Трещотка Пневм Drs3/8 4cmf Plus

Цена: 13200 ₽

Еще скидки на Пневмотрещотки


Пневмотрещотка FORCE 82431

Трещотка пневматическая Force F-82431 очень практична и удобна в использовании. Данная модель инструмента работает на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений. Трещотка оснащена узким корпусом - для удобного захвата инструмента и работы в труднодоступных местах. Профиль 3/8DR (81 Nm).

- 13%
Пневмотрещотка 1/4

Пневмотрещотка GARWIN 801510-1001 в металлическом корпусе с рычажным включателем, двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для монтажа резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или промышленном цехе. Легкий, компактный и мощный инструмент Корпус пневмотрещотки выполнен из алюминия. Малый размер - 165 мм и вес - 0, 65 кг позволяют оператору работать с крепежом в труднодоступных местах.

От 6 266 ₽

Пневмогайковерт-трещотка 1/2

Преимущества: Компактная конструкция позволяет работать в самых сложных условиях и труднодоступных местах; Технические характеристики: Посадочный квадрат 1/2 Скорость вращения без нагрузки 160 об/мин Максимальный крутящий момент 68 Нм Диаметр впускного отверстия 1/4 Полный расход воздуха при рабочем давлении 120 л/мин Рабочее давление 6,3 бар Материал корпуса алюминий Максимальный диаметр завинчиваемого болта 13 мм Вес 1,2 кг Габариты упаковки 280x56x48 мм

От 3 180 ₽

Пневмотрещотка С Прорезиненной Рукояткой 68нм 1/2 (Потребление 77л/Мин 160 Об/Мин L-254мм6.3barШтуцер 1/4) FORSAGE арт. ...

Пневмотрещотка С Прорезиненной Рукояткой 68нм, 1/2 (Потребление 77л/Мин, 160 Об/Мин, L-254мм,6.3bar,Штуцер 1/4)

Пневмотрещотка 1/2

Угловой пневматический гайковерт (пневмотрещетка) используется для оперативного откручивания/закручивания резьбовых соединений. Пневматическая трещотка активно применяется при ремонте автомобилей, на сборочных конвеерах, на различных монтажно-слесарных производствах и т.д. Пневматическая трещетка (угловая пневмотрещетка) имеет компактные размеры, что делает возможным использование инструмента в труднодоступных местах. Любой боковой пневматический гайковерт имеет функцию реверса.

От 14 530 ₽

- 24%
Пневматическая трещотка ZKPR01 018-1130

Трещотка пневматическая Zitrek ZKPR01 - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений. Инструмент прост и удобен в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише пуска. Технические характеристики: Число оборотов: 160 об/мин Max крутящий момент: 68 Нм Рабочее давление: 6,3 бар Посадочный квадрат: 1/2дюйма Диаметр воздушного штуцера: 1/4дюйма Расход потребляемого воздуха: 77,1 л/ мин Вес нетто: 1,1кг Комплектация

Трещотка пневматическая 1 2 61Нм AIRLINE ATAZ011

Трещотка пневматическая 1 2 61Нм AIRLINE ATAZ011

От 3 991 ₽

- 43%
Пневмотрещотка TOPTUL KAAF1205

Пневмогайковерт-трещотка TOPTUL KAAF1205. По своей конструкции пневмотрещотка хорошо подходит для работы в труднодоступных местах. Смена направления движения происходит просто, через переключение рычага пневмотрещотки. Используется в условиях домашней и профессиональной мастерской. Гарантия: 1 год. Присоединительный размер квадрат 3/8 Максимальный крутящий момент 102 Н*м Частота вращения 160 об/мин Рабочее давление 6.2 BAR (6 атм)

Пневмотрещотка 1/2

Угловой пневматический гайковерт (пневмотрещетка) используется для оперативного откручивания/закручивания резьбовых соединений. Пневматическая трещотка активно применяется при ремонте автомобилей, на сборочных конвеерах, на различных монтажно-слесарных производствах и т.д. Пневматическая трещетка (угловая пневмотрещетка) имеет компактные размеры, что делает возможным использование инструмента в труднодоступных местах. Любой боковой пневматический гайковерт имеет функцию реверса.

От 28 255 ₽

GARWIN INDUSTRIAL 801565-14-45 Пневмотрещотка 1/4

Пневматическая трещотка GARWIN INDUSTRIAL 801565-14-45 в композитном корпусе с рычажным включателем. Предназначена для ускорения работ по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе. Размер привода - 1/4 дюйма. Выход воздуха осуществляется сзади. Долгий срок службы Безударный пневмогайковерт-трещотка имеет малый вес всего 0,5 кг.

Гайковерт пневматический ZITREK ZKPR01 угловой

Трещотка пневматическая Zitrek ZKPR01 - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений. Инструмент прост и удобен в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише пуска.

От 3 580 ₽

Трещотка пневматическая 1/4

— максимальный крутящий момент: 41 Нм — частота свободного вращения шпинделя, об/мин: 180 — расход воздуха в рабочем цикле, л/мин: 110-120 — рекомендованное рабочее давление, бар: 6.2-6.3 — уровень шума, дБ: ~97 — вибрация, м/сек2: 3.78 — присоединительный квадрат, дюйм: 1/4″ — диаметр воздушного штуцера, внутренняя резьба, дюйм: 1/4″ — рекомендованный диаметр воздушного шланга, дюйм: 3/8″ — отвод воздуха назад через рукоятку — низкий уровень вибрации и шума Комплектация: пневмотрещотка, адаптер-соединитель

- 9%
Трещотка пневматическая TAT10121 1/2

Тип патрона: квадрат 12 мм (1/2) Скорость холостого хода: 160 об/мин Макс. крутящий момент: 68Нм Коннектор Europe, USA, Nitto, Italy Передний привод Размер болта: 1/2 (13 мм) Воздухозаборник (NPT): 1/4 Воздушный шланг (ID): 3/8 Расход воздуха: 3см³ (85,5/мин)

От 5 770 ₽

- 10%
Byemax Пневмотрещетка угловая композитная Multi-Function BM-32-3016K

Byemax Пневмотрещетка угловая композитная Multi-Function BM-32-3016K

От 24 970 ₽

- 10%
Пневмотрещотка 3/8 RT-5219 27Нм

Пневматическая трещотка ROSSVIK-5219 - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Короткое исполнение корпуса - для использования трещотки в ограниченном рабочем пространстве. Технические характеристики: Привод; дюйм 3/8 Момент;27 Рабочее давление, бар 6,2 Расход; воздуха, л/мин 85 Частота вращения, об/мин 230; Преимущества Широкая клавиша пуска - для простого и удобного управления Металлический корпус защищает внутренние узлы от повреждений и более надежен в тяжелых условиях

Пневмотрещотка SUMAKE ST-5553

Пневматическая трещотка Sumake ST 5553 - предназначена для проведения монтажных, ремонтно-сборочных работ в автосервисах, шиномонтажных мастерских, СТО. Данная модель может быть использована для закручивания или откручивания кпепежных элементов с различными размерами За счет компактных размеров и прямой ручки позволяет работать в труднодоступных местах, значительно сокращая время и снижая трудоёмкость операций.

От 5 494 ₽

Пневмотрещотка Hans 84120

Пневматическая трещотка применяется для работы с крепежом различных узлов и агрегатов. Применение данного инструмента позволяет не только сэкономить силы и время но и в значительной степени повысить производительность работы. Особенности: - корпус изготовлен из высококачественного алюминия - эргономичная рукоять и органы управления обеспечивают комфорт работы Все детали изготовлены на самом современном оборудовании и имеют высокую точно подгонки, что обеспечивает высокий ресурс изделия.

Трещетка пневматическая JONNESWAY 1/2 170об/мин 100Нм

Пневматическая трещотка - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений. Инструмент прост и удобен в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише пуска. Мах размер крепежа - М10; Длина 275 мм.

От 18 588 ₽

Пневмотрещотка KING TONY 37221-030

KING TONY 37221030 трещотка пневматическая, 14 , 41 НМ, длина 205ММ

Пневмотрещотка NORDBERG 3/8 61Нм NP0261

Максимальное усилие: 61 Нм. Размер квадрата: 3/8” Рекомендуемое давление воздуха: 6,2 атм. Средний расход воздуха: 113 л./мин. Скорость вращения: 180 об./мин.

От 6 693 ₽

Ремонтный комплект привода трещотки пневматической ARW3827 RKS23827 Thorvik 52791

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

Пневмотрещотка JTC AUTO TOOLS 5719

Описание Комплектация Ключ-трещотка - 1 шт. Описание Предназначен для затяжки и ослабление резьбовых соединений с помощью сжатого воздуха. Технические характеристики Цельнолитой корпус головки, удобный захват, отвод воздуха - сзади. Скорость вращения: 240 об/мин. Максимальный крутящий момент: 40 Н· м. Размер воздушного штуцера: 1/4. Рабочее давление: 6.1 атм. Посадочный квадрат: 3/8. Общая длина: 300 мм. Важные рекомендации Запрещено подавать высокое давление в систему – более 8 бар.

От 12 721 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ