Бензиновый Двигатель Wert G7, 7 Лс

Цена: 6990 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 33%
Карбюратор с соленойдом двигатель HONDA хонда GX 390 GX 420 газовый LPG / CNG Запчасти комплектующие для ремонта Газонокосилка ремкомплект

Комплектующие, запчасти и расходные материалы для ремонта двигателя - Карбюратор с соленойдом газовый (LPG/CNG) Применение: Бензиновые двигатели Honda GX390, GX420. Двигатели Honda часто используются в производстве газонокосилок и садового инвентаря. Также применяются для оснащения строительного и промышленного оборудования (например, вибротрамбовки), а также в сельскохозяйственной сфере, включая водяные насосы и другое промышленное оборудование.

- 13%
Двигатель бензиновый Lifan KP500E D25 (21л. с. 480куб. см вал 25мм ручной и электрический старт)

Двигатель Lifan KP500E D25 хорошо подходит для установки на культиваторы, мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Данный двигатель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение, ручной и электрический старт. На двигателе Lifan KP500E D25 установлен глушитель и воздушный фильтр. На данном двигателе имеется праймер для легкого запуска двигателя, производительная крыльчатка, которая позволяет отводить тепло на 30% эффективнее и новая головка цилиндра с V-образным расположением

От 39 900 ₽

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin LC1P65FE (B type) D22.2 (с динамическим тормозом 4л. с 139куб. см вал 22.2мм ручной старт)

Двигатель Loncin LC1P65FE (B type) D22.2 (с динамическим тормозом) используется на газонокосилках и другой силовой технике. Данная модель имеет вертикальный вал, воздушное охлаждение и оснащена динамическим тормозом. характеристики: Бензин/Дизель Бензин Номинальная мощность, КВт 2.7 Рабочий объем двигателя, см3 139 Тип двигателя 4-х тактный, одноцилиндровый Максимальная мощность, л. с.

Коленвал мотоблока 168FB-L (65Hp) (под шлицы D--? mm)(c шестернями)

Коленвал мотоблока 168FB-L (6,5Hp) (под шлицы, D--? mm)(c шестернями)

От 1 530 ₽

- 67%
Двигатель R540-4065 12.0V (11000 об/мин)

-Тип: коллекторный электродвигатель постоянного тока-Номинальное напряжение: 12 В-Диапазон рабочего напряжения: 4,5 ...18 В-Мощность: 25,2 Вт-КПД: 65,2 %-Холостой ход: скорость - 11000 об/мин, ток х.х.

- 10%
Двигатель бензиновый BR202PV(L3) PRO

Двигатели BRAIT серии PRO - минимальный моторесурс от 800 моточасов, усиленный топливный бак обеспечивающий надежность на все время эксплуатации (толщина 1,5 мм). Двигатель бензиновый BR202PV(L3) PRO Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%.

Бензиновый двигатель LIFAN 190FD-R 15 л.с.

Двигатель LIFAN 15 л. с. 190FD-R - это высококачественный бензиновый двигатель, который отличается своей надежностью и долговечностью. Произведенный в Китае, этот двигатель зарекомендовал себя как надежный и качественный продукт. Одной из особенностей двигателя является его центробежная многодисковая муфта и цепной редуктор. Это обеспечивает уменьшение скорости и увеличение крутящего момента, что делает его более эффективным и удобным в использовании.

От 34 000 ₽

- 50%
Двигатель для садовой техники

Использование Предназначен для установки на силовые или садовые агрегаты

От 14 987 ₽

Двигатель бензиновый EDON ДВС СЕ-196 7л/с ø20мм

Двигатель бензиновый Edon CE-196 разработан специально для использования совместно с мотоблоками, культиваторами, мотопомпами и различными устройствами в быту. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, и верхним расположением клапанов. В качестве топлива для данной модели рекомендовано использование бензина марки А-92. Габаритный размер: 305/362/355 мм; Вес нетто: 13,5 кг. Характеристики Тип бензиновый Назначение для культиватора, для мотоблока Мощность, л. с.

- 16%
Карбюратор для культиватора Champion ВС1193Е / двигатель G270HK G270-1HK G270-2HK

Карбюратор с краником для культиватора Champion ВС1193Е / двигатель Champion G270HK, G270-1HK, G270-2HK

От 1 380 ₽

- 35%
Бензиновый двигатель A-IPOWER AE210-20 (вал 20 7 л. с.) для Снегоуборщика Мотоблока Культиватора Виброплиты Мотопомпы

Силовая техника A-iPower - это американское качество и высочайшая надёжность. Данное изделие разработано на основе современных технологий, сертифицировано согласно ГОСТ 12242-91, ГОСТ Р-51318.1299. Двигатель общего назначения A-IPower - это легкий старт, экономия топлива и простота управления. Система очистки воздуха, механизм смазки подвижных частей, система поддержания оптимальной температуры масла, сделают работу с двигателями простой и безопасной. Бензиновый двигатель IPOWER AE210-20 (вал 20, 7 л.

- 33%
Шатун для двигателей 168F 170F GX160 GX200 GX 210

Шатун для двигателя Honda GX160, GX200, GX210 Lifan 168F, 168F-2, 170F, Champion G160HK / 200HK Может устанавливаться на двигателя продаваемыми под различными брендами Lifan, HUTER , BRAIT, Скаут, Etalon, DDE, Вымпел, Loncin , Carver мощностью 5-7 л. с.

- 52%
Стартер ручной бензинового двигателя подходит для газонокосилки с двигателями Briggs & Stratton 450E 500E 550E 575E 593959 147086 125 / 140cc куб. см

Стартер ручной бензинового двигателя подходит для газонокосилки Briggs & Stratton 450E 500E 550E 575E 593959 147086, 125 / 140cc куб. см

- 60%
Бензиновый двигатель DAMAN DM 106 Р20 ( двигатель для мотоблока 65 л. с.)

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, мощность: 6.50 л.с., мощность: 4 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 196 см³, производитель совместимых моделей: DAMAN, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель бензиновый DAMAN 106P(20) (аналог 168F-2 6,5л. с. шкив 20мм) может быть установлен на многие мотокультиваторы, мотоблоки либо другие виды мототехники требующие достаточной мощности в 6,5 л. с. Диаметр вала шкива 20мм . Двигатель подойдет на мотоблоки Нева, Крот, калуга, ока, кавди, brait, forza, champion, кама, carver. Модель 168F-2Мощность (л. с.) 6,5 Расположение вала горизонтальное Диаметр вала (мм) 20 Количество цилиндров двигателя (шт.) 1 Диаметр цилиндра (мм) 68 Ход поршня (мм)

От 6 183 ₽

- 33%
Мотоблок Zongshen 420 четырехтактный цилиндрический вал

тип: бензиновый, назначение: для снегоуборщика, для мини-трактора, для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, мощность: 15 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 420 см³, диаметр вала: 25.4 мм, производитель совместимых моделей: ZONGSHEN, емкость топливного бака: 7.50 л Двигатель бензиновый 15 л. с. Zongshen ZS GB 420 1T90QW420 разработан специально для использования совместно с садовой мототехникой: измельчителями, вездеходами, буксировщиками, культиваторами и тракторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Изготовлен из качественных материалов и готов к высоким нагрузкам при длительном использовании.

От 31 990 ₽

Бензиновый двигатель CHAMPION G225VK/2 7 л.с.

Двигатель Champion G225VK/2 — бензиновый 4-тактный агрегат, который отличается солидными показателями производительности. Это возможно благодаря высокой мощности изделия — 7 «лошадиных сил». При этом обеспечена экономичность в использовании. Расход горючего небольшой. Мотор такой модификации подходит для совместного использования с культиватором и с прочей садовой техникой, в которой требуется вертикальное расположение вала. Также его применяют как лодочный мотор (необходима доработка).

Бензиновый двигатель LIFAN 170F D19 00618 7 л.с.

4-хтактный бензиновый двигатель Lifan 170F мощностью 7.0 л.с. ещё одна модель из линейки двигателей Lifan бытового назначения, которая пользуется огромной популярностью у российского потребителя. Зачастую этот двигатель используют в качестве замены устаревшего на мотоблоках и мотокультиваторах известных торговых марок. Повышеная износостойкость и качественные детали изделия позволяют применять к нему самые жёские требования. Основное отличие модели 170F от его аналога на 6.5 л.с.

От 11 200 ₽

- 25%
Бензиновый двигатель LIFAN KP420 (190F-T) 17 л.с.

Двигатель бензиновый Лифан LIFAN 17 л. с. KP420 разработан для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Рабочий объем цилиндра составляет 420 куб см, номинальная мощность достигает 14,5 лс, а макс может достигать 17 лс.

- 28%
Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 Eco D20 6.5 л.с.

Двигатель Lifan 168F-2 Eco D20 — одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на культиваторах, мотоблоках, мотопомпах, генераторах, мотобуксировщиках и другой силовой технике. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение и ручной старт. Двигатель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

От 13 741 ₽

Двигатель Brait BR220P20 PRO 03.01.155.035

Вес брутто — 16 кгГабариты в упаковке — 390х330х370ммДиаметр вала(мм) — 20 (под шпонку)Диаметр цилиндра(мм) — 70Запуск — ручной запускМощность лс — 7 л.сОбъем масла в картере,л — 0,6Объем топливного бака, л — 3,6лОбъем упаковки м3 — 0,049 см3Рабочий объем, см3 — 210куб.смРасход топлива, г/кВт*ч — 374Тип двигателя — 4-тактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с валом под шпонкуТопливо — бензин АИ-92Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время

- 28%
Двигатель бензиновый ECO-M700

Двигатель бензиновый ECO-M700 - это высококачественный продукт от бренда Forza, который зарекомендовал себя на рынке как производитель надежных и долговечных двигателей. ECO-M700 - это бензиновый двигатель, который обеспечивает высокую мощность и эффективность. Он способен справиться с любыми задачами, будь то работа на садовом участке, строительство дома или даже работа в промышленности. Одним из ключевых преимуществ данного двигателя является его надежность.

От 7 100 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ