Скидка 5% на Totachi 4562374691063 Масло Трансмиссионное

Цена: 4787 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное Волга-ойл ТМ5-18 (ТАД-17) 85W-90

Масло Трансмиссионное Волга-Ойл Тад-17 Тм-5-18 10 Л 800925

От 2 680 ₽

- 7%
Масло трансмиссионное MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90

Mobilube 1 SHC 75W-90 – это полностью синтетическое автомобильное трансмиссионное масло с высокими рабочими характеристиками, созданное с использованием усовершенствованных базовых масел и новейшей композиции присадок. Это масло создано для тяжелонагруженных механических коробок передач и задних осей, эксплуатация которых требует применения трансмиссионных масел с эффективной несущей способностью в широком температурном диапазоне, и там, где ожидается воздействие сверхвысоких давлений и ударных нагрузок.

Масло трансмиссионное Kixx Geartec FF GL-4 (Gear Oil HD) 75W-85

Технические стандарты: API GL-4, MIL-L-2105D описание Высококачественное трансмиссионное масло для механических коробок передач грузовых и легковых автомобилей, в которых автопроизводители рекомендуют применение трансмиссионных масел класса API GL-4. Обеспечивает сопротивление сдвигу и обладает великолепными антиокислительными свойствами; показывает отличные характеристики при работе в тяжелых условиях эксплуатации и при высоких температурах.

- 23%
Масло трансмиссионное Kixx ATF DX-VI

Трансмиссионная жидкость Kixx ATF DX-VI разработана на основе синтетических базовых масел и современного высокоэффективного пакета присадок. Жидкость отвечает или даже превосходит жестким требованиям спецификации General Motors DEXRON®-VI. Масло Kixx ATF DX-VI официально утверждено для использования корпорацией GM и отвечает требованиям самых современных спецификаций автопроизводителей (OEM), таких как Toyota, Hyundai/Kia, MB and VW.

Масло трансмиссионное GT OIL Gear Oil GL-4 80W-90 80W-90

Тип: МКПП Состав: Полусинтетика Вязкость: 80W90 Объем: 1л Тип масла: трансмиссионное Первоклассное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссионных систем. Формула разработана на основе высококачественных базовых масел и усовершенствованной серно-фосфорной системы присадок. Обеспечивает великолепную устойчивость к окислению, образованию пены, высокие эксплуатационные характеристики механизмов и надежную защиту от коррозии.

Масло трансмиссионное Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Трансмиссионная жидкость, рекомендованная для использования в автоматических коробках передач General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.) в соответствии со стандартами Dexron (II или III) или Mercon. Данный продукт одобрен к применению в тяжелонагруженных трансмиссиях Allison, согласно спецификации TES 389, а также в большинстве автоматических коробок передач коммерческого транспорта европейского производства.

Масло трансмиссионное Mannol ATF AG55

MANNOL MN82121 8212-1 MANNOL ATF AG55 1 л. Синтетическая трансмиссионная жидкость

От 5 770 ₽

Масло трансмиссионное TOTAL Fluide G3

134147 Описание и преимущества Total FLUIDE G3 — жидкость для автоматических коробок передач и гидравлических систем. Подходит для всех автоматических коробок передач и гидравлических систем, которым рекомендуется жидкость с уровнем свойств DEXRON®- III: автоматические коробки передач; гидромеханические и гидравлические механизмы (гидравлические муфты и сцепления); системы рулевого управления с усилителем.

- 17%
Масло моторное - Wolf Vitaltech 5W50 5Л 8314728

Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, с высокой вязкостью для смазки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Это масло отличается отличной текучестью при низких температурах, что обеспечивает превосходный холодный пуск, а также высокую вязкость в горячем двигателе.Это масло используется в 4-тактных многоклапанных бензиновых двигателях и 4-тактных дизельных двигателях с турбонаддувом или без него.

От 6 400 ₽

- 13%
Масло трансмиссионное MITASU ATF WS Synthetic Tech 4 л

MITASU ATF WS Synthetic Tech – низковязкая жидкость для современных автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии. Обладает прекрасными противовибрационными свойствами, отвечает международным стандартам и требованиям TOYOTA, AISIN WARNER и GM для автоматических трансмиссионных жидкостей типа ATF WS. Цвет жидкости красный. применение MITASU ATF WS Synthetic Tech предназначена для современных автоматических трансмиссий AISIN WARNER, устанавливаемых на автомобили TOYOTA, LEXUS и GM.

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission Dual 9 FE 75W90 75W-90

TOTALENERGIES 201656 TOTAL трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE

От 7 130 ₽

Масло трансмиссионное Castrol ATF Multivehicle 50

Castrol ATF Multivehicle – трансмиссионная жидкость для использования в автоматических коробках передач большинства японских легковых автомобилей, которые обычно имеют более высокие требования к смазочным материалам по предотвращению вибрации при переключении в сравнении с автоматическими трансмиссиями европейского и американского производства. Жидкость была разработана в соответствии с требованиями стандарта Японской Организации Автомобильной Стандартизации (JASO 1A)

Масло трансмиссионное Vitex 75W90 полусинтетическое GL-5

Трансмиссионное масло 75W-90 Применяется в механических коробках передач, совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и другой техники, где предписан смазочный материал 75W-90 GL5. Обладает высокой устойчивостью к окислению, обеспечивает отличную защиту от износа и коррозии. Cодержит специальные активные вещества для подавления пенообразования. Снижает уровень шума и вибрации. Совместимо со стандартными материалами уплотнений.

Transmax CVT

Полностью синтетическая жидкость с разработкой “Smooth Drive Technology”™ для бесступенчатых коробок передач (CVT) большинства японских легковых автомобилей. Использование этой выдающейся технологии в производстве продукта способствует продлению срока службы узла. Castrol Transmax CVT может быть рекомендована для применения в различных вариаторах толкающего типа с металлическими ремнями.

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF M 9-G Serie

Трансмиссионное Масло Atf M 9-G Serie ( 1Л) (Второй Номер 4014835842397)

От 5 340 ₽

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1400

Место применения: Вариатор Состав: синтетическое Объем: 1л Тип: трансмиссионное масло НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 Отвечает требованиям большинства производителей вариаторных трансмиссий легковых автомобилей. HC-синтетическая универсальная жидкость для вариаторных трансмиссий (CVT) легковых автомобилей созданная по специальной рецептуре, позволяющей соответствовать требованиям самого широкого спектра вариаторов с металлическим ремнем или пластинчатой цепью.

EXEGATE кабели EP280646RUS Кабель питания Power PC-18P Евровилка Schuko->С13 VDE-250V-3 0.75mm2 медь черный 1.8м.

Артикул № 992311 Кабель питания может быть полезен любым владельцам стационарных компьютеров. Аксессуар, оснащенный разъемами Евровилка Schuko - IEC 320 C13, предназначен для подключения компьютерных блоков питания и некоторых других устройств к выходному разъему источника бесперебойного питания. Кабель выполнен в черном цвете. Это практичное решение, поскольку на изделии незаметны небольшие загрязнения. Длина кабеля составляет 1,8 м, чего вполне достаточно для комфортного использования.

Масло Sintec Трансмиссионное масло для автомобиля Sintec ATF II D 1л

Масло трансмиссионное Sintec ATF II D Dexron – современная высокоэффективная многофункциональная жидкость для автоматических трансмиссий. Производится из базовых масел глубокой степени очистки и пакета присадок для продления ресурса АКПП. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, ГУР гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий. Превосходные трибологические свойства предотвращают вибрацию и рывки, обеспечивая бесшумную работу трансмиссии.

Масло трансмиссионное GT OIL ATF Dexron VI Plus

GT ATF Dexron VI Plus представляет собой высокопроизводительное полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, превышающее требования большинства современных стандартов. GT ATF Dexron VI Plus предназначено для использования в последнем поколении высокоэффективных 6-ступенчатых и 8-ступенчатых АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля. Рекомендовано к применению в автомобилях американских (GM, Ford, Chrysler), азиатских (Hyundai, Kia, Daewoo, Mazda, Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota)

От 1 879 ₽

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18) 80W-90

Масло ТАД-17 идеально подходит для заливки в механические коробки передач. Смазочное вещество необходимо для корректной работы раздаточных коробок и ведущих мостов. Кроме того, жидкости используются в системах ручного управления транспортных средств. Жидкость соответствует ГОСТ 23652-79, ТМ-5-18 (российская классификация). Если рассмотреть номенклатуру, то цифра 5 указывает на то, что продукт относится к группе 5.

Масло трансмиссионное Comma SX 75W-90 GL4 75W-90

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей COMMA SXGL41L Масло трансмиссионное 75W90 COMMA 1л полусинтетика SX75W90 GL4 411COBASXGL41L из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

От 2 200 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ