Мовиль-Нн Master Wax 2,8Кг 020406

Цена: 719 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


Напыляемая шумоизоляция Optimal (1л)

Напыляемая шумоизоляция EFP- профессиональное средство на органической основе, предназначенное для надежной защиты вашего автомобиля от коррозии, негативного воздействия химических реагентов и гравия, антишум обладает высоким сопротивлением абразивному износу. Повышает уровень акустического комфорта в процессе эксплуатации автомобиля. Сохраняя функциональность антикоррозионного покрытия, состав способствует снижению общего уровня шума в салоне автомобиля.

- 19%
Антикор-спрей с добавлением воска (прозрачный)

Создает прочное покрытие, защищает от ржавчины, влаги, дорожной соли и других нежелательных воздействий окружающей среды. Обладает высокой текучестью, идеален для герметизации труднодоступных участков. Обеспечивает пластичное морозоустойчивое покрытие. Вытесняет воду, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Обеспечивает нанесение средства тонким слоем. Поддается окрашиванию. Защищает обработанные поверхности в течении 2-3 лет.

Мовиль для авто MASTERWAX Мовиль-НН Классика 1 л / Антикор для скрытых полостей / Автоконсервант MW020405

Если автомобилю не уделяется должное внимание, со временем поверхности покрываются коррозией, и внешний вид машины ухудшается. Мовиль MASTERWAX поможет вовремя позаботиться о состоянии транспортного средства и надежно защитит скрытые полости. Образует эластичную восковую пленку с выраженными гидрофобными свойствами Мерная шкала на бутылке Останавливает уже начавшийся процесс коррозии Мовиль MasterWax классика объемом 1 л антикоррозионный состав на основе масляно-восковых компонентов.

- 5%
HiTech1 Изоляция/Защита от влаги для электрооборудования 210 мл. Диэлектрик

Cпециализированный продукт, который разработан для защиты электрооборудования от негативного воздействия окружающей среды, коррозии и окисления. Высокий уровень стойкости к влаге (конденсат, капли, брызги, высокая влажность и др.) позволяет HiTech1 защитить оборудование на длительное время. После нанесения HiTech1 на поверхность происходит: очищение от загрязнений, поверхностной коррозии и окисления, при этом улучшается токопроводимость элементов, образование на поверхности эластичного тонкоплёночного

- 13%
Антикор HB BODY 930 Aerosol

Производитель HB BODY Код производителя 5100200020 Модель 5100200020 Раздел Прочее

- 13%
Антикор Masterwax Пушечное сало

Пушечное сало представляет собой масло загущенное петролатумом и церизином с добавлением ингибитора коррозии. Предназначено для консервации при длительном хранении механизмов и изделий из черных и цветных металлов. Повышенная вязкость, высокая адгезия и высокая температура каплепадения позволяют создавать надежные покрытия на вертикальных и горизонтальных поверхностях, в том числе на днище автомобиля.

Антикоррозийная Мастика MasterWax бастион 22кг /Жидкие подкрылки/Полимерно-битумная мастика/ Антигравий MW010602

Антикоррозионная и антигравийная защита днища автомобиля и арок колес. Мастика Бастион представляет собой композицию из нефтяного битума, полимера, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей. Эластична, сохраняет целостность покрытия даже при значительных деформациях. Пластичное битумно-полимерное покрытие не растрескивается и не отслаивается при температурах до -40°C. Имеет хорошую адгезию к металлическим и загрунтованным поверхностям.

- 29%
Жидкие подкрылки для арок авто 1л PRIM. антикор - горлышко под пистолет

Описание : PRIM жидкие подкрылки — напыляемый химический автопрепарат, предназначенный для профессионального использования. Разработан для защиты колесных арок новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов на 12 лет*. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию салона. После высыхания образует эластично-упругое покрытие чёрного цвета. Оптимально для городских кроссоверов.

- 5%
Жидкость для холодного воронения

Жидкость для холодного воронения это состав для оксидирования металла, ВОРОН-3 создаёт защитную пленку насыщенного черного цвета. ВОРОН-3 - это надежное средство для быстрого чернения стальных деталей. Создано и изготовлено специально для работы с оружейной сталью. Способ применения: При работе с составом обязательно использовать средства индивидуально защиты, перчатки, защитные очки, средства защиты органов дыхания.

Антикоррозийная мастика KERRY

Антикоррозионная мастика битуумная KR-955 (520 мл) или KR-956 (650 мл) разработана специально для защиты нижней части кузова автомобиля от разрушительного воздействия камней, песка, воды, растворов дорожных реагентов, а также для обеспечения дополнительной противошумной изоляции днища кузова. Битуумная мастика аэрозоль предотвращает коррозию, создавая равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода воздуха и агрессивных веществ.

Мастика полимерно-битумная корд-нн 1 кг ж/б MasterWax

Проверенный временем, многофункциональный антикоррозионный состав на основе нефтяного битума, пластификаторов и специальных наполнителей. Мастика Корд-НН используется для создания гидрофобных покрытий на металлоконструкциях, сооружениях из дерева и бетона, а так же для обновления старых кровельных материалов, герметизации швов. Мастика создает эластичное покрытие, стойкое к механическому и химическому воздействию среды. У покрытия отличная адгезия к металлу, бетону, дереву.

- 25%
Антикор д/скрытых полостей BOCK (1л/095кг)

Воск - высокоэффективный, надежный и очень удобный в использовании антикоррозионный материал для скрытых полостей. Материал нового поколения на восковой основе с повышенной проникающей способностью, содержит усиленный комплекс ингибиторов коррозии и антиоксидантов. Материал используется для долговременной антикоррозионной защиты труднодоступных и скрытых полостей кузова транспортных средств (внутренних поверхностей дверей и салона, подкапотного пространства и багажника, порогов, лонжеронов и т.

Антикор Noxudol 1600 усиленный антикор евробаллон

Noxudol UM-1600 усиленный антикоррозионный препарат для днища, колесных арок и других частей кузова, где необходима работа материала с жестким абразивом и шумами. Высокотиксотропный, усиленный волокном препарат, на основе оксидированного битума, восков и слабоароматических растворителей. Армирован стекловолокном для борьбы с механическими воздействиями. Поверхность покрытия имеет эффект шагрени.

От 1 900 ₽

- 30%
Бронекор

Надежная и качественная защита кузова автомобиля от повреждений, образуемых под действием механических и ударных нагрузок. Невероятный запас прочности и износостойкости профессионального защитного покрытия Бронекор позволит превратить обычный автомобиль в настоящую «боевую машину для бездорожья», а всевозможные металлические изделия, конструкции и оборудование защитить превосходной лакокрасочной бронёй!

- 22%
Антикор DINITROL ML

Антикор Динитрол МЛ для полостей представляет собой водовытесняющий антикоррозионный состав с уникальной проникающей способностью. Он глубоко пропитывает ржавчину, останавливая процесс развития коррозии. Продается в виде аэрозольного баллона 500 мл. Также купить dinitrol ML можно в объеме 5 литров. Антикор Динитрол МЛ для полостей. Состав Антикор Dinitrol ML содержит уникальные пленкообразователи, ингибиторы коррозии и растворители, обеспечивающие надежную и длительную защиту любых поверхностей от

От 1 450 ₽

- 41%
Мастика для авто

Мастика для авто антикоррозионная ( 1 баллон ) - это эффективный состав для защиты от коррозии внешних и скрытых поверхностей автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т. д.), неокрашенных металлических поверхностей. Битумная мастика способ применения: очистить поверхность от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий просушить поверхность встряхнуть баллон в течение 1-2 минут распылить на поверхность нанести в 2-3 слоя промежуточная сушка между нанесением слоев - 60 минут время

Пушсало-антикоррозийная защитная смазка Бикар (21кг) VSK-00023430

Пушечное сало Бикар VSK-00023430 **эффективное антикоррозийное средство, проверенное временем. Разработано специально, как универсальный автоконсервант и антикоррозийное покрытие для всех видов изделий из чёрных металлов, в том числе деталей и поверхностей транспортных средств. Пушсало, как автомобильная смазка на водной основе, как мавиль, защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида. Автогерметик обладает повышенной адгезией к металлу и не смывается водой.

- 44%
Антикор WURTH 0892072

Антикоррозийное покрытие Wurth 0892072Состав покрытия на основе битума включает растворители. Данное покрытие нельзя окрашиватьДолговременная защита и антишумовой эффектСтойкое к брызгам, соленой воде, слабым кислотам и щелочамКороткое время высыханияНе стекает с вертикальных поверхностейПрекрасные адгезивные свойстваПримечаниеПереверните баллон после использования и распылите для прочистки клапана. Не распылять на соединения, двигатели, трансмиссии и тормозные системы.

- 53%
Порошок цинковый

Цинковый порошок(пыль цинковая) цинк используется в технологиях направленных на повышение антикоррозийной устойчивости изделий из цинка, оцинкованного железа или стали. Широкое распространение получили методы газопламенного и дугового напыления, особенно при производстве изделий металлопроката. Цинковый порошок включается в состав пиротехнических изделий для придания пламени голубого оттенка. В химической промышленности он используется при производстве фторопластовых изделий и смазочных материалов.

- 5%
Мастика ПЕТР

Используется для создания защитного покрытия на тонколистовых панелях кузова автомобилей, где требуется противошумная защита (наружная и внутренняя поверхность днища, внутренние полости дверей и т. д.), а также для восстановления заводских противошумных покрытий. Используется как по чистому металлу, так и по заржавленной поверхности (с предварительной очисткой от загрязнений и отслаивающейся ржавчины).

- 5%
Мастика Петр антикоррозийная полусинтетическая 1л

Мастика Петр антикоррозийная полусинтетическая 1л

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 9 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ