Mitas H-02 400 -19 71p Tt Front/Rear Reinf Super Side

Цена: 7767 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


Metzeler шина 110/70R17 Sportec M5 Interact (R) 54H TL M/C передняя

Совершенная универсальная шина класса суперспорт Выдающиеся характеристики благодаря применению технологии Interact и резиновым смесям со сбалансированным содержанием диоксида кремния. Сцепление в наклонном положении и точное следование траектории в повороте Технология Interact предусматривает переменное натяжение намотки стальных нитей корда по 5 зонам, что обеспечивает различные характеристики разным участкам шин от коронообразных блоков к плечевым зонам.

От 7 060 ₽

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-229 универсальная

Мотошина 3.75-18 Л-230 Петрошина. Покрышка для мотоцикла с камерой имеет рисунок повышенной проходимости редкие фигурные шашки прямоугольной и трапециевидной формы, смещенные относительно друг друга в радиальном направлении. С целью увеличения жесткости шашек как в продольном, так и в поперечном направлениях шашки имеют пирамидальную форму. Боковые элементы для усиления их в поперечном направлении соединены усилительными мостиками.

- 23%
18 Шина для мотоцикла 120/80-18 CA 134C 8PR TL без камеры

18 шина для мотоцикла 120/80-18 CA134C 8PR TL Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina (Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 8 Максимальная нагрузка- 345кг Максимальная скорость- 150км/ч Размер: 120/80-18 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

От 5 950 ₽

- 28%
Шина для мотоцикла Петрошина С-109

Покрышка (петрошина) С-109 3,00-18 Минск (с камерой) Рисунок протектора позволяет осуществлять хорошее сцепление с различным дорожным покрытием, высокую устойчивость и управляемость мотоциклом.

От 3 090 ₽

- 42%
Мотошина для скутеров 120/70 R12

Шина для скутера 120 70-12 TL подходит для мотоциклетной и скутерной техники, с колесами диаметром 12 дюймов. Покрышка для скутера 120/70-12 представляет собой бескамерную шину, с индексом нагрузки 58 (236 кг) и индексом скорости J (100 км/час). Страна происхождения товара Китай. Бренд CELIMO. Завод изготовитель имеет Европейский сертификат качества Е4. Оригинальность подтверждается Честный Знак. Рисунок мотошины обеспечавает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

Пластиковый зажим мотошины 25/300 мм – 160″ (буксатор) ARIETE

Этот полезный аксессуар используется для предотвращения проскальзывания обода относительно шины во время ускорения и во время торможения. Предназначен для обода : 2,5/3,00 мм – 1,60

- 10%
Шина для мотоцикла MICHELIN Power Pure SC передняя

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 7 226 ₽

- 15%
Мотошина 3.25-16 52К Л-133

Протектор шины имеет дорожный рисунок в виде прямоугольной змейки по центру беговой дорожки и прямоугольных шашек, расположенных в шахматном порядке и имеющих разреженный характер. Он рассчитан на применение как на дорогах с твёрдым покрытием, так и на дорогах сельской местности.

Петрошина л-290 130/100 -17 (5.00-17) 54n tt (камера в комплекте)

Мотошина Петрошина Л-290 130/100 -17 54N TT (5.00-17) с камерой

От 7 757 ₽

- 14%
Pirelli diablo rosso ii 160/60 zr17 69w tl rear

Мотошина / шина для мотоцикла Pirelli Diablo Rosso 2 160/60ZR17 69W 2022 год выпуска Ось применения- задняя Строение корда- R (радиальное) Тип покрышки- TL (бескамерная) Индекс скорости- W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки- 69 (до 325 кг на ось) Назначение- спорт Шины Pirelli Diablo Rosso II разработаны для использования в повседневной жизни и спорте. Передняя шина Diablo Rosso II - это улучшенная модель Diablo Rosso Corsa, в которой обеспечены лучшая износостойкость, эффективное торможение, более надежный

- 5%
Metzeler Me880 Marathon 210/40 R18 73H Tl Rear

ME 880 MARATHON Шина премиум-класса для круизеров и тяжелых туринговых мотоциклов Радиальные и диагональные шины для мотоциклов с 2-цилиндровым V-образным двигателем, круизеров и кастомных мотоциклов. Мягкая резиновая смесь, обеспечивающая отличное сцепление. Специальная конструкция каркаса для исключительного комфорта в движении, устойчивости и легкой управляемости.

От 12 182 ₽

- 17%
Мотошина 3.75-18 63J Л-229

Протектор шины имеет рисунок повышенной проходимости редкие фигурные шашки прямоугольной и трапециевидной формы, смещенные относительно друг друга в радиальном направлении. С целью увеличения жесткости шашек как в продольном, так и в поперечном направлениях шашки имеют пирамидальную форму. Боковые элементы для усиления их в поперечном направлении соединены усилительными мостиками.

- 29%
Покрышка 17

Мотошина 17 2.50-17 подойдет для замены на вашу мототехнику. Наружный диаметр покрышки - 570 мм. Внутренний диаметр на колесо ~ 430 мм. Максимальная ширина шины - 60 мм. Максимальная нагрузка 300 кгс. Максимальная скорость 120 км/ч. Шина идет без камеры в комплекте.

От 3 071 ₽

- 20%
Metzeler karoo extreme 90/90 -21 54s tt mst front

Metzeler Karoo Extreme — гоночная раллийная внедорожная шина от компании Metzeler с потрясающими тяговыми свойствами. Модель хорошо себя зарекомендовала на протяженных заездах на высоких скоростях с постоянно меняющимися поверхностями. Устойчивость Шины отличаются уверенным контактом с дорожным покрытием и повышенной устойчивостью при торможении. Это стало возможно за счет использования в конструкции многослойного каркаса и высокомодульного волокна с минимальной способностью к усадке.

- 29%
Шина для мотоцикла Л-328 (3.50-16) 100/100-16 M/C 52Р. Камера в комплекте

Шина для дорожных мотоциклов (мотошина) 3.50-16 Л-328. Метрическое обозначение - 100/100-16 M/C 52Р. Подходит камера - 3.25-16. Наружный диаметр- 596 мм, максимальная ширина шины - 101 мм, максимальная нагрузка - 200 кгс, Максимальная скорость - 150 км/ч, давление соответствующее максимальной нагрузке - 0,26 МПа. Индекс скорости - P, индекс нагрузки - 52. Шина обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях

От 4 063 ₽

- 19%
Шина для мотоцикла И-40 (3.75-19) 100/100-19 M/C 67K. Камера в комплекте

Шина применяется на мотоциклах класса 500 см3 и 750 см3 на дорогах с твёрдым покрытием и на просёлочных дорогах, обеспечивая надёжное сцепление с грунтом и лёгкую очищаемость рисунка протектора. Характеристики мотошины И-40 (3.75-19) Обозначение шины 3.75-19 Метрическое обозначение 100/100-19 M/C 67K Модель И-40 Подходит камера 3.75-19 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 690 Максимальная ширина шины, мм 101 Максимальная нагрузка, кгс 307 Максимальная скорость, км/ч 110 Масса шины (камеры)

- 10%
Шина для мотоцикла MICHELIN City Grip универсальная

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 5 884 ₽

- 5%
Мотошины Pirelli MT60 140/80 -17 69H TL Rear

Pirelli MT60 140/80-17 69H TL — специальные шины для езды на высоких скоростях по бездорожью и дорогам общественного пользования. Могут устанавливаться на спортивных мотоциклах класса эндуро. Производятся для задней и передней оси. Прекрасное решение для водителей, которые любят съехать с асфальтированной трассы на грунт или трек, чтобы проверить возможности своего «железного друга». Ключевые преимущества — устойчивость, управляемость, превосходная тяга на любых покрытиях и в разных погодных условиях.

Мотошина Michelin Moto Power Pure SC 120/80 R14 58S

Первая шина для спортивных скутеров с использованием двухслойной резиновой смеси протектора 2CT. Состав в центральной части протектора обеспечивает высокую износоустойчивость, в то время как плечевая, более мягкая зона способствует надежному сцеплению на мокрой и сухой поверхностях. Рисунок протектора создавался специалистами компании работающими над дождевыми гоночными мотошинами.

От 5 775 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ