Скидка 40% на Крюк Кованный Буксировочный 120Гр

Цена: 208 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


- 9%
Ленточный буксировочный трос KRAFT KT-840004

Трос буксировочный 6 тонн (2мет.кр.)полиэст. OBERKRAFT, артикул KT840004 / KT840004

Ленточный буксировочный трос KRAFT KT-840002

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : KT840002 Производитель : KRAFT Название товара : Трос буксировочный лента 5 т 4 м 2 крюка Kraft Доступно для заказа : 11 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Трос буксировочный AB-12БК 12000кг длина 5м ленточный (без крюков) в пакете автостоп /1/20

Буксировочный трос 12000кг длина 5м, ленточный автостоп AB-12БК необходим для транспортировки автомобиля, который невозможно перемещать иным образом. Прочный материал не подвержен растяжению и равномерно распределяет усилие по волокну. Технические характеристики троса Автостоп AB-12БК Тип трос Вид ленточный (плоский)

Трос включения шнека длина 116 см кривой

Трос включения шнека длина 116 см кривой ( длину измеряем по тросу

От 1 150 ₽

Канатный буксировочный трос Golden Snail GS 8231

Характеристики Тип: трос Max нагрузка, т: 5 Крепление: карабины Материал: сталь Длина, м: 3,5 В чехле: да Тип по нагрузке: буксировочный

- 15%
Динамическая стропа / рывковый трос в автомобиль KENNY Master

Динамическая стропа (рывковая) 10 т KENNY Master - незаменимое средство спасения застрявшего автомобиля на бездорожье, обладающее высокой степенью растяжения (25% от первоначальной длины). Принцип работы стропы основан на накапливании и постепенной отдаче кинетической энергии, что делает процесс эвакуации более эффективным и щадящим: освобождение автомобиля происходит мягко и плавно без ударных нагрузок на точки крепления (буксировочные проушины, специальные петли для эвакуации)

От 3 721 ₽

Ленточный буксировочный трос TOP AUTO 18632

Буксировочный трос используют для плавной буксировки неисправного автомобиля. Изделие выполнено из прочного полипропилена с устойчивостью к деформации и влаге. Места крепления прошиты дополнительной строчкой и выдерживают повышенную нагрузку. Технические характеристики: - Максимальная нагрузка: 7 т; - Материал: полипропилен; - Крепление: карабины; - Длина: 4 м. Комплектация: - Трос; - Упаковка. Габариты и вес: - Размер (ДхШхВ), 105х80х200 мм; - Вес 0.78 кг.

Трос-лента буксировочный TORSO 5 т 4 м 2 петли

Артикул: 1684-391. Вес: 69 гр., Размер упаковки: 5 x 5 x 17 см., Температурное ограничение: Нет, Вид: Петля / Петля, Длина, м: 4, Максимальная нагрузка, т: 5. Буксировочный трос – то, без чего не обходится ни один багажник автомобиля. Он необходим также, как и набор инструментов, домкрат, насос, аптечка. Много опасностей таит в себе далекая дорога, даже если вы на все 100% уверены в исправности своей машины, нет гарантии, к примеру, что проезжая проселочной дорогой, вы не застрянете в сугробе или грязи.

Трос буксировочный грузовой M-78613 13500кг длина 6 м ширина ленты 60мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER

Буксировочный грузовой трос MEGAPOWER 13500кг длина 6 метров, ширина ленты 60мм петля-петля M-78613 представлен в виде прочной ленты из синтетических нитей с петлями на концах. Модель выдержит нагрузку до 13.5 тонн. Изделие компактно складывается и не занимает много места во время хранения.

- 29%
Строп текстильный петлевой KANATEK 10 т / 5 м стропа ременная стропа текстильная для груза

Строп текстильный предназначен для транспортировки и перемещения любых грузов, лучше всего подходят для деликатных грузов, т. к. не царапает и не деформирует их при подъеме. Такелажная стропа текстильная используется в строительстве, машиностроении, станкостроении, и т. д. Помимо этого крепежные элементы такого типа востребованы в быту. -Грузоподъемность 1т. -Длина 5 м. -Ширина ленты 30 мм. -Для быстрого соединения с концевыми элементами на концах ремень выполнен в виде петель.

Трос синтетический OffRoadTeam Basic 42мм х 20м с крюком

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Basic 4.2мм. х 20м. с крюком (ORT-BASIC-4.2/20) предназначен для комплектации лебедки. Замены отслужившего троса. Преимущества: Уменьшение веса лебедки. Прочность и долговечность, способность сохранять рабочие качества при любой погоде. Гибкость что обеспечивает удобства при работе, трос не заворачиваться в петли и легко укладывается на барабан. Особенности: Длинна: 20 м. Диаметр: 4.2 мм.

- 20%
Трос-канат буксировочный с крюками AVS KT-3000 (3т. 4м.) в пакете

Разрывная нагрузка: 3т. Длина: 4м. Материал: полипропилен

Трос буксировочный PRUSOV ТБ-1/50м

Трос буксировочный для легкового автомобиля; l=5 м; петля-петля; в индивидуальной упаковке-сумке

Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-S-2.5

Трос-лента изготовлен из специальных полипропиленовых нитей, что помогает увеличить срок службы до 2-х раз, по сравнению с дешёвыми аналогами. Трос морозостойкий и влагостойкий. Крюки буксировочного троса изготовлены с применением специальных пружинных фиксаторов для более удобного и безопасного соединения. Специальная прошивка надежно соединяет трос с крюком. Длина соответствует ПДД РФ.

От 1 020 ₽

Строп текстильный ленточный петлевой СТП СТК 4тонна 3 метр / ширина 120мм

СТП – строп текстильный петлевой, одиночный петлевой строп с мягкими замкнутыми петлями на концах. СТК – строп текстильный кольцевой, одиночный кольцевой строп. КСК – круглопрядный строп кольцевой, стропы круглопрядные изготовлены путем намотки по кругу высокопрочного полиэфирного волокна, в результате чего получается бесконечная нить, заключенная в эластичный полимерный чехол. Обладают высокой износостойкостью, способностью перекручиваться и сгибаться в любых направлениях.

Трос буксировочный 3.5т 5м альпийский шнур (крюк-крюк) автостоп AB-3.5Ш

Производитель: автостоп Артикул (номер детали): AB-3.5Ш Трос буксировочный 3.5т 5м альпийский шнур (крюк-крюк) автостоп Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 30%
Стяжка груза 4м 08т SKYWAY 25мм с храповым механизмом в блистере S03601012

Стяжка груза 4м 0,8т SKYWAY 25мм с храповым механизмом в блистере - ремень крепления используется для транспортировки груза на различные расстояния. Специальный способ выполнения швов обеспеичвает прочность ленты, а эластичный материал способствует плавному движению во время работы. Стяжка имеет надежный храповый механизм, изготовленный из стали, что позволяет удерживать груз до 800 кг. Лента стяжки износостойкая, малорастяжимая и очень прочная. Она не треснет при низких температурах и не боится влаги.

- 28%
Динамическая стропа рывковая

Динамическая стропа 10т 9 метров стропа шириной 70 мм Стропы выполнены из 100% полиамида. • Растяжение до 25% • Сделаны в России. • Тоннажность соответствует заявленной на этикетке: от 5 до 14 тонн • Длина от 5 до 12 метров • Трос влагостойкий и морозостойкий. • Дополнительная защита петли • Защитный кожух на петли от перетирания • Специальный способ пришивки • Защитный кожух на место пришивки • Для автомобилей массой до 3,5т

- 43%
Трос буксировочный KANATEK 12т/5м (скоба-скоба). Двухслойный. Усиленный.

Трос буксировочный 12т/5м от российского производителя высококачественного грузоподъемного оборудования ООО канатэк. - Разрывная нагрузка: 12 т - Допустимая масса буксируемых транспортных средств: 6 т - Длина: 5 м - Ширина ленты 60 м - Материал: полиэфир, конструкционная сталь - Защита петель: полиэфир - Исполнение: скоба-скоба - Скоба буксировочная 2т /8т: размер 1/2 дюйма, диаметр пальца: 16 мм.

От 1 815 ₽

- 52%
Трос стальной латунированный с покрытием полиамид 2.5 мм (погодоустойчивый) зеленый 20 м

Трос металлополимерный представляет собой латунированный металлотрос покрытый пластикатом ПВХ методом экструзии. Сочетание различных диаметров и типов металлотроса и марок пластиката ПВХ позволяют достигать различных физико-технических свойств. Применяется при погружении насосов, датчиков в скважины, колодцы, в качестве несущего элемента различных строительных конструкции, в различных типах грузоподъемных механизмов и машин – от ручных талей до подъемных при строительстве подвесных мостов в зависимости от

Трос буксировочный 31.5т 6м-90мм ленточный (петля-петля) MEGAPOWER M-75631

Буксировочный грузовой трос MEGAPOWER 31 500 кг, длина 6м, ширина ленты 90 мм, петля-петля M-75631 используют для плавного перемещения автомобиля в аварийном состоянии. Изделие выполнено из полиэстера высокой прочности, не деформируется и не впитывает влагу. Крепление осуществляют при помощи петель с обеих сторон. Яркий цвет обеспечивает хорошую видимость на дороге. Технические характеристики троса Megapower M-75631 Тип трос Вид ленточный (плоский)

От 2 050 ₽

Трос Буксировочный GOODYEAR арт. GY004005

Трос буксировочный до 5 тонн, 5 метров c шаклами, сверхпрочная полипропиленовая нить, сумка, устойчив к воздействию влаги и нефтепродуктов GOODYEAR GY004005

- 28%
Ленточный буксировочный трос SKYWAY S03101002

Трос ленточный 5т 5м 2 крюка SKYWAY A-class в сумке - многожильный переплетённый трос из высококачественных материалов. Изготовлен из специальной полиэфирной нити, которая увеличивает прочность и срок службы. Удобная сумка позволяет хранить и перевозить трос, а также защищает от загрязнений. На концах прочные металлические крюки для крепления, которые способны выдерживать большие нагрузки.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ