Скидка 32% на Стяжной Ремень С Крюками Top Auto Рк08 08 Т

Цена: 556 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Ремень крепления груза

Высококачественные ремни крепления груза ТОП авто 800/1600 кг, ширина ленты 25мм, сделаны из высокотехнологичной полипропиленовой ленты. Стальные храповым механизмом обеспечивают надёжное крепление груза.

Багажная резинка Link (2 шт.) Track

Предназначена для фиксации объемного багажа Характеристики Длина: 70−140 см Комплект: 2 шт

- 10%
Комплект крепления автомобильного бокса (скоба барашки)

Комплект крепления автомобильного бокса на поперечины или экспедиционную корзину. Ширина скоб крепления 9,5 см подходит к большинству поперечных рейлингов.

- 23%
Стяжной шнур с крюками Florento 467-006/8

Стяжка для груза обеспечивает его безопасную перевозку. Можете не сомневаться, что вещи будут доставлены в пункт назначения в целости и сохранности. Какой бы не была сложной дорога, ящик не упадет из багажника велосипеда или мопеда, не потеряется, не повредится. 5 причин купить стяжку для груза: • для безопасной транспортировки коробок с вещами • исключает потерю личных вещей • предотвращает повреждение транспортирующихся предметов • оставляет груз на месте даже во время движения по ухабистым улочкам

- 38%
Резинка для крепления багажа

Резинка для крепления багажа с крючками - это незаменимый аксессуар для тех, кто часто путешествует или перевозит грузы. С помощью этой эластичной резины для крепления груза вы сможете быстро и легко закрепить багаж или вещи, не опасаясь, что он переместится во время перевозки. С крепежом для багажа легко и удобно фиксировать грузы в багажнике автомобиля, закреплять гермомешки на сплавах в лодке и катамаране, Фиксировать вещи на квадроцикле, снегоходе, мотоцикле и велосипеде.

Кольцо такелажное врезное двухстороннее подпружиненное

Кольцо такелажное врезное двухстороннее подпружиненное, для крепления или фиксации транспортируемого груза. Используется в кузовах грузовых фургонов, в микроавтобусах, рефрижераторах, промтоварных кузовах, прицепах и полуприцепах, в специализированных надстройках на автомобильных шасси, а так же при производстве спецтранспорта. При монтаже врезается в пол кузова грузовика или фургона. Пружина удерживает кольцо в утопленном положении. -Габаритный размер (Д/Ш/Г)

От 1 340 ₽

- 31%
Кольцевой стяжной ремень UTX 25мм 800кг

Произведен в соответствии с европейским стандартом перевозок EN 12195-2. изготовлены из ленты производства компании С&S Valkenburg (member of the Unitex Group) (Нидерланды) натяжные механизмы изготовлены из легированной стали на заводах компании Unitex Safety Equipment(member of the Unitex Group) окончательный пошив производится на базе лицензированного предприятия Такелаж Плюс, город Уфа, на основе уникальных прав на Российском рынке.

Установочный комплект TURTLE CLAMP3

Используются в составе багажника на крышу Turtle. Адаптер для установки багажник Turtle Air1 на авто с толстыми рейлингами: Renault Duster (кузов HS) 2015-2021 г. г. Kia Mohave (кузов HM) 2008-2020 г. г. Индивидуальный крепёжный комплект (кит) Turtle CLAMP3 для Renault Duster (кузов HS)

- 23%
Короткая часть для ремня стяжного HITCH RS REGULAR 250:3000:6 (35мм STF250DaN 3T 04М)

Короткая часть стяжного ремня HITCH REGULAR – это лента с храповым механизмом, представленная в отдельной упаковке, для удобства оперативной замены детали, вышедшей из строя в процессе долгой эксплуатации. Такая замена выгодна, когда длинная часть стяжного ремня еще в рабочем состоянии и нет необходимости приобретать новый комплект целиком. Мощный храповый механизм рассчитан для эксплуатации в самых тяжелых условиях.

- 53%
Ремень для крепления груза TORSO с фиксатором 4 м блистер

Ремни для крепления груза TORSO с фиксатором – это удобный и надёжный способ закрепить груз на транспортном средстве. Они состоят из прочного материала, благодаря которому отлично фиксируются на кузове автомобиля с помощью специальных крепежей. Являются незаменимым инструментом при перевозке грузов любого веса и размера. Они обеспечивают безопасность не только самого груза, но и транспортного средства, а также упрощают процесс крепления и снятия груза.

- 30%
Ремень стяжной для крепления груза кольцевой ТОП авто ширина ленты 50мм 2000/4000кг длина 6м механизм 196 мм / стяжка для крепления груза

Стяжной ремень предназначен для крепления при транспортировке различных видов груза: крупногабаритного, бытовой техники, бочек, мебели, труб, транспортных средств и т. д. Обладает следующими особенностями: - прочная широкая лента из полипропиленовых нитей двойного плетения не деформирует фиксируемый груз, имеет относительное удлинение не более 7 % при максимально допустимой рабочей нагрузке; - изделие выдерживает разрывное усилие в 2 раза больше указанной нагрузки; - для удобства крепежа стяжка оснащена

- 10%
Крепление универсальное Полиуретан Экстрим Фикс 50-125мм

Крепление универсальное Полиуретан Экстрим Фикс 50-125мм. Фиксирующий ремень в комплекте с площадкой. Площадка добавлена для более надежной фиксации изделия к поверхности. Прочный, эластичный материал: изделия из полиуретанов хорошо переносят растяжение и многократные изгибы без разрушения. Устойчив к агрессивным средам, в том числе: к нефтесодержащим продуктам, щелочам, кислотам, к озону, ультрафиолетовым лучам и морской воде. Рассчитан для крепления предметов диаметром от 50 до 125 мм.

Стяжка для крепления груза эластичная (паук)

Длина 80 см6 крюков Толщина стяжки 8,0 мм Диаметр клюка 3,2 мм Стяжка-паук фиксирует перевозимый груз при помощи 6 эластичных тросов. При толщине троса 8 мм обладает большим запасом прочности. Эластичность стяжки позволяет надёжно закрепить груз в багажнике автомобиля.

Стяжка для груза с фиксатором 4м х 25мм (к-т 2шт. европакет) AB-4-2 автостоп /1/50

Стяжка для груза с фиксатором автостоп лента 4м х 25мм AB-4-2 широко применяется в быту для закрепления груза при транспортировке. Ремень изготовлен из прочного материала. Стяжка оснащена металлическим фиксатором, отличается износостойкостью.

- 15%
SPP замок борта прицепа ZB-01 (ZN)

замок борта прицепа - размеры смотри схему

- 19%
Ремень стяжной для крепления груза с храповым механизмом каленым Топ Авто длина 12 м ширина 55 мм 5000/10000 кг РК1012 / стяжка для крепления груза

Высококачественные ремни крепления груза ТОП авто 5000/10000 кг, ширина ленты 55 мм, сделаны из высокотехнологичной полипропиленовой ленты. Стальные храповым механизмом обеспечивают надёжное крепление груза. Показать все > Характеристики Макс. усилие удержания, т 1,6 Макс. стяжная нагрузка, т 0,8 Лента полипропилен (PP)

- 49%
Набор ремней-стяжек с пряжкой-зажимом Standers 25х2500 мм полипропилен цвет чёрный 2 шт.

Набор ремней-стяжек с пряжкой-зажимом Standers 25х2500 мм, полипропилен, цвет чёрный, 2 шт.

- 49%
Такелажный ремень для переноски багажа и тяжелых грузов 180 см

Такелажные ремни для переноски мебели, бытовой техники и других тяжёлых крупногабаритных предметов существенно снижают ощутимый вес переносимого предмета. При правильном хвате эти ремни уменьшают нагрузку на позвоночник и плечи. Ремень для переноса мебели - это идеальный помощник при переезде. Благодаря наличию регулировки, ремень можно как удлинить, так и укоротить, что позволит вам максимально удобно приспособить ремень под необходимый предмет.

- 35%
Резинка крепления багажа

Резинка крепления багажа с металлическими крючками, 8мм х 0,6м, (шт.). Резинка , резинка крепления багажа , резинка крепления багажа с металлическими крючками , резинка крепления багажа 8мм х 0,6мм , резинка крепления багажа 8 мм , резинка крепления багажа 0,6 м , резинка для крепления багажа

- 36%
Стяжка/резинка для крепления груза с пластиковыми колпачками 08м 8мм цвет - Зеленый

Позволяют закрепить багаж и защитить его от повреждений при перевозке. Применяются как в автомобиле, так и в других хозяйственно-бытовых нуждах Материал: металл, полипропилен, резина Цвет: Зеленый Длина: 0,8 м Диаметр: 8 мм Упаковка: пакет + стикер С пластиковыми колпачками

- 13%
Багажный паук с крюками KRAFT KT 860004 (комплект 4 шт.)

Набор резинок Паук KRAFT служит для фиксации тяжелого груза при транспортировке. Конструкция шнуров позволяет обхватить объект в нескольких точках и удержать на месте в случае тряски. Надежные крепления в виде металлических крючков снабжены пластиковыми заглушками, которые не оставляют царапин на поверхности перевозимого груза. Материал резинок обладает высокой эластичностью, что дает возможность зафиксировать крупногабаритные предметы.

- 23%
Ремень для крепления груза HITCH RS 3510 REGULAR 3000 кг 10 м.

Стяжной ремень HITCH REGULAR предназначен для фиксации груза при любых видах перевозок. Ремень изготовлен из эластичной текстильной ленты, стяжного механизма, крепежных элементов, с помощью которых груз надежно крепится, что исключает возможность его повреждения при транспортировке. В тяжёлых условиях, при плохом дорожном покрытии и инерциальных нагрузках, обычные стяжные ремни растягиваются. Несмотря на корректное крепление, ослабленные ремни дают люфт.

Храповый механизм трещетка

Храповый механизм трещетка устанавливается в конструкциях клик-кляк, диван-кровать, кресло-кровать и кушетках, образуя раскладное спальное место. Механизм трещетка обеспечивает до 5-ти угловых положений 15°, 30°, 45°, 60°, 90° подголовников , рассчитан на каждодневное использование.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ