Шланг Высокого Давления 20М Спиральный 12 Атм

Цена: 911 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


- 22%
Переходник для аксессуаров Sterwins

Данный переходник нужен для подключения к пистолету мойки высокого давления аксессуаров Sterwins. Это могут быть грязевая насадка, насадка 3 в 1, пенное сопло, насадка для прочистки труб и многие другие. Этот переходник сможет дать возможность вашей мойке по демократичной цене выполнять расширенный спектр работ. Преимущества: изготовлен из прочного пластика: успешно противостоит воздействию агрессивных сред; легкость и удобство монтажа.

- 29%
Трубка для компрессора нагнетательная с ребрами охлаждения и гайками (длина - 55 см резьба - 3/8

Трубка нагнетательная для компрессора Резьба на гайках - 3/8 дм (16 мм) Диаметр наружный трубки с охладителем - 20 мм Диаметр наружный трубки - 10 мм Диаметр внутренний - 8 мм Длина - 550 мм

Шланг Pegas резиновый 6*12 mm 10m с быстросъемными соединениями профессиональный

Артикул № 909784 Шланг резиновый Pegas высокого давления с быстросъемными соединениями 1/4 профессиональный. Длина 10 метров. Рабочее давление 20 атм.

- 29%
Трубка для компрессора нагнетательная с ребрами охлаждения и гайками (длина - 40 см резьба - 1/2

Трубка нагнетательная для компрессора Резьба на гайках - 1/2 (20 мм) Диаметр наружный трубки с охладителем - 24 мм Диаметр наружный трубки - 12 мм Диаметр внутренний - 10 мм Длина - 400 мм

От 1 090 ₽

Шланг с разъемами 10х16мм Колир 20м красный армированный

Покрасочный армированный шланг Колир RB-A20 с быстросъемными соединениями, длина 20 м, красного цвета из эластичной резины с сечением 10 мм • наличие: 9 шт. • код товара: 74848 • артикул: RB-A20 ————————————— Подходит для подключения любого пневматического оборудования, краскопульта и инструмента, используемого для авторемонта и автосервиса, в промышленности и строительстве. ————————————— • Обладает высокой пропускной способностью и устойчивостью к изгибу.

- 59%
Шланг спиральный синий ARMA с быстросъемными соед. профи 20бар 5*8*10м

Шланг витой с быстросъемными соединениями 1/4 -применяется для подачи воздуха к пневматическому инструменту. Шланг отличается высокой гибкостью и прочностью, в том числе устойчивостью к механическим повреждениям и химическим средствам. На наконечниках конструкции расположены соединения с резьбой, благодаря которым приспособление надежно подсоединяется к пневматическому инструменту, образуя герметичное соединение.

- 15%
Пневмошланг синий (2 метра) внешний диаметр: 10мм; внутренний диаметр: 65 мм.

Пневмошланг синий (2 метра), внешний диаметр: 10мм; внутренний диаметр: 6,5 мм. Пневмошланг используется для подвода и отвода воды к домашней пивоварне или самогонному аппарату с помощью быстросъемных соединений. В отличии от тонкостенных ПВХ шлангов не перегибается и не переламывается от нагревания. Т. е. при использовании в самогонном аппарате у вас никогда не будет проблем с подводом-отводом воды для охлаждения.

- 34%
Шланг воздушный полиэтиленовый PE-4/2-NT диаметр 4/2 мм 13 bar 10 м

Трубка из полиэтилена используется для передачи воздуха в пневматических системах стандартного давления, также может использоваться как капиллярная трубка для подъема жидкости, в косметических, гигиенических и технических целях, в измерительной и регулировочной технике, в технике для лабораторий и для машиностроения. Полиэтилен устойчив к в воздействию щелочей, кислот, солей и к большинству растворителей, стойкий к резким перепадам температур. Рабочая температура: -40 . 70 °C.

- 23%
Пневмошланг ПВХ красный 8 х 12 5 метров

Пневмошланг ПВХ, 5 метров, красный, внутренний диаметр 8 мм, наружный 12 мм, твердый. Толщина стенок 2 мм. Для подвода и отвода воды к холодильнику самогонного аппарата. Подходит для кранов и тройников с быстросъёмами (Не полиуретановый). Если заказываете 2 штуки, то отрезаем одним куском 10 метров (кратно 5 метрам).

Шланг PEGAS резиновый С ПВХ покрытием быстр. Соед. И защитой от перегибов на концах 6*12MM 15M

Артикул № 909768 Пневматический полиуретановый шланг высокого давления обеспечивает стабильное поступление сжатого воздуха от компрессора к инструменту. Модель не разрушается под воздействием бензина, масла, растворителя, а также не теряет своих свойств при пониженной и повышенной температуре воздуха

Шланг с БРС 10м 6х11мм Колир PVC зеленый армированный

Эластичный прочный шланг Колир 10 м зеленого цвета из модифицированного ПВХ с внутренним сечением 6 мм с быстросъемными соединениями папа-мама • наличие: 8 шт. • код товара: 74841 • артикул: PR-B10 ————————————— Подходит для подключения любого пневматического оборудования и инструмента, используемого для авторемонта и автосервиса, в промышленности и строительстве.

От 1 245 ₽

- 29%
Уголок для компрессора (3/8

Уголок для компрессора (3/8 - 3/8) для компрессора Парма К- 750/9 Резьба выходная папа - 3/8 (16,5 мм) Резьба выходная папа - 3/8 (16,5 мм)

- 23%
FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 6x11мм 15бар 10м

FUBAG Шланг прямой с фитингами рапид из маслостойкой термопластичной резины Длина - 10 метров Диаметр внутренний/наружный - 6x11мм Давление - 15 бар

От 1 800 ₽

Шланг пневматический витой L-75 м M22х15 мм (черно-красный)

Шланг используется для передачи сжатого воздуха на пневматический механизм, для подсоединения пневмооборудования полуприцепов в тягах, для пневматического соединения тормозной системы транспортного средства. Витой шланг представляет собой свёрнутую цилиндрическую пружину, что оптимизирует пространство и не допускает возможности повреждения шланга. Он автоматически собирается в компактную пружину после окончания работы.

Шланг воздушный d -4 мм для топас.

Силиконовый армированный шланг для воздуховодов.

- 50%
Шланг маслобензостойкий «Andycar» Ø 4 мм #13474

Цена указана за погонный метр Артикул : 13474 Технические характеристики : Диаметр внутренний:4 мм Диаметр наружный:11.5 мм Рабочее давление:1.6 МПа / 16 бар Разрывное давление:4.8 МПа / 48 бар Внутренний слой:NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Наружный слой:NBR+CR (бутадиен-нитрильный + хлоропреновый каучук) Усиление:нитяная навивка + 4 продольные нити Температурный диапазон:от -50 до +100°C ГОСТ:ГОСТ 10362-76 Маслобензостойкий шланг «Andycar» предназначен для подачи под давлением различного топлива, в том

FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 8x13мм 15бар 15м

FUBAG Шланг прямой с фитингами рапид из маслостойкой термопластичной резины Длина - 15 метров Диаметр внутренний/наружный - 8х13мм Давление - 15 бар

От 2 690 ₽

- 74%
Трубка Полиамидная ПА6HL 4*1 мм (10 метров) (пневмотрубка)

Трубка Полиамидная 11/6 4*1мм. Толщина стенки 1 мм. Пневматическая трубка из полиамида 11/6, пневмотрубка, используется вместо медных и металлических трубок - в гидравлической, пневматической и топливной системах автотранспорта и прочего оборудования. Для подачи и транспортировки минеральных и трансформаторных масел, химических веществ, дизельного топлива, тосола, воздуха с частицами незамерзающих жидкостей (вентиляционные, гидравлические и пневматические системы).

Шланг PATRIOT 830901045 15 м

Шланг пневматический спиральный PATRIOT PU 15 предназначен для подачи сжатого воздуха от компрессора к пневмоинструменту. Спиральная структура шланга обеспечивает удобство использования и исключает образование перегибов и деформации. Не теряет эластичность при низких температурах. Оснащен быстросъемными штуцерами, обеспечивающими легкое присоединение и надежное крепление. Длина – 15 м.

От 1 334 ₽

Трубка EXTOLL пневматическая полиуретановая PU 5 метров диаметр 6мм пневмотрубка. Черный.

Изделия можно использовать в темпертурных режимах от – 40°C до +90°C. Высокая стойкость к истиранию полиуретанового шланга (в 2,5 — 5 раз выше, чем у резины и ПВХ), высокая абразивостойкость. Стойкость к воздействию агрессивных сред — химикатов, масел, растворителей, бензина, озона, УФ излучения, как и у силиконовых трубок. Экологичность и негорючесть. Прочность на растяжение и разрыв. Эластичность и гибкость, легкость.

- 31%
Шланг воздушный спиральный с фитингами рапид 10 м 8х12 мм 15 бар KRAFTOOL

Воздушный шланг с фитингами KRAFTOOL 06590-10 предназначен для подключения инструмента к пневмосистеме. Износостойкий полиуретан. Быстросъемные фитинги. Компактный. Воздушный шланг для профессионального использования с пневмо инструментом. Преимущества Максимальное давление 15 бар. Использование Служит для подключения инструмента к пневмосистеме. характеристики KRAFTOOL 06590-10: Внешний диаметр, мм: 12 Внутренний диаметр, мм: 8 Давление, бар: 15 Длина, м: 10 Материал: полиуретан Тип соединения: рапид (EURO)

От 2 882 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ