Автомобильная Радиостанция Motorola Dm1400 Uhf Моторола

Цена: 104000 ₽

Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 14%
Автомобильная CB рация Optim Pilgrim

Поступила в продажу новая модификация радиостанции с напряжением питания от 12 до 24 В. Радиостанции отличаются от предыдущих поставок упаковкой и значком EAC на верхней крышке корпуса. Радиостанция OPTIM-PILGRIM предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции.

Радиостанция автомобильная Связь М333

Обязательно взгляните на нашу точку самовывоза: Основные функции рации Связь М-333 Автоматический шумоподавитель ASQ; Ручной пороговый шумоподавитель; Режим сдвига частоты – 5 кГц; Модуляция АМ и ЧМ; Удобство управления Регулировка чувствительности в режиме АМ; Клавиши управления на корпусе тангенты; Работа в Европейской и Советской сетках; Индикация каналов и уровня сигнала; Семисегментный индикатор.

От 5 990 ₽

- 7%
Рация Wouxun KG-828 UHF

Данная модель является портативной радиостанцией без дисплея. Она относится к профессиональным радиостанциям. Рация Wouxun KG-828 изготовлена из качественных комплектующих, имеет прочный пыле и влагозащищенный корпус. Класс защиты рации IP66. Радиостанция работает в диапазоне UHF. Особенностью рации KG-828 является увеличенная мощность передачи. Мощность радиостанции может изменяться и имеет три значения — 10 Вт, 5 Вт и 1 Вт.

- 15%
Автомобильная CB рация Track Smart 2 радиостанция (12В 8 Вт 27МГц)

Рация Truck Smart 2 – компактная, многофункциональная и бюджетная новинка автомобильной линейки СВ радиостанций, использующая передовые достижения и разработки, в области программного и аппаратного обеспечения! Высокая выходная мощность в обоих модуляциях (АМ/FM), 800 каналов (Европа(0) и Россия(+5), переключение между режимами одним нажатием кнопки. Переключение на аварийные каналы служб спасения СН 9 и СН19, одной кнопкой.

От 5 550 ₽

- 27%
Рация MegaJet MJ-350 Turbo

Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-350 Turbo - продолжение отлично зарекомендовавшей себя MJ-350 , но отличающейся повышенной до 20 Ватт выходной мощностью! Весь необходимый функционал и удобные органы управления остались привычными и неизменными. Автоматический шумодав ASQ совместно с регулировкой чувствительности приёмника позволит эффективно подстроиться к помеховой обстановке, присутствует отдельная кнопка переключения режимов 0/5, активации режима Dual Watch.

- 24%
Тангента Optim Orion

Тангента для радиостанций OPTIM-Orion. Разъём подключения 6pin.

От 2 479 ₽

Радиостанция Optim-Pilgrim СВ 4Вт 40 каналов АМ/FM

Название товара: Радиостанция Optim-Pilgrim СВ 4Вт 40 каналов АМ/FM белые клавиши. От производителя: OPTIMCOM. Полное описание можно найти на сайте производителя OPTIMCOM или обратиться к нам в раздел на сайте.

Радиостанция Optim-Truck 4Вт 27кГц 40 каналов OPTIMCOM TRUCK | цена за 1 шт

TRUCK Радиостанция Optim-Truck 4Вт 27кГц 40 каналов OPTIMCOM цена за 1 шт.

От 13 090 ₽

Тангента Optim 270

Тангента для радиостанции Optim 270. Тангента оснащена 6-и контактным (6 pin) разъёмом для подключения к штатному разъему радиостанции. Так же на тангенте расположены кнопки переключения каналов и кнопка включения/выключения автоматического шумоподавителя.

- 5%
Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-350

Предлагаем вашему вниманию созданную в 2012 году радиостанцию MegaJet MJ-350. В ряду новинок данного бренда она занимает одно из ведущих мест. Как и все рации этой марки MegaJet MJ-350 разработана для работы в гражданском диапазоне.Отличительные особенности данной модели.В качествеприемника использован супергетеродин с удвоенным преобразователем частоты. Также стоит упомянуть о том, что эта рацияоборудована одновременно спектральным и сигнальным шумоподавителями.Отдельно стоит сказать об

От 9 120 ₽

PARTRA CB5274 1шт

CB5274 PARTRA Шланг торм. пер. ALFA ROMEO 2.4 TD/2.5D 86-89, FIAT TEMPRA 90

Автомобильная радиостанция Megajet MJ-50

MegaJet MJ-50 - автомобильная Си-Би радиостанция с автоматическим шумоподавителем (на тангенте), возможностью работать в европейской и российской сетках частот. Совершенно новый дизайн панели управления радиостанции MegaJet MJ-50 обеспечивает максимальное удобство и простоту эксплуатации. Особое внимание уделено экономии времени доступа к режимам управления радиостанции.

От 5 404 ₽

- 17%
Крепление радиостанции Optim 1Din-C

Переходная рамка предназначена для установки в 1DIN гнездо (гнездо автомагнитолы) популярных моделей радиостанций Optim 778, Megajet MJ-3031 M, MJ-3031 M Turbo и других моделей с аналогичным форм-фактором. Элементы фиксации крепления, позволяют производить установку без разборки консоли автомобиля. В комплекте есть все необходимое для монтажа.

От 2 140 ₽

Тангента OPTIM-VOYAGER (CORSAIR)

Тангента для радиостанций OPTIM-CORSAIR и OPTIM-VOYAGER

От 1 800 ₽

Рация MegaJet MJ-400 Turbo

Компания Megajet представляет вашему вниманию модель автомобильной радиостанции Megajet MJ-400, которая оптимально надёжна и проста в использовании. Данный прибор получил Европейскую и Российскую сетки вещания, которые работают на 240 каналах.

Автомобильная радиостанция Терек РМ-302 DMR

Терек РМ-302 DMR - профессиональная автомобильная радиостанция. Работает в аналоговом и цифровом режимах. Цифровая модуляция - DMR. Второе поколение (Tier-II). В Терек РМ-302 DMR предварительно запрограммированы 3 уровня мощности. Возможно программирование любой мощности передатчика в пределах от 0.1 до 55 Вт. В радиостанции используются узкополосные фильтры в комплексе с современными цифровыми технологиями обработки сигнала, что дает возможность коррекции ошибок, возникающих при передаче сигнала из-за

От 34 200 ₽

Радиостанция автомобильная Luiton LT-298 количество каналов 40 радиу

Радиостанция автомобильная Luiton LT-298, количество каналов 40, радиус дейсвия 2-12км

От 11 641 ₽

Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов черные клавиши OPTIMCOM Ф1821 | цена за 1 шт

Ф1821 Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов черные клавиши OPTIMCOM цена за 1 шт.

Автомобильная CB рация Optim TRUCK радиостанция СИ БИ диапазон

Радиостанция OPTIM-TRUCK предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: Размер корпуса 1 DIN. Питание от бортсети 12 или 24 вольт (напряжение питания 10,5-30 вольт). Защита от подключения к источнику питания обратной полярности.

От 10 900 ₽

- 20%
Дуплексер OPTIM FILTER CB/FM

Optim Filter CB-FM Дуплексный фильтр Optim Filter CB-FM позволяет подключить Вашу Си-Би рацию и автомобильный FM-приёмник к одной антенне. Дуплексёр Optim Filter CB-FM комплектуется всем необходимым для быстрого подключения устройства к антенне, магнитоле и рации. Кабель PL-PL длиной 0,5 метра позволяет соединить фильтр с радиостанцией, кабель длиной 1,5 метра для подключения к антенному разъёму магнитолы. Изменение физической длины соединительных кабелей не рекомендуется, т. к.

Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-333N

Повышенная мощность передатчика. Крепкая, надежная рация с необходимым функционалом. Работает в широкой полосе частот 26, 515 - 27, 855 МГц (3 частотные сетки) с выходной мощностью до 14 Ватт, включая режимы нулей и пятёрок, которые имеют возможность переключения на лету с помощью отдельной функциональной кнопки. Кнопка автоматического шумоподавителья перенесена на регулятор! То есть, в крайнем левом положении ручки регулировки шумоподавителя (до щелчка) работает только автомат.

От 9 114 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ