Установка Для Мойки Деталей Nordberg С Подогревом, Закрытая Nw150

Цена: 61416 ₽

Еще скидки на Оборудование Для Автосервисов


- 30%
Шприц для смазки AT AT40302

Шприц плунжерный 1000 мл. Применяется для быстрого нагнетания или отбора масел, смазок и других технических жидкостей из агрегатов или емкостей Корпус изготовлен из высококачественной стали с гальваническим покрытием Объём корпуса: 1000 мл Диаметр корпуса: 56 мм Комплектация: Шприц маслозаливной плунжерный Прозрачная гибкая трубка L - 300 мм Металлическая трубка L - 230 мм

- 15%
Ремонтное сиденье на колесах ABC работникъ с регулировкой высоты AB600

Ремонтное сиденье на колесах ABC работникъ с регулировкой высоты AB600 предназначено для удобной работы около автомобиля. Имеет мягкое сиденье с поролоновой набивкой и рычаг регулировки высоты. Мобильность сидения обеспечивается наличием 5-ти колес, расположенных по периметру основания, что обеспечивает быстроту перемещения по рабочей зоне. В конструкции данной модели предусмотрен открытый лоток в основании табурета для хранения и транспортировки необходимого инструмента.

От 9 699 ₽

Шланг подкачки м/к внутреннего колеса бронь 25 см

Шланг подкачки межколесный гибкий служит для подкачки внутреннего спаренного колеса у коммерческого грузового транспорта. Длина: 250 мм Материал: Резина Сделано в России

- 30%
Пескоструй Булат ПС-27

“Булат” ПС-27 - мини пескоструй для домашнего использования Имеет резервуар для абразива на 27 литров. Для практичных мастеров и тех, кто только пробует пескоструйную обработку. Удалит старый лак и краску; Подготовит к покраске и антикоррозийной обработке; Снимет слой ржавчины или окалину с инструментов; Подойдет для матирования стекла и зеркал. Важно! Для работы пескоструя нужен компрессор производительностью от 100 до 700 л/мин. Оптимальный режим для матирования стекла - 200-350 л/мин.

От 12 990 ₽

- 17%
JTC-CP210 Набор соединителей (гидроцилиндр 1/4

Набор соединителей (гидроцилиндр 1/4, шланг 1/4) JTC /1/10/100 JTC-CP210. Гидроцилиндр: 1/4” NPT (CP211). Шланг: 1/4” NPT (CP212). Количество в оптовой упаковке: 10 шт. и 100 шт. Габаритные размеры: 90/25/25 мм. (Д/Ш/В) Вес: 128 гр.

Тестер для проверки искры зажигания мастак 103-12006

Тестер для проверки искры зажигания мастак 103-12006

От 1 140 ₽

Шланги заправочные 348 RYB 500-2500Psi 120см комплект 3шт 1/4 R12

Комплект заправочных шлангов 120 см- 3 штуки. Шланги подсоединяются к вакуумным насосам, баллонам, манометрическим коллекторам. Резьба 1/4 500~2500Psi. R12, R22, R502 Страна: Китай

Резина маслобензостойкая 300х300 1мм

Пласты МБС-резины технические применяются для изготовления резиновых изделий, работающих в воздушной среде, емкостях, инертных газах, кратковременное воздействие масел на нефтяной основе, растворителей, бензина. Служащих для уплотнения неподвижных соединений, предотвращения трения между металлическими поверхностями, для восприятия одиночных ударных нагрузок, а также в качестве прокладок и настилов. Класс: 2 – резиновая пластина. Вид: Ф – формовая пластина. Тип: 1 – без тканевой подкладки.

- 22%
Шприц большой 500 мл для любых технических жидкостей и герметиков трубка 100см в подарок!

Шприц технический многоразовый 500мл подойдет для замены различных жидкостей. Может применяться для заливки или откачивания маловязкого масла, и других технических жидкостей из труднодоступных мест. В комплект входит трубка-удлинитель. Пригоден для использования с различными видами жидких смазок. Шприц можно использовать во многих различных направлениях в быту, отлично подойдет в слесарном деле; для замены, заливки, откачки масла во многих авто-агрегатах, можно использовать как ручной насос для закачки и

OMBRA A90050 1шт Поддон для слива масла 55641 8 л пластик 515 х 390 х 140 мм

Поддон для слива масла Ombra A90050 55641 (8 л, 515х390х140 мм) широко применяется во время обслуживания автомобилей. Устройство позволяет производить сбор технических жидкостей, максимальный объем составляет 8 литров. Преимущества Ombra A90050: Узкий носик Ombra A90050 обеспечивает удобство слива жидкостей; Удобство переноски; Качественное исполнение; Долгий срок службы. Технические характеристики поддона Ombra A90050: Материал: пластик Объем: 8 литров.

Захват для кузовных работ Jonnesway AE330005

Захват для кузовных работ Jonnesway AE330005

От 8 270 ₽

- 50%
Устройство для откачки жидкостей Torso 3898983

Если вы ищете надежный и качественный насос для перекачки топлива - погружной насос TORSO 12V станет отличным выбором. Насос обладает компактными размерами и легким весом, что делает его удобным в использовании. Благодаря мощности 15 литров в минуту, насос обеспечивает быстрое перекачивание топлива. Провод длиной 2,5 метра обеспечивает свободу передвижения при работе с насосом, а диаметр 37мм гарантирует удобство использования.

- 10%
Reinberg Фильтр напольный 075x14м Paint Stop 290365

Reinberg Фильтр напольный 0,75x14м Paint Stop 290365. Длина: 14000.000. Ширина: 750.000. Высота: 70.000.

От 4 200 ₽

- 25%
Ручной насос для перекачки жидкости 13.5×4.3 см V 0055 м³

Ручной насос предназначен для перекачивания различных жидкостей, таких как вода, масло, топливо и другие. Его размеры составляют 13.5x4.3 см, а объем - 0.055 м?. Насос изготовлен из качественных материалов, обеспечивающих его прочность и долговечность. Благодаря простой конструкции, насос легко использовать и обслуживать, а также он не требует подключения к электричеству или другим источникам энергии.

- 15%
Компрессометр для двигателя АвтоDело 40068

Компрессометр бензиновых двигателей автодело предназначен для измерения давления в цилиндрах двигателей. В комплекте: - Большой манометр с легкочитаемой шкалой и клапаном сброса давления. - Прямая и изогнутая стальные трубки с резиновыми конусными насадками. - Гибкий резиновый шланг с резьбовым наконечником М14х1.25. - Переходники с резьбами М10х1.0, М12х1.25, М18х1.5 - Поставляется в пластиковом кейсе.

От 1 965 ₽

Наконечник ROCKFORCE для подкачки шин 9мм

Наконечник для подкачки шин ROCKFORCE угловой. Оснащен надежным зажимом (клипсой). Подходит для шлангов пистолетов подкачки и воздушных шлангов с внутренним диаметром, равным диаметру соединения «ёлочка» - 9 мм.

- 17%
Диагностический разъем Розетка OBD2 16-Pin для TOYOTA

Диагностический разъем Розетка OBD2 16-Pin для TOYOTA Разъем OBD2 Мама 16 pin используется в автомобилях TOYOTA в качестве штатной колодки диагностики. Шестнадцати контактный OBD2 разъём изготовлен из армированного полипропилена и поставляется в разобранном виде, что позволяет произвести самостоятельную распайку и сборку. Так же разъём пригоден для ремонта или изготовления самодельных удлинителей, переходников, диагностических адаптеров, и других устройств применяемых в автомобиле.

- 19%
Защелкивающийся зажим усилие 163 кг WOODWORK GH-40323

Защелкивающийся зажим, усилие 163 кг WOODWORK GH-40323 - это горизонтальный механический прижим, который обеспечивает надежную фиксацию разнообразных заготовок из древесины, металла, пластмассы и пр. Данная модель фиксирующего механизма широко распространена для эксплуатации в различных промышленных отраслях для качественного пиления, сверления, сварки, резки или сборки различных конструкций.

Упор противооткатный STVOL SCH04 165х8х7 см 2 шт.

Противооткатное устройство (башмак, упор) STVOL позволяет фиксировать и удерживать автомобиль на горизонтальных и неровных поверхностях. Изготовлен из высококачественного пластика и устойчив к воздействию атмосферных осадков (воды, снега и т. п.).

- 17%
Тестер давления топлива и вакуума RF-904G4 в наборе с резьбовыми адаптерами 9пр. в кейсе ROCKFORCE

Тестер давления топлива и вакуума RF-904G4 в наборе с резьбовыми адаптерами 9пр., в кейсе ROCKFORCE

AIRLINE Насадка для шприца 3-лепестковая усиленная (AT-GG-25)

Наконечник шприца 3 лепестка усиленный Описание: Наконечник шприца для применения с любыми типами нагнетателей смазки: плунжерных, рычажно-плунжерных и пневматических. Подходит для любых типов смазки. Наконечник одевается на пресс-масленку и смазка под высоким давлением подаётся к узлам механизма.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ