Задвижка Печная 3В-3 (390*190) Балезинский Лмз

Цена: 1700 ₽

Еще скидки на Задвижки


Задвижка дымохода поворотная ЗВП-2 270*270

Печная чугунная поворотная задвижка – закрывает выход тепла после протопки печи, позволяет контролировать тягу в дымоход. Поворотную задвижку можно открыть на 30, 60, 90 градусов. Градус открытия задвижки регулируется с помощью ручки на которой указано положение крышки относительно оси. Проходное сечение дымохода: 244 × 250 мм.

- 32%
Задвижка с индикатором занятости нержавейка

Задвижка дверная с индикацией занятости свободно-занято. Задвижка изготовлена из нержавеющей стали. Дверная защелка применяется для сантехнических перегородок. Защелка может быть установлен на ЛДСП, HPL пластик толщиной от 12 до 18 мм. Крепеж приобретается отдельно в зависимости от заполнения. В комплектацию входит: задвижка дверная - 1 шт.

- 17%
Задвижка 118мм оцинкованная

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,07 кг накладная 118х16 оцинкованая сталь Предназначено для запирания двери с внутренней стороны. Для дверей из дерева и металла.

Задвижка клиновая 3/4

Клиновая латунная задвижка для воды с внутренней резьбой. Используется для регулирования или перекрытия водного потока в трубопроводе\ Производитель Vieir Тип: Задвижка Диаметр: 3/4 Резьба ВН/ВН Используемая среда Вода Тип ручки Вентиль Максимальное рабочее давление 16

- 25%
Задвижка 64x25x200 мм сталь оцинкованная

Задвижка размером 64x25x200 мм используется для фиксации двойной двери. Ее конструкция состоит из металлической оправы и язычка, который позволяет плотно закрыть дверь. Для надежного запирания изделие может устанавливаться как вверху, так и внизу двери. Такая задвижка широко применяется на воротах, калитках в загородных домах и других частных постройках. Преимущества: Купить задвижку нужного вам размера вы можете в нашем магазине по выгодной цене.

Задвижка муфтовая DN32мм Ду32 PN16 OVENTROP 1043010

OVENTROP-Задвижка муфтовая без функции слива, с маховиком. Из латуни. Корпус, головка и шиберный клин, неподъемный шпиндель из латуни. Уплотнение шпинделя и набивка сальника из тефлоносодержащего материала. Материал: Messing Поверхность: kvs: 60 Номинальный диаметр: DN 32 Максимальное рабочее давление: 25 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

От 2 466 ₽

Задвижка балезино ЗВ-1У

Задвижка балезино перекрывает дымоотводящие газы в печных и каминных трубах, позволяет регулировать интенсивность огня в топке.

Задвижка клиновая стальная 30с41нж Ду50 Ру16

Номенклатурный номер: 107-4115 Бренд: No name Описание: Внешний вид изделия и количество присоединительных отверстий зависит от Ду, PN и может отличаться от представленного на фото Инженерная система: Водоснабжение, Отопление, Тепловые пункты, Пожаротушение Тип Тип Характеризует тип запорного органа арматуры: клиновая Материал Материал Характеризует материал из которого выполнен корпус изделия: сталь Модель: 30с41нж Тип присоединения Тип присоединения Характеризует способ присоединения к трубопроводу или

От 6 360 ₽

- 31%
Задвижка клиновая латунь R55 Ду 20 Ру16 ВР маховик Giacomini R55Y004

Номенклатурный номер: 007-1516 Бренд: Giacomini Инженерная система: Водоснабжение, Отопление, Тепловые пункты, Пожаротушение Тип Тип Характеризует тип запорного органа арматуры: клиновая Модель Модель Означает модель либо типовую фигуру указанную производителем: R55 Материал Материал Характеризует материал из которого выполнен корпус изделия: латунь Рабочая среда Рабочая среда Характеризует возможность установки на рабочую среду, движение которой может перекрывать данная арматура и при этом будет обеспечена

От 2 728 ₽

Задвижка 30Ч6бр Ду 100 Ру 10

Задвижка клиновая, параллельная, с выдвижным шпинделем и фланцевым типом соединения предназначена для использования в качестве запорного устройства для трубопроводов тепло- водо- и пароснабжения. Редуцирование потока не допускается. Отличается простотой использования и высокой надежностью конструкции. Положение на трубопроводе - шпиндель вертикально вверх. Монтаж производится с межфланцевыми уплотнениями без перекосов. Рабочая среда должна быть свободна от механических загрязнений.

- 31%
Гибкая вставка р/р Ду 20 Ру 16 Tecofi DI7140N-0020 (ст. DI7140S-0020) lnd

Макс. рабочая температура, °C: +115; Макс. рабочее давление, бар: 16; Присоединение: резьба BSP; Страна бренда: Франция; Страна-производитель: Франция Применение: • Насосные и тепловые системы, трубопроводы. Характеристики: • Сильфон ЭПДМ • Соединение: из трех чугунных частей с резьбой BSP (согласно норме ISO 228-1 • Ход: — осевое сжатие — осевое расширение — боковой ход

- 18%
Задвижка 1

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения - муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах воды, сжатого воздуха, жидких углеводородов, других сред при температуре -10 +110 °С. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды. Детали корпуса и затвор изготовлены из латуни марки CW617N. Другие используемые материалы: латунь CW614N, PTFE (тефлон), EPDM.

От 1 497 ₽

- 8%
Задвижка 30с941нж Ду 250 Ру 16 (УралАрм)

Основные Характеристики: Изготовитель: ООО УралАрм Завод Условный проход DN, мм: 250 Давление номинальное PN, Мпа: 1,6 Давление гидроиспытаний Pnp, Мпа: 2,4 Температура рабочей среды не более, гр. С: 425 Климатическое исполнение по ГОСТ15150-69: У, категории 1 Температура окружающей среды, гр. С: от +40 до -40 Пропуск среды в затворе: по классу АА ГОСТ 9544-2015 Испытательная среда: вода Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты

Задвижка клиновая резьбовая 2 1/2 муфтовая латунная ITAP (156 21/2)

Латунная задвижка Itap 155 2 1/2 подходит для бытового водоснабжения, систем отопления и кондиционирования. Резьба внутренняя/внутренняя. Корпус из латуни. Рукоятка из стали. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 120°C в отсутствии пара. Резьба ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

Задвижка печная 3В-1У (280*190 мм) Балезинский ЛМЗ

Размеры под закладку: 165*165 мм. Габаритные размеры: 280*190 мм.

Моторокомплект 21116-1004014-К-БР

Мотордеталь 211161004014КБРE Моторокомплект 21116-1004014-К-БР E МД

От 8 470 ₽

Задвижка ЗВ-7А (Р)

В основном задвижки дымохода используются для регулировки интенсивности горения и тепловыделения. Чаще всего задвижки устанавливают в начале трубы отвода дыма. Изготавливаются прямоугольными, квадратными или круглыми пластинами из теплостойких сталей или чугуна. Размер под закладку: 160×300 мм. Габаритный размер: 526x354x33 мм. Вес: 5,81 кг.

- 7%
Задвижка 30с941нж Ду 80 Ру 16 (УралАрм)

Основные Характеристики: Изготовитель: ООО УралАрм Завод Условный проход DN, мм: 80 Давление номинальное PN, Мпа: 1,6 Давление гидроиспытаний Pnp, Мпа: 2,4 Температура рабочей среды не более, гр. С: 425 Климатическое исполнение по ГОСТ15150-69: У, категории 1 Температура окружающей среды, гр. С: от +40 до -40 Пропуск среды в затворе: по классу АА ГОСТ 9544-2015 Испытательная среда: вода Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты

От 18 336 ₽

- 31%
Задвижка латунная р/р Ду 80 Ру 16 Tmax 150С Itap 156 1560300 lnd

Задвижка латунная р/р Ду 80 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560300. Задвижка латунная р/р Ду 80 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560300. Предназначен для домашнего водоснабжения, отопления, установок кондиционирования, систем сжатого воздуха. Резьбы ВР-ВР. Латунный корпус. Минимальная и максимальная рабочие температуры.

Задвижка ЗВ-6 280*225 (41кг)

Задвижки и вьюшки для печи изготавливаются из чугуна, они не деформируются от температуры, не подвергаются корозии и плотно прилегают по всему периметру отверстия. При наличии в доме печи, независимо от ее конструкции (чугунная или сложенная из кирпича), она должна иметь задвижку или вьюшку. Чугунные задвижки или вьюшки – это неотъемлемый печной атрибут. Ее назначение – это перекрывать дымовую трубу или для переключения дымоходов.

От 1 730 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ