Скидка 23% на Задвижка Чугунная 31(30)Ч6Бр 80

Цена: 5200 ₽

Еще скидки на Задвижки


Задвижка рубцовск ЗВП-1

Задвижка рубцовск перекрывает дымоотводящие газы в печных и каминных трубах, позволяет регулировать интенсивность огня в топке.

- 23%
Задвижки стальные 30с41нж 50

Задвижки стальные 30с41нж 50 - это высококачественные изделия, произведенные на ОАО Литейно-механический завод. Этот завод известен своей надежностью и долговечностью, что гарантирует долгий срок службы задвижек. Задвижки стальные 30с41нж 50 обладают высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Это обеспечивает их надежность и долговечность, что позволяет использовать их в различных условиях эксплуатации.

От 5 200 ₽

Поворотная задвижка (кран-бабочка) межфланцевая ПВХ 2

Предназначена для быстрого и многократного перекрытия потока, требует с обеих сторон фланцевого соединения.

Задвижка DEF065F200 Ду 65 Ру 16 kvs 215

вид задвижки/затвора: дисковый поворотный (бабочка), тип присоединения: фланцевый, DN: 65, PN, бар: 16, материал корпуса: чугун, Вес упаковки, кг: 2.9, Объём упаковки, (м3): 0.00198, Длина упаковки, (мм): 220, Высота упаковки, (мм): 50, Ширина упаковки, (мм)

От 43 083 ₽

- 17%
Задвижка 74мм оцинкованная

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,063 кг накладная 74х48 оцинкованая сталь Предназначено для запирания двери с внутренней стороны. Для дверей из дерева и металла.

- 15%
Задвижка печная ЗВ-5 240х260х455

Задвижка 3В-5, Размеры под закладку: 240*260, Габаритные размеры: 455*320*20, средняя масса 6,2 кг. В требованиях безопасности ГОСТ 9817-95 «Аппараты бытовые, работающие на твердом топливе» установлены следующие условия: «П.5.2 Шибер в закрытом положении не должен закрывать более 75% сечения дымоотводящего патрубка». СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование.

От 3 329 ₽

Моторокомплект 21116-1004014-К-БР

Мотордеталь 211161004014КБРD Моторокомплект 21116-1004014-К-БР D МД

- 60%
Крючок ветровой КР-110 усиленный цинк

Крючок ветровой КР-110 усиленный, изготовлен из 7-ми миллиметровой проволоки, каждое крепление имеет по три отверстия для надежной фиксации.

- 18%
Задвижка клиновая Valtec VT.012 1

(VT.012) Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды. Детали корпуса и затвор изготовлены из латуни марки CW617N.

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN20 UNI-FITT 1

Общее Артикул 142G6000 Модель 23610G001208 Страна Италия Производитель Uni-Fitt Тип присоединения резьба Вид соединения ВВ MAX рабочее давление, бар 20 MAX рабочая температура, °C 120 Особенности класс герметичности затвора — D, любое монтажное положение Применение для перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов Материалы прокладка штока - EPDM 90 SH/A, шток — латунь, прокладка сальниковой гайки — фибра, маховик

От 6 060 ₽

- 10%
Поворотная задвижка дымохода

Чугунная печь у вас в доме или кирпичная, независимо от своей конструкции она должна иметь задвижку или вьюшку, служащую для перекрывания дымовой трубы или переключения дымоходов.

Задвижка 30ч6бр чугунная ДУ- 80 PN10 (темп до +90 С)

Задвижка предназначена для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства. Корпусные детали задвижек изготавливаются из чугуна, с фланцевым присоединением и с ручным управлением.

От 13 012 ₽

Задвижка клиновая стальная 30с41нж Ду80 Ру16

30с41нж Ду80 Ру16 - стальная клиновая фланцевая задвижка это изделие, разработанное специально для перекрытия потока транспортируемой среды. Рабочее положение затвора – только открыто или только закрыто. Запрещается использовать задвижку в качестве дросселя. Применяется на магистралях с водой, паром или неагрессивными нефтепродуктами. Устанавливается на трубопровод при помощи болтового соединения. Клиновый затвор испытан на соответствие классу А по ГОСТ 9544.

- 40%
Задвижка 140 мм сталь оцинкованная

Навесная задвижка используется в качестве запорного элемента на дверях, воротах или калитках. Задвижка выполнена из высокопрочной стали с антикоррозионным оцинкованным покрытием, поэтому ее можно использовать как для внутренней, так и для наружной установки.

Задвижка чугунная клиновая фланцевая с обрезиненным клином 30ч39р Ду 65

Задвижка с обрезиненным клином чугунная фланцевая 30ч39р Ду65 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред при температуре до 85 В°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Технические характеристики задвижки 30ч39р Ду65: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: +85 град С Температура окружающей среды: -15.+40 град С Материал корпуса, клина, крышки: высокопрочный чугун GGG40 Материалы штока : Нержавеющая сталь 1Cr13

Задвижка фланцевая OVENTROP 1045050 DN 50 чугунная

OVENTROP-Задвижка PN 16 чугун, для неагрессивной среды до +120 C. Корпус, крышка и крепление сальника из чугуна GG25, шпиндель и седло клапана из латуни, безасбестовое уплотнение. Фланцы по DIN 2501 PN 16 и BS 4504 PN 16. Материал: Grauguss kvs: 250 Номинальный диаметр: DN 50 Максимальное рабочее давление: 16 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

От 25 284 ₽

Задвижка с обрезиненным клином 30ч39р Ду 80 Ру 16 Россия

Задвижка с обрезиненным клином чугунная фланцевая 30ч39р Ду80 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред при температуре до 85 В°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Технические характеристики задвижки 30ч39р Ду80: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: +85 град С Температура окружающей среды: -15.+40 град С Материал корпуса, клина, крышки: высокопрочный чугун GGG40 Материалы штока : Нержавеющая сталь 1Cr13

От 4 600 ₽

- 31%
Задвижка чугунная VOC4241C МЗВ обрезиненный клин Ду 125 Ру16 до +110 фланцевая Tecofi VOC4241C-00EP0125

Номенклатурный номер: 007-1481 Бренд: Tecofi Описание: Внешний вид изделия и количество присоединительных отверстий зависит от Ду, PN и может отличаться от представленного на фото Инженерная система: Водоснабжение, Пожаротушение Тип Тип Характеризует наименование у производителя, критично для задвижек с обрезиненным клином: аналог МЗВ Тип присоединения Тип присоединения Характеризует способ присоединения к трубопроводу или технологической установке: фланцевое Модель Модель Характеризует модель или типовую

30ч6бр Ду 50 Ру 10. Задвижка чугунная с выдвижным шпинделем.

30ч6бр задвижка чугунная параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем. Задвижка 30ч6бр предназначена для установки на трубопровод в качестве запорного устройства для перекрытия потока рабочей среды. Уплотнительные поверхности корпуса и дисков выполнены из латуни (бронзы). При закрывании задвижки 30ч6бр шпиндель опускает диски и клин, который опираясь на дно корпуса разжимает диски и создает герметичность на уплотнительных поверхностях.

От 5 580 ₽

Задвижка чугунная клиновая фланцевая с обрезиненным клином 30ч39р Ду 100

Задвижка с обрезиненным клином чугунная фланцевая 30ч39р Ду100 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред при температуре до 85 В°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Технические характеристики задвижки 30ч39р Ду100: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: +85 град С Температура окружающей среды: -15.+40 град С Материал корпуса, клина, крышки: высокопрочный чугун GGG40 Материалы штока : Нержавеющая сталь 1Cr13

Клиновая задвижка 1/2

Задвижка клиновидная BB латунная PN16 Uni-Fitt 1 предназначена для перекрытия потока в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, сжатого воздуха, жидких углеводородов, системах тушения зданий и промышленных объектов. Используется в качестве запорно-регулирующей арматуры. Основная часть задвижки изготавливается из латуни: корпус, крышка, задвижка, клин, прокладка, втулка сальника, сальниковая гайка и шток.

Задвижка муфтовая Dn32 ду32 мм латунь OVENTROP 1041010

OVENTROP-Задвижка муфтовая без функции слива, с маховиком. Из латуни. Корпус, головка и шиберный клин, неподъемный шпиндель из латуни. Уплотнение шпинделя и набивка сальника из тефлоносодержащего материала. Материал: Messing Поверхность: kvs: 60 Номинальный диаметр: DN 32 Максимальное рабочее давление: 25 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

От 2 572 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ