Масло Elitech Премиум 4Тd Для 4-Х Тактных Двигателей 1l 2001000100

Цена: 568 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 18%
Масло 550 мл для четырёхтактных двигателей AL-KO

Всесезонное моторное масло предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях генераторов, различной садовой техники (мотоблоков, снегоуборщиков и др. техники, где производителем рекомендовано использование масел для 4 х тактных двигателей). Высокая прочность масляной пленки обеспечивает защиту цилиндропоршневой группы от задиров при перегреве двигателя во время тяжелой работы при высоких температурах.

- 30%
Масло для 2-х тактных/моторное масло викинг для 2-х тактных двигателей

моторное масло Викинг 2T-PREMIUM произведено в России. Масло на синтетической основе обладает отличными смазывающими свойствами, а также предотвращает загрязнение свечи, механизма впрыска и выпускного катализатора. Масло разработано специально для двухтактных высокопроизводительных двигателей всех фирм, работающих на высоких оборотах с воздушным охлаждением. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение компонентов 1:50 значит, что на 1 литр бензина АИ-92 нужно добавить всего 20 мл моторного масла.

- 23%
Масло моторное 2Т для двухтактных двигателей минеральное API TB BRAIT 1 л.

Малодымное минеральное моторное масло BRAIT 2Т для двухтактных двигателей малого объема (до 200см³) с воздушным охлаждением (бензопилы, газонокосилки, культиваторы, скутеры, мотоциклы, мотопомпы, снегоходы, снегоуборочные машины). Универсальная формула пакета присадок обеспечивает отличную устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам и в сложных климатических условиях.

Масло моторное STIHL 4-х тактный двигатель HD 10W-30 0.5 л. 0781-309-1001

Высококачественное моторное масло для универсальных условий эксплуатации, специально разработано с учетом особенностей 4-тактных двигателей. Превосходные характеристики смазывания и сгорания, для круглогодичного использования при температуре до - 30 °C.

- 22%
Масло моторное полусинтетическое GT SUPER GARDEN 2T для высоконагруженных двухтактных двигателей садовой техники

Полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных двухтактных двигателей садовой техники. Содержит высокоэффективный комплекс присадок, предотвращающий коррозию, износ и образование отложений в высоконагруженных режимах работы. Гарантирует низкую дымность. Предварительно полностью смешивается с топливом. Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Стандартной нормой, принятой для масел класса API TC, считается соотношение бензина к маслу 50:1.

- 23%
Масло минеральное G-Motion HD SAE 30 4Т TERRA (1 л) PATRIOT 850030400

вид продукта: масло для двигателя, тип двигателя: 4х тактный, Класс вязкости SAE: 30, сезонность: всесезонное Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

От 4 055 ₽

- 17%
RAVENOL 1153100-001-01-999 Моторное масло для 2-Такт

тип двигателя: 2-тактный моторное масло для 2-такт

- 23%
Масло 2-х тактное полусинтетическое Patriot Super Active

вид продукта: масло для двигателя, тип двигателя: 2-тактный, тип: полусинтетическое, сезонность: всесезонное Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

От 4 495 ₽

Country ST-507 Масло двухтактное минеральное ТВ 1л дозаторная (for STL)

Моторное масло Country ST-507 2Т API ТВ минеральное 1л с дозатором (for STL) - высококачественное двухтактное масло на минеральной основе, специально разработанное под высокие требования современной импортной техники STL с двухтактными двигателями объемом до 200 куб. см: бензопилы, триммеры, комбисистемы, бензорезы, культиваторы, генераторы, а также для техники других производителей снегоуборочные машины, снегоходы, мотоциклы, скутера, лебедки.

Масло для садовой техники Daewoo Power Products Ecologic DWO 200

2-тактное масло DAEWOO Ecologic DWO 200 0,6 л Особенности Широкий температурный диапазон работы Подходит для приготовления топливной смеси Не дымит и не чадит Защита от заедания клапана Защита от коррозии и образования нагара DAEWOO - торговая марка с более чем полувековой историей успешного развития, которая хорошо знакома покупателям во всех странах мира. С 1967 года компания непрерывно развивается, и занимает лидирующие позиции на рынках высокотехнологичной продукции, от химического и металлургического

Масло для 4-х такт. двигателей STURM 1л.

Расходный материал для 4-х такт. двигателей STURM 1л. (12шт/уп)

- 17%
ЗУБР 4Т-10W30 1 л полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей EXTRA (70610-1)

Всесезонное моторное масло SAE 10W-30 изготовленно на основе полусинтетических базовых масел и многофункционального пакета присадок, что обеспечивает улучшенные противозадирные свойства и гарантирует защиту двигателя от износа при любых условиях работы. Сделано в России Преимущества Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений Температурный диапазон применения - от -25 до +30°С Специальные присадки защищают двигатель от износа Использование Для смазки трущихся частей в

Масло 3TON Country 4-Т SAE 30 мин (1л) ST-503 3TON 40240 3ton 40240

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: дизельный, тип двигателя: 4х тактный, Класс вязкости SAE: 30, сезонность: летнее Country St-503 Sae30 Sg/Cd 1Л

Масло моторное Vitex Garden 4T минеральное SAE 30 API SG/CD 1л.

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: SAE30, сезонность: всесезонное, Стандарт API : SG Vitex Garden 4T Sae30 1Л

От 2 370 ₽

Масло WERT 4TD 2001.000500 минеральное для 4-х такт. двигателей возд. охл1л

тип двигателя: 4-тактный, тип: минеральное Изделие: Масло; Габариты, мм: 120х260х60; Вес, кг: 1; Объем товара, м3: 0.00187; Тип: Четырехтактное; Назначение: моторное; Вид: Минеральное

- 23%
Масло 2-х тактное RedVerg RD-2T-3L-M (3л)

Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

- 6%
Масло для садовой техники ELITECH 4TD Стандарт

Официальный дилер Elitech. Молибденированное универсальное минеральное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для 4-хтактных бензиновых и дизельных двигателей воздушного охлаждения малой техники (садовая техника, электрогенераторы, бензоинструмент и др.). Обладает отличной стойкостью к окислению при высокой температуре, защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений. Облегчает запуск двигателя в зимний период.

- 10%
YANIS Масло моторное 2-х тактное Premium API TC JASO FD ISO-L-EGD 1л 498569

YANIS Масло моторное 2-х тактное Premium API TC JASO FD ISO-L-EGD 1л 498569

- 17%
Смазка для редукторов VEBEX 100г

Специальная смазка VEBEX предназначена для обслуживания зубчатых редукторов, в том числе планетарных и гипоидных передач, а тaкже механизмов работающих при средних и высоких нагрузках в интервале температур от - 40°С до + 120°С. Смазка для редукторных передач и поверхностей повышенного трения, в т. ч. для редукторов кусторезов, мотобуров, перфораторов, шлифмашин и другого инструмента. Масло-смазка для редукторов предотвращает задиры, заедания и заклинивание поверхностей трения.

Союз СБС-0101А Смазка для буров Special drill grease 100г

Союз СБС-0101А Смазка для буров Special drill grease, 100г. Вес нетто: 100.000.

- 27%
Масло Krotof 060л SAE 30 для 4-х тактных двигателей минеральное API SG/CD / для мотоблока культиватора генератора газонокосилки / кротоф

Высококачественное минеральное масло для бензиновых 4х тактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для всех видов генераторов, мотоблоков, мотокультиваторов, мотопомп, садовых тракторов, рейдеров, газонокосилок и другой садово-парковой техники с 4х тактным двигателем. При изготовлении масла используется многофункциональный пакет присадок, обеспечивающий максимальную мощность двигателя, низкий уровень выброса выхлопных газов и отсутствие вибрации.

- 18%
MOTUL 100053 Моторное масло Garden 4T SAE 30 2л 100053

MOTUL 100053 Масло Motul 4-х тактное SAE 30 Garden API SG/CD 2л мин

Масло моторное синтетическое (1 л; 5W-30) для 4-х тактных двигателей Huter 73/8/1/2

Масло моторное синтетическое (1 л; 5W-30) для 4-х тактных двигателей Huter 73/8/1/2

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ