Скидка 26% на Сигнал Звуковой Воздушный St-1033c, 12В (580)

Цена: 3350 ₽

Еще скидки на Автомобильные Сигналы


Сигнал звуковой SEGAR 12V 435Hz 2шт комплект WD-1017

Тип - Сигнал звуковой Тип автотехники - легковые автомобили Напряжение - 12 В Частота - 435Hz

- 8%
Громкоговоритель сирена с громкоговорителем 7 тональная спецсигнал для авто 12V 100 Ватт 125 db

Сирена, крякалка, спецсигнал, с громкоговорителем 12V - сигнальное громкоговорящее устройство оборудованное внешней акустической системой и предназначено для подачи громких оповещений из транспортных средств. СГУ - последняя новинка в линейке сигналов. Представляет собой динамик, который компактно устанавливается под капотом автомобиля. Простая установка: сирена с помощью болтов закрепляется под капотом и подключается в электрическую цепь после зажигания, через предохранитель.

От 2 300 ₽

Звуковой сигнал 1 тон 12 В 6 Вт 105 дБ провод 27 см

Звуковой сигнал мощностью 6 Вт и уровнем громкости 105 дБ для использования в автомобилях и других транспортных средствах с бортовой сетью 12 Вольт. Имеет один тон и провод длиной 27 см для легкой установки.

- 27%
Сигнал звуковой электрический WAYDONG SUPER HORN хромированный 12V

Электрический звуковой сигнал WAYDONG SUPER HORN предназначен для установки на автомобили в качестве предупредительного сигнала повышенной мощности. Имеет лаконичный и эстетичный внешний вид благодаря красивому корпусу и идеально спроектированным формам. Хорошие характеристики и мощность сигнала - гарантируют высокое качество товара! Комплект из 2-х сигналов. Напряжение питания: 12 В. Цвет: хром. Универсальное крепление. Внешний диаметр: 123 мм. Внутренний диаметр: 96 мм.

От 1 450 ₽

Сигналы

Рабочее напряжение: 12в Подключение: одноконтактные Размер: макс ~ 150x120x105мм Крепление: металлические пластины Материал: металл Звучание: высокий+низкий тон

- 38%
Звуковой сигнал Волга клаксон автомобильный пневмо-электрический универсальный гудок (115 ДЦБ 12 В)

Звуковой сигнал — основной элемент звуковой сигнализации транспортных средств; устройство, излучающее звуковой сигнал определенного тона (частоты) для предупреждения других участников дорожного движения с целью предотвращения опасных ситуаций. Штатные звуковые сигналы достаточно тихие и порой не хватает их мощности для того, чтобы Вас заметили. Поэтому вместо своих штатных сигналов многие автолюбители устанавливают звуковые сигналы, которые звучат на порядок сильнее своих собратьев с

От 1 050 ₽

- 34%
Комплект пневматического сигнала (пневмосигнал) 2х рожковый

Комплект пневматического сигнала (пневмосигнал) двух рожковый Комплект рассчитан для подключения пневматического сигнала к системе управления одноконтурной/двухконтурной/четырех контурной системе управления, возможно применение к аналогичным системам, с ресивером, где можно использовать входное отверстие (порт) с резьбой 1/4. Для этого мы предусмотрели разные сценарии подключения и оснастили данный комплект сигнала необходимыми пневматическими фитингами.

Стоп-сигнал светодиодный

Стоп-сигнал светодиодный Ширина: 84 мм Высота: 22 мм Глубина: 39 мм Расстояние между болтами крепления: 61 Материал Пластик Подсветка номера

От 2 948 ₽

- 53%
Маяк проблесковый светодиодный-Синий 10-30v на магните (питание от прикуривателя)

Маяк светодиодный 10-30v. Синий стробоскоп предназначен для установки на кабину: Полицейских автомобилей; Государственных автомобилей; Пожарных автомобилей; Скорой помощи; МЧС. -Работает в режиме стробоскоп. -Напряжение питания: 12-24 V Витой шнур с кнопкой на штекере в прикуриватель автомобиля. -Длина провода 2 метра. -Крепление: магнитное и/или на винтах (есть штатные 3 отверстия)

Электромагнитный сигнал СОАТЭ 2106-3721010-03

2106-3721010-03 Сигнал 2103 высокого тона СОАТЭ СОАТЭ цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

- 30%
Сигнал звуковой автомобильный 2108 ГАЗ УАЗ низкий тон HF 651 701 HOFER

Сигнал звуковой автомобильный ВАЗ, ГАЗ, УАЗ низкий тон HF 651 701 HOFER Напряжение 12 В. Применяемость: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ГАЗ 3302, ГАЗ 3307, УАЗ 469, УАЗ 452, УАЗ Хантер

- 50%
Сигнал автомобильный AVS 1046 (2 шт.)

Напряжение: 12В Максимальный потребляемый ток: 4А Частота: 335/435Гц Громкость: 115Дб Диаметр: 125 мм Комплектация: - Звуковой сигнал 2 шт

- 44%
Сигнал электрический безрупорный клеммы комплект: С313 низкий тон + С314 высокий тон 24 В

Мощный, громкий и одновременно простой в обслуживании высокотональный морской сигнал доминатор - это то, что нужно вам! Двухрожковый электрический сигнал доминатор изготовлен из прочной нержавеющей стали 304 и имеет яркую полированную отделку, которая добавляет ему привлекательности, и не будет ржаветь! Сигнал оснащен регулируемой подставкой под трубы для предотвращения вибрации, а также комплектом резиновых уплотнителей и крепежных винтов.

От 1 029 ₽

- 33%
Сигнал звуковой (Волга) 24V

Сигнал звуковой двухтональный 24В волга Предназначен для установки на автомобили в качестве предупредительного сигнала повышенной мощности.

- 9%
Сигнал (12 В) Г-3110 2410 31029 Г-3302 2217 (до 2007 г.в.) (высокий/низкий) (лэтз)

Сигнал (12 В) Г-3110, 2410, 31029, Г-3302, 2217 (до 2007 г.в.) (высокий/низкий) (лэтз)

- 5%
Вспомогательный автоинструмент

Универсальный автотестер REXANT со звуковой и световой индикациями предназначен для быстрой и эффективной диагностики электрооборудования автомобилей. Позволяет определить полярность напряжения (+/-), выявить замыкание и обрыв проводки или проверить предохранители, лампочки и диоды. Тестер выполнен из ударопрочного ABS-пластика, имеет 2 световых индикатора зеленого и красного цветов, металлический щуп. Изделие снабжено проводом с зажимом типа «крокодил».

Электромагнитный сигнал СОАТЭ 2110-3721010-03

Технические характеристики ВАЗ 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 1119 S, 2121, 2131 Высокий тон. Напряжение питания постоянного тока - 12В. Потребляемый ток фактически - до 3,2А. Уровень акустического давления в полосе частот от 1800 до 3550ГЦ - 105-118 дБ (А). Частота основного тона - 410-490Гц. Габаритные размеры - 120х97х55мм.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ