Гидравлическое Масло Ford Atf Dp-Ps

Цена: 3541 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


Жидкость ГУР MOBIS NEW PSF-3 красная

Специальная полусинтетическая жидкостьдля гидроусилителей руля автомобилейHyundai, KIA концерна Hyundai Motor Company (HMC). Цвет - красный Способ применения: Согласно инструкциям автопроизводителя Меры предосторожности: Избегайте прямого поподания солнечных лучей, источников теплаи сильных окислителей. Избегайте попадания масла на открытые участки теля.Работайте в защитных перчатках. При попадании в клаза и рот, немедленнопромойте водой и обратитесь к врачу.

- 51%
ВМ-6

Масло вакуумное ВМ-6 применяется для смазки, масляного уплотнения и отвода тепла в механических вакуумных насосах (поршневых, ротационных, лопастных и других), часто при откачке химически инертных газов, воздуха. В состав вакуумного масла ВМ-6 входят высокоочищенные минеральные масла. Отличительной особенностью масла данной марки является хорошая противоокислительная стабильность, хорошее отделение воды, низкое пенообразование.

Индустриальное масло OILRIGHT И-20 А 1 л

Индустриальное масло И-20А Плотность (при 20°С): 0,89 Кинематическая вязкость (при 40°С): 29,0-35,0 Температура вспышки в открытом тигле: не ниже +200°С Температурный интервал применения: от −15°C до +35°C Рекомендовано: для машин, механизмов и промышленного оборудования, условия работы которых не требуют особых антиокислительных и антикоррозионных свойств масел.

Жидкость ГУР IDEMITSU Zepro PSF

Жидкость для гидроусилителя руля. 1. Область применения: Zepro PSF – высококачественная жидкость для заполнения системы гидроусилителя рулевого управления как полностью так и методом долива. Рекомендуется для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. 2. Общие сведения: Zepro PSF – произведено на основе высокоочищенного базового масла и содержит специальный пакет присадок. 3. Эксплуатационные характеристики: 1. Препятствует коррозии, утечкам через уплотнения, снижает шумность насоса. 2.

Масло промывочное 4 л Уфа МПА-2

Масло промывочное 4 л Уфа МПА-2 Предназначено для подготовки масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла. Обеспечивает эффективную очистку деталей двигателя от высокотемпературных нагаров и лаков.

Гидравлическая жидкость SHELL Tellus S3 M 46

550026412 Описание и преимущества Высокоэффективная гидравлическая жидкость высшего качества Shell Tellus S3 M 46 изготавливается с применением беззольного пакета вязкостных и противоизносных присадок. Благодаря использованию в ней этих компонентов, обеспечивается надежная защита и стабильная работа гидросистем промышленного оборудования и некоторой мобильной техники.

Жидкость ГУР Volvo Power Steering Oil

Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля автомобилей Volvo - 30741424 Масло ГУР препятствует коррозии, утечкам через уплотнения, снижает шумность насоса. Не ухудшает состояние сальников и шлангов. Препятствует пенообразованию. Обладает превосходной окислительной стабильностью и увеличенным ресурсом.

От 2 773 ₽

Масло для кондиционеров синтетическое емкость 1 л. Errecom Premium PAG

Смазочные материалы Pemium PAG были разработаны для применения в автокондиционерах с использованием газообразного хладагента R12, R134a, R1234yf. Масла Errecom Premium PAG представляют собой смесь полиалкиленгликолей и присадок, специально разработанных для достижения лучшей смазывающей способности, химической и термической стабильности, а также превосходной противоизносной защиты компонентов системы AC/R.

- 23%
Жидкость для SINTEC ГУР 1л

SINTEC PSF – современная высокоэффективная жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР) производятся на основе высокотехнологичных базовых масел с высоким индексом вязкости и высококачественного многофункционального пакета присадок. Обеспечивает надёжную работу гидроусилителя руля при низких температурах и защиту насоса и деталей ГУР от коррозии, износа и заедания. Способствует предотвращению протечек благодаря совместимости с материалами прокладок, шлангов, уплотнителей.

Гидравлическое масло MOBIL DTE Excel 46

121977 описание Гидравлическое минеральное бесцинковое масло для гидросистем промышленного оборудования, работающего в помещении HLP, низкоиндексное масло. Класс вязкости ISO VG 46. Выпускается только в бочках. Рекомендуемая замена — Mobil DTE 10 Excel 46. Гидравлическое масло, обладающее превосходными эксплуатационными характеристиками, разработанное для применения в поршневых, пластинчатых и шестеренчатых насосах, эксплуатируемых в условиях высоких скоростей и давлений.

От 124 555 ₽

- 25%
Жидкость ГУР RED LINE Power Steering Fluid

Жидкость гидроусилителя RED LINE OIL 0,95 л Повышенная износоустойчивость и термоустойчивость, сопротивление испарению и вспениванию Обеспечивает надежную работу насоса гидроусилителя, подходит для большинства автомобилей Снижает потери мощности Улучшенная на 50% вязкость и уменьшенный на 20% показатель испарения при высоких температурах Повышенная термоустойчивость предотвращает закипание Препятствует возникновению негативных эффектов в рулевом управлении при очень высоких или низких температурах

Гидравлическое масло Grace Lubricants HLP 32

Гидравлическое минеральное масло для применения в любых гидравлических системах, в маломощных передачах и системах циркуляции, которым прописан класс масла HLP.

- 20%
Концентрат СОЖ CLEANLINE 10 литров OILCOOL CLEANLINE10

Концентрат СОЖ CLEANLINE, 10 литров OILCOOL CLEANLINE10 применяется применяется при механической и абразивной обработке черных и особенно цветных металлов. Подходит для шлифования, нарезания резьбы, сверления, заточки ножей и т.д. Смазочно-охлаждающая жидкость проста в приготовлении и эксплуатации, образует водную эмульсию прозрачного цвета. СОЖ изготовлена на синтетической основе с пакетом присадок Ecoboost 2000.

От 8 803 ₽

Масло гидравлическое Vag для ГУР (1л) G 004000M2

Высококачественная жидкость для использования в рулевом управлении. Обеспечивает оптимальные рабочие характеристики рулевого управления, защиту и смазку рулевого механизма, насоса, распределителя и других деталей.

Масло ATF

Всесезонное полусинтетическое масло для гидравлического усилителя руля. Обладает стабильными антифрикционными свойствами, великолепно защищает детали от износа. Высокая антиокислительная стабильность предотвращает деструкцию масла. Рекомендовано к использованию при обслуживании автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ. Преимущества продукта: Стабильность вязкостно-температурных свойств в течение всего срока эксплуатации,надежная защита трансмиссии от коррозии,снижает износ и трение деталей

- 30%
Смазочно-охлаждающий спрей для металлообработки EUROBOOR 500 мл

Спрей смазочно-охлаждающий Euroboor 500 мл предназначен для охлаждения и смазки инструмента при операциях лезвийной и абразивной обработки чёрных металлов, нержавеющих сталей и сплавов цветных металлов (за исключением магния). Аэрозоль полностью готов к применению и не требует приготовления. Пригоден для использования на вертикальных поверхностях и на потолке за счет хорошей адгезии. Экономный расход. Способ применения: перед распылением встряхивать в течении 10-15 секунд!

REPSOL TELEX Е 46 (HLP) гидравлическое масло 20л6079/R 6079R

Масло гидравлическое TELEX Е 46 HLP 20 л REPSOL 6079R специально разработано для гидравлических систем требующих высокие показатели по противоизносным свойствам. Изготовлено из тщательно отобранных базовых масел со специальными присадками для усиления своих свойств. Рекомендовано для гидравлических систем с любыми типами насосов, специальными - высокого давления и основными, во всех механизмах, для которых требуются масла, предотвращающие образование коррозии и ржавчины.

От 5 986 ₽

- 29%
Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ Гейзер ЛТ 46

Всесезонное гидравлическое масло с улучшенными вязкостными характеристиками, особенно при низких температурах. Производится на основе высококачественных базовых масел и многофункционального пакета присадок. Обладает улучшенными антиокислительными, противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами. Рекомендуется для применения в качестве рабочей жидкости в современных высокоэффективных гидравлических системах мобильной, лесозаготовительной, дорожно-строительной техники, автопогрузчиках, кранах, а

- 17%
GAZPROMNEFT 2389905141 Масло веретенное Gazpromneft И-20А 10 л 2389905141

Производитель: GAZPROMNEFT Артикул (номер детали): 2389905141 Масло веретенное Gazpromneft И-20А 10 л 2389905141 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 1 940 ₽

Гидравлическое масло LUXE ГИДРО-Р

Код товара для заказа: 95377; Артикул: 623; Бренд: LUXE; общие характеристики: Состав: минеральное; Объём: 1 л; Масло для гидроусилителя руля Luxe GM Gidro-R минеральное, бутылка Глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки. Гидро-р применяется в гидроусилителях рулевого управления всех моделей легкового и грузового автотранспорта.

- 38%
Жидкость Гидроусилителя Hyundai/Kia Power Steering Fluid Полусинтетическое Красный 1 Л 03100-00100 Hyundai-KIA арт. 03100-00100

Жидкость Гидроусилителя Hyundai/Kia Power Steering Fluid Полусинтетическое Красный 1 Л 03100-00100

От 1 060 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ