Еще скидки на Автомобильные Радиостанции


- 17%
MEGAJET 150 Радиостанция автомобильная MEGAJET

Производитель: MEGAJET Артикул (номер детали): 150 Радиостанция автомобильная MEGAJET Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

Автомобильная CB рация Optim TRUCK радиостанция СИ БИ диапазон

Радиостанция OPTIM-TRUCK предназначена для осуществления двустороннего радиообмена в диапазоне частот 27 МГц (Гражданский диапазон, Си-Би, CB) с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Отличительными особенностями радиостанции являются: Размер корпуса 1 DIN. Питание от бортсети 12 или 24 вольт (напряжение питания 10,5-30 вольт). Защита от подключения к источнику питания обратной полярности.

От 10 900 ₽

MEGAJET Радиостанция MEGAJET 150

Радиостанция MEGAJET 150, AM/FM , 200 каналов , 4W

Optim Pilgrim

Автомобильная радиостанция Optim Pilgrim разработана на современной элементной базе с множеством актуальных для каждого пользователя функций и может использоваться для широкого круга задач. Частотный диапазон работы рации 25,615 - 28,305 МГц, классическая выходная мощность до 10 Ватт . Основные органы управления, расположенные на лицевой панели, имеют увеличенный размер, что положительно сказывается на удобстве управления.

От 7 800 ₽

- 9%
Радиостанция СВ Megajet 600+ AM/FM 27 МГц 240 каналов (Си Би)

Радиостанция СВ Megajet 600+ AM/FM 27 МГц 240 каналов (Си Би)

- 23%
Автомобильная рация Motorola GM360 29-36 МГц LB1 60 Вт

Профессиональная мобильная радиостанция Motorola GM360 – это универсальное устройство для коммуникации мобильных рабочих групп на предприятиях. Данная рация обладает хорошими показатели по техническим характеристикам. В модели рации Motorola GM360 предусмотрен 14-ти символьный цифробуквенный жидкокристаллический отлично читаемый дисплей. Радиостанция Motorola GM360 функционирует в диапазонах 29-36 МГц. Для снижения уровня шума используется система кодирования / декодирования CTCSS.

От 57 240 ₽

Автомобильная рация Optim Voyager

Представляем вам на обозрение радиостанцию OPTIM Voyager, которая предназначена для осуществления двустороннего радио общения в диапазоне частот 27 МГц с частотной или амплитудной модуляцией. Радиостанция предназначена для эксплуатации, как в автомобиле, так и в качестве базовой радиостанции. Низкий уровень нелинейных искажений в приёмном тракте, положительно сказывается на качестве принимаемого сигнала и обеспечивает максимальную дальность радиосвязи.

Радиостанция автомобильная Связь М333

Обязательно взгляните на нашу точку самовывоза: Основные функции рации Связь М-333 Автоматический шумоподавитель ASQ; Ручной пороговый шумоподавитель; Режим сдвига частоты – 5 кГц; Модуляция АМ и ЧМ; Удобство управления Регулировка чувствительности в режиме АМ; Клавиши управления на корпусе тангенты; Работа в Европейской и Советской сетках; Индикация каналов и уровня сигнала; Семисегментный индикатор.

От 5 990 ₽

OPTIMCOM Ф2032 Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM

OPTIMCOM Ф2032 Радиостанция Optim-Voyager СВ 12 В 4Вт 27кГц 40 каналов АМ/FM

От 18 822 ₽

Автомобильная радиостанция Optim-ORION/CB диапазон

Диапазон: 26,965 - 27,405 МГц, выходная мощность: до 4, большой LCD дисплей, модуляция AM/FM, 40 каналов памяти, режимы Россия/Европа (Нули/Пятёрки), отображение времени на дисплее, быстрый доступ к 15 каналу, регулировка громкости, меню на русском языке.

Автомобильная Радиостанция Optim-Аpollo/27Мг/СВ диапазон

Радиостанция Optim Apollo предназначена для эксплуатации в диапазоне частот 27 МГц (Си-Би). Основным достоинством радиостанции является наличие всех органов управления, дисплея и громкоговорителя на передней панели микротелефонной гарнитуры. Корпус основного блока изготовлен из алюминиевого сплава, методом литья, что положительно сказывается на надёжности радиостанции.

От 14 500 ₽

- 23%
Автомобильная рация QYT CB-27 4 Ватт

Можно общаться с дальнобойщиками. Диапазон частот 25.615 - 27.405 МГц. Европейский стандарт. Мощность 4 Вт в АМ (с возможностью раскрытия до 10 Вт в АМ и до 15 Вт в FM). Количество каналов 40. Напряжение питания DC 12/24 В. Данная радиостанция гражданского диапазона Си-Би 27 МГц на сегодняшний день встречается в России довольно редко, хотя по своим характеристикам и, главное, по качеству сборки при очень демократичной цене вполне может составить конкуренцию именитым брендам.

- 17%
Кабель питания для рации Megajet MJ-3031M / MJ-700

Кабель питания мегаджет 3031м - это высококачественный кабель, который идеально подходит для подключения раций Megajet MJ-3031M и Megajet MJ-700 к источнику питания. Кабель имеет длину 1.5 метра и оснащен предохранителем на 10 ампер, что обеспечивает безопасность при использовании. Преимущества этого кабеля: - Противоударный материал, который защищает кабель от повреждений и обеспечивает долгий срок службы. - Надежное соединение, которое позволяет передавать сигнал без помех.

OPTIMCOM Ф1821 Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов черные клавиши

OPTIMCOM Ф1821 Радиостанция Optim-Pilgrim 4Вт (8 -15 Вт) 27кГц 40 каналов черные клавиши

- 27%
Автомобильная рация Optim Pilgrim

Автомобильная рация Optim Pilgrim - это высококачественное оборудование для связи в автомобилях. Рация Optim Pilgrim оснащена функцией нажми и говори (PTT), что позволяет быстро и легко начать общение. В ней также есть сканирование каналов и мониторинг, что обеспечивает удобство и эффективность использования. Радиостанция поддерживает кодирование CTCSS и DCS, что позволяет улучшить качество связи и обеспечить конфиденциальность переговоров.

От 7 200 ₽

Рация Midland M-20

Midland M-20 - модель из линейки мультимедийных CB, разработанных с использованием новейших технологий. Рация с высокими показателями качества связи. Устройство может работать в диапазоне CB частот и обладает усовершенствованной технологией подавления шумов. Модель М-20 используется совместно с аксессуарами и обладают разъемом 2- pin, к которому можно подключить новые беспроводные аксессуары Bluetooth WA.

PARTRA CB5274 1шт

CB5274 PARTRA Шланг торм. пер. ALFA ROMEO 2.4 TD/2.5D 86-89, FIAT TEMPRA 90

От 1 496 ₽

Моно микрофон для handsfree AurA AMM-MIC1

Микрофон внешний Jack 3,5 mm / Моно Универсальный

Тангента OPTIM-270 (с зелёным экраном)

Тангенты подходят к радиостанции: OPTIM-270 (с зелёным экраном)

От 1 750 ₽

- 17%
Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-300 Turbo

MegaJet MJ-300 Turbo – си-би радиостанция, котораяработает в диапазоне на частоте 27 МГц. Она максимально адаптирована к российским перепадам температур, так как над её созданием работали южнокорейские специалисты совместно с российскими. Отдельный синтезатор частот помогает улучшить чувствительность устройства и расширить диапазон принимаемых частот. Рация способна принимать 135 каналов российской и европейской сеток вещания.

- 5%
Cкоба крепления раций Megajet Optim Pilgrim 140 мм

Комплект крепления кронштейн с барашками для раций MEGAJET MJ100\150\200\200+\300\333\350\400\450\600\650\850, OPTIM Pilgrim и любых других радиостанций шириной 140 мм

- 23%
Автомобильная рация Kenwood TM-710 Dual Band (136-174/400-480МГц 12В) - 1 шт.

KENWOOD TM-710 - компактная автомобильная рация которая работает в двух частотных диапазонах: 136 - 174 MHz (VHF) и 400 - 480 MHz (UHF) с FM-приемником. Трансивер обладает различными функциями, а также есть возможность гибкой настройки средствами самой рации либо путем программирования с помощью PC. В рации есть: Возможность работы со всеми типами цифровых и аналоговых кодов (CTCSS, DCS, 5Tone, 2Tone, DTMF). В том числе прием/передача PTT ID. Скрамблер.

От 8 499 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ