Скидка 58% на Вал Выходной Для Мотоблоков Салют, Мб Агат И Bc8813 (650300600)

Цена: 3028 ₽

Еще скидки на Навесное Оборудование Для Мотоблоков, Культиваторов И Мини-Тракторов


- 41%
Кронштейн

Кронштейн Нева К с креплением на ось 005.09.3050. .

От 2 535 ₽

Щетка сменная SG-081-2 подметальной машины Carver SG 762 (боковая чашкообразная)

Щетка подметальная боковая, чашкообразной формы SG-081-2 для подметальной машины Carver SG762. Подметальная щетка оснащена четырехтактным двигателем, что обеспечивает высокую производительность и экономичность. Она имеет диаметр 35 см, что позволяет эффективно убирать большие территории. Щетка изготовлена из высококачественного пластика, который не только долговечен, но и легко моется. Совместима с подметальной машиной Carver SG762, что гарантирует ее надежность и удобство использования.

Грунтозацеп вал S32 380/180 мм. втулка 115 мм. 3 обода НЦ

назначение: для мотоблока, ширина: 180 мм, вес: 8.80 кг Грунтозацеп вал S32, 380/180 мм. втулка 115 мм. 3 обода НЦ 01.01.41.29 (ГМБ. S32 380) Грунтозацепы дополнительное навесное оборудование к мотоблокам необходимое для улучшения сцепления оборудования с грунтом. Грунтозацепы понадобятся при выполнении тяжелых работ с использованием плуга, окучника, когда есть необходимость в улучшении проходимости. Благодаря грунтозацепам можно свободно перемещать мотоблок по рыхлой почве, при этом оснастка не утрамбовывает вспаханную почву, а, наоборот, дополнительно

От 2 629 ₽

- 28%
Сцепка-кронштейн 120*90 мм универсальная МБ Forza Каскад Ока Луч Нева

Для МБ Forza, Каскад, Ока, Луч, Нева Характеристики Совместимость МБ Forza, Каскад, Ока, Луч, Нева Габариты ДхШхВ 120*50*101 ± 2 мм Масса 0,8 ± 5% кг

- 20%
Грунтозацепы для мотоблока СОЮЗ БМ1С-26-600-130

назначение: для культиватора, для мотоблока, ширина: 130 мм, высота: 260 мм, вес: 5.53 кг Грунтозацепы для мотоблока СОЮЗ БМ1С-26-600-130 используются в качестве замены резиновых колес и обеспечивают сцепление с грунтом при работе мотоблока. Колеса выполнены в виде нескольких полос металла со вваренными в середину листами металла. На такие колеса почва не налипает, выдавливаясь в пустоты между лентами. В результате сцепление с грунтом будет выше. Диаметр ступицы 30 мм, диаметр грунтозацепа 600 мм, ширина 130, количество ободов 2, высота зацепа 30мм.

- 52%
Стопор фрез / колес для мотоблока диаметр 10мм длина 70мм универсальный 010129A 10шт.

назначение: для мотоблока, совместимые бренды: Нева Стопор(палец) универсальный для мотоблоков Нева, Каскад, Салют, Крот и т. п. Диаметр - 10мм Длина - 70мм Предназначен для фиксации фрез, колес, грунтозацепов на большинство типов мотоблоков.

- 33%
Трос сцепления с ручкой Салют 100 Агат Салют 5

15см* 15см* 5см, вес 680гр Длина троса - 132 см Длина рубашки - 113 см

- 19%
Грунтозацеп Sturm! GKE-24-430-130

Грунтозацепы используются в качестве замены резиновых колес и обеспечивают сцепление с грунтом при работе мотоблока. Колеса выполнены в виде нескольких полос металла со вваренными в середину листами металла. На такие колеса почва не налипает, выдавливаясь в пустоты между лентами. В результате сцепление с грунтом будет выше. Диаметр ступицы S24 (шестигранная) мм, диаметр грунтозацепа 430 мм, ширина 130, количество ободов 2. Преимущества Почва не налипает на грунтозацепы, выдавливаясь в пустоты между лентами.

- 14%
Сцепка МБ Форза Ока Каскад Нева поворотная в сборе /кронштейн внутренний универсальный

назначение: для культиватора, для мотоблока, совместимые бренды: FORZA, Нева, крепление: заднее, вес: 3.50 кг Совместимость МБ Forza, Каскад, Ока, Луч, Нева и др. Габариты ДхШхВ 320/120/65) ± 5 мм без учёта ручки. Размеры кронштейна Д/Ш/В (120/50/71) ± 2 мм проверенно, надёжно м-н ПР0РАБ !

От 2 050 ₽

Сцепка Т-10 ВРМЗ винтовая к мотоблокам Нева Каскад Ока Угра Патриот

Сцепка винтовая облегченная используется для присоединения и регулировки (заглубление, продольный угол захвата) навесных орудий ЗАО «ВРМЗ» со стойкой 10 мм. Компенсирует угол бокового наклона агрегата с помощью радиусных пазов на корпусе сцепки. Длина изделия 282 мм Ширина изделия 120 мм Высота изделия 121 мм Способ регулировки винт, радиусные пазы сцепки, крепление сцепки/стойка навесного орудия Угол компенсации бокового наклона агрегата ±27,5

- 27%
Сальник / Манжета (30*42*7) выходного вала редуктора для мотоблока МБ-1 (двухсторонний)

назначение: для культиватора, для мотоблока, совместимые бренды: Нева Сальник (манжета) выходного вала редуктора для мотоблока МБ-1 (двухсторонний) Сальник (манжета) выходного вала редуктора для мотоблока МБ-1 (двухсторонний) Для мотоблоков Нева, Кадви, Каскад, Луч, МБ-1 и др. Размер 30х42 мм.

- 41%
Окучник однорядный для м/б Forza (Ока Каскад Нева) регулир. распашной 01.05.11 омбр.10.500

Окучник применяется для создания борозды земли, которая за счет особой формы лемеха распределяется по двум сторонам. Кроме того, окучники используют для качественного разрыхления почвы или подсыпки растений. Характеристики: Толщина стойки (мм) - 10 мм Масса - 4,8 ± 5% кг Наибольшая глубина обработки - 150 мм Наибольшая ширина захвата - 340 ± 10 мм (одного корпуса) Высота изделия - 520 ± 10 мм Совместимость - для МБ Forza, Каскад, Ока, Луч, Нева.

- 22%
Трос разблокировки для мотоблока Нева МБ-2 МБ-23

Трос разблокировки для мотоблока Нева МБ-2, МБ-23 Рубашка- 950 мм Канат- d1,5 x 1090 мм Ролик- d8 х 15 Винт- М8 Производство- Россия, г. Ижевск

- 41%
Плуг Мототехника Нева с креплением на ось 005.08.0600-04

Для установки необходимо: Приспособления - Сцепное устройство «нева» СУ с рукояткой и осью (005.09.1600-03) Технические характеристики: Артикул 005.08.0600-04 Ширина захвата, мм - до 180 Глубина пахоты, мм - до 220 Габариты (ДхШхВ), мм - 440х310х530 Масса, кг - 8,4 Плуг «нева» ПН с креплением на ось предназначен для вспашки легких и окультуренных почв. Изделие устанавливается на мотоблоки «нева» посредством сцепного устройства «нева» СУ с рукояткой и осью (005.09.1600-03).

- 21%
Культиватор-плоскорез 2х ножевой Sturm! GKE-02

Культиватор-плоскорез 2х ножевой Sturm! GKE-02 - монтируется паралельно грунту или под небольшим углом. Погружается в почву на небольшую глубину, срезает корни сорняков и переворачивает грунт.

- 27%
Шкив редуктора мотоблоков Салют-5 Агат (750000019)

назначение: для мотоблока, вес: 1 кг Шкив редуктора мотоблоков Салют-5, Агат размер, в см 17,5*5*17 Посадочный диаметр 15 мм Вес 1 кг

От 3 650 ₽

- 34%
Отвал снежный для мотоблоков Беларус МТЗ Агро

С помощью отвала можно механизировать такие обычные работы на участке как уборка снега в зимний период, а также выравнивание поверхности земли и ее перенос с одного места на другое, расчистка мусора. Нижняя часть отвала усилена ножом и на ней закреплена предохранительная полоса из специальной резины. На отвале есть регулировка угла атаки, позволяющий отгребает снег в левую или правую сторону и расчищать за один проход площадь шириной от 1080 до 1200 мм.

- 43%
Шкворень мотоблока d-16 mm L-120 mm

Шкворень, палец для присоединении и фиксации прицепных устройств и различного навесного оборудования для всех видов мотоблоков и минитракторов.

- 71%
Ремень приводной мотоблоков и культиваторов CAIMAN Compact 45 RC2 6841 Gts

Ремень приводной мотоблоков и культиваторов CAIMAN Compact 45 RC2, 6841 Gts Данный ремень взаимозаменяемый с ремнем Pubert Belt 6841 Gts Устанавливается на модели: CAIMAN Compact 45 RC2 Размеры ремня: Ширина = 13мм, высота = 8мм, внутренняя длина = 988мм, рабочая длина = 1018мм, внешняя длина = 1038мм

- 12%
Вал ходоуменьшителя для мотоблока МБ8-9 - 595 мм

длина: 595 мм, вес: 3.21 кг Вал ходоуменьшителя для мотоблока МБ8-9, 595 мм длиной, диаметр вала 29,8 мм, масса 3,21кг. Ходоуменьшитель - это понижающий редуктор, который устанавливается на корпус мотоблока. Чертеж с подробными размерами находится в фото товара.

От 3 250 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ