Шланг Заправочный Для Фреона 1/4"Sae Х1/4"Sae, 1,5 М Мастак 105-61015

Цена: 4153 ₽

Еще скидки на Автомобильные Подъемники


Лейка мерная пластиковая для заливки масла 3 л FORSAGE F887C003 (1 шт.)

F-887C003 Лейка мерная пластиковая для заливки масла, 3 л FORSAGE цена за 1 шт.

Автомобильный детектор для дымогенератора для нахождения утечки дыма конусный адаптер для проверки выхлопных газов EVAP тестер

Предлагаем вашему вниманию профессиональный инструмент – конус-заглушку (воронку) для глушения отверстия и вывода дыма. Универсальный автомобильный тестер позволит вам быстро и точно диагностировать проблему и устранить утечку мотоциклов. Просто поместите конусный адаптер в диагностическое место и впрыскивайте дым для проверки протечек системы трубопроводов. · Тест на систему охлаждения · Тест на впускную систему · Тест на герметизацию автомобиля · Тест на тормозную систему · Тест на выхлопную систему

- 15%
Приспособление Для Обнаружения Утечек Насос Ручной С Манометром Для Тестирования Герметичности Систем Охлаждения(0-25bar) FO.

F-922G1-P Приспособление для обнаружения утечек насос ручной с манометром для тестирования герметичности систем охлаждения(0-2,5bar) FORSAGE цена за 1 шт.

- 11%
Насос погружной для перекачки дизтоплива 85л/мин 5А 12В ARNEZI R7005004

Arnezi R7005004 Насос для перекачки жидкостей и ГСМ - это насос, который необходим для удобной и безопасной транспортировки дизельного топлива и вязких жидкостей похожего назначения из одной емкости в другую. Данные механизмы широко популярны в сфере профессионального обслуживания автомобилей и личном использовании. Особенности Современный дизайн Качество Скорость работы Техническое описаниеТип: НасосНазначение: для перекачки дизельного топливаОбъем: до 8.5 л/минМин ток: 5АНапряжение: 12 ВКомплектацияНасос

От 1 289 ₽

- 29%
Направляющие для монтажа колеса М-12 (MERCEDES) JTC JTC-1853

Применяется во время монтажа колес, особенно для последних моделей автомобилей с длинными болтами. Применение: для всех автомобилей Мерседес Бенц (MERCEDES). Размеры: М12 х 1,5.

Шприц для смазки KING TONY 9BU242T

Шприц плунжерный, 400 мл, гибкая насадка (резьба М10х1,0) KING TONY 9BU142T предназначен для нагнетания густой смазки через пресс-маслёнки. Применяется в автомобильной, сельскохозяйственной и других видах промышленности для смазывания узлов и агрегатов транспортных средств и техники. Смазка производится посредством нагнетания плунжером небольшого количества смазки. Смазка подаётся из основной ёмкости шприца, предварительно заправленным смазкой ручным способом либо специальным картриджем.

От 3 370 ₽

Мастак 091-012000 (синий)

Назначение Ударный инструмент для установки металлического крепежа, рихтовочных и других работ, связанных с применением ударных нагрузок. Особенности • Стальной квадратный боёк немецкого типа • Рукоять из древесины «гикори» – породы семейства канадского орешника, обладающей высокой прочностью, устойчива к износу, не подвержена воздействию влаги • Защитное нейлоновое кольцо Технические характеристики Тип бойка – квадратный, немецкий Размеры бойка – 155×47×48 мм Длина рукояти – 355 мм Вес бойка – 2000 г

Емкость для сбора масла NORDBERG OIL8

Емкость для сбора масла 8 литров NORDBERG OIL8 находит применение в автосервисах и позволяет быстро сменить масло в автомобиле без использования подручных средств. Для слива жидкости используется удобный носик.

От 1 373 ₽

Сборная деревянная модель Артиллерийская пушка MIST (TARG)

Артиллерийская пушка MIST от T.A.R.G Отлично проработанная до мельчайших деталей Пушка, достаточно проста в сборке, в ней всего 76 элементов. У Пушки Mist поднимается и опускается ствол орудия. Сложенные вместе станины, позволяют транспортировать пушку цепляя ее к Внедорожнику Off-Road или Квадроциклу HUNTER. Компания T. A. R. G. вкладывает в свои модели все что необходимо для сборки, так что от вас требуется только желание мастерить, творить и создавать!

- 35%
Противооткатный упор (башмак) 475 х 200 х 228 мм черный

Описание - Противооткатное устройство (башмак, упор) предназначен для грузового автотранспорта, автосервисов, автобаз - Изготовлен из высококачественного пластика и устойчив к воздействию атмосферных осадков (воды, снега и т. п.) - Позволяет фиксировать и удерживать автомобиль на горизонтальных и неровных поверхностях - Рабочая температура: -40 до + 60 С° - Максимальная допустимая нагрузка: 40 тонн

От 1 679 ₽

- 23%
Упор под колеса противооткатный 117*97*74мм.(к-т 2шт резиновый) (АвтоDело) 44136

Информация Упор под колёса резиновый Комплект 2шт Длина 117мм Ширина 97мм Высота 74мм Применяются для фиксации автомобильных колёс при проведении ремонтных работ Применимы для легковых автомобилей Упаковка парами картонной коробке Производитель Прочее Код производителя 44136 Раздел Прочее Вес

Шашка дымовая ШД-40Б (Заслон)

Учебное изделие шашка ШД-40Б Заслон разработаны на основе не токсичных кино производственных дымов, предназначены для создания дымовых завес, подачи сигналов и т.п. при проведении военно-спортивных игр, в учебно-тренировочном процессе, в кино-шоу-индустрии.

Petroll НS-25 насос ручной перекачки дизельного топлива масла

Высококачественный насос бочковой для дизельного топлива и масла отличается высокой устойчивостью к износу. Его смело можно приобретать для интенсивной, ежедневной работы с моторными (вязкость SAE) и трансмиссионными маслами (вязкость SAE 75, SAE 90). Диаметр носика 25 мм. Отличной новостью для покупателей станет возможность работы ручного насоса для перекачки топлива из бочки даже при отрицательной температуре -20 С. Рабочее давление на выходе не превышает 0,05 Мпа.

- 41%
A2DM NPT3812

Насос перекачки топлива погружной 12V D38 A2DM несъёмный фильтр. Общие преимущества: Полноценные медные провода питания, длиной 3м, с морозостойкой изоляцией и с качественными, изолированными крокодилами. Встроенная защита насоса 2DM от короткого замыкания. Торцевые части насосов A2DM, в том числе и переходник для шланга, изготовлены из качественного нейлона, а не из хрупкого пластика из вторсырья.

Устройство для откачки мастак 130-00095 масла

Назначение: Перекачка моторных и трансмиссионных масел, тормозной жидкости, воды. Область применения: Автосервисы, СТО, гаражи. Особенности: • Устройство для откачки технических жидкостей оснащено двумя типами привода: пневматическим и ручным. • Искробезопасность при работе. • Декомпрессионный клапан новой конструкции для создания вакуума. • Устойчивое основание предотвращает опрокидывание емкости. • Три специальных отверстия с контрольным вентилем предназначены для быстрого выпуска воздуха из устройства.

- 25%
Дренажный насос для чистой воды Grundfos Unilift KP 350-A1 (700 Вт)

Одноступенчатый погружной дренажный насос Grundfos UNILIFT KP 350-A1 с вертикальным напорным патрубком и сеткой в основании. Служит для перекачивания чистой и загрязненной воды без волокнистых включений с твердыми частицами до 10 мм, отведения воды из затапливаемых помещений, стиральных машин, моечных агрегатов и душа. А так же откачивания воды из рек, прудов и различных емкостей. Насосы Unilift KP являются погружными дренажными насосами, подходящими как для стационарной, так и для переносной установки.

От 60 000 ₽

- 30%
Нагнетатель смазки Тундра 1172295

Маслёнка-нагнетатель используется для заливки вязких технологических жидкостей в узлы механизмов. Объём, мл - 250. Материал корпуса - Металл. Вид - Маслёнка. Вид наконечника - Металлический.

Шланг заправочный для фреона 1/4

Назначение Заправка автомобильных кондиционеров фреонами R12, R22, R134A, R407C, R404A, R507. Описание • Комплект: 3 шланга (красный, синий, жёлтый) с адаптерами • Присоединительные размеры: 1/4 SAE х 1/4 SAE • Длина шлангов: 1500 мм • Макс. давление: 40 бар (600 psi)

От 4 153 ₽

Шприц для смазки рычажно-плунжерный профессиональный 400 мл 30004

Шприцы для смазки плунжерные предназначены для нагнетания смазки в узлы трения: рессор, шкворней, рулевых шарниров, водяных помп и т. д, автомобилей, другой техники и механизмов через пресс масленки. Шприцы комплектуются двумя видами головок: рычажной, для нагнетания смазки руками, и пневматической, для нагнетания при помощи воздуха. Объем смазки выпускаемых шприцев: 300, 400, 500 и 1000мл.

Лежак подкатной 6-ти колесный пластиковый KING TONY 87C23-B

тип инструмента / наименование серия / артикул размер / количество Лежак подкатной 87C23-B 1010 x 475 x 130 мм Назначение: Диагностика автомобиля без применения подъёмных устройств. Область применения: Станции тех нического обслуживания автомобилей (СТО). автосервисы. автомастерские.

От 4 760 ₽

Грузики балансировочные 5-10 грамм 60 грамм полоска самоклеющиеся 0062М/50

Универсальные клеевые грузики на голубой ленте Тип: самоклеющиеся Колличество в упаковке 50 штук

Люстра Omnilux Molfetta OML-50607-03 E27

Потолочная люстра Omnilux Molfetta OML-50607-03 ✅ Яркие потолочные люстры Omnilux – это помощник в создании уютного и комфортного интерьера помещений. Потолочный светильник компактный, прилегает практически вплотную к поверхности потолка, а потому не загромождают пространства. Если в Вашем доме низкие потолки, то люстра потолочная будет подходящей идеей для Вашего дома! ✅ Светильник - Потолочная люстра Omnilux Molfetta OML-50607-03 выполнен из качественных материалов и имеет длительный срок службы.

От 10 210 ₽

Переходник 1/4 BSP для подачи сжатого воздуха в цилиндр ДВС через свечные отверстия 14 18 мм JONNESWAY AI010005 | цена за 1 шт | минимальный заказ 1

Переходник используется при производстве работ по обслуживанию ГБЦ двигателя для подачи магистрального воздуха в цилиндры. Также изделие применяется для проверки герметичности цилиндра на предмет выявления повреждений ЦПГ или ГРМ. Инструмент изготовлен из стали и окрашен электрохимическим способом. В комплекте: переходник с двойной резьбовой частью М14 и М18, штуцера 1/4 BSP для подключения к быстросъемным соединениям евро и J-типов.

05021351 Хомут-Пласт-3.6х280-Черный Wurth WURTH арт. 05021351

Производитель: WURTH Артикул (номер детали): 05021351 05021351 WURTH хомут полиамидный 3,6Х200 5021351 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ