Бутылка Мерная Для Абразивных Паст Dispenser Bottle, 300 Мл, Gyeon

Цена: 544 ₽

Еще скидки на Автомобильные Подъемники


- 50%
Ультразвуковая ванна с аналоговым управлением подогревом дегазацией и модуляцией 1.3 л ОДА Сервис ODA-DS13

ODA-DS13 - это ультразвуковая ванна с аналоговым управлением, подогревом, с функциями дегазации (повышает КПД) и модуляции (оптимальное распределение частоты) объемом 1,3 литра. Ультразвуковая очистка Способ очистки твёрдых тел при помощи ультразвуковых колебаний в моющих жидкостях. Ультразвук значительно ускоряет физико-химические процессы в жидкости и повышает качество очистки.

Мастак 091-012000 (синий)

Назначение Ударный инструмент для установки металлического крепежа, рихтовочных и других работ, связанных с применением ударных нагрузок. Особенности • Стальной квадратный боёк немецкого типа • Рукоять из древесины «гикори» – породы семейства канадского орешника, обладающей высокой прочностью, устойчива к износу, не подвержена воздействию влаги • Защитное нейлоновое кольцо Технические характеристики Тип бойка – квадратный, немецкий Размеры бойка – 155×47×48 мм Длина рукояти – 355 мм Вес бойка – 2000 г

От 1 939 ₽

PRESSOL 15113140 Пресс-масленка коническая H2 45° M 10 x 1 VZ SK SW 11

Пресс-масленка Pressol 15113140 серии H2 является сменным элементом для насосных механизмов. Предназначена для индивидуальной подачи смазочных материалов к узлам трения машин и механизмов. Выполнена из закаленной оцинкованной стали.

Petroll НS-25 насос ручной перекачки дизельного топлива масла

Высококачественный насос бочковой для дизельного топлива и масла отличается высокой устойчивостью к износу. Его смело можно приобретать для интенсивной, ежедневной работы с моторными (вязкость SAE) и трансмиссионными маслами (вязкость SAE 75, SAE 90). Диаметр носика 25 мм. Отличной новостью для покупателей станет возможность работы ручного насоса для перекачки топлива из бочки даже при отрицательной температуре -20 С. Рабочее давление на выходе не превышает 0,05 Мпа.

От 3 003 ₽

Шашка дымовая ШД-40Б (Заслон)

Учебное изделие шашка ШД-40Б Заслон разработаны на основе не токсичных кино производственных дымов, предназначены для создания дымовых завес, подачи сигналов и т.п. при проведении военно-спортивных игр, в учебно-тренировочном процессе, в кино-шоу-индустрии.

Автодело 44310 Переноска светодиодная поворотная с магнитом 3COB1LED 280Lm Li-ion 1800mAh АвтоDело 44310

Производитель: автодело Артикул (номер детали): 44310 Переноска светодиодная поворотная с магнитом 3COB1LED, 280Lm, Li-ion 1800mAh АвтоDело 44310 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 2 336 ₽

Шприц для масла 500мл дело техники

Шприц маслозаливной 500мл дело техники. Шприц используется для откачивания и нагнетания масла в двигатели, коробки переключения передач, мосты, редукторы и другие агрегаты. Применяется для работы с моторными и трансмиссионными маслами, антифризом и другими жидкостями. Комплектация: Шприц - 1 шт, Шланг ПВХ 300 мм – 1 шт.

- 35%
Рычажно-плунжерый шприц для консистентной смазки VOREL гиб. шл 600мл 78043

Характеристики Количество аккумуляторов в комплекте: нет Вес нетто, кг: 1,448 Габариты без упаковки, мм: 440х130х60 Тип: шприц Заправка смазкой: да Рабочее давление, атм: 6,8 Емкость смазки, см³: 600 Комплектация: шланг+трубка с насадкой Длина шланга, м: 0,34 Прозрачный корпус: нет Одноручный шприц: да Клапан для удаления воздуха: да

От 2 270 ₽

- 8%
Вулканизатор настольный Nordberg V4 с 1-им нагревательным элементом

Вулканизатор настольный NORDBERG V4 Предназначен для камер и покрышек колес легковых автомобилей. Особенности: Надежная конструкция из толстостенного металла Быстрое достижение заданной температуры всего за 5 мин. Эргономичная ручка винтового прижима покрышки Макс. ток 5А Мощность нагревательных головок 500 Вт Электропитание 220В/50Гц Рабочая температура 145-165 °C ВЕС И размеры: ВЕС, кг: 8.1 ширина, мм: 340 длина, мм: 400 высота, мм: 200

Сборная деревянная модель Артиллерийская пушка MIST (TARG)

Артиллерийская пушка MIST от T.A.R.G Отлично проработанная до мельчайших деталей Пушка, достаточно проста в сборке, в ней всего 76 элементов. У Пушки Mist поднимается и опускается ствол орудия. Сложенные вместе станины, позволяют транспортировать пушку цепляя ее к Внедорожнику Off-Road или Квадроциклу HUNTER. Компания T. A. R. G. вкладывает в свои модели все что необходимо для сборки, так что от вас требуется только желание мастерить, творить и создавать!

От 1 690 ₽

Шприц для смазки рычажно-плунжерный профессиональный 400 мл 30004

Шприцы для смазки плунжерные предназначены для нагнетания смазки в узлы трения: рессор, шкворней, рулевых шарниров, водяных помп и т. д, автомобилей, другой техники и механизмов через пресс масленки. Шприцы комплектуются двумя видами головок: рычажной, для нагнетания смазки руками, и пневматической, для нагнетания при помощи воздуха. Объем смазки выпускаемых шприцев: 300, 400, 500 и 1000мл.

Шланг заправочный для фреона 1/4

Назначение Заправка автомобильных кондиционеров фреонами R12, R22, R134A, R407C, R404A, R507. Описание • Комплект: 3 шланга (красный, синий, жёлтый) с адаптерами • Присоединительные размеры: 1/4 SAE х 1/4 SAE • Длина шлангов: 1500 мм • Макс. давление: 40 бар (600 psi)

От 4 153 ₽

- 26%
Трубка для шприца 865924 изогнутая 150 мм

Дело Техники Трубка для шприца изогнутая 150 мм (Дело Техники). Дело Техники Трубка для шприца изогнутая 150 мм (Дело Техники). .

Шприц для смазки KING TONY 9BU242T

Шприц плунжерный, 400 мл, гибкая насадка (резьба М10х1,0) KING TONY 9BU142T предназначен для нагнетания густой смазки через пресс-маслёнки. Применяется в автомобильной, сельскохозяйственной и других видах промышленности для смазывания узлов и агрегатов транспортных средств и техники. Смазка производится посредством нагнетания плунжером небольшого количества смазки. Смазка подаётся из основной ёмкости шприца, предварительно заправленным смазкой ручным способом либо специальным картриджем.

От 3 370 ₽

AR030034 Тестер электросистемы автомобиля 3-48V

Тестер используется для контроля работоспособности и определения полярности низковольтных систем электрооборудования автомобильной и автотракторной техники. Прибор позволяет определять наличие напряжения в проводниках в диапазоне от 3 до 48 в.

- 6%
AIRLINE ABF-T-01

Код товара для заказа: FL860; Артикул: ABF-T-01; Бренд: AIRLINE; общие характеристики: Тип: Тестер для тормозной жидкости; Тестер для тормозной жидкости Airline Портативный тестер позволяет определить количество влаги, растворённой в тормозной жидкости. Для тестирования нужно погрузить электроды прибора в бачок с тормозной жидкостью. Отображение результата происходит при помощи светодиодных индикаторов разного цвета, в соответствии со шкалой, нанесенной возле них.

- 33%
Турбосушка Tor LT-1090C-1 Сушка для бесконтактной осушки

Сушка для бесконтактной осушки поверхностей мощным потоком воздуха с подогревом. 4-уровневая регулировка скорости, без регулировки температуры. Турбосушка TOR LT-1090C-1 - предназначена для сушки автомобилей и других поверхностей с помощью потока воздуха, где необходимо исключить трение от протирочного материала, либо резиновых сгонов. Позволяет быстрее высушить поверхности и использовать аппарат для просушивания салона автомобиля после химчистки.

Упор противооткатный 9х17х7.5 см пластик

Артикул: 1684-325. Размеры: 8.8 x 7.5 x 16.8 см., Вес: 166 гр., Размер упаковки: 7.5 x 8.8 x 16.8 см., Набор: Нет. Упор противооткатный (башмак) главдор, выполненный из пластика, предназначен для удержания автомобиля на неровных поверхностях. Идеально подходит для шиномонтажных центров, автосервисов, автобаз и автолюбителей.

Емкость мерная с крышкой 1 л мастак 135-10001

Назначение: Для бензина, дизельного топлива, автомобильных масел, охлаждающей жидкости и др. Область применения: СТО, Автосервисы. Технические характеристики: Объём, мл 1000 Материал полиэтилен (PE)

- 17%
Переходник для компрессора M1/2

Производитель: ROCK-FORCE Артикул (номер детали): RF-MM08/04 Переходник для компрессора M1/2хM1/4 наружная резьба в блистере ROCKFORCE Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 35%
Противооткатный упор (башмак) 475 х 200 х 228 мм черный

Описание - Противооткатное устройство (башмак, упор) предназначен для грузового автотранспорта, автосервисов, автобаз - Изготовлен из высококачественного пластика и устойчив к воздействию атмосферных осадков (воды, снега и т. п.) - Позволяет фиксировать и удерживать автомобиль на горизонтальных и неровных поверхностях - Рабочая температура: -40 до + 60 С° - Максимальная допустимая нагрузка: 40 тонн

Устройство для откачки жидкостей AIRLINE AEAT001

Насос перекачки топлива переносной 12В 50л/мин PRO Описание: Насос выполнен из металла и пластика. Содержит в себе коллекторный электродвигатель постоянного тока и центробежный насос. Характеристики: Артикул: AEAT001 Производительность: 50л/мин Напряжение питания: 12В Длина кабеля: 1.5м Тип перекачиваемой жидкости: Дизельное топливо/антифриз/керосин Диаметр патрубков: 25мм Высота всасывания: 3м Мощность двигателя: 260Вт Комплектация: Насос - 1 шт Присоединительный патрубок - 2шт Хомут - 2шт Фильтр сетчатый

От 3 743 ₽

- 50%
Моющая жидкость для ультразвуковой ванны InjCleaner 5л ОДА Сервис ODA-26503

Жидкость для ультразвуковых ванн InjCleaner Обезжиривающее моющее средство для ультразвуковых ванн с пониженным пенообразованием на водной основе. Поверхностно-активные вещества не содержат фосфатов, биоразлогаемы. Эффективно для удаления смолянистых, карбоновых и других отложений с поверхности металлов. Применяется для очистки топливных форсунок, деталей, инструмента, ювелирных изделий и т. п. Особенности: - Очень высокая чистящая способность. - Обладает антикоррозионными свойствами.

Измерительный щуп НОРМ DC-190

Производитель: норм Артикул (номер детали): DC-190 Измеритель глубины протектора DC-190 норм Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ