Скидка 23% на Мастак 100-03370

Цена: 6051 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


Ombra A90032 Съемник универсальный американского типа с двумя захватами 125 мм

Съемник со скользящими захватами 5 Ombra А90032 используется для проведения демонтажных работ при ремонте автомобиля и прочих агрегатов. Инструмент подходит для извлечения шестерен, шкивов и подшипников. При помощи переустановки захватов деталь можно извлекать как за внешнюю, так и за внутреннюю части, где это необходимо и возможно. Инструмент обладает повышенным рабочим ресурсом, за счет высокой прочности материала, из которого он изготовлен.

Инструмент маслосъемник накидной

Маслосъемник накидной Регулируемый ключ для фильтров 65-110 мм

От 1 240 ₽

- 19%
Шприц для смазки плунжерный Master 400 мл

Характеристики Количество аккумуляторов в комплекте: нет Вес нетто, кг: 1 Габариты без упаковки, мм: 35x11x5,5 Тип: шприц Работа с картриджем 400 гр: да Работа с картриджем 85 гр: нет Заправка нагнетателем: нет Заправка смазкой: да Емкость смазки, см³: 400 Рабочее давление, атм: 310 Комплектация: шланг+трубка с насадкой Прозрачный корпус: нет Одноручный шприц: нет Клапан для удаления воздуха: нет Работа с картриджем 450 гр: нет Стандарт картриджа: PULL-OFF по DIN 1284

- 50%
Ключ для фильтра японских мотоциклов Car-Tool CT-K803B

Ключ для замены масляного фильтра японских мотоциклов 66 мм 14 гр Применение ключа для замены масляного фильтра: большинство японских мотоциклов. Параметры ключа: 66мм / 14 гр / размер квадрата под ключ 3/8 дюйма или 20 мм. Материал съемника масляного фильтра для мотоциклов: алюминиевый сплав.

От 2 185 ₽

- 50%
Комплект для рассухаривания клапанов универсальный Car-Tool CT-T1889

Специальное приспособление предназначенное для рассухаривания клапанов при ремонте головки блока или замене маслосъемных колпачков для различных марок автомобилей. Особенности: - Специально предназначен рассухаривания клапанов различных марок автомобилей. - Размер 445*310*90 мм - Вес 4,355 кг Применение: - Применяется на двигателях Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Ford, Mitsubishi, VAG и пр. Комплектация: - Адаптеры для тарелки клапанов – 2 шт. - Опоры кронштейна для рассухаривания – 2 шт.

- 28%
Набор щипцов для демонтажа пружинных хомутов патрубков 9 предметов Jonnesway

Универсальный набор инструментов, применяющихся для демонтажа хомутов патрубков и шлангов систем охлаждения, питания и пр. автомобиля.

От 22 410 ₽

Щипцы JONNESWAY AI020019 для поршневых колец 115-180 мм

Щипцы для поршневых колец Jonnesway AI020019 - специализированный инструмент для монтажа и демонтажа поршневых колец 115-180 мм. Имеют эргономичные рукоятки для комфортной работы. Инструмент эффективно работает с поршневыми кольцами квадратным, диагональным и ступенчатым профилями. Особенности щипцов Jonnesway AI020019 Комфортная работаЭргономичные рукоятки щипцов для поршневых колец Jonnesway AI020019 имеют специальную форму, благодаря чему инструмент комфортно лежит в руке.

Съемник JTC 4883

Специально предназначен для снятия прикипевших форсунок с дизельными двигателями типа TDI группы VAG. Перед использованием инструмента двигатель должен быть охлажден. Применение: Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi). Тип двигателя: ALH/AHU/1Z. Для 4-х цилиндровых двигателей (8-клапанные). Упаковка: прочный пластиковый кейс. Габаритные размеры: 390/90/75 мм. (Д/Ш/В) Вес: 1350 гр.

От 6 200 ₽

- 50%
Приспособление для регулировки клапанов Volvo Car-Tool CT-Z014

Приспособление для регулировки зазора клапанов Volvo используется в качестве прижима распредвала при регулировке зазора клапанов. Оригинальный номер приспособления Volvo 9995765. Применение: Volvo S80 (07-), V70 (08-), S80 (-06), XC90, V70 (00-08), V70 XC (01-) / XC70 (-07), S60, C30, S40 (04-), V50, S40 (-04), V40, C70 Coupe (-02), C70 Conv (-05), S70, V70 (-00), V70 XC (-00).

Съемник JTC 4911

Специально предназначен для снятия и установки топливного насоса на автомобилях Ауди (Audi). Способ применения: проверните ключ до упора влево и снимите топливный насос вместе с внутренней частью пластикового корпуса колбы. Применяется в автомобилях: Ауди (Audi) 90, A4, S4, A6, S6, RS6, и Фольксваген (Volkswagen) Passat. Количество в оптовой упаковке: 10 шт. и 20 шт. Габаритные размеры: 405/110/110 мм. (Д/Ш/В) Вес: 780 гр.

От 4 050 ₽

Раскалыватель гаек 9.5-16мм Hans 1901 15610249

Раскалыватель гаек 9.5-16мм Hans 1901 - прочный, долговечный и надежный в работе демонтажный инструмент для работы с трудноподдающимся, поврежденными крепежом.

SPARTA Съемник подшипников SPARTA 3-х захватный 150 мм

Механический тройной съемник 150 мм sparta 525355 позволяет демонтировать различные по форме детали. Снабжен тремя двухсторонними лапами, которые обеспечивают универсальность инструмента. С помощью данного съемника производится фиксация и удаление подшипников, колец и шестерен. Широко используется при ремонте автомобилей.

От 1 222 ₽

- 17%
Ремкомплект для пневмогайковерта JTC-3403А (04) кольцо уплотнительное корпуса JTC

Ремкомплект (04) кольцо уплотнительное корпуса для пневмогайковерта JTC-3403АJTC /1 JTC-3403A-04. Применяется к пневмогайковерту JTC-3403A Габаритные размеры: 5/5/5 мм. (Д/Ш/В) Вес: 5 гр.

- 20%
Ремкомплект к ключу динамометрическому 6474470 FORCE 6474470-P 15880003

6474470P Ремкомплект к ключу динамометрическому 6474470 FORCE цена за 1 шт.

От 1 770 ₽

- 50%
Фиксатор масляного насоса Car-Tool CT-U0106

Фиксатор балансирного вала BMW N20 предназначено для ремонта и обслуживания двигателя BMW модификация N20. Оригинальный номер специнструмента BMW: SWZ 2212825 (BMW 2 212 825)

Ключ радиусный шарнирный 13-35 мм для цилиндрического крепежа KING TONY 3641-35

Характеристики Длина, мм: 160 Материал: сталь Размер min, мм: 35 Трещотка: нет Диэлектрическое покрытие: нет Вес нетто, кг: 0,096 Вид: миллиметровый

От 1 620 ₽

Инструмент Рассухариватель клапанов струбцинный Thorvik AVSCS2

Инструмент Thorvik AVSCS2 применяется при производстве работ ремонту головки блока цилиндров, позволяющее произвести демонтаж возвратной пружины клапана грм для его замены, обеспечению доступа к маслосъемному колпачку, направляющей втулке. Рассухариватель клапанов струбцинный в наборе с насадками, 16, 19, 23, 25, 30 мм. Позволяет извлекать клапанные пружины и маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров представляет собой реверсивный адаптер с автоматическим зацепом, находящимся между

- 50%
Набор для установки ГРМ BMW N47 Car-Tool CT-1678

Приспособления для BMW N47 предназначены для фиксации распределительного вала при установке фаз ГРМ BMW: N47 / N47S Применяемость набора BMW - 118 D кузов E81/E87 (2006-2009) - 120 D кузов E81/E82/E87 (2006-2009) - 123 D кузов E81/E82/E87 (2007-2009) - 318 D кузов E90/E91 (2007-2009) - 320 D кузов E90/E91/E92 (2005-2009) - 520 D кузов E60/E61 (2006-2009) - X3 2.0 D кузов E83 (2007-2009)

От 3 439 ₽

- 25%
VAG 8R0823480B Крюк захватный

8R0823480B Крюк захватный [ORG] VAG цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

Съемник для стопорных колец 241 мм загнутые сжатие KING TONY 68HB-10

Назначение: Щипцы для внутренних стопорных колец. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Особенности: • Тип: сжимные загнутые; • Соответствуют стандартам DIN 5254 и DIN 5256. Технические характеристики: Длина, мм 241 Диаметр наконечника, мм 2,3 Рабочий диапазон, мм 40~100 Вес, кг 0,360 KING TONY – наслаждайся своей работой!

От 2 130 ₽

- 50%
Приспособление для регулировки сцепления Car-Tool CT-E020

Приспособление для регулировки сцепления грузовиков - Назначение инструмента для грузовиков: регулировка свободного хода сцепления. - Применение приспособлений для регулировки сцепления: грузовые автомобили со сцеплением системы Kwik Adjust Clutch.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ