Скидка 17% на Шланг Армированный Масло-Бензостойкий 1 М D 6 Мм

Цена: 288 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


ANDYCAR Шланг маслобензостойкий ANDYCAR D=6x11-1.6 1 м Чехия

Цена указана за 1 метр. При необходимости приобрести более 1 метра указывайте в количестве, эквивалентно 1 шт = 1 м. Шланг приходит целиковый, а не кусками по 1 метру. Характеристики: Длина, м: 1 Диаметр сечения, мм: 6 Материал: резина Рабочее давление, бар: 16 Наружный диаметр, мм: 14 Назначение: для топлива, бензомаслостойкий

Шланг пневматический резиновый DEKO DKAH13 (10 м 13х8 мм)

Артикул № 1003723 Шланг пневматический спиральный DEKO DKAH13 предназначен для подключения пневмоинструментов к компрессору и служит его удлинителем. Байонетное соединение обеспечивает удобное и быстрое подключение/отключение к пневмомагистрали. Длина шланга позволяет осуществлять работы в удаленном от компрессора месте.

От 1 055 ₽

- 34%
Шланг воздушный полиэтиленовый PE-8/6-NT диаметр 8/6 мм 8 bar 1 м

Трубка из полиэтилена используется для передачи воздуха в пневматических системах стандартного давления, также может использоваться как капиллярная трубка для подъема жидкости, в косметических, гигиенических и технических целях, в измерительной и регулировочной технике, в технике для лабораторий и для машиностроения. Полиэтилен устойчив к в воздействию щелочей, кислот, солей и к большинству растворителей, стойкий к резким перепадам температур. Рабочая температура: -40 . 70 °C.

- 20%
Спиральный воздушный шланг с фитингами FoxWeld AERO RAPID10 БАР 8х6 ММ 10 М. (5773)

Спиральный воздушный шланг AERO от FoxWeld длиной 10 м используется для подключения пневмоинструмента, достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Витая форма воздушного шланга позволяет растягиваться ему в длину и так же без проблем возвращаться в исходную форму, что обеспечивает комфорт работы и существенно минимизирует риск повреждения шланга. Воздушный шланг произведен из качественных материалов, устойчивых к изнашиванию.

- 10%
Шланг КАЛИБР 050435 5 м

Шланг Калибр- 5 Калибр 00000021150 служит удлинителем между компрессором и рабочим инструментом. Достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Шланг оснащен фитингами рапид.

- 36%
Шланг FoxWeld AERO 6512 20 м

Воздушный резиновый армированный шланг AERO от FoxWeld с фитингами Rapid F - Rapid M, длиной 20 м. Используется для подключения пневмоинструмента к компрессору, достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на требуемом расстоянии. Увеличенный внутренний диаметр шланга 9 мм обеспечивает лучшую пропускную способность для сжатого воздуха и обеспечивает сохранение максимальной производительности. Шланг класса С - произведен из маслостойкой резины (полиуретан)

От 2 185 ₽

- 23%
FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 6x11мм 15бар 15м

FUBAG Шланг прямой с фитингами рапид из маслостойкой термопластичной резины Длина - 15 метров Диаметр внутренний/наружный - 6х11мм Давление 15 бар

- 33%
Шланг резиновый 8ммХ13ммХ10м с быстроразъёмами армир. (чёрный) Русский Мастер

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара. . Тип соединения: рапид (EURO) . Форма: прямой . Длина: 10 м. Внешний диаметр: 13 мм . Внутренний диаметр: 8 мм . Материал: резина (полиуретан) .

От 1 614 ₽

Шланг для перистальтического насоса (Внутренний диаметр мм: 48 Внешний диаметр мм: 98 Толщина мм: 16)

Внимание! Чтобы заказать шланг длиной более 1 метра единым куском, свяжитесь с продавцом. Шланги для перистальтических насосов из силиконовой резины с платиновым катализатором условно* устойчивы к следующим группам химических веществ: Слабые кислотные растворы. Щелочные растворы. Спирты Растительные и минеральные масла.

Пневмошланг ПВХ синий 8 х 12 4 метра

Пневмошланг, трубка ПВХ 8х12, 4 метра, внутренний диаметр 8 мм, наружный 11,6-11,8 мм, толщина стенок 1,6-1,8 мм, цвет - синий, используется для подвода и отвода воды к самогонному аппарату с помощью быстросъемных соединений. К ним относятся быстросъемные гайки 12х8 папа, мама, тройники 12х8, игольчатые краны, фитинги. Все это обеспечивает быструю и надежную сборку - разборку системы подвода воды.

- 17%
Шланг Quattro Elementi 645-556 40 м

Шланг пневматический Quattro Elementi 645-556 используется для подсоединения пневмоинструмента к компрессору. Материалом изготовления служит маслостойкая и устойчивая к истиранию резина. Концы шланга оснащены быстросъемными EURO-разъемами. Технические характеристики пневматического шланга QUATTRO ELEMENTI 645-556 Тип соединения рапид (EURO)

Шланг ARMA черный резиновый армированный с быстросъемными соединениями профи 95*17*15м

Технические характеристики резинового армированного шланга ARMA 9,5*17*15M Тип соединения рапид (EURO) Максимальное давление 20 бар Форма прямой Размер соединения 1/4F Манометр нет Длина 15 м Внешний диаметр 17 мм Внутренний диаметр 9.5 мм Материал резина

От 2 500 ₽

Шланг резиновый армированый бензо-маслостойкий 5х12мм 5м ROCKFORCE

Шланг резиновый армированый бензо-маслостойкий 5х12ммх5м(раб.давл. 20bar,max 60bar,-30C°+70C°,DIN20018) ROCKFORCE

- 41%
Газовый шланг / шланг для компрессора / всесезонный/ кварт d 63 мм длина 10 м ДомовоД ШК63-10

Шланг газовый резиновый, кислородный с кордом. Внутренний диаметр 6,3мм . Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Толщина стенки 4-5 мм, рабочее давление 2,0 Мпа, температурный режим - 40 до +72 С, цвет черный. Используется для подачи кислорода, ацетилена, воздуха и воды. Благодаря высокой прочности и долговечности отлично подходит для дачных газовых баллонов, компрессоров и т. д. а так же для полива Для соединения необходим штуцер диаметром 6 мм.

- 20%
Шланг FoxWeld AERO 5774 15 м

Спиральный воздушный шланг AERO от FoxWeld длиной 15 м используется для подключения пневмоинструмента, увеличенная длина оснастки позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Витая форма воздушного шланга позволяет растягиваться ему в длину и так же без проблем возвращаться в исходную форму, что обеспечивает комфорт работы и существенно минимизирует риск повреждения шланга. Воздушный шланг произведен из качественных материалов, устойчивых к изнашиванию.

- 20%
Шланг резиновый с быстросъемными соединениями Pegas 4901 10 м

Шланг резиновый с быстросъемными соединениями и защитой от перегибов на концах служит удлинителем между компрессором и рабочим инструментом. Позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Шланг оснащен фитингами рапид и защитой от перегибов на концах.

От 2 205 ₽

- 33%
Шланг пневматический 6.5м красный наконечник М16 /24 кольца узких ( -60*С + 120*С) (60 BAR)

Еврошланг пневматический выдерживает температуры до +120 градусов Цвет: красный Длина шланга: 6.5 м Размер наконечника: М16 Количество колец:24 Шланг используется для передачи сжатого воздуха на пневматический механизм, а также для подсоединения пневмооборудования полуприцепов в тягах. Витой шланг представляет собой свёрнутую цилиндрическую пружину. Большое превосходство такой конструкции: оптимизация пространства и автоматическая сжатие в компактную пружину после окончания работы.

Шланг пневматический черный М22 75М жёлтый (JC-009) PA полиамид

Шланг пневматический применяется для передачи энергии сжатого воздуха от тягача к исполнительным механизмам полуприцепа. Представляет собой витой шланг, растягивающийся с изменениями длины и снова сжимающийся до первоначальной длины, по концам усилен встроенной винтовой пружиной от изломов и комплектуется фитингами М22 Рабочая температура: -40.+100 °C Применяемость: MB, DAF, MAN, MAZ.

- 29%
Трубка для компрессора с завальцованными гайками (длина - 45 см резьба - 3/8

Трубка для компрессора Резьба на гайках - 3/8 дм (16 мм) Диаметр наружный трубки - 10 мм Длина - 450 мм

Трубка ПВХ пневмо РА 11 d=12х9мм кратно 100м в бухте

Трубка пневматическая применяется в энергоконтуре тормозной системы автомобиля. Служит для передачи сжатого воздуха, от компрессора к потребителям (ресиверы, пневмоклапаны). Трубка соединяется при помощи фитингов-соединителей к различным элементам пневматической системы. Полиамидная пневматическая трубка используется в большинстве грузовых автомобилей, именно этот материал выдерживает большие скачки температур и механические нагрузки, имеет высокую гибкость и гладкую поверхность.

Трубка EXTOLL пневматическая полиуретановая PU 5 метров диаметр 16мм пневмотрубка. Синий. Стенка 2мм

Изделия можно использовать в темпертурных режимах от – 40°C до +90°C. Высокая стойкость к истиранию полиуретанового шланга (в 2,5 — 5 раз выше, чем у резины и ПВХ), высокая абразивостойкость. Стойкость к воздействию агрессивных сред — химикатов, масел, растворителей, бензина, озона, УФ излучения, как и у силиконовых трубок. Экологичность и негорючесть. Прочность на растяжение и разрыв. Эластичность и гибкость, легкость.

- 30%
Шланг 10 метров спиральный полиуретановый 10х14мм 20 Бар с быстроразъемами.

Шланг пневматический полиуретановый предназначен для подведения сжатого воздуха к пневматическому инструменту, подключения пневматического оборудования, а также для проведения воздушных магистралей к рабочему месту. Особенности • Изготовлен в виде спирали • Устойчив к воздействию масел, бензина и других растворителей • Не теряет эластичность при низких температурах • Оснащен быстросъёмными наконечниками.

От 2 470 ₽

Шланг подкачки колес HQ-AH01-38-6x11 полиуретан 38 см 6x11 мм 0-15 bar (max 60 bar) наконечник евро 360 градусов

Резьба присоединения 1/4 NPT Шланг пневматический для подкачки колес с максимальным давлением (max 60 bar), предназначен для профессиональных СТО и шиномонтажных станций. Оснащены наконечником «евро» и поворотным разъемом 360 градусов. Сохраняют эластичность, прочность и эксплуатационные свойства в любых погодных условиях. Длительный срок службы.

Шланг Fubag 170105 10 м

ХарактеристикиПроизводительFUBAGМодель170105Гарантия производителя1 годКоличество (шт)1Количество, шт1Назначениевоздушный для компрессораРазмеры10 м; 8x13 ммСтрана производстваИталияТипШлангЦветЧерныйДлина(см)8Ширина(см)24Высота(см)24Масса(кг)

От 2 020 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ