Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 30%
Радиостанция MegaJet 300 Turbo 18w power

Рация MegaJet MJ-300 Turbo сочетает в себе объёмный функционал, компактный дизайн и высокую мощность передатчика, а потому прекрасно подойдёт как начинающим радиолюбителям, так и профессионалам. Данная модель отличается хорошей чувствительностью приемника за счет современной схемотехники и использования отдельного синтезатора частот, смонтированного на микросхеме LC7152N с внешним цифровым управлением, что позволило расширить частотный диапазон и улучшило стабильность радиостанции по сравнению с предыдущими

Рация Wouxun ET 588

Недорогая носимая рация от известной китайской компании Wouxun. Новинка 2018 года. Рация Wouxun ET-588 изготовлена из ударопрочного пластика. Все элементы рации крепятся на алюминиевом шасси. Мощность рации 3 Вт. Её можно использовать на различных объектах, где не требуются мощные и дорогие рации. Например, она подойдет как рация для охраны в небольших магазинах, её можно использовать как рацию для строителей на небольших объектах, для похода за грибами и т. п. Такую рацию можно подарить ребенку для игр.

От 4 724 ₽

- 32%
Крепление радиостанции Optim 1Din-BASE

Крепление OPTIM 1Din-BASE предназначено для установки популярных моделей радиостанций выпускаемых под торговой маркой Optimcom и MegaJet, таких как Optim-Pilgrim, Megajet MJ-100, MJ-150, MJ-200, MJ-300, MJ-350, MJ-400, MJ-450, MJ-600, MJ-600 Plus, MJ-650, MJ-850 и других моделей с аналогичным форм-фактором. Благодаря наличию отверстий в передней панели устройства и конструкции посадочного гнезда, звучание громкоговорителя радиостанции будет таким же, как и при открытой установке.

От 1 359 ₽

Внешний динамик для рации Optim DM-750

Динамик DM-750 для авторадиостанций в автомобиль отличается наличием отключаемого фильтра шумов и кнопкой уменьшения громкости звука (Mute -8 dB). Кабель длинной 1.8 метра позволит разместить динамик в удобном для вас месте. Особенности динамика DM-750 Мощность 5 Вт Отключаемый встроенный фильтр шумов Кнопка быстрого понижения громкости (- 8 dB)

- 17%
MEGAJET 150 Радиостанция автомобильная MEGAJET

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): 150 Радиостанция автомобильная MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 9 580 ₽

Радиостанция автомобильная  27 мгц (рация) megajet megajet 300 turbo

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): MEGAJET 300 TURBO Радиостанция автомобильная , 27 МГц (рация) MEGAJET Megajet 300 Turbo Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Рация Optim Travel

Радиостанция OPTIM-TRAVEL предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 26965-27405 кГц (Гражданский диапазон, Си-Би,CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации в автомобиле, но может быть использована в качестве базовой радиостанции. Возможность скрытой установки основного блока — это главная отличительная особенность радиостанции. Все клавиши управления, дисплей и динамик вынесены на тангенту.

Автомобильная рация Optim 778 CB радиостанция v.4 (E21) 27МГц дальнобой

Optim 778 отличается большим функционалом, максимальной выходной мощностью до 50 Ватт в модуляции FM и до 25 Ватт в модуляции AM с возможностью выбрать из нескольких уровней мощности, голосовым фильтром Эхо, широким частотным диапазоном работы. Использование специального программатора* и компьютерного обеспечения позволит раскрыть все возможности этой радиостанции, настраивать необходимые каналы в нужные именно Вам ячейки памяти и управлять всем функционалом радиостанции наглядным образом на

От 16 400 ₽

Рация TYT MD-750

Радиостанция цифровая

От 8 900 ₽

Тангента Optim 270

Тангента для радиостанции Optim 270. Тангента оснащена 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на тангенте расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя.

От 1 900 ₽

- 17%
AUTOCOMPONENT 600 600_Тангента 600 MEGAJET

Производитель: AUTOCOMPONENT Артикул (номер детали): 600 600_Тангента 600 MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

- 17%
Optim-270 (Новый зеленый цвет табло)

Автомобильная радиостанция Optim-270 для работы и общения в Си-Би диапазоне 25,615 - 28,305 МГц, включая гражданский Си-Би. Отличительными особенностями рации являются максимальная простота и продуманности организации управления, возможность выбора уровня выходной мощности - высокий до 10 Ватт и низкий до 4 Ватт, удобные тактильно ощутимые дискретные органы управления, наличие не только ручного порогового, но и автоматического спектрального шумоподавителя ASQ, возможность работы в нулях и "

От 9 930 ₽

- 12%
Автомобильная радиостанция терек РМ-302 U (400-490 МГц)

Профессиональная автомобильная радиостанция РM-302#‎‎40 (400-490 МГц) Разработана отечественными инженерами с учётом использования в условиях сильнопересеченной горной местности, отсутствия прямой радиовидимости, использования произвольной антенны и эксплуатации в запыленных помещениях с повышенной температурой воздуха. У радиостанции супергетеродинный приёмник с двойным преобразованием и прецизионными фильтрами промежуточной частоты .

- 17%
MEGAJET 600+ Тангента MEGAJET

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): 600+ Тангента MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

От 2 150 ₽

- 25%
Микрофон Optim 600 для радиостанций MegaJet 600/600 Turbo

Микрофон Optim 600 предназначен для эксплуатации совместно с радиостанциями Megajet MJ-600/600 Turbo. Не подходит для радиостанций Megajet MJ-600 Plus, 600 Plus Turbo ! Микрофон оснащен 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на микрофоне расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя.

- 23%
Автомобильная рация QYT CB-27 4 Ватт

Можно общаться с дальнобойщиками. Диапазон частот 25.615 - 27.405 МГц. Европейский стандарт. Мощность 4 Вт в АМ (с возможностью раскрытия до 10 Вт в АМ и до 15 Вт в FM). Количество каналов 40. Напряжение питания DC 12/24 В. Данная радиостанция гражданского диапазона Си-Би 27 МГц на сегодняшний день встречается в России довольно редко, хотя по своим характеристикам и, главное, по качеству сборки при очень демократичной цене вполне может составить конкуренцию именитым брендам.

От 9 950 ₽

- 30%
Рация TYT TH-8600 Черная / Автомобильная радиостанция с радиусом 10 км / UHF; VHF; IP67

Автомобильная радиостанция TYT TH-8600 - мощная рация для машины, работающая в диапазонах: 136-174 МГц, 400-480 МГц. Рация спроектирована с учетом новейших инновационных разработок в области радиосвязи. Управление и функциональный набор - максимально удобны для водителя автомобиля непосредственно в процессе езды. Особенности модели: - 200 каналов памяти, - шаг: 5 / 6,25 / 8,33 / 10 / 12,5 / 15 / 20 / 25 / 30 / 50 кГц - дистанционное включение, - регулируемое шумоподавление, - экстренная сигнализация

- 17%
MIDLAND M-ZERO PLUS Радиостанция автомобильная MIDLAND

Производитель: MIDLAND Артикул (номер детали): M-ZERO PLUS Радиостанция автомобильная MIDLAND Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 7 830 ₽

MEGAJET Радиостанция MEGAJET 150

Радиостанция MEGAJET 150, AM/FM , 200 каналов , 4W

Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-333N

Повышенная мощность передатчика. Крепкая, надежная рация с необходимым функционалом. Работает в широкой полосе частот 26, 515 - 27, 855 МГц (3 частотные сетки) с выходной мощностью до 14 Ватт, включая режимы нулей и пятёрок, которые имеют возможность переключения на лету с помощью отдельной функциональной кнопки. Кнопка автоматического шумоподавителья перенесена на регулятор! То есть, в крайнем левом положении ручки регулировки шумоподавителя (до щелчка) работает только автомат.

От 9 114 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ