Рация Megajet Mj-400 Turbo

Цена: 10170 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 9%
Радиостанция СВ Megajet 600+ AM/FM 27 МГц 240 каналов (Си Би)

Радиостанция СВ Megajet 600+ AM/FM 27 МГц 240 каналов (Си Би)

- 12%
Антенна для рации Optim Union CB Sirius 1000 врезного типа для радиостанции СИ БИ диапазона 27мГц

Optim Union CB Sirius 1000 представляет собой врезную автомобильную антенну для использования совместно с радиостанциями Си-Би диапазона. Длина штыря составляет 1 м, длина кабеля – 4 м. Антенна имеет специальный поворотный узел, благодаря которому можно придавать ей нужное положение. Внимание! Разъем PL259 (вставляется в рацию) в комплект не входит! Нужно приобретать отдельно!

- 15%
Автомобильная радиостанция TurboSky CB-3

Turbosky CB-3- мобильная радиостанция СИ-БИ диапазона, работающая в частотах 26,965 - 27,410 МГц, имеющая в комплекте тангенту, провода для подключения и запчасти для крепления. Это очень хорошее соотношение цены/качества и функционала. Рация работает как от 12, так и от 24В напряжения бортовой сети автомобиля, что позволяет использовать её с любыми грузовыми автомобилями. Мощность радиостанции 8Вт, это очень приличный показатель в своём классе.

От 11 000 ₽

- 6%
Автомобильная рация Optim Pilgrim с платой цифрового фильтра DSP

Описание: Радиостанция OPTIM-PILGRIM предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: 1. Наличие автоматического спектрального и регулируемого порогового шумоподавителей, незаменимых, при эксплуатации в городе и на открытой местности. 2.

- 23%
Автомобильная цифровая рация KIRISUN DM588 UHF

Автомобильная радиостанция стандарта DMR Автомобильную Аналогово-цифровую радиостанцию Kirisun DM588 UHF отличают стильный дизайн и отличная функциональность в цифровом режиме. С этой станцией достижения цифровой связи DMR будут доступны в разных отраслях хозяйственной деятельности, например, в службе такси, транспортной безопасности, охране различных объектов. Рация соответствуют нормативным требованиям к техническим средствам обеспечения транспортной безопасности - средствам связи, приема и передачи

От 46 200 ₽

- 17%
MIDLAND M-ZERO PLUS Радиостанция автомобильная MIDLAND

Производитель: MIDLAND Артикул (номер детали): M-ZERO PLUS Радиостанция автомобильная MIDLAND Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Автомобильная радиостанция Megajet MJ-50

MegaJet MJ-50 - автомобильная Си-Би радиостанция с автоматическим шумоподавителем (на тангенте), возможностью работать в европейской и российской сетках частот. Совершенно новый дизайн панели управления радиостанции MegaJet MJ-50 обеспечивает максимальное удобство и простоту эксплуатации. Особое внимание уделено экономии времени доступа к режимам управления радиостанции.

Рация TYT MD-750

Радиостанция цифровая

От 8 900 ₽

Optim-Apollo

Автомобильная Си-Би радиостанция Optim Apollo - долгожданное пополнение линейки радиостанций с полноценным управлением на тангенте и возможностью скрытой установки корпуса в салоне автомобиля. Отличный охлаждающий радиатор, информативный дисплей, динамик на манипуляторе, выходная мощность до 10 Ватт, богатый функционал, современная элементная база - всё это присуще новой Apollo.

Радиостанция Терек РМ-611 Пегас

РM-611 «пегас» - стационарно - возимая профессиональная радиостанция скрытого монтажа. Разработана с учетом особенностей интерьера современных автомобилей. В конструкции радиостанции применены самые современные элементы разработки 2022г. Радиостанция поставляется с заранее запрограммированными всеми безлицензионными (LPD\PMR) каналами диапазона UHF (400-470МГц). Технические характеристики: Терек РМ-611 «пегас»: ДМВ (UHF)

От 14 000 ₽

- 13%
Радиостанция MegaJet MJ-600 Plus

Рация Megajet 600 Plus автомобильная Рация MegaJet MJ-600 Plus создана для работы в гражданских средств радиосвязи в автомобилях. Она пополняет ряд хорошо известных моделей Yosan JC-2204, MegaJet MJ-3031M, MegaJet MJ-600 и вобрала в себе их отличные качества - компактность, удобство использования, надежность и отличные характеристики. При этом передняя панель имеет приятный и современный вид. Стандартные функции состоят из привычного набора, обеспечивающего удобное и приятное использование.

Микрофон салонный потолочный 15241529 Шевроле Круз Авео Т300 Опель Астра J 15766504

Микрофон салонный потолочный Шевроле Круз Опель Астра J 15241529, 15766504, 15283682, 1355397, 25831187, 1411566, 15876691, - БУ. Для моделей: Chevrolet Aveo, Chevrolet Caprice, Chevrolet CaptivaChevrolet Cobalt, Chevrolet Colorado, Chevrolet Corvette, Chevrolet CruzeChevrolet Equinox, Chevrolet HHR, Chevrolet ImpalaChevrolet Lumina, Chevrolet Malibu, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Onix, Chevrolet Orlando, Chevrolet S10, Chevrolet Spark, Chevrolet Spin, Chevrolet Tracker, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet

- 17%
Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-300 Turbo

MegaJet MJ-300 Turbo – си-би радиостанция, котораяработает в диапазоне на частоте 27 МГц. Она максимально адаптирована к российским перепадам температур, так как над её созданием работали южнокорейские специалисты совместно с российскими. Отдельный синтезатор частот помогает улучшить чувствительность устройства и расширить диапазон принимаемых частот. Рация способна принимать 135 каналов российской и европейской сеток вещания.

Optim Voyager (40Вт 12В)

Обновленная версия радиостанции с большим количеством функций и встроенным КСВ-метром отличается от своей предшественницы более простым и интуитивно понятным управлением, а так же имеет новую прошивку и русифицированное меню. Радиостанция OPTIM Voyager предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции.

От 15 500 ₽

Тангента OPTIM-VOYAGER (CORSAIR)

Тангента для радиостанций OPTIM-CORSAIR и OPTIM-VOYAGER

Крепление TS-07

Крепление TS-07 Optim предназначено для крепления врезных антенн на водостоке автомобиля. При установке необходимо обеспечить хороший электрический контакт с кузовом.

- 9%
Тангента 600 MEGAJET

Тангента 600 MEGAJET Автокомпонент Завод, артикул 600 / 600

Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов новый дисплей OPTIMCOM НФ-00000182 | цена за 1 шт

НФ-00000182 Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов новый дисплей OPTIMCOM цена за 1 шт.

От 12 240 ₽

Автомобильная Си-Би рация Optim Optim-TRUCK

Автомобильная Си-Би рация Optim-TRUCK - новая разработка компании OPTIM. Рация предназначена для эксплуатации как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Фронтальный громкоговоритель и типовой размер 1DIN дают возможность установить радиостанцию на салазках в шахтную нишу панели машины. Органы управления находятся на передней панели, т. е. кнопки, с помощью которых осуществляются все перемещения. На задней панели есть разъем для подключения дополнительного динамика.

- 17%
Vector Рация автомобильная TRACK SMART

Track Smart 27- это отличный выбор как для автолюбителей, так и для профессиональных водителей-«дальнобойщиков»! По своим характеристикам и возможностям она не уступает более дорогим и именитым брендам, а некоторые модели даже превосходит. общие сведения: • Диапазон перекрываемых частот .26.965 – 27.855 МГц • Вид модуляции . AM / FM • Управление частотой. P. L. L. синтезатор • Еворпа+ Россия.900кн (450+450) • Рабочие температуры .-20С до +50С • Питающее напряжение. 13.8 В постоянного тока .

От 8 540 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ