Скидка 40% на Автомобильный Преобразователь Напряжения 1500 Вт 12В-220В Инвертор Foval Автомобильный 1500w 12v-220v Power Inverter

Цена: 4890 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 35%
Автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 24-12v 20А

Входное напряжение: 24В Выходное напряжение: 12В Выходной ток: 20А

- 8%
Преобразователь напряжения 12/220V инвертор автомобильный AVS IN-400W A80684S

Автомобильный адаптер (инвертер) 12/220V AVS IN-400W позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. Характеристики: • Входное напряжение: 12В. • Выходное напряжение: 220В.

От 3 670 ₽

- 20%
Inverter / Инвертор KLS-320SSA REV: 02 SIT320WD08B01 от ТВ SONY LDM-3210

Категория: комплектующие для комплектующие для ТВ и проекторов. Инвертор KLS-320SSA REV: 02 SIT320WD08B01 от ТВ SONY LDM-3210

Инвертор DIGMA DCI-1000

Тип оборудования: Автомобильный инвертор; Совместимость по бренду: Универсальное; Совместимость по модели: Универсальное; Цвет: Серый; Защита от перегрузки на выходе: да; Выходная мощность: 1000; Индикаторы: есть; Входное напряжение: 11-15В; Выходное напряжение: 230; Питание: клеммы; Особенности: Кратковременная пиковая мощность: 2000 Вт, Защита от неправильной полярности; Размеры: 148 х 70 х 255 мм

От 6 899 ₽

- 74%
Преобразователь П-215

П-215: Преобразователь предназначен для преобразования ЭДС электродной системы в аналоговый электрический сигнал постоянного тока и напряжения при измерении pH, pX и редокспотенциала в технологических водных растворах и пульпах, в системах автоматического контроля и регулирования технологических процессов. Особенности: - В отличие от П-215И не имеет искробезопасной электрической цепи. - Оснащен устройством связи с компьютером и цифровой индикацией результатов измерения.

Инвертор СибВольт 4048 ЖД (48В/4000Вт)

Инвертор СибВольт 4048 ЖД (преобразователь напряжения) предназначен для работы на подвижном составе железнодорожного транспорта и преобразования напряжения источника постоянного тока - аккумулятора с номинальным значением напряжения 48 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В, частотой 50 Гц для подключения любых нагрузок по мощности в зависимости от типа преобразователя. Допускается работа на все виды нагрузок - активную, индуктивную, емкостную, в т.ч.

От 126 375 ₽

Mean Well UHP-350-48 AC-DC 350.4Вт

AC-DC, 350.4Вт, вход 90…264В AC, 47…63Гц, выход 48В/7.3A, ККМ, рег. вых 45.6…50.4В, изоляция 3750В AC, в кожухе 220х62х31мм, -30…+70°С

От 7 300 ₽

Инвертор автомобильный 2USB 5В 2.4А в прикуриватель Белый/Золотой

Инвертор автомобильный 2USB 5В 2.4А в прикуриватель Белый/Золотой

- 44%
Автомобильный инвертор преобразователь напряжения 24 Вольта в 12 Вольт

Высокий максимальный ток нагрузки позволяет подключать различные, как маломощные (ТВ-приемник, радар-детектор, радиостанцию и др.), так и мощные потребители тока (магнитолу, холодильник, подогрев сидений и др.). Также возможно подключение ручного электроинструмента. Преобразователь напряжения с 24V на 12V с мощностью 85А обладает рядом преимуществ: прежде всего это маленький размер, крепкий корпус из сплава металлов, качественные провода на выводе.

От 2 800 ₽

- 27%
Автомобильный инвертор TopON TOP-PI1202 1200W 2 розетки USB Type-C LCD экран пиковая мощность 2400W Черный

Автомобильный инвертор TopON TOP-PI1202 - это удобный и компактный преобразователь напряжения (DC-AC инвертор), с помощью которого можно получить из постоянного тока 12 В переменное напряжение 220 В как в розетке. Что бы использовать бытовые приборы, рассчитанные на переменный ток 220 В (телевизоры, проекторы, ноутбуки и т. д.), вдали от электрической сети, достаточно подключить автомобильный инвертор к аккумулятору напрямую с помощью клемм.

- 61%
Преобразователь напряжения 5В в 12.6В

Данный адаптер подходит для шуруповертов с Li-ion аккумулятором, так же для других устройств заряжающиеся от 12.6V. Адаптер имеет контроллер и индикатор заряда. При зарядке аккумулятора, индикатор будет гореть красным. Как только аккумулятор зарядится индикатор будет гореть зеленым. Ток зарядки 1A.

- 17%
Автомобильный инвертор 12/24-220В Olesson 1663

Сoбирaетecь в автопутешествиe? Хoчется взять с cобoй хoлодильник или нoутбук? Лeгкo! Инвepтор включаeтcя в пpикуриватель и пpeoбpaзует пocтoяннoe напpяжeние 12В в пeрeмeнное 220В. В pезультате, Вы получите то же напряжeниe, что и в обычной розетке. Пpиятный бонус - зapядкa мобильных устpойcтв чeрез USВ и ТyреС. Характеристики: Входное напряжение питания: DС 12/24В Выходное напряжение сетевой розетки: АС 220В Пиковая мощность: 150Вт Частота: 50/60Гц USВ ток: 2.1А Предохранитель: 20А (F20АL250V)

Инвертор DIGMA DCI-150

Модель DCI-150 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-150 Категория Применения A Глубина 125 Выходная мощность 150 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 300 Размеры 70x46x125мм Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.16 Ширина упаковки (ед) 0.07 Высота упаковки (ед)

От 1 490 ₽

- 21%
Преобразователь DC-DC повышающий U010V 3В-32В в 5В-35В (20Вт макс)

Спецификация повышающего DC-DC преобразователь 3В-32В в 5В-35В (20Вт макс)U010V: Размеры, мм: 47 х 22 х 13. Напряжение вход, В: 3 - 32. Напряжение выход, В: 5 - 35. Ток вх. А: 4 (макс). Без нагрузки: 18мА. Макс. мощность,Вт: 20. КПД: 94%. Рабочая частота, КГц: 400. Защита от КЗ: НЕТ. Защита от перегрузки: НЕТ.

Автомобильный инвертор Lvyuan 1500 Вт 12В-220В

Характеристики: Форма выходного сигнала: модифицированная синусоида Пиковая выходная мощность: 1500 Вт Номинальная выходная мощность: 500 Вт Входное напряжение постоянного тока: 12 В Диапазон напряжения постоянного тока: 9 В-15,5 В Выходное напряжение переменного тока: 220 В Диапазон напряжения переменного тока: 210–240 В Выходная частота: 50 Гц/60 Гц ± 3 Гц Аварийный сигнал низкого напряжения: 10 В постоянного тока ± 0,5 В Отключение при низком напряжении: 9 В постоянного тока ± 0,5 В Перегрузка

- 27%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 12-220В 3000W

Выходное напряжение: 220 В (+-)10% Выход frequebcy: 50 Гц Выход волна форма: видоизмененная синусоида Мощность: 3000 Вт Вход Напряжение диапазон: 12V

От 10 200 ₽

- 37%
Автомобильный инвертор TopON 300W 2 розетки 2 USB пиковая мощность 600W

Автомобильный инвертор TopON TOP-PI302 - это удобный и компактный преобразователь напряжения (DC-AC инвертор), с помощью которого можно получить из постоянного тока 12 В переменное напряжение 220 В как в розетке. Что бы использовать бытовые приборы, рассчитанные на переменный ток 220 В (телевизоры, проекторы, ноутбуки и т. д.), вдали от электрической сети, достаточно подключить автомобильный инвертор к бортовой сети автомобиля через прикуриватель, или к внешней батарее TopON серии X с авторозеткой – TOP-X38

Инвертор / Преобразователь напряжения автомобильный 75Вт

Автомобильный преобразователь напряжения для получения стабилизированного переменного напряжения 220В 50Гц из постоянного напряжения 12в - отключение при перегрузке - защита от короткого замыкания - отключение при перегреве

- 10%
Сибконтакт ибпс СибРезерв 300 универсальный источник бесперебойного питания 300Вт Я000009081

Сибконтакт ибпс СибРезерв 300, универсальный источник бесперебойного питания, 300Вт Я000009081

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 ноября 2024 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ