Скидка 35% на Регулятор Давления Fubag К 4000 , 1/2f , 1/2f

Цена: 3490 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


Переключатель давления Pegas pneumatic PGS-2610 (220В) 12 атм

Напряжение: 220 Вт Макс. ток: 20А Макс. рабочее давление: 12 бар Переключатель давления для компресссора – это конструкция, которая предназначается для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Зачастую его еще называют телепрессостатом или прессостатом для компрессоров. Чаще всего реле используется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха 2 манометра и редуктор давления • Редуктор давления с манометром

- 59%
Фильтр воздушный для компрессора XY-1

Фильтрующий элемент: поролон Материал корпуса: пластик Резьба: 1/2"

- 33%
Фильтр для компрессора 1/4 металлический корпус и резьба

Современный безмасляные насосы в обязательном порядке оснащены фильтрующими воздух элементами. В комплекте поставки компрессора фильтры изготовленные из пластика и они часто ломаются при попытке поднять компрессор взяв за фильтр. Наши фильтры изготовлены из металла и в отличии от заводской комплектации прослужат вам максимально долго. Фильтр воздушный для компрессора металлический корпус ф 53 (резьба 1/4). Воздушный фильтр на компрессор (резьба металл).

Лубрикатор (влагоотделитель)

Лубрикатор предназначен для подачи смазки в пневматический инструмент, что повышает срок службы оборудования. Системы очистки сжатого воздуха от конденсата, твердых частиц и отработанных компрессорных масел с большим диапазоном пропускной способности от 500 литров/минуту до 10,000 литров/минуту.

От 1 415 ₽

Регулятор давления PATRIOT FRL 180 7.9 атм  1/4M

Фильтр влагоотделитель с регулятором давления и лубрикатором Patriot FRL 180 для очистки от влаги и пыли сжатого воздуха, поступающего от компрессора к пневмоинструменту. Лубрикатор предназначен для насыщения парами масла воздуха, подаваемого в пневмоинструмент.

- 29%
Фильтр воздушный для компрессора металл 62мм/20мм

Фильтр воздушный для компрессора металл диаметр 62мм, резьба диаметр 20 мм применяется для поршневых компрессоров.

- 50%
Лоток для сбора конденсата для компрессора Атлант 281160205200

Лоток на компрессор (для сбора конденсата с радиатора) для холодильников Атлант, Миснк Место установки: Мотор (компрессор) Материал: пластик

- 17%
Фильтр в сборе FB-1 для Fubag VCF/100 Fubag VCF/50.

Фильтр в сборе FB-1 для Fubag VCF/100, Fubag VCF/50. Служит для очистки поступающего воздуха от грязи, пыли и защиты внутренних деталей компрессора. Состоит из корпуса фильтра и картриджа (фильтроэлемента).

Цилиндр к голове для компрессора FC2 в комплекте с 2-мя прокладками (9433040) 9433040

Цилиндр к голове для компрессора FC2 в комплекте с 2-мя прокладками (9433040) Подходит для моделей:Fubag AIR MASTER KIT 8213882KOA109Fubag UNIVERSAL SET 8213882KOA627Fubag FC2/24 CM 2 FCCC404KQA093Fubag FC2/50 CM2 FCDV404KOA618

- 44%
Лубрикатор (маслодобавитель) AL80 SKRAB 50292

Масляный фильтр - лубрикатор SKRAB 50292 (Voylet AL80)/ Масло-дозирующее устройство, устанавливается в пневмолинию для смазки пневмоинструмента. Соединение на входе: 1/4F Соединение на выходе: 1/4F

От 1 100 ₽

- 35%
Регулятор Fubag R 3000  1/4F  1/4F

FUBAG Регулятор R 3000 1/4 190170 используется для контроля давления воздуха, который подается от компрессора. Регулятор отслеживает рабочее давление и при необходимости стравливает воздух.

- 9%
Фильтр влагоотделителя пневматической системы BIGFILTER GB7202

Фильтр влагоотделителя пневматической системы BIGFILTER GB7202

От 1 520 ₽

- 28%
Фильтр для компрессора hiblow-hp-60/80

Входной воздушный фильтр для компрессоров hiblow hp-60 и hp-80 Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год. Подходят для компрессоров hiblow hp-60 и hp-80

Лубрикатор Quattro Elementi MF-1B (771-039)  1/4M  1/4F

Лубрикатор MF-1B, QUATTRO ELEMENTI 771-039 Обеспечивает регулярное поступление смазки в пневматическую систему. Наличие лубрикатора позволяет предотвратить поломку рабочих деталей пневмооборудования. Размер соединения: папа 1/4 дюйма - мама 1/4 дюйма. * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

Фильтр Gross 57451 10 атм  1/2F  1/2F

Блок подготовки воздуха Gross G804 57451 с присоединительной резьбой 1/2 дюйма одновременно выполняет функции регулятора уровня давления, фильтра и лубрикатора. Устройство используется с компрессорами, работающими под давлением до 10 бар, и будет полезно на производстве, строительной площадке и в автомастерской. ПреимуществаКонтроль давления — регулятор помогает избежать аварийных ситуаций, а также позволяет подключать пневмоинструменты с различным рабочим давлением.

От 5 718 ₽

Блок подготовки воздуха мини для пневмосистемы (фильтр-регулятор + лубрикатор) 1/4 диапазон регулировки давления 0-10 bar ROCKFORCE /1 NEW

Технические характеристики мини блок подготовки воздуха для пневмосистемы Rockforce RF-AC2010-02 Размер соединения 1/4F; 1/4F Max давление, атм 10 Соединение на входе 1/4F Соединение на выходе 1/4F

- 20%
Блок подготовки воздуха 3/8

Блок подготовки воздуха 3/8 двухступенчатый с влагоотделителем, регулятором и манометром OPTIMUS HD AFW3000-03 обеспечивает чистоту, сухость и правильную работу пневмоинструмента. Он оснащен влагоотделителем и регулятором давления со встроенным манометром, что делает его идеальным выбором для обеспечения правильного давления воздуха, а также защиты рабочих инструментов от износа и повреждений.

От 5 300 ₽

Фильтр воздушный ECO с регулятором давления 1/4

Технические характеристики: Присоединительная резьба 1/4 Рабочее давление 0.5- 9,5бар Максимальное давление 15бар Рабочая температура 5-60гр Цельсия Материал фильтроэлемента латунь Тонкость фильтрации 20мкм Пропускная способность (для нормальных условий) 2000 л/мин Вес 0.4кг Описание: Выполняемые функции: 1) Регулировка давления воздуха; 2)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ