Вентиль Ручной Регулировки Прямой Royal Thermo 3/4"

Цена: 1755 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 29%
Редуктор давления поршневой / регулятор давления с манометром 1/2

Редуктор предназначен для регулируемого снижения давления в сетях, где в качестве рабочей среды используется вода, незамерзающий теплоноситель на основе гликолей, сжатый воздух, другие жидкости и газы с температурой до 80 °С, неагрессивные к материалам изделия. Принцип действия редуктора – поршневой (пружинный). Давление на выходе регулятора воды поддерживается на уровне не выше настроечного значения независимо от скачков давления в сети.

ITAP 360 3/4

Предназначен для регулируемого снижения давления воды в системах холодного или горячего водоснабжения. Поддерживает заданное давление на выходе независимо от скачков давления в сети. Редуктор поршневого (пружинного) типа. Расшифровка маркировки: 3/4 - диаметр условного прохода (20 мм), в/в - 2 прохода с внутренней резьбой. Технические характеристики: Бренд: ITAP Тип товара: редуктор Вид: поршневой Диаметр подключения: 3/4 Максимальное входное давление: 15 бар Диапазон регулирования давления на

- 29%
Кран шаровый Bugatti Oregon 300 (арт.301) латунь полнопроходной ВР-ВР 3/4

Серия Oregon. Артикул 300/301 Кран шаровой латунный, полнопроходной, резьбы внутренняя - внутренняя по ISO 228/1 Ручка - рычаг Корпус: латунь CW617N кованная, пескоструенный, никелированный Шар: латунь CW617N кованная, полированный хромированный Резьбы: ISO 228/1 Управление: рычаг из стали, покрытие - эпоксидная эмаль черного цвета Уплотнения шара: 2 седла из фторопласта- 4/PTFE Шток: латунь CW614N (взрывобезопасное исполнение)

- 20%
Задвижка PN 16 1

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С.

GARWIN PRO 807640-25-14-Р Регулятор давления с манометром 1/4

Регулятор давления с манометром линейный Garwin 807640-25-14-Р - элемент пневмолинии, который регулирует избыточное давление в системе под конкретный пневмоинструмент или механизм с пневматическим приводом. Внутренняя резьба под штуцер - ¼ дюйма. Пропускная способность - 2500 л/мин. Максимальное давление - 10 бар.

От 3 379 ₽

- 31%
Пневмоклапан угловой седельныйArtorq PK15N200GP размер резьбы G 1/2”

2/2 – ходовой отсечной угловой клапан с пневмоприводом для автоматического управления воздухом, нейтральными газами, водой, светлыми нефтепродуктами и другими жидкостями/газами, совместимыми с используемыми материалами уплотнений. Клапаны предназначены для применения в пищевой, химической отрасли с различными химическими средами, в том числе в помещениях с агрессивной внешней средой. Корпус клапана и пневмопривода сделан полностью из нержавеющей стали.

Кран шаровый Neptun AquaСontrol 220В сталь

AquaСontrol 220В 1 – кран, который известен своим превосходным качеством. Он устанавливается в системах защиты от протечек воды и идеально подходит к другим устройствам из серии Neptun. Такой кран предназначен для открытия и закрытия подачи воды по сигналу контроллера. Его электропривод оснащен мощными шестернями из стали и имеет отличный запас прочности. Мощные и прочные шаровые краны с электроприводом серии Neptun AquaControl для блокировки водоснабжения.

От 3 460 ₽

- 25%
Вентиль регулирующий угловой 1/2

Пропускная способность и срок службы трубопроводов любого назначения (водо- и теплоснабжение, другие инженерные сети) напрямую зависят от качества комплектующих. Вентиль регулирующий угловой 1/2 EU. ST6122030 12_k — надежная продукция, изготовленная в соответствии со строгими стандартами. Данная радиаторная арматура способна выдерживать высокие нагрузки без деформации и разгерметизации, устойчива к негативным воздействиям внутренней и внешней среды, что доказано в реальных условиях эксплуатации на

- 20%
Клапан ручной терморегулирующий прямой 3/4

Ручные терморегулирующие клапаны тип SVR и SVRS предназначены для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. При техническом обосновании их применения, допускается установка вместо автоматических терморегуляторов. Клапаны являются универсальными, могут применяться как в однотрубной, так и в двухтрубной системе водяного отопления (при дополнительной установке на радиаторе запорно балансировочного клапана).

От 1 209 ₽

- 45%
Кран шаровый диаметр 32 мм паячный стандартный проход полипропилен

Кран шаровый — запорная арматура для перекрытия воды. Удобная альтернатива запорному вентилю. Применяется с отопительными и бытовыми приборами, при функционировании которых используется вода. Конструкция изготовлена с ручкой и уплотнителем в корпусе из полипропилена. Практичный легкий материал обладает высокой износостойкостью и долговечностью. Рычаг перекрывает или возобновляет поток воды с максимальной температурой 95 °C.

Millennium Rdff1212 Регулятор давления с выходом под манометр 1/2

Редуктор давления служит для стабилизации входного давления. При превышении установленного показателя устройство приводит его к норме. Изделия являются регулируемыми, что позволяет производить тонкую настройку. Особенности: С выходами с внутренней резьбой. Предназначен для стабилизации давления на входе и на выходе. Используется, когда давление в системе слишком высокое либо переменное.

От 1 447 ₽

- 24%
Кран

Кран SANTERA садовый, вентильный, водоразборный с носиком. Предназначен для подключения к резервуарам, дачным умывальникам , садового полива и для бытовых нужд. Кран предназначен для водопроводных систем. Подходит для регулировки подачи и напора воды. Присоединение крана (Нар) - 1/2. Присоединение штуцера - 3/4, диаметр штуцера 20 мм; возможна замена штуцера на другой. Цвет - бронза. В комплекте с декоративным латунным отражателем.

- 5%
Терморегулирующий ручной клапан прямой нк 1/2 Valtec VT.008. N.04

Прямой радиаторный клапан. Основное назначение – ручное плавное регулирование расхода теплоносителя через отопительный прибор. При замене регулировочной ручки на защитный колпачок может использоваться в качестве настроечного клапана. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Рабочая температура – до 110 °С, давление – до 10 бар. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.

- 33%
Кран шаровый CTM CWMMH латунь

Кран шаровой СТМ Стандарт: надежность и функциональность Кран шаровой СТМ Стандарт с наружной/наружной резьбой 1/2 и рычагом предназначен для использования в системах водоснабжения. Он обеспечивает надежное и герметичное перекрытие потока воды, что делает его незаменимым элементом в любой домашней или профессиональной системе. Тип присоединения: муфтовый (НР/НР) Кран шаровой СТМ Стандарт оснащен муфтовым типом присоединения (НР/НР)

- 21%
Вентиль прямоточный запорно-регулировочный Valtec VT.052 1/2

Прямоточный запорно-регулировочный вентиль, полнопроходной. Используется на трубопроводах жидких (углеводороды исключены), газообразных сред, неагрессивных к примененным материалам, при температуре –40… +130 ºС, рабочем давлении до 16 бар. Арматура широко применяется в водо-, теплоснабжении для плавного регулирования расхода воды/теплоносителя, перекрытия канала, настройки систем.

От 1 032 ₽

Кран шаровой TIM STANDARD BV202-3N внутренняя/внутренняя резьба 3/4

Кран шаровый STANDART (красная ручка - бабочка), никелированный 3/4 гайка/ гайка TIM BV202-3N. Шаровый кран является полнопроходным , усиленным, находит применение в виде запорной арматуры в разных системах трубопровода, начиная от холодного (в том числе питьевого) и горячего водоснабжения, а так же отопления, сжатого воздуха, бензиновых и масляных - проводах. Называется усиленным так как может быть установлен при повышенных давлениях и температурах. Корпус крана защищен слоем никеля.

- 20%
Кран шаровый ЗУБР 4-51321-C латунь

Краны ЗУБР произведены в Италии из высококачественных материалов по современным технологиям Особенности, преимущества : -Утолщенные стенки обеспечивают высокий ресурс крана; -Полный проход не уменьшает мощность потока носителя; -Удобная ручка-рычаг; -Хромированная латунь в составе крана устойчива к коррозии; Технические характеристики и функции: : -Диаметр резьбы: 1/2 дюйм -Ручка: рычаг -Номинальное давление: 35 бар -Максимальная температура применения: 150 °C -Материал корпуса: хромированная латунь 59-1

Редуктор давления VALTEC с манометром поршневой от 05 до 55 бар. 1/2

Поршневой редуктор давления, предназначенный для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, неагрессивные к используемым материалам. Основная область применения - квартирные вводы холодной и горячей воды. Редуктор поддерживает на выходе давление, не превышающее настроечное, вне зависимости от скачков давления в сети, а также в статическом режиме.

- 5%
Кран водоразборный FRESSO профф 554-086 Ду 15 ручка вентиль

Универсальный кран. Прочная и долговечная деталь. Изготовлена из качественного материала и прослужит вам не один год. Чтобы купить кран, добавьте его в корзину.

- 18%
Редуктор давления ITAP 361 (3610012) муфтовый (ВР/ВР) Ду 15 (1/2

Если вы ищете надежный редуктор давления, то ITAP 361 – это именно то, что вам нужно! Этот редуктор поршневого типа имеет выходы и внутреннюю резьбу, а также выход для манометра, что позволяет контролировать давление в системе. ITAP 361 предназначен для стабилизации давления как на входе, так и на выходе, что особенно полезно, если давление в системе нестабильно или слишком высоко.

- 30%
Термический клапан ML610 G1/2

Клапан термозащиты ML 610 Давление 10 бар Минимальное давление 0,5 бар Штуц шланга 7,5 мм Температура 56°C Вход - G 1/2 M Вес 53 г

От 1 883 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ