмолинии, подающий сжатый воздух от компрессора или участка пневмолинии к пневматическому инструменту.

Шланг пневматический черный М22 75М жёлтый (JC-009) PA полиамид

Шланг пневматический применяется для передачи энергии сжатого воздуха от тягача к исполнительным механизмам полуприцепа. Представляет собой витой шланг, растягивающийся с изменениями длины и снова сжимающийся до первоначальной длины, по концам усилен встроенной винтовой пружиной от изломов и комплектуется фитингами М22 Рабочая температура: -40.+100 °C Применяемость: MB, DAF, MAN, MAZ.

- 43%
3 метра - Трубка пневматическая полиуретановая 8х12мм до 1.2МПа (12 атмосфер/бар)

Внешний диметр: 8мм Толщина стенки: 1мм Трубка пневматическая полиуретановая до 1.2МПа (12 атмосфер/бар) Полиуретан относится к синтетическим эластомерам и нашёл широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Как материал, полиуретан обладает хорошей гибкостью при низких температурах, но при температурах выше оптимальной имеет свойство “раздуваться” и разрываться.

- 20%
Спиральный воздушный шланг с фитингами FoxWeld AERO RAPID10 БАР 8х6 ММ 10 М. (5773)

Спиральный воздушный шланг AERO от FoxWeld длиной 10 м используется для подключения пневмоинструмента, достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Витая форма воздушного шланга позволяет растягиваться ему в длину и так же без проблем возвращаться в исходную форму, что обеспечивает комфорт работы и существенно минимизирует риск повреждения шланга. Воздушный шланг произведен из качественных материалов, устойчивых к изнашиванию.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ