Цепь Redverg 62Зв, 3/8, 1,3

Цена: 765 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 29%
Цепь пильная 3/8 CVXL93PRO-55 REZER с победитовыми напайками 55-3/8-13

Пильная цепь Rezer CVXL93PRO-55 (03.025.00052) изготовлена из стали и является надежным аксессуаром для цепных пил, который обеспечивает высокую производительность и эффективность в работе с древесными материалами, валке деревьев, заготовке дров. Она может применяться в разных цепных пилах, использующих направляющую шину с шириной паза 1.3 мм. Изделие помещено в пластиковую коробку, которая сохраняет целостность режущих элементов. Цепь Rezer CVXL93PRO-55 (03.025.00052)

От 3 351 ₽

- 35%
Цепь пильная калибр 3/8-13-64

Цепь пильная Калибр 00000051947 применяется совместно с бензопилами и выполняет роль режущего элемента. Крепится на шину, которая является остовом и направляющей для цепи. Оснащена зубьями с агрессивной заточкой, что значительно увеличивает производительность. Имеет специальную конструкцию, что обеспечивает снижение вибрации, эффективную смазку шины и увеличение ресурса рабочих частей инструмента. . Шаг цепи: 3/8 (0.375) дюйм. Количество звеньев: 64 . Длина шины (дюйм): 18 . Длина шины (см): 45 .

- 29%
Цепь CHAMPION 3/8

Пильная цепь с получизельными зубьями универсального применения. Высокое качество металла, в ведущих звеньях высверлены отверстия и выштампованы специальные углубления для эффективного распределения адгезионного масла по всей длине шины. Ограничитель глубины пропила — скошенный, что позволяет снизить вибрацию. Получизельная цепь является модернизированной конструкцией цепи чиппер.

Цепь 325 1.5 -76Е

Цепь Champion PRO(LP), 0,325, 1,5 мм, 76 звеньев имеет чизельные режущие звенья с прямоугольными боковыми гранями, которые обладают максимальной производительностью. Специальные пазы на хвостовиках соединительных звеньев обеспечивают дополнительную смазку шарниров цепи. Рекомендуется использовать цепь для пил с рабочим объемом двигателей от 35 см3 до 60 см3.

- 28%
Цепь пильная с победитовыми напайками 3/8

Дольше остается острой- благодаря твёрдосплавным элементам режущие зубья без переточки остаются острыми до четырёх раз дольше по сравнению с обычными пильными цепями. Даже при экстремальных нагрузках. Низкий уровень вибраций - скос на ножке зуба позволяют режущим зубьям отклоняться назад при пилений, снижая уровень вибраций на 30% в отличий от обычных цепей. Область применения-позволяет пилить: особо твердые породы деревьев, загрязненную древесину(шпалы например)

- 51%
Шина 33 зв 3/8-13-33 R

Шина 33 зв, 3/8-1,3-33 R шаг цепи 3.8 толщина звена 1.3 длина 33 звена

- 27%
Шина Champion 20

Шина Champion является направляющей для пильной цепи. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Шина изготовлена из высококачественного материала, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. технические характеристики Длина 20 дюймовШаг 3/8Ширина паза 1,3 ммХвостовик (аналог Oregon) D009Количество звеньев 72 шт Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде, может отличаться от указанной на сайте.

- 31%
Шина длина 40см/16

Шина Makita 40см/16, шаг3/8, паз 1.1мм, SN, M-L, 56 зв. Шина Makita 40см/16, шаг3/8, паз 1.1мм, SN, M-L, 56 зв. .

От 2 324 ₽

- 41%
Шина RedVerg 400мм (16

Подходят для бытового и профессионального использования. Особенности: Безопасность использования. Носовая часть шины малого радиуса- минимизирует отдачу. Долгий срок службы. Подшипник ведомой звёздочки из Швейцарии гарантирует безотказную работу. Универсальность применения.

Цепь 3/8 - 13 - 58 Champion

Описание цепи 3/8 - 1,3 - 58 Champion Цепь используется с бензопилами. Оснащена треугольными зубьями с двойными режущими вершинами и специальными пазами на хвостовиках соединительных звеньев, что обеспечивает высокую производительность, пониженную вибрацию и долговечность цепи.

- 41%
Цепь RedVerg 52зв 3/8 11мм

Цепь пильная RedVerg 52зв, 3/8, 1.1мм Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

Цепь для бензопилы STIHL 180-250 (16

Цепь BRAIT для бензопилы - это надежный и прочный инструмент, который обеспечивает высокую производительность и эффективность при работе с деревом. Она изготовлена из высококачественных материалов, которые обеспечивают долговечность и стойкость к износу. Благодаря специальному профилю зубьев, цепь обеспечивает точный и чистый разрез дерева, что делает ее идеальным выбором для работы с различными видами дерева. Подходит для STIHL 180-250. Шаг цепи 3/8 дюйм Количество звеньев 55 Длина шины (дюйм)

Цепь RedVerg 76зв 325 15 мм

БрендREDVERGТип оснасткиЦепьНазначениедля цепных пилМодель5025016ОписаниеЦепь RedVerg 76зв, 325, 1,5 мм. Хромированный режущий зуб - это высокая твёрдость поверхности и низкое трение в процессе работы. Высокая скорость реза, низкая вибрация и отдача. Форма зуба - круглая. Шаг цепи0.325Количество звеньев (для цепей)76Толщина звена1.5Ссылка на сайт поставщика/вендораhttps://nn. tmktools. ru/product/tsep-redverg-76zv-325-1-5-mm/? q=brc7632515Длина упаковки (ед)0.15Ширина упаковки (ед)

Цепь DDE пильная в кольце 73LP 3/8

Цепь пильная в кольце DDE 73LP - с пазом 1,5 мм предназначена для цепных профессиональных пил с бензиновыми двигателями до 100 см³ и с шинами длиной до 60 см. Благодаря специальной конструкции звеньев достигается снижение вибрации и отдачи. Все звенья проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Вверху на зубе имеется специальная риска для удобства отслеживания правильного угла при заточке.

От 1 190 ₽

- 51%
Шина для бензопилы Brait 0.325 1.5 72за

Шина для бензопилы 18 дм/ 45 см, шаг 325, 72 зв

- 6%
FORZA Шина FORZA 14 3/8 13 50зв. Stihl 180 SW1450NR

Шаг цепи: 3/8 дюйма Длина шины: 35 см Количество звеньев: 50 Толщина звена: 1,3 мм

- 43%
Шина BRAIT-403 16

Шина BRAIT-403 16 3/8 1.3 мм 56 звена предназначена для бензопил Brait и Partner. Имеет плавный изгиб и маленький радиус передней части, что снижает опасность отскока и облегчает контроль за рабочим процессом. Специальное эпоксидное покрытие защищает пильную шину от коррозии и царапин.

- 28%
Цепь 35 см 14

Цепь 35 см 14 3/8 LP 1,3 мм 50 звеньев 38LTA ECO (CSP-38LTA350) пильные цепи ECO Multli Sharp со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для вашей бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Характеристики Вид режущей гарнитуры цепь Шаг 3/8 Модель (CSP-38LTA350) Ширина паза шины 1,3 мм Длина шины (в сантиметрах) 35 см Длина шины (в дюймах)

Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная MaxPiler 55зв. 3/8-13

Пильная цепь MaxPiler MX-1.3-55-3/8 позволяет выполнять пиление древесины различных пород эффективно и комфортно. Данная оснастка разработана с учетом строгого контроля на качество и надежность. Цепь оснащена 55 звеньями и предназначена для совместного использования с шинами длиной 40 см. Заточенные зубья способствуют быстрому чистому резу материала. Модель MaxPiler MX-1.3-55-3/8 изготовлена из стали с высокими прочностными характеристиками, поэтому отличается стойкостью к повреждениям и различным

- 28%
Цепь 38 см 15

Цепь 38 см, 15, 0.325, 1.3 мм, 64 звена ECO CSP-325TA364 со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Аналог цепи OREGON - 20LPX064E. Характеристики: Шаг цепи: 0.325 дюйма Количество звеньев: 64 Длина шины: 15 дюймов Длина шины: 38 см Ширина паза: 1.3 мм Форма режущего зуба: чиппер Твердосплавные зубья: нет

- 44%
Цепь для аккумуляторной цепной пилы 8 дюймов.

Цепь для аккумуляторной цепной пилы 8 дюймов предназначена для обеспечения эффективной резки и распила древесины. Характеристики данной цепи: Длина: Цепь для аккумуляторной цепной пилы имеет длину 8 дюймов. Это оптимальный размер для выполнения различных задач резки древесины. Тип звеньев: Данная цепь состоит из зубьев (звеньев), которые чередуются с пустыми звеньями. Зубья служат для резки древесины, а пустые звенья позволяют отводить стружку и охлаждать цепь во время работы.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ