Переходник 10p Opel На Obd2

Цена: 850 ₽

Еще скидки на Автомобильные Подъемники


Тавотница

Тавотница (пресс-маслёнка) Masuma — это клапан для подачи смазки под давлением в узлы ходовой части, необходимый для регламентного обслуживания. Ассортимент Masuma включает весь спектр существующих тавотниц. Тавотницы представляют из себя металлические изделия, предназначенные для добавление смазки под давлением. В качестве смазки чащи всего применяется так называемый тавот (или солидол). Он представляет из себя тягучую массу, сделанную путем загущения масел.

Насос перекачки дизельного топлива погружной 12 В d 38 мм 20 л/мин несъёмный фильтр

Артикул: 1769-647. Вес: 335 гр., Размер упаковки: 8.5 x 16.5 x 5 см., Температурное ограничение: Нет, Производительность, л/мин: 20, Тип питания: 12 В.

От 1 042 ₽

- 17%
VR50411 Тестер для проверки вакуума и герметичности Vertul

Тестер для проверки вакуума и герметичности VERTUL VR50411 предназначен для выявления проблем с давлением и герметичностью. Прибор находит применение в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств. Универсальность тестера позволяет использовать его для проверки различных систем автомобиля. Вакуумметр подходит для измерения разрежения во впускном коллекторе двигателя, откачки жидкостей и опрессовки системы кондиционирования.

- 25%
Дренажный насос для чистой воды Grundfos Unilift KP 350-A1 (700 Вт)

Одноступенчатый погружной дренажный насос Grundfos UNILIFT KP 350-A1 с вертикальным напорным патрубком и сеткой в основании. Служит для перекачивания чистой и загрязненной воды без волокнистых включений с твердыми частицами до 10 мм, отведения воды из затапливаемых помещений, стиральных машин, моечных агрегатов и душа. А так же откачивания воды из рек, прудов и различных емкостей. Насосы Unilift KP являются погружными дренажными насосами, подходящими как для стационарной, так и для переносной установки.

От 60 000 ₽

Измерительный щуп НОРМ DC-190

Производитель: норм Артикул (номер детали): DC-190 Измеритель глубины протектора DC-190 норм Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Лежак подкатной 6-ти колесный пластиковый мастак 197-00001

Назначение: Мобильное рабочее место / лежак автослесаря подкатной с подголовником. Область применения: Автосервисы, СТО, гаражи. Особенности: Шесть независимых поворотных колес, диаметром 76 мм, обеспечивают мобильность в горизонтальной плоскости. Изготовлен из масло-бензостойкого полиэтилена. Технические характеристики: Допустимая нагрузка, кг 120 Диаметр колес, мм 76 Материал полиэтилен низкого давления (ПНД)

От 8 888 ₽

Переходник 1/4 BSP для подачи сжатого воздуха в цилиндр ДВС через свечные отверстия 14 18 мм JONNESWAY AI010005 | цена за 1 шт | минимальный заказ 1

Переходник используется при производстве работ по обслуживанию ГБЦ двигателя для подачи магистрального воздуха в цилиндры. Также изделие применяется для проверки герметичности цилиндра на предмет выявления повреждений ЦПГ или ГРМ. Инструмент изготовлен из стали и окрашен электрохимическим способом. В комплекте: переходник с двойной резьбовой частью М14 и М18, штуцера 1/4 BSP для подключения к быстросъемным соединениям евро и J-типов.

NORDBERG N3405 1шт Стойка Трансмиссионная 500 Кг Nordberg^N3405 Nordberg N3405

Производитель: NORDBERG Артикул (номер детали): N3405 Стойка трансмиссионная 500 кг Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 37 890 ₽

- 34%
Насос для перекачки дизельного топлива 220 V CAUTION

Насос для перекачки топлива 220 V CAUTIONНасос поверхностный самовсасывающий предназначен для перекачки дизельного топлива из различных емкостей, резервуаров и тд. Скорость перекачки 60-80 литров. Эффективно применяется в местах, где есть потребность в дизельном топливе, например на стройплощадках для заправки автомобилей, автостоянках грузовиков, экскаваторов, тракторов и другой дизельной техники.

Упор противооткатный 9х17х7.5 см пластик

Артикул: 1684-325. Размеры: 8.8 x 7.5 x 16.8 см., Вес: 166 гр., Размер упаковки: 7.5 x 8.8 x 16.8 см., Набор: Нет. Упор противооткатный (башмак) главдор, выполненный из пластика, предназначен для удержания автомобиля на неровных поверхностях. Идеально подходит для шиномонтажных центров, автосервисов, автобаз и автолюбителей.

- 20%
Набор мелков X-Tra Seal восковых желтых (12 шт) для нанесения разметки на шину или камеру

Набор мелков X-Tra Seal восковых желтых для специализированных мастерских или автосервисов. Применяются для нанесения разметки на шину или камеру при восстановительном ремонте.

Переходник 10P OPEL на OBD2

Название товара: Переходник для автомобилей OPEL 10PIN на OBD2, без бренда. Этот переходник поможет вам диагностировать автомобили OPEL, у которых в разъеме OBD2 имеются 10-контактные разъемы. Преимущества: - Позволяет использовать ваш OBD2 сканер для диагностики автомобилей OPEL. - Подходит для всех моделей OPEL, включая старые модели. - Компактный и легкий, легко помещается в вашем автомобиле. - Не требует дополнительного питания. Способ применения: Подключите переходник к OBD2 разъему вашего автомобиля.

Люстра Omnilux Molfetta OML-50607-03 E27

Потолочная люстра Omnilux Molfetta OML-50607-03 ✅ Яркие потолочные люстры Omnilux – это помощник в создании уютного и комфортного интерьера помещений. Потолочный светильник компактный, прилегает практически вплотную к поверхности потолка, а потому не загромождают пространства. Если в Вашем доме низкие потолки, то люстра потолочная будет подходящей идеей для Вашего дома! ✅ Светильник - Потолочная люстра Omnilux Molfetta OML-50607-03 выполнен из качественных материалов и имеет длительный срок службы.

Клещи для самозажимных хомутов c гибким захватом (L=680 мм.) 18-54мм ARNEZI R7703501

Клещи Для Самозажимных Хомутов C Гибким Захватом 11-53 Мм Arnezi R7703501

От 3 100 ₽

- 50%
Ультразвуковая ванна с аналоговым управлением подогревом дегазацией и модуляцией 1.3 л ОДА Сервис ODA-DS13

ODA-DS13 - это ультразвуковая ванна с аналоговым управлением, подогревом, с функциями дегазации (повышает КПД) и модуляции (оптимальное распределение частоты) объемом 1,3 литра. Ультразвуковая очистка Способ очистки твёрдых тел при помощи ультразвуковых колебаний в моющих жидкостях. Ультразвук значительно ускоряет физико-химические процессы в жидкости и повышает качество очистки.

- 29%
RENAULT 7701067122 ЩУП масляный

Производитель: RENAULT Артикул (номер детали): 7701067122 Щуп масл. [ORG] Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 3 110 ₽

- 41%
A2DM NPT3812

Насос перекачки топлива погружной 12V D38 A2DM несъёмный фильтр. Общие преимущества: Полноценные медные провода питания, длиной 3м, с морозостойкой изоляцией и с качественными, изолированными крокодилами. Встроенная защита насоса 2DM от короткого замыкания. Торцевые части насосов A2DM, в том числе и переходник для шланга, изготовлены из качественного нейлона, а не из хрупкого пластика из вторсырья.

Устройство для откачки мастак 130-00095 масла

Назначение: Перекачка моторных и трансмиссионных масел, тормозной жидкости, воды. Область применения: Автосервисы, СТО, гаражи. Особенности: • Устройство для откачки технических жидкостей оснащено двумя типами привода: пневматическим и ручным. • Искробезопасность при работе. • Декомпрессионный клапан новой конструкции для создания вакуума. • Устойчивое основание предотвращает опрокидывание емкости. • Три специальных отверстия с контрольным вентилем предназначены для быстрого выпуска воздуха из устройства.

От 19 682 ₽

Мастак 091-012000 (синий)

Назначение Ударный инструмент для установки металлического крепежа, рихтовочных и других работ, связанных с применением ударных нагрузок. Особенности • Стальной квадратный боёк немецкого типа • Рукоять из древесины «гикори» – породы семейства канадского орешника, обладающей высокой прочностью, устойчива к износу, не подвержена воздействию влаги • Защитное нейлоновое кольцо Технические характеристики Тип бойка – квадратный, немецкий Размеры бойка – 155×47×48 мм Длина рукояти – 355 мм Вес бойка – 2000 г

AR030034 Тестер электросистемы автомобиля 3-48V

Тестер используется для контроля работоспособности и определения полярности низковольтных систем электрооборудования автомобильной и автотракторной техники. Прибор позволяет определять наличие напряжения в проводниках в диапазоне от 3 до 48 в.

От 2 244 ₽

Пресс-масленка угловая М8×1 45°

Пресс-масленка (тавотница) – это обратный клапан. Состоит из корпуса, пружины и запорного шарика, выполняющий функцию клапана. Основное преимущество применения, это возможность подведения смазки под давлением к узлам трения без необходимости демонтажа изделия. Помимо этого, изделие надежно запирает смазочный канал от загрязнений. Изготавливаются из стали, имеют антикоррозийную защиту, выполненную методом оцинковки.

Удлинитель OBDII THINKDIAG EXTENSION CABLE

Упрощает подключение диагностического сканера к разъему OBDII автомобиля, в случае если разъем расположен в труднодоступном месте. Длина 600 мм.

От 2 000 ₽

THORVIK BCBS Приспособление с ручным приводом для замены тормозной жидкости

приспособление представляет собой устройство, С помощью которого осуществляется производство работ ПО опрессовке (прокачке) гидравлических контуров приводов тормозных механизмов, рабочих цилиндров приводов сцепления И замене рабочих жидкостей.

Стяжка для пружин MACTAK 100-00008C

Стяжка пружин подвески - многофункциональный инструмент, разработанный для современных подвесок MACPHERSON. Применяется для сжатия и фиксации в сжатом состоянии пружин подвески автомобиля типа MACPHERSON при ее обслуживании. Предназначен для ремонта следующих марок автомобилей: BMW, TOYOTA, FORD, MITSUBISHI, VW, AUDI, SAAB, NISSAN, HONDA, SUBARU, VOLVO, OPEL, PORSHE, и др.

От 37 287 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ