Тестовые Щупы С Led- Индикацией Jtc-4237

Цена: 1150 ₽

Еще скидки на Автосканеры


- 30%
Пистолет топливораздаточный с механическим счетчиком (60 л/мин BSPT 1.1/4

Предназначен для раздачи и учёта расхода дизельного топлива, керосина и т. д. Производительность: 0-60 л/мин. Присоединительный размер: 1.1/4 + удлинитель под шланг 3/4.

Приспособление для возврата поршней дисковых тормозных механизмов в сборе ACPTS3 Thorvik

THORVIK ACPTS3 Инструмент для ремонта тормозн. суппортов 52317 для возврата поршней дисковых тормозных механизмов в сборе

От 1 050 ₽

Насос перекачки топлива погружной 24V 30 л/мин с фильтром

Насос NPT-024 погружного типа, предназначен для перекачивания дизельного топлива и воды. Технические характеристики и функции: • Вид: погружной • Производительность: 30 л/мин • Материал корпуса: нержавеющая сталь • Провод: 0,5 м² х 3 м • Напряжение: 24V • Производительность: 30 л/мин • Потребляемый ток: 3,5 А • Частота вращения дв: 8500 об/мин • Тип перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, вода • Масса изделия: 0,48 кг • Масса в упаковке: 0,54 кг • Габариты: 13х5,1х5,1 см.

Шприц плунжерный для тормозной жидкости/антифриза 200мл (полипропилен) 47х210 мм (длина). JTC-5533

Прозрачная конструкция позволяет контролировать состояние и кол-во жидкости в шприце. Подходит для перекачки жидкостей. Назначение JTC-5533: Контроль тормозной жидкости, антифриза/охлаждающей жидкости. Технические характеристики JTC-5533: Материал: полипропилен. Ёмкость: 200 см. Размер трубки: O47 x 210 мм.

От 3 259 ₽

Шланг нагнетательный 250мм для шприцев плунж насосов бочковых пневм. (с пружиной) эврика ER-44401-10

Артикул: ER-44401-10 Шланг нагнетательный 250мм для шприцев плунж, насосов бочковых пневм. (с пружиной) эврика Производитель: эврика

- 18%
Насос перекачки топлива бочковой ручной роторный (БелАК) техжидкости

Скорость перекачки: 25 л/мин; Тип жидкости: дизель, керосин, технические жидкости; Длина заборной трубки: 250/900 мм.

От 3 588 ₽

Установка для мойки деталей с электрическим насосом объем 19 л Nordberg NW20

NORDBERG NW20 установка для мойки деталей С электрическим насосо

Шланги заправочные 3 м (набор из 3-х шлангов) Car-Tool CT-M1008

Заправочные шланги могут использоваться для подключения станций заправки автомобильных кондиционеров, манометрических коллекторов к штуцерам магистралей автомобильного кондиционера. Шланги могут использоваться для всех типов хладагентов таких как R12, R134A и др. В комплекте 3 шланга разных цветов для удобства использования. Длина шлангов 3 метра. Штуцерные соединения на шлангах внутр. резьба / внутр. резьба.

От 4 328 ₽

Поддон для сбора масла 16 л Stels

Поддон Stels 56705 объемом 16 л используется для сбора масла, топлива и прочих технических жидкостей в процессе обслуживания автомобиля. Он вмещает до 16 л за один раз, что избавляет пользователя от необходимости частого слива. Круглый поддон открытого типа удобен и прост в использовании. ПреимуществаПоддон характеризуется высоким ресурсом, т. к. изготовлен пластика, устойчивого к воздействию масла и бензина. Ручки позволяют с удобством транспортировать поддон.

- 33%
Грузики балансировочные для стальных дисков 40 г 50 шт. ST (St)

Для снижения дисбаланса колеса до приемлемых (а точнее — безопасных) значений используются специальные устройства — балансировочные грузики. Это небольшие металлические грузики, которые монтируются на диск, обеспечивая балансировку колеса. Масса грузов, устанавливаемых на колесо идет в диапазоне от 5 до 100 грамм. Как правило, грузы изготавливают из цинка или свинца.

От 1 100 ₽

Шланг сменный для смазочных шприцев ER-44401-09S 23 см (нейлон; раб. давл: 310 бар макс: 690 бар.) Эврика

Шланг сменный для смазочных шприцев ER-44401-09S 23 см (нейлон; раб. давл 310 бар, макс: 690 бар Эврика

Упор (башмак) противооткатный пластик

Упор противооткатный Материал: полипропилен

- 33%
Шланг смазочный гибкий длина 300мм JTC /1/200 JTC JTC-3307

Гибкий смазочный шланг, 300 мм JTC 3307 используется совместно с поршневыми шприцами, бочковыми насосами, а также с другим оборудованием, предназначенным для дозированной подачи смазочной жидкости. Благодаря высокой гибкости, данную модель можно применять во время работы в узких местах. Высокое качество исполнения обеспечивает надежное крепление шланга к насосам и нагнетателям, исключая вероятность растекания смазки или потери давления.

- 50%
Автосканер ошибок и параметров датчиков авто ELM-327 OBD 2 v21

Сканер ошибок и параметров датчиков авто OBD 2 v2,1, Поможет считать ошибки в памяти машины. Поможет обнулить ошибки. Покажет диаграммы работы датчиков для оценки эффективности их работы. Версия ELM-327 2.1 Скорость передачи данных 9600 или 38400 кбит/с Светодиодные индикаторы OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx Рабочее напряжение 12В Потребляемый ток 45 мА Защита встроенная схема защиты от перегрузки по питанию и короткого замыкания Основные возможности Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и

Мост с инжектором Autolecar

Популярный мост с инжектором для ремонта лобовых стекол автомобиля. Долговечная рычажная присоска позволяет быстро, легко и надежно позиционировать устройство на стекле. Инжектор из нержавеющей стали высокого качества всегда будет отлично служить и выглядеть. Химически стойкое ударопрочное покрытие платформы (это покрытие не облазит под воздействием полимеров в отличие от порошковой краски и сохранит долгое время мост в хорошем виде!). Инжектор поставляется в комплекте с резиновыми уплотнениями.

- 19%
Балансировочный станок B-500 AE&T

Балансировочный стенд В-500 предназначен для диагностики колес легковых автомобилей, мотоциклов и коммерческого транспорта. Пригоден для балансировки колес весом до 65 кг и диаметром диска от 10 до 24 дюймов. Данная модель оборудована продвинутой электронной интегральной системой, что позволяет быстро рассчитывать необходимые данные и проводить балансировку. Может использоваться как для колес со стальными, так и с дюралюминиевыми дисками.

От 87 653 ₽

Противооткатный упор (башмак) 415 х 160 х 188 мм черный

- Противооткатное устройство (башмак, упор) предназначен для грузового автотранспорта, автосервисов, автобаз - Изготовлен из высококачественного пластика и устойчив к воздействию атмосферных осадков (воды, снега и т. п - Позволяет фиксировать и удерживать автомобиль на горизонтальных и неровных поверхностях - Рабочая температура: -40 до + 60 С° - Максимальная допустимая нагрузка: 40 тонн

Шприц пневматический 400мл АвтоDело 42020 11147

Плунжерный шприц с пневмоприводом Professional 400 мл 42020 11147 АвтоDело. Плунжерный шприц с пневмоприводом АвтоDело Professional 400 мл 42020 11147 предназначен для подачи пластичной смазки в узлы механизмов транспортных средств. Приспособление оптимально для профессионального применения в мастерских и самостоятельной обработки деталей автомобилей. Основные характеристики: рабочее давление воздуха в пневмосистеме варьируется от 4 до 10 атм, рекомендуемый параметр составляет, 6,3 атм, рабочее давление

От 3 073 ₽

- 23%
Шило-Рашпиль Для Подготовки Отверстий До 6мм Arnezi R7951052 ARNEZI арт. R7951052

Производитель: ARNEZI Артикул (номер детали): R7951052 Шило-рашпиль для подготовки отверстий до 6 мм ARNEZI R7951052 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 10%
KraftWell KRW240

Универсальный балансировочный станок с ручным вводом параметров диска для балансировки колес легковых автомобилей, внедорожников, а также легких грузовиков и мотоциклов (необходимы дополнительные опции) с точностью до 1г. Подходит для использования как в специализированных шинных центрах, так и в условиях небольшого пункта шиномонтажа. Особенности: Ручной ввод параметров диска. Информативный цифровой LED дисплей. Шесть режимов балансировки: DYN, ALU-1, ALU-2, ALU-3, ALU-S, STATIC.

От 96 316 ₽

- 15%
Шланг для смазочных шприцев GROZ GHC-18/B GR43605

Шланг GHC-18/B GROZ GR43605 является сменным элементом ручных плунжерных шприцов. Применяется для подачи смазки к узлам и агрегатам в труднодоступных местах. Шланг изготовлен из термопластика. Параметры: Длина шланга — 450 мм; Внутренний диаметр — 3.6 мм; Внешний диаметр — 8.5 мм; Минимальный радиус изгиба — 40 мм; Резьба наконечника — 1/8; Рабочее давление — 240 атм; Максимальное давление — 800 атм.

- 15%
Рассухариватель клапанов универсальный в наборе AVSCS1 Thorvik

Применяется при производстве работ по обслуживанию ГРМ ДВС без необходимости демонтажа головки блока цилиндров благодаря подаче в камеру сгорания магистрального сжатого воздуха поддерживающего в верхнем положении, тем самым пердотвращая возможность падения клапана в цилиндр.

От 7 971 ₽

Масленка-нагнетатель пластиковая с гибким наконечником 350мл

Масленка-нагнетатель применяется для смазки жидкими смазками агрегатов и узлов автомобиля, а так же различной техники. Удобна в применении, когда есть необходимость смазать глубоко расположенные рабочие узлы. Благодаря небольшим габаритам, масленка удобна при использовании в труднодоступных местах. Наличие курка позволяет дозировать подачу масла.

- 29%
Траверса для подъемника Nordberg N423 г/п 2 т. ручная

Траверса NORDBERG N423 для подъема передней или задней части автомобиля, расположенного на яме, на четырехстоечном и ножничном подъемнике. Подходит для ножничного подъемника N634-4,5 Траверса подходит для разных автомобилей Конструкция траверсы предусматривает механическую защиту от перегрузок В комплект входят 2 винтовые насадки — 35 мм, проставки для рамных авто 70 мм — 2 шт Высота платформы 75 мм Высота от ролика до насадки 130 мм Ширина платформы 385 мм Грузоподъемность 2000 кг Высота подъема 215-485 мм

От 106 720 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ