Наконечник Для Плунжерного Шприца Шарнирный Автоdело 42015

Цена: 910 ₽

Еще скидки на Автосканеры


Устройство для откачки жидкостей BERKUT SP-810EP

Smart Power SP-810EP - автоматический насос для перекачки до 4000 литров топлива! Помпа работает от батареек и перекачивает различные жидкости из канистр, баков и других емкостей. Быстро перекачивает топливо из бака лодочного мотора, квадроцикла, мотоцикла, снегохода в любую емкость и наоборот! Энергии комплекта батарей хватает для перекачивания до 4000 литров жидкостей! Самое главное - насос автоматически отключит подачу жидкости при заполнении приемной емкости!

От 2 700 ₽

- 10%
Поддон для сбора масла Сорокин 11.4

Поддон для сбора масла 8л 515х390х140мм Сорокин 11.4 имеет специальную конструкцию, которая позволяет собирать и сливать моторное масло из двигателя, предотвращая протечку на пол или землю, что исключает нанесение ущерба окружающей среде.

- 32%
Телескопическое зеркало (38мм) с магнитом Jonnesway

Круглое зеркало, диаметром 38 мм, установленное на шарнире, закрепленном на телескопической стреле. Применяется для визуальной диагностики узлов и агрегатов в труднодоступных местах. В верхней части рукоятки установлен магнит, позволяющий удерживать детали на основе железа массой до 0.4 кг. Для удобства хранения инструмента в кармане, рукоятка снабжена зажимом.

От 1 580 ₽

Стетоскоп электронный (наушники тестер зажимы блок управления в комплекте). JTC-1449

Стетоскоп Комплектация Стетоскоп - 1 шт. Микрофон для труднодоступных мест - 1 шт. Удобные наушники - 1 шт. Сенсоры, кабель 4,8 мм - 4 шт. Стяжки для крепления проводов - 8 шт. Металлический щуп - 1 шт. Батарейки 9В - 2 шт. Описание Представляет собой высококачественный, чувствительный инструмент, который позволяет выявлять неисправные узлы автомобиля по наличию характерного шум.

Стетоскоп универсальный AV Steel AV-921156

Универсальный автомобильный стетоскоп — это приспособление для акустической диагностики различных систем и агрегатов автомобиля. Позволяет диагностировать неисправности в двигателе, агрегатах обвески, элементах трансмиссии, подвеске и прочих механизмах. Особенности • Позволяет уловить звуки различной интенсивности, в том числе и заглушаемые другими шумами механизма; • Локализовать источник звука в объеме механизма; • По издаваемым звукам, их интенсивности и характеру сравнить работу одинаковых частей

- 51%
Автосканер диагностический ELM 327

Считывание как стандартных кодов неисправностей (P0, P2, P3, U0 и т. д.), так и уникальных кодов производителей автомобилей (P1, P3, С0, С1, B1, B2, U1). Стирание диагностических кодов неисправностей и выключение индикации неисправности (Check Engine, ABS, SRS и других систем). Расшифровка кодов неисправностей (DTC). Просмотр данных стоп-кадра - набора текущих параметров работы, имевших место при появлении кода неисправности, зачастую помогающих вычислить причину неисправности.

- 32%
Измеритель давления топлива Топ Авто компрессометр с клапаном сброса и трубкой слива 13121

Измеритель TOPAUTO 13127 - топливомер плюс давления топлива и масла (ВАЗ), пластиковый кейс. Особенности TOPAUTO 13127: Точность измерений; Защитный чехол на манометре; Многофункциональный. Комплектация: TOPAUTO 13127: Манометр в чехле; Шланг с присоединительной резьбой М14х1,5 для измерения давления масла; Уплотнительная шайба; Адаптер для подключения к топливной раме (резьба 7/16”-20 UNF, порт Шредера)

От 1 794 ₽

- 20%
Аппарат для ремонта пластиковых деталей WDK-H500

Аппарат для ремонта пластиковых деталей WDK-H500 применяется для ремонта трещин и сломов в автомобильных бамперах, креплений и других изделий из пластика. Паяльник за счет электрического импульса нагревает стальную скобу до красна после этого скобу вплавляют в пластик. Комплектация: Паяльник Зигзагообразные скобы Прямоугольные скобы М-образные скобы V-образные скобы Нож Кусачки Особенности: Устойчивость к ударам и скручиванию после ремонта. Быстрая и простая эксплуатация.

- 25%
Автосканер BMW INPA K+DCAN 2016 с переключателем шины

Диагностический адаптер BMW INPA K+DCAN 2016(зеленая плата) позволяет производить полноценную диагностику всех автомобилей BMW, Mini и Rolls Royce, произведенных с 1994 года по настоящее время. Адаптер INPA K+DCAN с переключателем шины работает с автомобилем через K-линию или CAN-шину передачи данных, поэтому предоставляет возможность работать как со старыми моделями авто 1996-2006 годов выпуска, так и с новыми - с 2007 до 2016 года выпуска.

От 2 990 ₽

- 25%
Насадка для шприца быстросъёмная со шлангом 300мм Дело Техники 865965

Насадка для шприца быстросъёмная со шлангом 300мм Дело Техники 865965 Насадка для шприца применяется для смазывания узлов, расположенных в труднодоступных местах, а также крестовин карданного вала. Длина - 390 мм Резьба - М10×1 Диаметр наконечника - 14,5 Максимальное давление шланга - 700 бар (10000 psi)

Шприц плунжерный для тормозной жидкости/антифриза 200мл (полипропилен) 47х210 мм (длина). JTC-5533

Прозрачная конструкция позволяет контролировать состояние и кол-во жидкости в шприце. Подходит для перекачки жидкостей. Назначение JTC-5533: Контроль тормозной жидкости, антифриза/охлаждающей жидкости. Технические характеристики JTC-5533: Материал: полипропилен. Ёмкость: 200 см. Размер трубки: O47 x 210 мм.

От 3 259 ₽

- 28%
Компрессометр для авто для дизельных ДВС

Компрессометр автомобильный для дизельных ДВС про КаМаЗил предназначен для измерения компрессии компрессии в дизельных двигателях тракторной техники и грузовых а/м КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ (бычок). Продуманный набор для измерения компрессии: быстроразъёмное соединение для быстрого и не требующего усилий присоединения, сводит к минимуму риск повреждения манометра, а также обеспечивает возможность поворачивать циферблат манометра в нужную сторону. Адаптер КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ - в комплекте.

Насос запасной

Насос запасной Груша черная Описание: Насос запасной Груша от шланга для ручной перекачки топлива Груша. Понадобится для замены устаревшей Груши. Маслобензостойкая резина. Характеристики: Артикул: AEAT201 Внешний диаметр штуцера: 8 мм Комплектация: Груша - 1 шт. Клапан - 2 шт. Хомут - 2 шт. Пакет с навершием - 1 шт. Гарантия: от 1 года.

Устройство для замены тормозной жидкости 3 л AFFIX AF10240003

Назначение: Замена тормозной жидкости методом нагнетания давления в бачок с тормозной жидкостью ручным способом. Комплектация: – Бачок 3 литра с манометром до 6 бар – Насос ручной с клапаном сброса давления – Шланг силиконовый 1000 мм с муфтой БРС – Крышка бачка со штуцером БРС – Специальный ключ для крышки – Технический паспорт Технические характеристики: Максимальное давление – 4.8 бар Материалы – пластик PE-HD (бачок)

- 30%
Указатель уровня масла ВАЗ-211032112 АвтоВАЗ 21120-1009045-00

LADA 21120100904500 Указатель уровня масла в сборе 21120-1009045-00 (В) [ORG

- 40%
Устройство для откачки жидкостей A2DM NPT5024F

Насос перекачки топлива погружной 24V D50 A2DM съёмный фильтр. Общие преимущества: Полноценные медные провода питания, длиной 3м, с морозостойкой изоляцией и с качественными, изолированными крокодилами. Встроенная защита насоса 2DM от короткого замыкания. Торцевые части насосов A2DM, в том числе и переходник для шланга, изготовлены из качественного нейлона, а не из хрупкого пластика из вторсырья.

Бумага маскировочная CarMen плотность 45 г/м 90 см / 200 м

Маскировочная бумага CarMen применяется для защиты отдельных частей и деталей автомобиля от лакокрасочного тумана при выполнении малярных работ.

От 3 300 ₽

- 19%
Солидолонагнетатель с пневматическим приводом WDK-89814

Технические характеристики солидолонагнетателя WIEDERKRAFT WDK-89814 Назначение для смазки (солидола)

- 28%
Измеритель Вакуума ТОП авто

15121 ВакуумМер Top Auto плюс разрежение впускного коллектора, давление б/насоса TOPAUTO цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

От 1 438 ₽

Насос ручной для перекачки топлива с угловыми штуцерами 6мм

Применение: для перекачки технических жидкостей (дизельное топливо, антифриз, щелочи и т. д.), а так же для осуществления подкачки топлива в двигателях внутреннего сгорания. Материал: Алюминий Резина Длина: 138мм Особенности: Встроенный обратный клапан Направление перекачки жидкости указано стрелкой на корпусе. Присоединительные штуцеры расположены под углом 90 градусов, что позволяет применять насос в условиях ограниченного пространства.

- 38%
Грузик балансировочный самоклейка в пачке

Груз балансировочный самоклеящийся (самоклейка) на премиальном скотче. 1 лента - 60гр (12 блоков по 5 грамм), по 50шт в пачке. Материал: Fe (оцинкованная сталь) Ширина: 19мм Высота: 3,5мм Длина: 120 ‾⁰·²мм Скотч: голубой, высоко-адгезивный Количество в коробочке: 50шт по 60гр Вес коробочки: 3 кг Бренд: SERVISTAIR Описание: Груз балансировочный самоклеющийся для балансировки колёс всех видов авто- и мото- техники.

- 29%
Траверса для подъемника Nordberg N423 г/п 2 т. ручная

Траверса NORDBERG N423 для подъема передней или задней части автомобиля, расположенного на яме, на четырехстоечном и ножничном подъемнике. Подходит для ножничного подъемника N634-4,5 Траверса подходит для разных автомобилей Конструкция траверсы предусматривает механическую защиту от перегрузок В комплект входят 2 винтовые насадки — 35 мм, проставки для рамных авто 70 мм — 2 шт Высота платформы 75 мм Высота от ролика до насадки 130 мм Ширина платформы 385 мм Грузоподъемность 2000 кг Высота подъема 215-485 мм

- 23%
Устройство для откачки жидкостей BERKUT SP-100MP

Описание Механическая помпа. Тип жидкости: бензин, дизельное топливо, керосин, легкие масла, спирты, тех. вода. Производительность: 12 л/мин. Диаметр всасывающей трубки: 26 мм. Длина всасывающей трубки: 425 мм. Длина шланга: 660 мм. Материал: не токсичный и не разъедаемый пластик. Модель SP100MP Бренд BERKUT PartNumber/Артикул Производителя SP100MP Тип Насос топливный Длина упаковки (ед) 0.74 Ширина упаковки (ед) 0.16 Высота упаковки (ед) 0.07 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.74x0.16x0.07 Вес упаковки (ед)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ