Скидка 19% на Мастак Съемник Масляных Фильтров, 64,5, 14 Граней, Торцевой

Цена: 2515 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


- 50%
Адаптер Renault Fiat Rover Car-Tool CT-E053-044

Адаптер для Peugeot - Параметры адаптера: диагональ 7мм Применение - Автомобили Citroen, Peugeot 2.0 HDI Назначение - Измерение компрессии цилиндропоршневой группы дизельных двигателей

- 50%
Монтажная опора ступицы MAZDA Car-Tool CT-B154

Монтажная опора узла ступицы MAZDA Основная функция опоры для ступицы – упростить процедуру установки ступицы колеса при замене подшипника. При установке данного узла необходимо максимально плотно прижать монтажную оправку по всему внешнему диаметру ступичного подшипника, чтобы предотвратить любые повреждения, которые может получить узел колесной ступицы. - Применяемость: монтажная оправка можно использовать для автомобилей Mazda, в частности модели Mazda3 и Mazda5.

От 1 139 ₽

- 9%
Съемник шарнирный 2-х лапый 75 мм 3

Съемник шарнирный 2-х лапый; применяется для снятия подшипников, шкивов и шестеренок. Корпус и лапы съемника изготовлены методом горячей штамповки из хромованадиевой стали, а винт имеет трапецеидальную упорную резьбу.

Приспособление для установки хомутов THORVIK ACBT с резаком

Описание Приспособление для установки хомутов с резаком. Инструмент применяется для установки ленточных хомутов пыльников шарниров равных угловых скоростей (шрус). Встроенный резак укорачивает свободный конец ленты хомута на нужную длину после его установки.

AI010090 Набор съемников генераторов л/а JONNESWAY

Набор инструментов, применяющихся для демонтажа ступичных резьбовых крепежных элементов шкивов генераторов автомобилей.Содержание: Комбинированный инструмент с насадкой-битой L=110 мм 1/2DR SPLINE M10 и специальной 33-гранной головкой для генераторов BOSCH; Комбинированный инструмент с насадкой-битой L=110 мм 1/2DR TORX T50 и специальной 33-гранной головкой для генераторов со свободным ходом шкива; Вставки-биты TORX® T40, T50 L=75 мм.; Вставки-биты HEX H8, H10 L=75 мм.; Вставки

От 5 390 ₽

Приспособление для снятия и установки золотника ниппеля с фиксатором диаметр 4.5мм длина 60мм JTC 7721 16012417

Приспособление для снятия и установки золотника ниппеля с фиксатором, диаметр 4.5мм, длина 60мм JTC 7721 оснащено удобной двухкомпонентной рукояткой и длинным стержнем. Инструмент прост в использовании. Паз на конце стержня обеспечивает надежный захват.

Ключ для снятия масляного фильтра HYUNDAI Santa Fe i35 Porter (диаметр 74мм 14 граней). JTC-4588

Съемник JTC4588 масляного фильтра дизеля HYUNDAI, KIA. Размер ключа 74 мм, 14 граней; используется с инструментом под квадрат 1/2 или ключом 21 мм. Применяется при ремонте и обслуживании дизельного двигателя легковых автомобилей HYUNDAI Santafe, i35, Porter, KIA (Хендай Санта Фе, Хендай Ай Икс 35, Хендай Портер, Киа). Назначение JTC-4588: Демонтаж масляного фильтра дизельного двигателя. Применение JTC-4588: Автомобили Hyundai Santafe, ix35, Porter, KIA.

От 3 050 ₽

Фиксаторы для ремонта двигателей BMW N42 N46 N46T VANOS CMEB8T-15 HASKYY

Набор инструментов подходит для ремонта системы газораспределения VANOS. Подходит для следующих двигателей 1.6/1.8/2.0 л: N42 | N46 | N46t (B18b | B18 | B20 | B20a | B20b); Подходит для следующих автомобилей: -118i E87 (04-09); -120i E87 (04-09); -316i E46 (01-05); -316ti Compact E46 (01-05); -318i E46 (01-07); -318ti Compact E46 (01-05); -318i E90 (05-08); -320i E90 (05-08); -520i E60 (04-08); -Z4 2.0 E85 (04-09); -X3 2.0i E83 (05-09)

Съемник JTC 4883

Специально предназначен для снятия прикипевших форсунок с дизельными двигателями типа TDI группы VAG. Перед использованием инструмента двигатель должен быть охлажден. Применение: Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi). Тип двигателя: ALH/AHU/1Z. Для 4-х цилиндровых двигателей (8-клапанные). Упаковка: прочный пластиковый кейс. Габаритные размеры: 390/90/75 мм. (Д/Ш/В) Вес: 1350 гр.

От 6 200 ₽

- 17%
Съемник подшипников KRAFTOOL INDUSTRIE 1-43350-30-37 внутренний

Профессиональный инструмент для демонтажа подшипников Преимущества Использование Применяется для демонтажа подшипников Параметры Гарантия: 2 года Диаметр подшипников внутренний, мм: 30 - 37 Рабочий длина, мм: 70 Соединительная резьба: M10 Модель: 1-43350-30-37 Брэнд: KRAFTOOL Артикул: 1-43350-30-37

Динамометрический ключ серии

Назначение: Контроль усилия затяжки крепежа различных узлов, устройств и агрегатов, согласно установленным в техническом паспорте изделия параметрам. Данный ключ позволяет применять стандартные торцевые головки формата 3/8(в комплект не входят). При достижении заранее установленного нужного усилия, срабатывает механизм ключа, издавая отчётливый щелчок. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские.

От 8 500 ₽

AIRLINE ATB22 Инструмент

Бита Вставка Шестигранная 5Мм 3/8 Длина 30Мм (At-B-22) Airline Арт. Atb22

Гайковерт ручной Thorvik LSW3

Описание Гайковерты ручные механические THORVIK применяются для проведения работ по монтажу/демонтажу резьбовых соединений с увеличенным крутящим моментом, таких, как, например, колесные гайки грузовых транспортных средств. Изделия обладают высоким КПД благодаря использованию планетарного редуктора в качестве главного привода. При своих малых габаритах и небольшом весе, гайковерты легки и долговечны при использовании без нарушения правил эксплуатации.

От 3 990 ₽

Съёмник пистонов обшивки дверей JONNESWAY AB030047

Съемник пистонов обшивки дверей Jonnesway AB030047 предназначен для автомобильных ремонтных работ. Инструмент без труда снимет пластиковые пистоны на обшивке двери. Съемник оснащен пластиковой рукояткой эргономичной формы и рабочей областью, прошедшей гальванизацию.

- 50%
Приспособление для топливного насоса JAGUAR/ Range Rover Car-Tool CT-E7050

CT-E7050 Приспособление для Топливного насоса JAGUAR/ Range Rover. Специально разработано для автомобилей Jaguar, Range rover. Применение: Jaguar, Range rover 2012>. Оригинальный номер (LM): 303-1621. Характеристики: Ширина, м : 0.065 Высота, м : 0.09 Длина, м : 0.065 Вес, кг : 0.358 Комплектация: Приспособление для фиксации. Упаковка.

От 1 829 ₽

- 15%
Набор для установки ГРМ VOLVO Car-Tool CT-1600

CT-1063 Набор для установки и регулировки фаз газораспределительного механизма и сборки головки блока цилиндров для автомобилей Volvo. Применение набора для ГРМ Volvo - Двигатели с бензиновым впрыском объемом 1.6 / 1.8 / 1.9 / 2.0 / 2.3 / 2.4 / 2.5 два распределительных вала (привод ГРМ ремень). Также модели Renault 2.0 16v. / 2.5 20v. N7Q/N7U (привод ГРМ ремень). - Модели VOLVO: 850 (92-97), C70 (98-02), S40 (96-04), V40 (96-04), S60 (01-05), S70 (97-00), S80 (99-05).

- 17%
Ремкомплект (6S) для гайковерта JTC-5342. JTC-5342- W6S

Ремкомплект (6S) для гайковерта JTC-5342 JTC Характеристики - Ширина, м: 0.08 - Высота, м: 0.015 - Длина, м: 0.08 - Вес, кг: 0.106

От 1 000 ₽

Съемник для стопорных колец 125 мм прямые сжатие KING TONY 68HS-05

Назначение: Щипцы для внутренних стопорных колец. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Особенности: • Тип: сжимные прямые; • Соответствуют стандартам DIN 5254 и DIN 5256. Технические характеристики: Длина, мм 125 Диаметр наконечника, мм 1,3 Рабочий диапазон, мм 12~28 Вес, кг 0,127 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Съемник лямбда-зонда 3/8

Головка для снятия датчика кислорода TOPTUL изготовлена из высококачественной стали, имеет дополнительную антикоррозионную обработку и боковую прорезь для провода датчика. Рекомендуется для профессионального использования.

- 50%
Набор для установки ГРМ VAG Car-Tool CT-U0205

Специнструмент предназначен для установки ГРМ на автомобили Audi, Scoda. С 2012 года на Фольксваген Ауди Группа компаний представила новую версию своего 1.4 TFSI с бензиновым двигателем. Новый двигатель оснащен технологией, которая позволяет двигателю переключаться между 2 и 4 цилиндрами в режимах, обеспечивающих максимальную эффективность. Новая конструкция двигателя также означает необходимость нового фиксатора распределительного вала.

Инструмент JONNESWAY AN010011 для центровки ведомого диска сцепления универсальный

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Инструмент для центровки ведомого диска сцепления универсальный Jonnesway AN010011 — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

Съемник стекла фары (два инструмента). JTC-5002

Съемник В комплект входит 2 инструмента: Прямое приспособление состоит из двух рабочих частей (пластикового и металлического ножа). Предназначено для отделения стекла от герметика (образования зазора). Приспособление в форме крюка используется для отделения стекла от блока фары. Применение данного инструмента позволяет отделить стекло от блока фары без повреждений. Габаритные размеры: 380/178/45 мм. (Д/Ш/В) Вес: 3400 гр.

От 3 350 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ