Скидка 25% на 80015 Bizol Очист Диз Впуска Diesel Intake Clean+ C35 (0,4Л) Bizol Арт 80015

Цена: 1682 ₽

Еще скидки на Присадки, Промывки И Добавки Для Автомобилей


- 23%
ВМПАВТО R1 Metall-Т для трансмиссий

Добавка в трансмиссионное масло R1 Metall-Т предназначена для профилактики износа и восстановления механических трансмиссий. Особенность продуктов серии R1 - сочетание реметаллизанта и антифрикционной защиты. Антифрикционная защита Liquid Molybdenum (жидкий молибден) - комплексное соединение с массовой долей молибдена 4%. Под действием температуры молекулы Liquid Molybdenum образуют защитную противоизносную пленку в зонах трения металлических поверхностей.

Присадка к топливу ХимАвто 1л минеральная

Универсальное высококачественное минеральное отечественное масло PROFI нового поколения предназначено для современных 2-тактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением с предварительным смешиванием топлива и масла, а также систем впрыска (бензопил, бензотриммеров, газонокосилок, скутеров, мотопомп, генераторов). Обеспечивает отличную смешиваемость со всеми типами бензина в пропорциях до 1:50.

- 11%
Жидкость Для Раскоксовки Двс Вмпавто Валера Аэрозоль 210 Мл ВМПАВТО арт. 8506

Пенная раскоксовка двигателя валера, служит для безразборной профессиональной раскоксовки камеры сгорания и удаления лаковых отложений. Пенная раскоксовка Валера очищает двигатель лучше за счет 5 циклов смачивания, размягчения, растворения и смывания нагара. Раскоксовка растворяет углеродистые отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области компрессионных поршневых колец. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.

- 20%
TOTEK Антигель

Депрессорная Присадка К Дт. Предназначена Для Снижения T Застывания Тотек Антигель На 250Л. (Дизель)

XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов

Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта агрегатов механических трансмиссий. Во время обработки агрегатов механической трансмиссии формирует на поверхностях ее шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других металлических деталей металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей. Ревитализант универсален для механических, роботизированных, секвентальных, в том числе Direct Shift коробок перемены передач, раздаточных коробок

От 1 539 ₽

Forum для АКПП и вариаторов всех типов

Присадка в масло форум для АКПП и вариаторов всех типов предназначен для обработки автоматических коробок переключения передач и вариаторов всех типов. Добавка совместима со всеми типами трансмиссионных масел. Эффекты от применения добавки форум Присадка защищает детали АКПП от повышенного трения и износа; Повышает плавность переключения передач; Снижает вибрацию и шум АКПП; Увеличивает ресурс АКПП; Улучшает динамику разгона; Снижает температуру масла при перегрузках; Восстанавливает повреждённую

Газпромнефть Масло промывочное Promo

Масло Gazpromneft Промывочное Promo 3,5л Мин

От 2 830 ₽

LIQUI MOLY Direkt Injection Reiniger

общие характеристики: Тип: очищающие присадки в топливо; Применение: для бензиновых двигателей; Свойства: уменьшает расход топлива, с защитой от коррозии; Форма выпуска: бутылка; Объем: 500 мл; Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Liqui Moly Direkt Injection Reiniger Удаляет все загрязнения в зоне систем прямого впрыска бензина. Заботится о постоянно оптимальном распылении топлива и улучшает свойства холодного запуска.

- 30%
ВМПАВТО Resurs

Быстрая адаптивная промывка масляной системы двигателя RESURS - идеальна при замене масла в двигателе. Содержит специальные компоненты AktivSubs, адаптирующие одни типы масел к другим, рекомендована для всех типов двигателя. Эффективно очищает внутренние поверхности двигателя от трудноудалимых шламовых и лаковых отложений. Не содержит кислоты, ацетона, керосина или других растворителей, которые приводят к возникновению задиров.

- 28%
Hi-Gear HG4242 Очиститель форсунок нейтрализатор NOx  CH CO с SMT2

Желательно проверить по VIN коду. Подбор по тел 967 010 05 ОО

Наименование Антигель Kerry для дизельного топлива на 50 л KR-351 335 мл

Эффективная комплексная депрессорно-диспергирующая присадка, существенно улучшающая низкотемпературные характеристики дизельного топлива. Блокирует рост кристаллов парафинов и препятствует их агломерации и осаждению, благодаря чему значительно понижаются Тз — температура застывания (гелеобразования), при которой топливо теряет текучесть, и ПТФ — предельная температура фильтруемости, при которой забивается фильтр.

- 25%
Runway Промывка системы охлаждения (300 мл)

Повышает октановое число бензина. Устраняет шумы и детонационные стуки двигателя вызванные использованием низкооктанового или некачественного бензина. Улучшает экономичность двигателя. Уменьшает образование отложений и препятствует коррозии топливной системы.

- 20%
OILRIGHT Жидкость И-М

Антигель дизельного топлива л от бренда OILRIGHT - это эффективное средство, разработанное специально для предотвращения образования геля в дизельном топливе в холодных условиях. Сочетая в себе высокую эффективность и надежность, этот антигель обеспечивает надежную защиту двигателя от замерзания и повреждений, что особенно важно в зимнее время. Товар имеет компактные размеры и легкий вес, что делает его удобным и простым в использовании.

Aim-One SF-450 Быстрый старт

Стартовая жидкость Starting Fluid обеспечивает легкий запуск двигателя в неблагоприятных условиях, а также действует как смазка для верхних частей цилиндров двигателя и экономит ресурс автомобильного аккумулятора. Быстрый старт может использоваться в двухтактных и четырёхтактных, бензиновых и дизельных моторах. Преимущества продукта AIM-ONE: эффективно работает при низких температурах; применим при мокрых свечах и слабом аккумуляторе; экономит заряд батареи; просто использовать; мгновенно действует.

LIQUI MOLY Visco-Stabil

Стабилизатор вязкости Visco-Stabil 300 мл LIQUI MOLY 1996 - восстанавливает и стабилизирует высокотемпературную вязкость моторного масла. Стабилизирует давление. Обеспечивает защиту узлов двигателя при высоких нагрузках. Предотвращает падение вязкости моторного масла при частых пусках холодного двигателя. Снижает расход масла на угар за счет улучшения его уплотняющих свойств. Особенно рекомендуется для старых автомобилей. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов и увеличивает компрессию.

- 20%
Прис. Для Защиты Двиг. И Герметизации Масл. Сист. (500 Мл.) (24 Шт.) Metal MANNOL арт. 9943

9943 MANNOL 9943 Присадка к маслу для защиты двиг. и гермет. масл. сист. (500мл) металл

- 21%
Hi-Gear HG7008 10-минутная промывка автоматической КПП с ER

Стоимость, которая тут указана, действительна. И само собой как в интернет-магазине, и в магазине не отличается. Эта позиция присутствует в продаже в наличии. Предлагаем Вам приобрести указанный товар в розничном магазине расходных материалов и автозапчастей для авто «лидер» в Подольске м-не Межшоссейный. Или в нашем интернет-магазине заказать доставку. Собственное актуальное наличие товара. Внушительный ассортимент поставщиков поможет найти запчасти и расходные материалы для абсолютно любой машины.

От 1 098 ₽

- 20%
Комплект для раскоксовки двигателя

Раскоксовка двигателя — мероприятие, предназначенное для очищения деталей двигателя (в первую очередь — маслосъёмных поршневых колец и дренажных каналов поршней) от отложений (лаков, нагара, шлама), целью которого в большинстве случаев является устранение расхода масла и ненормального дымления из выхлопной трубы, а также нормализация компрессии, расхода топлива, мощности двигателя, устранение детонации и ненормальных вибраций.

Bardahl BDC

BDC - комплексно улучшает качество дизельного топлива. Для постоянного применения и очень экономичная, в летний период используется в соотношении 1л присадки на 1000л дизельного топлива! Зимой концентрация повышается, до 1 л на 500л дизельного топлива, потому что BDC это еще и антигель. Способность связывать молекулы воды с топливом исключает такую неприятную особенность дизельного топлива, как - парофинизация в холодное время года. Также BDC увеличивает цетановое число.

От 13 600 ₽

- 9%
Suprotec Редуктор

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, редукторов повышенного трения, и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа. Находясь, в трансмиссионном масле состав «Редуктор» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой.

Hi-Gear HG3415 Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля

DIESEL JET CLEAN Препарат гарантированно очищает любые, даже самые загрязненные распылители форсунок (которые необходимо было бы менять) от нагара и смолистых отложений. Мощное, современное, сбалансированное средство, произведенное с использованием HyOx Technology. За одно применение гарантированно и безопасно очищает любые, даже самые загрязненные распылители форсунок, которые необходимо было бы менять. назначение: для очистки распылителей форсунок от нагара и смолистых отложений.

- 15%
Edial Активная защита двигателя

Комплексная присадка в масло для защиты от износа пар трения при активной эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах и нагруженных режимах. Для всех типов двигателей: 2-, 4-тактных, с наддувом и без, бензиновых, дизельных и работающих на газу.

- 15%
Hi-Gear HG3421 Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT²

HG3421 Суперантигель для дизтоплива (кондиционер) с SMT2 Diesel Antigel with SMT2 Суперантигель нового поколения автохимии США. Содержит синтетический кондиционер металла SMT2. При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до -47°С. Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки и SMT2, уменьшает шумность работы дизеля.

От 1 461 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ