Скидка 12% на Багажная Стяжка С Крючками И Усиленной Резинкой 130

Цена: 220 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


- 18%
Ремень стяжной с храповым механизмом (10 тонн 10 метров)

Ремень стяжной Длина, м: 10 Ширина ленты, мм: 50 Стяжное усилие, кгс: 10000 Ремень стяжной являются вспомогательными приспособлениями для крепления и сохранности грузов во время транспортировки. Ремень стяжной состоит из прочной полиэстеровой ленты и натяжного приспособления, обеспечивающего постоянное натяжение. Ремень стяжной 10 тонн Ремни стяжные грузовые способны выдерживать нагрузки до 10 тонн.

- 5%
Наматывающее устройство с крюками AIRLINE AS-T-03 0.6 т

Ремень крепления груза с храповиком 6 м, 600 кг Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полипропиленовой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Крюки выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

- 30%
Замки пружинные для стяжных ремней 25 мм. (4 шт)

В комплекте 4 замка. Рабочая нагрузка 250 кг. Для текстильных лент шириной до 25 мм. Вес одного замка 0.031кг.

- 13%
Уголок защитный для стяжных ремней 2 шт

Ударопрочный уголок для защиты стяжного ремня (85х120 мм, 60 мм) производится из качественного материала, который обладает повышенной ударопрочностью, надежностью и морозостойкостью. Уголок универсальный, он имеет стандартные размеры 85х120 мм, подходит для стяжного ремня шириной до 60 мм и представлен в двух цветовых решениях. Транспортировочный уголок станет незаменимым защитным приспособлением, которое предотвратит образование потертостей и разрывов стяжного ремня.

Пружинный замок зажим для стяжного ремня стяжки ленты 25 мм 250 кг (набор 10 шт)

Замок-защелка (металлическая пряжка) для ленты шириной 25мм, нагрузка 250 кг. В наборе 10 штук Удобный вариант, хорошо подходит для браслетов противоскольжения, стяжек груза, стяжных ремней Ленту просто вставить в защелку, она надежно удерживается Нет отверстий под болт, защелка вшивается в петлю ленты Под ленту 25мм, нагрузка 250кг Оцинкованная Вес одного замка 30 грамм, размеры 44х30х10,5мм

Стяжка груза (стяжной ремень с крюками) с храповым механизмом 15т–3т длинна 6м ширина 38м

Стяжка груза 1,5–3т, длинна 6м, ширина 38 мм. Ремни с натяжным устройством – это механизм, часто использующийся для прочного крепления перевозимых вещей. Такое устройство состоит из трех частей: натяжного (храпового) замка, текстильной ленты и насадки (крюки, кольца). Удобство эксплуатации позволяет использовать устройство не только профессионалам, но даже тем, чья профессия не связана с перевозкой грузов на дальние расстояния. Все комплектующие ремня изготовлены из качественного сырья.

- 23%
Ремень для крепления груза HITCH RS 506 REGULAR 5000 кг 6 м

Ремни для крепления груза HITCH RS отвечают всем стандартами безопасности и относятся к наиболее прочным изделиям в своем классе. Ремни для крепления груза HITCH RS - правильный выбор для эксплуатации в сложных условиях, при высоких и средних нагрузках. В тяжёлых условиях, при плохом дорожном покрытии и инерциальных нагрузках, обычные стяжные ремни растягиваются. Несмотря на корректное крепление, ослабленные ремни дают люфт. В итоге незакрепленный груз становится опасен для водителя и окружающих.

Стяжной ремень с храповым механизмом AUTOVIRAZH AV-5105

Стяжка для груза 5 м с замком /в блистере/ AUTOVIRAZH AV-5105 обеспечивает надежное закрепление груза и существенно упрощает перевозку крупногабаритных предметов. Модель легко зажимает тяжелые предметы и при помощи замка в течение длительного времени удерживает их.

- 30%
Резинка для крепления багажа 120см*8мм SKYWAY 2шт пласт. Крюк в ассортименте

Резинка для крепления багажа 120см*8мм SKYWAY 2шт пласт. - резинки для крепления груза используются для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Для производства используется специальный эластичный материал с применением резиновой нити. В комплекте 2 резинки для крепления с пластиковым крюком на конце, который обеспечивает надежную фиксацию и предотвращает потери багажа.

- 50%
Сетка-стяжка багажная для крепления груза 110х60 см d-4 мм

Сетка-стяжка багажная для крепления груза. Размер сетки 110х60 см. Изготовлена из резинового шнура диаметром 4 мм. Применяется для крепления различных грузов в багажниках транспортных. Хочется иметь порядок в багажнике автомобиля, используй сетку для крепления груза. С помощью них можно закрепить предметы абсолютно разных форм и замеров. Такие сетки подходят для любого багажника и в качестве подарка папа, мужу, брату и автолюбителю.

- 30%
Ремень стяжной для крепления груза кольцевой ТОП авто ширина ленты 50мм 2000/4000кг длина 6м механизм 196 мм / стяжка для крепления груза

Стяжной ремень предназначен для крепления при транспортировке различных видов груза: крупногабаритного, бытовой техники, бочек, мебели, труб, транспортных средств и т. д. Обладает следующими особенностями: - прочная широкая лента из полипропиленовых нитей двойного плетения не деформирует фиксируемый груз, имеет относительное удлинение не более 7 % при максимально допустимой рабочей нагрузке; - изделие выдерживает разрывное усилие в 2 раза больше указанной нагрузки; - для удобства крепежа стяжка оснащена

- 23%
Резинки для крепления груза

Артикул № 926960 Стяжка-крюк — функциональное приспособление для фиксации груза в багажнике автомобиля, на тележке, а также для сохранения целостности габаритной упаковки. Металлические крючки закрепляются за каркас, а эластичные стяжки надёжно удерживают груз.

Стяжка груза 05-09 т 4м (25 мм) легковая /50

Стяжка груза 0,5-0,9 т 4м (25 мм) легковая /50

Стяжка Груза 12 М X25 Мм Полиэфир 800/1600кг В Блистере Arnezi A0901028 ARNEZI арт. A0901028

Стяжка груза 12м х 25мм полиэфир, 800/1600кг, в блистере ARNEZI A0901028. Стяжка груза 12м х 25мм полиэфир, 800/1600кг, в блистере ARNEZI A0901028. Бренд ARNEZI зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны - высокое качество и надёжность продукции удовлетворяют высокие требования российского потребителя. Большая часть производства бренда ARNEZI сосредоточена на крупнейших, проверенных временем, заводах КНР, Индии, Камбоджи, Тайваня и, конечно, России.

- 45%
Защитный уголок для крепления груза при помощи стяжных ремней красный-10шт.

Уголок крепления груза для предохранения ленты ремня от истирания и повреждения об острые углы предметов. Для защиты ленты шириной до 50 мм включительно. Представленные защитные уголки российского производства, изготовлены из качественной пластмассы.

От 1 655 ₽

Стяжной ремень ТОП авто РК1512

Стяжные ремни предназначены для стягивания и крепления (фиксации) грузов при перевозке или складировании. Технические характеристики: - Максимальное усилие удержания: 3 т; - Максимальная стяжная нагрузка: 1.5 т; - Лента: полипропилен; - Ширина ленты: 38 мм; - Храповый механизм: стальной; - Температурный диапазон: от -15 до +80 градусов; - Устойчивость к истиранию: средняя; - Устойчивость к УФ: средняя.

- 21%
Багажные стяжки 2 шт 120 см диаметр 10 мм Автостор LS-2x120-10B стандартная эластичность металлические крючки синие

Стяжки для крепления груза с металлическими крюками. Предназначены для крепления грузов, перевозимых на автотранспорте, велосипедах, тележках. Эластичный материал стяжек не повреждает вещи. Прочные металлические крючки для удобного крепления. В комплекте 2 стяжки, каждая размером 120 см.

- 5%
Сетка ЗУБР Мастер для крепления груза 70х90 см d 5 мм 12 крючков

Описание Сетка для крепления груза ЗУБР предназначена для быстрой и надежной фиксации различных типов груза на всех видах транспортных средств. Может использоваться для фиксации грузов при транспортировке на велосипеде, мотоцикле или автомобиле. Это приспособление незаменимо в быту, на даче, в дальних поездках – имея его под рукой, вы сможете надежно закрепить любой предмет за считанные минуты.

Стяжка груза (ремень крепления груза) с храповым механизмом 08т-16т. ширина ленты 25мм длинна 4 м. Легковая

Стяжка груза 0,8-1,6 т. длинна 4м, ширина 25мм, легковая, металлический механизм. Ремни с натяжным устройством – это механизм, часто использующийся для прочного крепления перевозимых вещей. Такое устройство состоит из трех частей: натяжного (храпового) замка, текстильной ленты и насадки (крюки, кольца). Удобство эксплуатации позволяет использовать устройство не только профессионалам, но даже тем, чья профессия не связана с перевозкой грузов на дальние расстояния.

Стяжной кольцевой ремень GROSCO 1т (2т) для крепления груза с храповым механизмом

Стяжной кольцевой ремень с храповым механизмом изготовлен из высококачественной полиэстеровой ленты, устойчивой к воздействию погодных условий, прочной и долговечной. В производстве используются надежные крепежные элементы. Храповый замок из анодированной стали. Мощный грузовой ремень имеет рабочую прочность 1 тонну. Стяжной ремень прост в использовании. Бесконечная конструкция, свободный конец подается обратно через храповик, а затем затягивается, чтобы создать бесконечную петлю.

От 1 048 ₽

- 30%
Резинка крепления TORSO 100 см d 8 мм металлические крючки микс набор 2 шт

Товар без выбора определенного цвета! Резинки надёжно зафиксируют багаж и обеспечат его сохранность при перевозке. Изделия представляют собой шнур из эластичного материала с прочными металлическими крючками на концах.

- 27%
Самозатягивающийся ремень крепления груза 50 мм 11 м крюк-болт разрывная нагрузка 1600 кг.

Ремень для крепления лодки прост и надёжен в эксплуатации, преимущество данного ремня в том, что при его эксплуатации, лента, размещённая внутри корпуса легко сматывается и разматывается до нужной длины, необходимой для фиксации груза, лента не провисает и не собирает грязь, увеличивая срок эксплуатации ремня. Максимально допустимая рабочая нагрузка (LC)= 800 DAN (800 кг) Разрывная нагрузка= 1600 DAN (1600 кг)

От 2 780 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ