Шприц Маслозаливной 500 Мл Arnezi R7404050

Цена: 1220 ₽

Еще скидки на Оборудование Для Автосервисов


- 10%
Барокамера для автосервиса / Устройство для проверки свечей зажигания под давлением

Устройство для проверки свечей зажигания под давлением. Данная камера позволяет провести тестирование свечей зажигания на: - герметичность корпуса свечи; - на пробой изолятора; - проверка правильности искрообразования; Диагностика работоспособности свечи происходит в барокамере при избыточном давлении воздуха до 12 атмосфер. В камере имеется два отверстия с резьбой для парного тестирования свечей зажигания. Прибор подходит для проверки свечей зажигания с резьбами М12х1.25 М14х1.25 М18х1.5 Внимание!

- 13%
Набор насадок для плунжерного шприца OPTIMUS HD OPT-405505

Набор аксессуаров для смазочного шприца состоит из гибкого шланга 300мм, жесткой трубки 150мм, конусного адаптера и четырехлепестковой насадки для тавотниц. Резьба М10. Технические характеристики: Удлинительный шланг: 300 × 11 мм Критическое давление: 700 бар Резьба: М10 Комплектация: Удлинительный шланг гибкий 300мм: 1 шт Удлинительная трубка жесткая 150мм: 1 шт Штуцер конусный: 1 шт Переходник смазочный: 1 шт

- 59%
Шприц с трубкой

Шприц большой пластиковый объёмом 160 мл, прозрачный с силиконовой трубкой 40 см. Может применяться для откачки или закачки технических жидкостей и прочего бытового использования. Длина шприца в сложенном состоянии 21.2 см, в разложенном 35 см. Внутренний диаметр 3.9 см, длина наконечника 3.5 см. Шприц имеет насадку под катетер, при необходимости можно увеличить длину шланга. ПВХ трубка длиной 50 см.

Поддержка рихтовочная наковальня пресс-папье Русский Мастер

Поддержка полукруглой формы, применяется в кузовных работах для исправления геометрии кузова автомобиля.

Резина маслобензостойкая 300х300 1мм

Пласты МБС-резины технические применяются для изготовления резиновых изделий, работающих в воздушной среде, емкостях, инертных газах, кратковременное воздействие масел на нефтяной основе, растворителей, бензина. Служащих для уплотнения неподвижных соединений, предотвращения трения между металлическими поверхностями, для восприятия одиночных ударных нагрузок, а также в качестве прокладок и настилов. Класс: 2 – резиновая пластина. Вид: Ф – формовая пластина. Тип: 1 – без тканевой подкладки.

Набор для открывания дверей BlackHorn 4 предмета

В комплекте: Ручной насос предназначен для надувания воздушного мешка и последующего расширения узкого рабочего пространства.

- 29%
Автомобильный Комплект автономный тестер катушек (v2) для автосервиса

Данное оборудование предназначено для качественного тестирования любых модулей и катушек зажигания (одиночные катушки, ИКЗ, DIS). Автономный тестер катушек зажигания предназначен для тестирования сдвоенных (DIS) и одиночных катушек зажигания, включая модули зажигания (катушка с встроенным мощным ключом) и ИКЗ. Прибор выполнен на жесткой логике, без использования микропроцессора, что позволяет обеспечивать стабильность работы в условиях больших электромагнитных помех.

От 11 290 ₽

- 10%
VERTUL Универсальный набор для сведения тормозных цилиндров 21пр. VR50061

VERTUL Универсальный набор для сведения тормозных цилиндров 21пр. VR50061

Шланги заправочные 348 RYB 500-2500Psi 120см комплект 3шт 1/4 R12

Комплект заправочных шлангов 120 см- 3 штуки. Шланги подсоединяются к вакуумным насосам, баллонам, манометрическим коллекторам. Резьба 1/4 500~2500Psi. R12, R22, R502 Страна: Китай

От 1 029 ₽

- 50%
Шланг заправочный для фреона 60

Шланг заправочный 60 (150см) R-12, R-22, R-502 (500-2500 PSI) с вентилем, 1 шт! Шланг может придти любого цвета, цвет на работоспособность не влияет. Длина 150 см

Захват для правки кузова две функции 3т продольное 2т поперечное усилие АвтоDело 40143

Зацеп для правки кузова автодело применяются в составе стапелей при восстановлении геометрии кузовов автомобилей. Конструкция захватов для правки кузова рассчитана на приложение значительных усилий. Изготовлен методом горячей штамповки (ковки на молотах) из стали 45 и защищен от коррозии цинковым покрытием. Рабочее усилие захвата 3000 кг. Поперечное усилие 2000 кг.

От 4 310 ₽

HOEGERT Трубогиб механический

Трубогиб для гибки медных и алюминиевых труб Hogert Technik угол до 180 градусов HT1P630 используется при установке систем центрального отопления и работе с автомобильными тормозными системами. Позволяет изгибать трубы под углом до 180°, не раздавливая их. Индикатор угла изгиба трубы Изгиб трубы 0-180° Прочные стальные эргономичные ручки с противоскользящим покрытием предотвращают выскальзывание инструмента из руки при работе Диаметры труб: 1/4, 5/16, 3/8, 6,3 мм, 8 мм, 10 мм .

Поддон магнитный JTC-3725A для хранения крепежных элементов диаметр 167мм

Поддон магнитный JTC-3725A Предназначен для хранения различных крепежных элементов: болтов, гаек, винтов, гвоздей, шайб и других деталей. Предотвращает выпадение деталей даже в перевернутом состоянии. Применение поддона для хранения крепежных элементов создав дополнительное удобство во время выполнения различных ремонтных работ.

От 1 199 ₽

- 50%
Устройство для откачки жидкостей Torso 3898983

Если вы ищете надежный и качественный насос для перекачки топлива - погружной насос TORSO 12V станет отличным выбором. Насос обладает компактными размерами и легким весом, что делает его удобным в использовании. Благодаря мощности 15 литров в минуту, насос обеспечивает быстрое перекачивание топлива. Провод длиной 2,5 метра обеспечивает свободу передвижения при работе с насосом, а диаметр 37мм гарантирует удобство использования.

Сервисный вентиль Value VVO-03 (5/16

Сервисный вентиль Value VVO-03 (5/16 - 5/16 SAE) Сервисный вентиль Кран с нажимом на ниппель Быстросъем. Резиновый уплотнитель. Отлично подходит для работы с системами под давлением.

От 1 900 ₽

- 30%
Пескоструй Булат ПС-27

“Булат” ПС-27 - мини пескоструй для домашнего использования Имеет резервуар для абразива на 27 литров. Для практичных мастеров и тех, кто только пробует пескоструйную обработку. Удалит старый лак и краску; Подготовит к покраске и антикоррозийной обработке; Снимет слой ржавчины или окалину с инструментов; Подойдет для матирования стекла и зеркал. Важно! Для работы пескоструя нужен компрессор производительностью от 100 до 700 л/мин. Оптимальный режим для матирования стекла - 200-350 л/мин.

Тестер автомобильный Sparta 6-24 В 110 мм металлический корпус

Используйте пробник для индикации напряжения постоянного тока в автомобиле. Инструмент имеет корпус с контактной остроконечной иглой и зажим «крокодил».Контакт с данным зажимом следует подключать к корпусу машины.

Упор под колесо (пластиковый) желтый Автостор ST-002

Упор под колесо (пластиковый) желтый Автостор ST-002

Зеркало Инспекционное Телескопическое С Подсветкой 250-880Мм D=32Мм Airline AIRLINE арт. ATBS008

Зеркало Инспекционное Телескопическое С Подсветкой 250-880Мм D=32Мм Airline

От 1 180 ₽

- 45%
Грузики балансировочные для литых дисков набор

Набор набивных грузиков для литых дисков 10гр, 15гр, 20гр, 25гр, 30гр,35гр,40гр,45гр,50гр+60гр лента-по 5 штук.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ