Скидка 17% на Задвижка 3В-6 395Х265 (4,1Кг) Балезино

Цена: 4594 ₽

Еще скидки на Задвижки


- 41%
Задвижка чугунная клиновая фланцевая с обрезиненным клином 30ч39р Ду 50

Задвижка чугунная с обрезиненным клином и невыдвижным шпинделем фланцевая используется в качестве запорного устройства на технических линиях. Задвижка используется в качестве запирающего элемента на трубопроводах питьевого и хозяйственного водоснабжения. Задвижка 30ч39р приводится в действие при помощи передачи крутящего момента от маховика (штурвала) к запирающему элементу (затвору). Установочное положение задвижки 30ч39р любое, кроме маховиком вниз.

Задвижка 30ч39р Ду80 Ру16 с обрезиненный клин

Задвижка чугунная 30ч39р c обрезиненным клином не выдвижным шпинделем фланцевая предназначена для установки в качестве запорного устройства, полностью перекрывающего поток рабочей среды в трубопроводе. Задвижка соответствуют требованиям ГОСТ 5762-2002. Характеристики: срок гарантии производителя 1 год, рабочая среда - вода, класс герметичности А по ГОСТ 9544-2005, максимальная температура рабочей среды С°: 120, Средний ресурс, циклов: 350

От 4 081 ₽

- 15%
Задвижка печная ЗВ-3 130х240х450

Задвижка 3В-3А, Размеры под закладку: 130*240*150, Габаритные размеры: 446*190*27, средняя масса 4 кг. В требованиях безопасности ГОСТ 9817-95 «Аппараты бытовые, работающие на твердом топливе» установлены следующие условия: «П.5.2 Шибер в закрытом положении не должен закрывать более 75% сечения дымоотводящего патрубка». СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование.

- 10%
Задвижка 30ч939р DN . ru-080-16-GGG50-EPDM-F4-RED Ду80 Ру16 для воды под электропривод

Корпус: Чугун GGG-50 Макс. температура: 120 Страна производитель: Китай Давление номинальное: 16 Тип присоединения: фланцевый Диаметр: 80 Тип задвижки: Клиновая Материал запорного органа: чугун + EPDM Уплотнение: EPDM Производитель: DN.

От 26 030 ₽

Задвижка стальная фланцевая 30с941нж Ду 50 под привод

Задвижка стальная фланцевая клиновая под электропривод 30с941нж Ду50 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, жидких и газообразных нефтепродуктов, различных нейтральных сред при давлениях до 1,6 МПа. Технические характеристики задвижки 30с941нж Ду50: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: -40.+425 град С Рабочая среда: жидкости и газы, неагрессивные к материалам задвижки Класс герметичности: А Материал корпуса: Сталь 20 ГОСТ 5632-72

- 31%
Задвижка с обрезиненным клином ф/ф Ду80 Ру16 TECOFI

Задвижка с обрезиненным клином ф/ф Ду 80 Ру 16, Tmax=110°C, корпус F4, Tecofi VOC4241C-00EP0080 (ст. VOC4241B-00EP0080). Задвижка с обрезиненным клином ф/ф Ду 80 Ру 16, Tmax=110°C, корпус F4, Tecofi VOC4241C-00EP0080 (ст. VOC4241B-00EP0080). Общее применение: • водоснабжение; • пожарозащита; • орошение; • водоочистка. Общие технические характеристики: • Невыдвижной.

От 35 478 ₽

- 31%
Гибкая вставка р/р Ду 15 Ру 16 Tecofi DI7140N-0015 (ст. DI7140S-0015) lnd

Макс. рабочая температура, °C: +115; Макс. рабочее давление, бар: 16; Присоединение: резьба BSP; Страна бренда: Франция; Страна-производитель: Франция Применение: • Насосные и тепловые системы, трубопроводы. Характеристики: • Сильфон ЭПДМ • Соединение: из трех чугунных частей с резьбой BSP (согласно норме ISO 228-1 • Ход: — осевое сжатие — осевое расширение — боковой ход

- 15%
Задвижка клиновая PN 16 3/4

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения - муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах воды, сжатого воздуха, жидких углеводородов, других сред при температуре -10. +110 градусов цельсия. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды. Детали корпуса и затвор изготовлены из латуни марки CW617N. Другие используемые материалы: латунь CW614N, PTFE (тефлон), EPDM.

От 1 589 ₽

- 60%
Крючок ветровой КР-110 усиленный цинк

Крючок ветровой КР-110 усиленный, изготовлен из 7-ми миллиметровой проволоки, каждое крепление имеет по три отверстия для надежной фиксации.

Задвижка MVI клиновая латунная 1 1/2″

Задвижки MVI клиновые латунные используются в качестве запорно-регулирующей арматуры с ручным управлением на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, отопления, сжатого воздуха и других сред, неагрессивных к материалу задвижки. Здвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Задвижка позволяет плавно регулировать количество проходящей рабочей среды, в то же время является запорным устройством.

От 3 139 ₽

- 31%
Задвижка клиновая латунная R55 Ду 40 Ру16 ВР маховик Giacomini R55Y007

Номенклатурный номер: 007-5092 Бренд: Giacomini Инженерная система: Водоснабжение, Отопление, Тепловые пункты, Пожаротушение Тип Тип Характеризует тип запорного органа арматуры: клиновая Модель Модель Означает модель либо типовую фигуру указанную производителем: R55 Материал Материал Характеризует материал из которого выполнен корпус изделия: латунь Рабочая среда Рабочая среда Характеризует возможность установки на рабочую среду, движение которой может перекрывать данная арматура и при этом будет обеспечена

- 25%
Задвижка удлиненная 60x100x16x320 мм сталь оцинкованная

Удлиненная задвижка Gah Alberts предназначен для запирания дверей или шкафов, оконных деревянных рам и пр. Такой элемент легко крепится саморезами и фиксирует дверь или оконную створку от открывания ветром и сквозняком. Шпингалет выполнен из оцинкованной стали с гальваническим покрытием желтого цвета. Преимущества: В интернет-каталоге Leroy Merlin представлен широкий ассортимент фурнитуры для дверей по демократичной цене. Приятных покупок в наших магазинах!

От 1 546 ₽

Задвижка клиновая резьбовая 2 1/2 муфтовая латунная ITAP (156 21/2)

Латунная задвижка Itap 155 2 1/2 подходит для бытового водоснабжения, систем отопления и кондиционирования. Резьба внутренняя/внутренняя. Корпус из латуни. Рукоятка из стали. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 120°C в отсутствии пара. Резьба ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

Задвижка 3В-1 130х130х340 мм

Описание задвижки 3В-1 130х130х340 мм Во время топки печи или камина задвижка позволяет регулировать тягу в дымоходе, обеспечивая выход дымовых газов в атмосферу. После прогорания дров в топочной камере и прекращения горения задвижка закрывается, тем самым предотвращая выход теплого воздуха в трубу.

От 2 207 ₽

- 14%
Шпиндель телескопический удлинитель для задвижек Ду25-Ду50 AVK

Минимальная длина 1400мм максимальная длина 2350мм Удлинительные шпиндели AVK – простота и надежность! Удлинительные шпиндели применяются для управления задвижками, которые установлены под землей или в труднодоступных местах. Удлинительные шпиндели AVK просты в использовании и изготовлены из коррозионностойких материалов на полностью автоматизированном современном производстве, что гарантирует качество и долгий срок службы. Рекомендуем ознакомиться с анимацией работы удлинительного шпинделя.

Задвижка клиновая стальная 30с41нж Ду80 Ру16

30с41нж Ду80 Ру16 - стальная клиновая фланцевая задвижка это изделие, разработанное специально для перекрытия потока транспортируемой среды. Рабочее положение затвора – только открыто или только закрыто. Запрещается использовать задвижку в качестве дросселя. Применяется на магистралях с водой, паром или неагрессивными нефтепродуктами. Устанавливается на трубопровод при помощи болтового соединения. Клиновый затвор испытан на соответствие классу А по ГОСТ 9544.

- 31%
Задвижка латунная р/р Ду 65 Ру 16 Tmax 150С Itap 156 1560212 lnd

Задвижка латунная р/р Ду 65 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560212. Задвижка латунная р/р Ду 65 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560212. Предназначен для домашнего водоснабжения, отопления, установок кондиционирования, систем сжатого воздуха. Резьбы ВР-ВР. Латунный корпус. Минимальная и максимальная рабочие температуры.

От 15 230 ₽

Задвижка 30ч6бр чугунная ДУ-100 PN10 (темп до +90 С)

Задвижка предназначена для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства. Корпусные детали задвижек изготавливаются из чугуна, с фланцевым присоединением и с ручным управлением.

Направляющее полукольцо нж BMW 11 21 1 702 144

Оригинальная запчасть 11211702144 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей BMW.

От 3 003 ₽

Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж Ду80

Задвижка стальная фланцевая клиновая 30с41нж Ду80 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, жидких и газообразных нефтепродуктов, различных нейтральных сред при давлениях до 1,6 МПа. Технические характеристики задвижки 30с41нж Ду80: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: -40.+425 град С Рабочая среда: жидкости и газы, неагрессивные к материалам задвижки Класс герметичности: А (по ГОСТ опрессовка воздухом на 6 атм)

- 8%
Задвижка 30с941нж Ду 250 Ру 16 (УралАрм)

Основные Характеристики: Изготовитель: ООО УралАрм Завод Условный проход DN, мм: 250 Давление номинальное PN, Мпа: 1,6 Давление гидроиспытаний Pnp, Мпа: 2,4 Температура рабочей среды не более, гр. С: 425 Климатическое исполнение по ГОСТ15150-69: У, категории 1 Температура окружающей среды, гр. С: от +40 до -40 Пропуск среды в затворе: по классу АА ГОСТ 9544-2015 Испытательная среда: вода Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты

- 40%
Задвижка ЗВ-5А 240х260х604 мм. Рубцовск

Чугунная или кирпичная печь у вас дома или на даче, не зависимо от этого в конструкции печи должна быть задвижка. Задвижка служит для перекрытия дымохода. Заслонка выполнена из чугуна. Размер кладки (ШxВ, мм): 240х260. Качество литья так же на высоте. Печная чугунная задвижка состоит из двух частей: пластины - движка, которая устанавливается в пазы рамки. Устройство довольно простое, изготавливается способом отлива в промышленных условиях.

От 5 400 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ