Скидка 5% на Тосол Nordtec Арт Nordtecтосол4010Кг - Арт 47ad9fc67f960ca24d21

Цена: 2593 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


- 22%
Антифриз гостовский G11 (-40) зеленый 5 кг

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз гостовский зеленый G-11 -40*C (GOSTIN) Предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические детали системы охлаждения. Применять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля и теплообменных агрегатов.

Антифриз барс Standart G11 зеленый 1кг

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз «барс» GREEN G11. Предназначена для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агретах, работающих при низких и умеренных температурах. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения. Не агрессивен к полимерным материалам и уплотнениям системы охлаждения.

Антифриз карбоксилатный WOLF G12 красный ANTI-FREEZE LONGLIFE концентрат 4 л

Wolf Oil – это бельгийский производитель смазочных материалов. В ассортименте Wolf есть линейки моторных и трансмиссионных масел для легковой, грузовой, сельскохозяйственной, мото- и авиатехники. Wolf — первая торговая марка в отрасли, создавшая революционную линейку смазочных материалов, имеющих в своем составе масляные сыворотки. За счет концентрированных многофакторных формул этих сывороток смазочные материалы дольше сохраняют свои свойства и текучесть.

Антифриз ST зеленый G11 1 кг ST0120

Содержит комбинированный антикоррозионный пакет присадок, в состав которого входят как органические соединения - соли органических карбоновых кислот, так и неорганические - силикаты. Присутствие этих компонентов создает усиленный антикоррозионный эффект за счет способности данных соединений замедлять процесс коррозии различными механизмами. Силикаты создают сплошную защитную нерастворимую пленку на металлах, а соли карбоновых кислот действуют «точечно», лишь при появлении очагов коррозии и расходуются

- 15%
Антифриз Wolf COOLANT -36°C STANDARD G11

Антифриз готовый гибридный синий COOLANT STANDARD 36°C G11 4л Спецификации OE MAFNOR NFR 15-601 BMW N 600 69.0 BS 6580 Ford SSM-97B9102-A MAN 324 Type NF MB 325.0 VW TL-774C (G11)

Антифриз Nordtec G12 (желтый)

NORDTEC NORDTECANTIFREEZE40G12ЖЕЛТЫЙ5КГ Антифриз

От 1 448 ₽

Антифриз TopCool S Cool -50 Green

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая «TopCool» Antifreeze S cool приготовлена на основе высококачественного моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов коррозии(технология IАТ). Не содержит метанола и глицерина.Предназначена для систем охлаждения легковых и грузовых автомобилей, а также для спецтехники со средними и тяжелыми условиями эксплуатации, работающих при температуре окружающей среды до - 40 °С и - 50 °С (в зависимости от марки). По классификации VAG (Volkswagen/ Audi Group)

Антифриз NORD Красный

Защита элементов системы охлаждения из металлов, пластика и резины от разрушающего воздействия высоких температур, коррозии и кавитации;защиту и смазку сальника помпы, продлевая срок службы всего узла;эффективное охлаждение и быстрый выход на рабочую температуру;гарантированную работу при экстремальных температурах;длительный интервал работы двигателя без замены антифриза.

Антифриз TCL LLC RED -40

Высококачественная охлаждающая жидкость, препятствующая перегреву двигателей даже в сильную жару и замораживанию системы охлаждения в сильный мороз. Защищает от коррозии металлические части системы охлаждения и удаляет с них ранее образовавшиеся окислы. Является отличной смазкой для помп. Сохраняет свои качества в системах охлаждения в течение 2 лет. Антифриз красного цвета предназначен для автомобилей TOYOTA и DAIHATSU, антифриз зеленого цвета - для автомобилей других марок. Внимание!

Антифриз Sintec LUX желтый G12 1кг

Антифриз SINTEC GOLD – охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного этиленгликоля и универсального пакета присадок. Применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств, со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения.

NGN Антифриз GR-36 GREEN ANTIFREEZE 1L

Антифриз GR-36 зеленый готовый 1л V172485625 NGN. BS 6580, ASTM D 3306, AFNOR NFR 15-601, VW TL 774-D. Готовый антифриз основан на моноэтиленгликоле и производится по карбоксилатной (ОАТ) технологии. Предназначено для использования в системах охлаждения двигателей, требующих соответствия уровню производительности VW TL 774-D (G12). Не содержит нитратов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Обеспечивает высокоэффективное охлаждение двигателя.

Полярник Антифриз Полярник - 40 красный 1 кг

Предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, эксплуатируемых при температуре окружающей среды до -40град С.

- 29%
Антифриз Дзержинский Red G12

Карбоксилатный антифриз «Дзержинский» Red G12 предназначен для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания. Обеспечивает эффективную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, перегрева и коррозии. Произведен из высококачественного этиленгликоля с добавлением современного комбинированного пакета присадок на основе карбоновых кислот. Предотвращает образование отложений в охлаждающих каналах двигателя и радиатора, продлевает срок службы водяного насоса.

Антифриз AGA зеленый 1л AGA048Z

Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей, эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда при высоких скоростях, интенсивных разгон). Данный антифриз обеспечивает эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 км пробега; надежную работу сальников помпы; блокирование процессов

- 12%
Антифриз MOTUL AUTO COOL EXPERT -37 5L G11

Антифриз Motul Auto Cool Expert G11 Готовый -37c Синий 5 Л 111123. MOTUL AUTO COOL EXPERT -37C это готовая к использованию охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля, сделана по гибридной технологии с использованием пакета присадок Hybrid Tech. Этот продукт может смешиваться с любыми жидкостями на основе моноэтиленгликоля. Рекомендуется для всех охлаждающих систем: легковые автомобили, тяжелые грузовики, строительная и сельскохозяйственная техника, садовая техника, водная техника, стационарные

От 3 521 ₽

Антифриз TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT 50 (Red)

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная в соответствии с требованиями Японского стандарта JIS K 2234. Предназначена для систем охлаждения автомобилей концерна TOYOTA. Содержит специальный пакет карбоксилатных присадок и ингибиторов на основе фосфатов для максимальной защиты систем охлаждения большинства двигателей внутреннего сгорания, в том числе с применением алюминиевых сплавов.

Антифриз reinWell G11

Антифриз Reinwell Antifreeze Hybrid G11 5 лВысокоэффективная охлаждающая жидкость, предназначенная для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания и других теплообменных установках. Изготавливается по современной карбоксилатной ОАТ-технологии. Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, увеличивает ресурс работы помпы радиатора, насоса, резиновых уплотнителей.

От 1 242 ₽

- 34%
Антифриз HighWay Концентрат G13 Желтый

Охлаждающая жидкость Антифриз HighWay G13 концентрат желтый 1,5л – концентрат антифриза нового поколения, отвечающий самым передовым западным стандартам экологии. Изготовлен из этиленгликоля, глицерина, специально подготовленной деминерализованной воды и уникального сбалансированного пакета карбоксилатных присадок. Предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ