Скидка 23% на Аккумулятор Автомобильный Platin Pro 62 Ач 550 A О П Smf L2 242Х175Х190

Цена: 7800 ₽

Еще скидки на Автомобильные Аккумуляторы


Аккумулятор MUTLU SFB 60 А/ч обратная R+ 242x175x190 EN540 А

Есть несколько основных технологий, которые используются при производстве источников питания под маркой Мутлу. К ним можно отнести: Серебряно-кальциевые сплавы. Это технология создания элементов АКБ на основе свинца. Армирование кальцием и серебром позволяет снизить саморазряд и расход жидкости, увеличить стойкость к коррозии и температурным изменениям. Ex-Met. Технология создания свинцовых пластин, за счёт которой решётки становятся более прочными. Здесь не выливают пластины, а прокатывают и нарезают их.

Аккумулятор TOPLA Top sealed JIS 95 Ач обратная полярность

Кальциевый автомобильный аккумулятор азиатского типоразмера

От 10 739 ₽

Аккумуляторная батарея KARHU 6СТ100

Бренд: KARHU Емкость (Ah):100 Пусковой ток: 780 Полярность: прямая

Аккумулятор MUTLU SFB 100 А/ч прямая L+ 353x175x190 EN830 А

MUTLU L5.100.083.B Аккумулятор MUTLU SFB 100 А/ч прямая L+ 353x175x190 EN830 А

От 16 625 ₽

BOLK B603R Аккумулятор Standart 60 А/ч обратная R+ 242x175x190 EN500 А россия

Аккумулятор BOLK производится в Курске на производственных площадях завода исток. Он был введен в эксплуатацию в 2002 году на базе «Курского завода «Аккумулятор». На настоящий момент годовой объем выпускаемой продукции превышает 3 млн. батарей. Технологии В производстве АКБ болк применяются проверенные технологии, позволяющие гарантировать высокое качество продукции: Увеличенная площадь токоотводов с равномерным распределением по ней токовой нагрузки; Добавление расширителя пор отрицательных пластин

TYUMEN BATTERY TNS75.1 Аккумулятор Тюмень STANDARD 75Ач EN660 278х175х190

TYUMEN BATTERY TNS75.1 Аккумулятор Тюмень STANDARD 75Ач EN660 278х175х190

От 9 520 ₽

Авто аккумулятор RDRIVE AGM 61 21 9 364 597

Аккумулятор RDRIVE AGM 61 21 9 364 597 создан по AGM технологии, без жидкого электролита внутри. Невероятно выносливый, абсолютно виброустойчивый, заряд от генератора принимает в два раза быстрее обычного аккумулятора, имеет в три раза больший жизненный цикл по сравнению с обычным аккумулятором. Не боится глубоких разрядов, герметичный и абсолютно безопасный, может устанавливаться в салоне автомобиля и в багажнике.

Мото аккумулятор Leoch UPLUS EB7-3

Высококачественные мото аккумуляторы Leoch UPLUS EB7-3 (аналог YUASA YTX7L-BS, YTX7L, YTX7L-4; DELTA CT1207.1, VARTA 506 919 009, 506 014 005; Wal-mart ES7LBS; Yacht CT7L-BS) изготовлены по технологии AGM, абсолютно виброустойчивые, с высокими пусковыми характеристиками и увеличенным до 5 лет сроком службы. В два раза быстрее принимают заряд от генератора, ударопрочные и абсолютно герметичные, имеют усовершенствованную сульфатоустойчивость и литьевую конструкцию клемм и решеток пластин, работают в

От 3 000 ₽

Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D48 (560 411 054) 232х173х225

Оригинальные коды: Toyota: 28800-YZZAF. Vag: J2880004020, J7AZZZ90016. Дополнительные коды товара: HKBD48, 533084, 560411054, 014, D48. Применимость: Aston Martin Cygnet. Chevrolet Aveo Наклонная Задняя Часть (T250, T255). Chevrolet Aveo Наклонная Задняя Часть (T300). Chevrolet Aveo Седан (T200). Chevrolet Aveo Седан (T250, T255). Chevrolet Aveo Седан (T300). Chevrolet Captiva (C100, C140). Chevrolet Estate Универсал. Chevrolet Evanda. Chevrolet Evanda Седан. Chevrolet Kalos. Chevrolet Kalos Седан.

Аккумулятор иркут YTZ7S-BS

Стартерный аккумулятор Иркут абсолютно безопасен и может перевозиться любым видом транспорта: морским, железнодорожным, автомобильным и даже воздушным. Перед отправкой надо убедиться, что на корпусе нет никаких трещин, следов протекания электролита и других дефектов. В противном случае аккумулятор является опасным грузом и до эксплуатации не допускается. Перевозите мотоаккумуляторы Иркут на паллетах в вертикальном полодении (крышкой вверх). Не размещайте ничего поверх батарей.

От 3 400 ₽

Аккумулятор автомобильный Ridzel 60 А/ч 650 А прям. пол. Росс. авто (242х175х190) AB060.1

Полярность: Прямая Емкость(А/ч): 60 Длина(мм): 242 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 650

Аккумулятор Исток 60 А/Ч Обратная 242x175x190 En510 А исток арт. 6CT-60NR

Компания Исток появилась за счет объединения двух предприятий — Международной Научно-Промышленной корпорации “веста” и завода аккумуляторов в Курске. Главная задача, поставленная перед производителем — выпуск приборов повышенной мощности с увеличенным сроком эксплуатации. Производство первого совместного аккумулятора было представлено в 2002 году. По утверждениям отдела маркетинга в одном изделии потребитель получить сочетание инновационных технологий, последних разработок и применение знаний настоящих

- 34%
Аккумулятор 6СТ-65 VL (1) FORSE

Только У НАС ❗❗❗ покупая аккумулятор В нашем магазине ВЫ преобретаете бесплатное обслуживание 1 РАЗ В ГОД . Аккумулятор: FORSE 65VL Производство: Россия Ёмкость: 65 Ач Габариты: 242x175x190 (mm) Полярность: прямая Пускавой ток: 660А Гарантия : 36 месяцев Цена указана с учетом сдачи старого АКБ Режим работы: 09:00-23:00 без выходных Адрес : г. Москва , Каширское шоссе 3к1 Автомобильный аккумулятор FORSE 65 VL прямой полярности от курского аккумуляторного завода - это надежный и мощный источник энергии для

От 10 900 ₽

Аккумулятор Aktex Asia 115D31L 90 А.ч Обратная полярность.

Аккумулятор «актех Азия» специально разработан для автомобилей, произведенных в странах Азии. В производстве батареи используются инновационные технические решения, применяемые в популярных сериях «актех» и «зверь», гарантирующие отличные рабочие показатели как в летний, так и в зимний период. Пониженное сопротивление электролита, великолепные пусковые характеристики, стойкость к саморазряду гарантируют надежность и отменное качество аккумуляторов «актех Азия».

Аккумулятор автомобильный Topla AGM Stop&Go Asia 75 А/ч 750 А обр. пол. 114120 Азия авто (259х173х225) TAG75 57029 с бортиком

Полярность: Обратная Емкость(А/ч): 75 Длина(мм): 259 Ширина(мм): 173 Высота(мм): 225 Технология изготовления: AGM авто Пусковой ток(А): 750

Мото аккумулятор стартерный WBR MT12-2.6 12В 26 Ач (12V 2.6 Ah) 45A (YTX4A-BS CT 12026) AGM для мотоцикла скутера мопеда гидроцикла квадроцикла

Аккумулятор WBR серии SMT12-2,6 - герметизированный, выполненный по технологии AGM, необслуживаемый (MF) стартерный, мотоциклетный свинцово-кислотный аккумулятор. Батарея обладает высоким качеством и надежностью. Они предназначены для запуска двигателя мотоциклов, скутеров, гидроциклов, квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов. Батареи соответствуют техническим характеристикам и являются аналогом мотоциклетных аккумуляторных батарей YUASA модели YTX4A-BS.

От 1 250 ₽

Мото аккумулятор Тюмень AGM 12 А.ч 6МТС-12 (12 вольт 12 А.ч)

Мото аккумулятор Тюмень AGM 12 А.ч 6МТС-12 (12 вольт 12 А.ч) Мотоциклетные аккумуляторные батареи «TYUMEN BATTERY» применяются в качестве источника постоянного тока для пуска двигателей на мотоциклах, мопедах, скутерах, снегоходах, водных мотоциклах, квадроциклах и других транспортных средствах, для которых необходимы компактные и прочные аккумуляторы с высокой стартовой мощностью. Мотоциклетные аккумуляторные батареи «TYUMEN BATTERY» 6МТС-12 изготавливаются по технологии «AGM».

Автомобильный аккумулятор Аком + EFB 65 (650 A) 242х175х190

Аккумуляторы Легковые Аком Акб Аком Efb 65 А/Ч П/П

От 7 000 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ