Масло Трансмиссионное Favorit Gear Gl-5 Sae 80w90 80w-90

Цена: 344 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное Mannol O.E.M. 8209

Назначение: Трансмиссионное масло Тип: синтетическое Объем упаковки, л: 20л. Класс вязкости SAE: ATF Специальное трансмиссионное синтетическое масло (ATF) для автоматических коробок передач (АКПП) автомобилей MITSUBISHI, HYUNDAI, KIA. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Разработано на основании требований корейских автопроизводителей.

Масло трансмиссионное RAVENOL TGO 75W-90

Трансмиссионное Масло Tgo 75w-90 Gl-5 ( 1л) (Второй Номер 4014835734418)

От 2 810 ₽

4014835733510RAVENOL

RAVENOL Масло трансмиссионное Ravenol ATF Dexron IID, минеральное, 1L 4014835733510

- 26%
Масло трансмиссионное ROWE HIGHTEC TOPGEAR FE S 75W80 75W-80

временно недоступно для заказа на территории РФ Универсальное всесезонное синтетическое энергоэффективное трансмиссионное масло для МКПП легковых автомобилей. Изготовлено на основе полностью синтетических ПАО (полиолефины) и эфиров в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масла. Сниженная низкотемпературная вязкость для достижения лучшей энергоэффективности Универсальное всесезонное масло для использования в МКПП современных легковых автомобилей согласно

Масло Трансм. Hypoid-Getriebeoil Tdl 75w-90 (1 Л.) Liqui moly арт. 3945

3945 П/с. тр. масло Hypoid-Getrieb. TDL 75W-90 GL-4/GL-5/MT-1 1л (1407) 3945 LIQUI MOLY цена за 1 шт.

От 3 181 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL Getriebeoel MZG GL-4 80W-90

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец. техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Соответствие спецификациям: API GL-4 MIL L-2105D SAE 80W-90 Одобрено производителем техники: ZF TE-ML 16A ZF TE-ML 17A ZF TE-ML 19A Соответствие требованиям: Ford SQM-2C-9008 A MAN 341 тип E-1 MAN 341 тип Z-1 MB 235.1 ZF TE-ML 02B RAVENOL Mehrzweck-Getriebe-Oel SAE 80W-90 GL-4 – минеральное трансмиссионное масло

Масло трансмиссионное RAVENOL MDL

RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials Art. 1222103 ATF профессиональная линия Описание: RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials – синтетическое трансмиссионное масло для дисковых самоблокирующихся дифференциалов. RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials разработано на основе высокоочищенного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, которые обеспечивают бесперебойную работу дисковых самоблокирующихся дифференциалов при высоких нагрузках и всей

От 3 260 ₽

Масло трансмиссионное Areol ATF MULTI FV

Синтетическая жидкость для современных автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления. Содержит адаптивный пакет присадок, обеспечивающий отличное смазывание деталей узлов и механизмов. Применение гарантирует плавное и четкое переключение передач. Защищает детали от износа и коррозии. Универсальность жидкости позволяет использовать ее для большинства легковых автомобилей и внедорожников.

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Matic Fluid Type D

ATF Matic Fluid Type D Для АКПП Cинтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF современного поколения производства NIssan. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. Красного цвета. Соответствие требованиям: Nissan KLE2000004 Nissan KLE2200002 Nissan KE90899931 Nissan KLE22-00020 Nissan 999MP-AA100P Теги: Всесезонные продукты Легковые автомобили Синтетика Трансмиссионные АКПП Фасовка в бочках RAVENOL ATF Matic Fluid Type D – синтетическое трансмиссионное масло для

От 1 785 ₽

Трансмиссионное масло ZIC ATF Multi полностью синтетическое 1л 132628

Жидкость АКПП Zic Multi (1л) - это продукт, который оптимально подходит для многих моделей автоматических трансмиссий. Полусинтетическое масло дополнено пакетом высококачественных присадок, обеспечивающих существенную помощь работе двигателя. Трансмиссионное масло ZIC ATF Multi-Vehicle отвечает требованиям к жидкостям для автоматических коробок передач автопроизводителей США (GM, Ford, Chrysler), Японии (Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru) и Кореи (Hyundai, Kia).

- 23%
Масло WEZZER ТАД-17 SAE 80W-90 API GL-5 3л

Всесезонное минеральное масло. Изготовлено с использованием современного пакета присадок и гидроочищенных дистиллятных базовых масел. Обеспечивает высокий уровень противоизносных, противозадирных свойств, необходимых для безупречной работы агрегатов трансмиссии автомобилей и другой техники. Предназначено для смазывания цилиндрических, конических, червячных, спирально-конических и гипоидных передач различной техники.

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Motorbike Gear Oil 75W-90

Артикул: 7589 100% синтетическое трансмиссионное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для редукторов и коробок передач мотоциклетной техники. Всесезонное. Для тяжелых условий эксплуатации, в том числе при отрицательных температурах. Воспринимает ударные нагрузки, снижает трение, износ. Способствует экономии топлива. Для повышенных интервалов замены. Свойства: Использование современного полностью синтетического базового масел (ПАО)

От 2 263 ₽

Масло трансмиссионное Grace Lubricants UNIS 75W-90 75W-90

GRACE UNIS 75W-90 – универсальное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Производится в соответствии с требованиями ведущих мировых производителей трансмиссий на основе высококачественного базового масла и современного пакета присадок, улучшающего эксплуатационные свойства смазочного материала. GRACE UNIS 75W-90 – предназначено для универсального применения во всех системах привода (Total Drive Line)

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S4 G 75W-90 75W-90

SHELL 550027967 Масло SHELL 75W90 Spirax S4 G GL-4 TL 501.50 1л п/син

От 2 576 ₽

Масло трансмиссионное GENERAL MOTORS GETRIEBEOEL ATF DEXRON VI (93165414) 85W-90

General Motors Dexron 6 — это трансмиссионное масло от General Motors. Концерн использует его как стандартное для машин своего производства. Состав рекомендован к заливке в большинство транспортных средств автопроизводителя. Основные свойства состава: Соответствует жестким требованиям производителей шестипозиционных трансмиссий. Может использоваться в комплектующих, оснащенных гидроусилением. Рассчитан на работы в парах трения металл/металл. Хорошая температурная стабильность. Масло замерзает при -60°С.

Масло трансмиссионное G-Box Expert GL-5 80/90 4 л

G-ENERGY 253651691 Масло трансмиссионное G-Energy G-Box Expert GL-5 80W-90 4 л 253651691

От 6 270 ₽

- 56%
Масло трансмиссионное Mannol Hypoid LSD GL-5 85w140 85W-140

Универсальное всесезонное высоковязкое трансмиссионное масло на минеральной основе для механических коробок передач. Он был разработан для безопасной и надежной работы самоблокирующихся дифференциалов (дифференциалы с повышенным трением / ограниченным проскальзыванием - LS), главных передач с гипоидными шестернями и других деталей механической трансмиссии с коническими, червячными и цилиндрическими парами, выдерживающими экстремальные (в том числе ударные) нагрузки. и высокие рабочие температуры.

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1400

Место применения: Вариатор Состав: синтетическое Объем: 1л Тип: трансмиссионное масло НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 Отвечает требованиям большинства производителей вариаторных трансмиссий легковых автомобилей. HC-синтетическая универсальная жидкость для вариаторных трансмиссий (CVT) легковых автомобилей созданная по специальной рецептуре, позволяющей соответствовать требованиям самого широкого спектра вариаторов с металлическим ремнем или пластинчатой цепью.

От 1 756 ₽

Dtf масло Bmw 83222409710

Хим. состав: синтетическое Оригинальный номер: 83222409710 Допуски: BMW DTF-1, BMW TF 0870; OEM ATC300; ATC350; ATC400; ATC450; ATC500; ATC700 Применение: Специальное синтетическое масло для раздаточных коробок BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870. Обеспечивает надёжную и правильную работу фрикционов. Синтетическая жидкость BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 применяется в следующих раздатках БМВ серии ATC системы xDrive; ATC300, ATC350, ATC400, ATC450, ATC500, ATC700.

Гвозди строительные 60х200 5 кг коробка Tech-Krep 101947

Гвозди строительные 6,0х200, 5 кг коробка Tech-Krep 101947 Длина, мм: 200. Вид: строительные. Материал: сталь. Цвет: серебристый. вес брутто: 5 КГ. вес нетто товара: 5 КГ. Покрытие: нет. Фасовка: 5 кг. Диаметр, мм: 6. Страна происхождения: Россия. Гвоздь строительный предназначен для соединения деревянных деталей между собой и крепления их к деревянным конструкциям. Используется при производстве строительных и ремонтных работ. Изготовлен из углеродистой стали без дополнительного покрытия.

От 2 079 ₽

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission Gear 8 75W80 75W-80

Вязкость: 75W-80 Место применения: МКПП Состав: полусинтетическое Наименование: Transmission Gear 8 Объём: 1л Тип: Масло трансмиссионное Страна производства: Бельгия применение: Специально разработано для применения в ручных коробках передач легковых автомобилей, когда требуется использовать масло 75W-80 с уровнем свойств API GL-4+. Рекомендуется PSA, как трансмиссионное масло 75W-80 с расширенным интервалом замены (250 000)

Масло трансмиссионное Areol ATF Dexron III H

AREOL AR099 AREOL ATF DIII H (20L)_масло трансм.для АКПП и ГУР! красн.\Dexron IID/IIE/IIIF/IIIG/IIIH

От 12 765 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ